» » » » Константин Рыжов - Сто великих пророков и вероучителей


Авторские права

Константин Рыжов - Сто великих пророков и вероучителей

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Рыжов - Сто великих пророков и вероучителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Рыжов - Сто великих пророков и вероучителей
Рейтинг:
Название:
Сто великих пророков и вероучителей
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2937-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сто великих пророков и вероучителей"

Описание и краткое содержание "Сто великих пророков и вероучителей" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга из серии "100 великих" рассказывает о жизни и деятельности самых выдающихся пророков и вероучителей мира от "великих посвященных" древности до создателей надконфессионных течений ХХ века.

Во все времена религиозные представления и религиозные учения играли огромную роль в жизни человеческого общества. Да и в нынешний ядерно-космический век из 6 миллиардов землян открыто объявляют себя неверующими или безразличными к религии только 850 миллионов человек. Несомненно, ярчайшие личности в истории человечества — это основоположники религии (Иисус Христос, Будда, Мухаммад, Моисей, Заратуштра, Конфуций). Однако изучение жизни и деяний видных миссионеров, великих реформаторов и замечательных богословов также позволяет понять эволюцию духовно-нравственных исканий рода людского.






Спустя несколько месяцев Иосифу открылось, что Мария ожидает ребенка. Будучи праведным и не желая огласить ее, он хотел тайно отпустить Марию. Но когда он подумал об этом, ангел Господень явился ему во сне и сказал: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святого; родит же она сына, и наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет людей от грехов их». А все это произошло во исполнение изреченного Господом через пророка, который сказал: «Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». Проснувшись, Иосиф поступил так, как велел ему Ангел — он не стал отсылать Марии, а продолжал заботиться о ней, как о своей жене. В те дни римский император Август повелел сделать перепись по всей земле.

Всем евреям было приказано возвратиться в те города, где они родились. Поехал также Иосиф из Назарета в город Вифлеем, потому что он был родом из дома царя Давида, и там должен был записаться вместе с Марией. Но когда они приехали в Вифлеем, места в гостинице не оказалось, и потому они остановились в хлеву. Тут Марии пришло время родить. Она родила Сына и, запеленав, положила его в ясли, в которые клали корм для скота, потому что ей больше некуда было положить Его.

В то время неподалеку от Вифлеема несколько пастухов сторожили свое стадо. Вдруг им явился ангел Господень и сказал: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь». Когда ангел отошел от них, пастухи поспешили в Вифлеем, нашли Марию, Иосифа и Младенца, лежащего в яслях, и рассказали о том, что им было возвещено о Новорожденном. Многие слышали это и дивились тому, что рассказали пастухи. По прошествии восьми дней, когда по древнему иудейскому обычаю надлежало обрезать Младенца, ему дали имя Иисус.

Вскоре после Его рождения в Иерусалим с востока пришли мудрецы-волхвы и сказали: «Где родившийся Царь Иудейский? Мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему». Услышав это, царь Ирод встревожился. Собрав первосвященников и книжников, он стал спрашивать у них: «Где должно родиться Христу? Они же сказали ему: «В Вифлееме, ибо есть о том древнее пророчество пророка Михея».

Ирод тайно призвал волхвов и, послав их в Вифлеем, сказал: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему». Волхвы, выслушав царя, пошли. Господь послал перед ними звезду, которая привела их к месту, где находился Младенец. Войдя в дом, волхвы увидели Младенца с Мариею и, пав ниц, поклонились ему, а потом преподнесли свои дары: золото, ладан и смирну. Затем они отправились в свою страну, не заходя в Иерусалим. Когда они отошли, ангел Господень явился во сне Иосифу и сказал: «Встань, возьми Младенца и мать Его и беги в Египет, и будь там до тех пор, пока не скажу, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его». Иосиф встал, взял Иисуса, Марию и отправился в Египет. Между тем Ирод напрасно ждал возвращения волхвов. Поняв, наконец, что обманут, он разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме от двух лет и младше. Однако Христа среди них уже не было.

Вскоре после этого Ирод умер. Тогда ангел Господень опять явился во сне к Иосифу и сказал: «Встань, возьми Младенца и мать Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца». Иосиф послушно отправился в Назарет и поселился там.

О последующих годах жизни Иисуса, о Его детстве и юности, канонические евангелия практически ничего не сообщают. В тот год, когда Иисусу исполнилось 30 лет, свои проповеди в Иудее начал Иоанн, сын Захарии. Он проходил по стране и говорил. «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное… приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Иерусалим, вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к Иоанну, и многие крестились от него в Иордане, исповедуя свои грехи.

А Иоанн говорил им: «Я крещу вас в воде в покаянии, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем… Он очистит гумно Свое, а солому сожжет огнем неугасимым». Иисус среди прочих пришел на Иордан к Иоанну креститься от него. Увидев Христа, Иоанн смутился и спросил: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?»

Но Иисус сказал ему в ответ. «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». Иоанн крестил Его, а когда Иисус выходил из воды, Дух Божий в виде голубя снизошел на Него, а с небес раздался голос: «Это есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

После крещения Иисус удалился в пустыню для того, чтобы там, в уединении, молитвою и постом приготовиться к исполнению Своего великого дела. Там он провел сорок дней, не вкушая пищи. Под конец подступил к Нему сатана и стал искушать Его. Он сказал: «Если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом». Иисус отвечал: «Написано, что не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом Божьим». Дьявол вознес Его на высокую гору и показал все царства Вселенной, а потом сказал: «Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если ты поклонишься мне, то все будет Твое». Иисус возразил: «Написано:

Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи». Сатана повел Его в Иерусалим и поставил на крыле храма, а потом сказал: «Если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». Иисус сказал в ответ: «Сказано: не искушай Господа Бога твоего». Так ничего и не добившись, сатана оставил Иисуса и отступил от Него.

По возвращении из пустыни, когда Христос шел по берегу Иордана, Иоанн Креститель увидел Его и сказал: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Это есть Тот, о Ком я говорил: за мною идет Муж, Который стал впереди меня… Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он был явлен Израилю». На другой день, увидев Иисуса, Иоанн опять сказал: «Вот Агнец Божий». Услышав эти слова, два ученика Иоанна оставили его и пошли за Христом. Один из них был Андрей, а другой — Иоанн. Потом Андрей привел к Иисусу своего брата Симона. Иисус, взглянув на него, сказал: «Ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Петр» (что значит камень). На другой день к Христу присоединились еще двое учеников: Филипп и Нафанаил. Вместе с ними Он направился на свадебный пир в Кану Галилейскую к одному из своих родственников. И вот оказалось, что у родителей жениха было мало вина, так что они не могли оделить им всех гостей. Узнав об этом, Иисус позвал служителей и сказал им: «Наполните сосуды для переноски воды водою из колодца и несите их распорядителю пира». Все было сделано так, как Он велел. Распорядитель попробовал воды из сосудов, и оказалось, что она превратилась в дорогое вино.

Ученики были поражены этим чудом и окончательно уверовали в Него.

Незадолго до Пасхи Иисус пришел в Иерусалим. Войдя в храм Божий, Он увидел, что там продавали овец, волов и голубей, а также сидели менялы денег. Сделав из веревок бич, он выгнал из храма всех торговцев, деньги у менял рассыпал, а столы их опрокинул. Возмущенные иудеи стали спрашивать Его: «Каким знамением Ты докажешь нам, что имеешь власть так поступать?» Иисус сказал им в ответ: «Разрушьте этот храм, и Я в три дня воздвигну его». Он говорил о храме тела Своего, и смысл Его слов был такой: «Убейте Меня, и Я воскресну через три дня».

Но иудеи не поняли Его. Они думали, что Он говорит о Храме Господнем, и сказали: «Этот храм строился сорок шесть лет, а ты в три дня воздвигнешь его?» Однако, наблюдая за Иисусом и видя многие чудеса, которые Он творил, некоторые из них уверовали в Него.

Из Иерусалима Иисус отправился в Иудею и там крестил многих из новообращенных.

Потом Он отправился в Галилею, и ученики шли вместе с Ним. Путь их лежал через самарийский город Сихарь. Там Иисус сел возле колодца, который в незапамятные времена отрыли люди Иакова, сына Исаака. Ученики Его отправились купить пищи, и Он был один. Тут к колодцу подошла самарянка. Иисус сказал ей: «Дай Мне пить».

Услышав эту просьбу, самарянка удивилась. По внешности Иисуса она поняла, что перед ней иудей, а в те времена иудеи гнушались самарян и никогда не пользовались их посудой. Женщина спросила: «Как ты, будучи иудеем, просишь пить у меня, самарянки?» Иисус сказал: «Если бы ты знала, Кто сидит перед тобой, то ты сама просила бы у Меня испить, и Я дал бы тебе воду живую». Женщина не поверила Ему и возразила: «Тебе и зачерпнуть нечем, ведь колодец очень глубок, откуда же у Тебя живая вода? Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодец?» Иисус сказал ей в ответ: «Всякий, кто попьет воды из этого колодца, вскоре вновь захочет пить. Но те, кто пьют воду, данную Мной, не будут никогда испытывать жажды! Вода Моя сделается в них источником воды, текущей в вечную жизнь…» Между тем вернулись ученики и сказали Иисусу: «Вот пища, Учитель, ешь!» Иисус возразил им: «У Меня уже есть пища, которой вы не знаете».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сто великих пророков и вероучителей"

Книги похожие на "Сто великих пророков и вероучителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Рыжов

Константин Рыжов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Рыжов - Сто великих пророков и вероучителей"

Отзывы читателей о книге "Сто великих пророков и вероучителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.