» » » » И. Гришин - МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих


Авторские права

И. Гришин - МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих

Здесь можно скачать бесплатно "И. Гришин - МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Гришин - МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих
Рейтинг:
Название:
МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих"

Описание и краткое содержание "МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Как понять древнюю восточную философию?

Как изучить основы древнейшей интеллектуальной игры?

Как стать 3 даном?

Как в совершенстве овладеть стратегией?

Как научиться применять правила стратегии в бизнесе?

Ответы на эти вопросы вы найдете в книге, посвященной древней японской игре Го. Игра Го — самая сложная интеллектуальная

игра нашей цивилизации. Однако правила ее необычайно просты.

Го — не только игра. Это искусство, область культуры, наука стратегии. Она поможет вам раскрыть свои способности, научиться логически и стратегически мыслить.

В путешествии по миру Го вас будут сопровождать мастера игры, члены клуба Го «Восхождение» И. Гришин, М. Емельянов и

А. Степанов.






Если по какой-то причине вам не удается доиграть партию, можно отложить. Правилом хорошего тона считается предупредить об этом оппонента. Отложенную партию можно возобновить при помощи одноименной кнопки, однако для этого на сервере должны присутствовать оба игрока.

Игра оканчивается после двух пасов подряд. После этого необходимо мышкой отметить обреченные камни. Сервер KGS отмечает пересечения, которые он считает территорией, точками черного или белого цвета. Когда у обоих игроков нет споров по статусу камней (говоря проще, не возникает разногласий в том, какие камни считать обреченными), оба должны нажать на кнопку «Закончить», после чего сервер объявит окончательный результат партии.

Крайне полезно после игры просмотреть ее при помощи встроенного SGF-редактора (меню «Опции», «Review game»), пусть даже и в быстром темпе, отмечая явные ошибки (неявные ошибки может отметить только игрок, который играет сильнее вас на несколько камней). К тому же это позволяет наглядно ответить на вопрос: «А что было бы, если пойти по-другому?» Японская пословица Го гласит: «У наблюдающего за игрой преимущество в восемь камней».

Законченная партия хранится на сервере KGS, откуда ее можно сохранить в виде в SGF-файла для последующего изучения.

При первом входе на сервер KGS в качестве зарегистрированного пользователя вы увидите, что после вашего имени появился знак вопроса. Этот знак означает, что серверу пока что неизвестен ваш уровень игры. Знак вопроса будет присутствовать, пока вы не сыграете первую партию. В зависимости от ее исхода и разряда вашего противника по окончании партии вы получите условный разряд со знаком вопроса. Например, если вы выиграете первую партию у игрока 21 кю, вы получите разряд, обозначающийся как [20k?]. После нескольких побед и поражений знак вопроса исчезнет, а через какое-то время станет доступен график так называемого рейтинга (правой кнопкой щелкнуть на своем имени, «Посмотреть информацию пользователя» — «Рейтинг»).

Интересно рассмотреть системы контроля времени, применяемые на сервере KGS. Можно играть вообще без часов. Это подходит в случае дружеской партии или при неустойчивом соединении с сервером.

Противоположный вариант — абсолютное время, когда у каждого игрока имеется определенное время на всю партию, без каких-либо добавлений. Если время игрока истекает, ему засчи-тывается прогрыш.

Чтобы смягчить последствия жесткого лимита времени, используют так называемую систему байоми. При этом каждому игроку в начале игры дается определенное количество времени (впрочем, в данном случае время может быть и нулевым). По истечении этого срока начинается отсчет байоми. Если установлено 5 периодов байоми по 30 секунд каждый, то игрок должен сделать свой ход в течение 30 секунд. Если он успевает, в его распоряжении по-прежнему остается 5 периодов байоми. Если же он просрочил ход и сделал его уже в начале следующего периода байоми, то у него останется только 4 периода байоми. Если он не делает ход даже во время последнего периода байоми (последний период обозначается SD), то ему засчи-тывается проигрыш по времени. Настройки отображения, отсчета и звукового сопровождения байоми выставляются в клиенте Cgoban.

Интересным и жестким видом контроля времени является канадское байоми. Как и в предыдущем случае, в начале партии у каждого игрока имеется определенный запас времени. По его истечении каждый игрок должен сделать определенное число ходов за определенное время (например, 20 ходов за 10 минут, что обозначается как 10/20). Если оба игрока успели сделать требуемое число ходов, отсчет байоми повторяется заново, и так до конца партии.

На KGS поддерживаются японские, китайские, американские и новозеландские правила Го. Впрочем, несмотря на формальные отличия этих правил, в 99 % случаев результат партии оказывается идентичным, независимо от способа его подсчета.

В комнате рэнго («Комнаты» — «Список комнат» — «Чат» — «Rengo Room») можно сыграть в парное Го. Четыре игрока делают ходы по очереди, двое за черных и двое за белых. Игра рэн-го — уникальный способ обучения Го и искусству коммуникации с партнером.

До встречи в Русской комнате на KGS!


Есть два в принципе различных варианта правил Го — китайские правила пространства и японские правила территории. По правилам пространства, очки игрока включают все пункты, которые он занял или окружил; пленники не в счет. В отличие от этого, по правилам территории к очкам игрока относятся только пункты, которые он окружил, минус потерянные им пленники. Не считаются пункты, занятые камнями и нейтральные пункты. Тот факт, что китайские правила игнорируют плененные камни, вполне понятен для меня, поскольку я знаю, что Конфуций учил нас воздерживаться от разговоров о жизни после смерти. Лучше уж сосредоточиться на жизни в этом мире. Вообще-то китайцы славятся своим реалистичным отношением к жизни. Это может звучать парадоксально, но вселенский характер Го позволяет каждой стране для отражения своих культурных особенностей разрабатывать незначительно различающиеся правила. Простые основные компоненты Го — доска 19 х 19, 181 черный камень и 180 белых камней — гарантируют, что любые из таких измененных правил будут приемлемы для всех игроков, которые смогут играть в соответствии с ними, независимо от того, из какой они страны, при условии, что игроки согласились, по каким правилам они будут играть в каждом конкретном случае. В Китае японские игроки играют по китайским правилам, а китайские игроки, когда приезжают в Японию, играют по японским правилам.

Ясуюки Миура. «Го и восточная бизнес-стратегия»

IGS (Internet Go Server)

http://www.pandanet.co.jp/English

IGS — старейший в мире Го-сервер для игры в реальном времени, основанный в 1992 году. Чтобы начать играть в Го на сервере IGS, необходимо ввести свой адрес электронной почты на странице http://www.pandanet.co.jp/English/register, после чего вы получите письмо, содержащее ссылку для дальнейшей регистрации. Выбрав имя, заполнив нехитрую форму и в очередной раз нажав на кнопку «ОК», придется еще раз подождать письма с паролем для входа на сервер. Обратите внимание, что забытые или утерянные пароли не подлежат восстановлению. В этом письме также содержится подробная информация по подключению к серверу.

На заглавной странице сервера IGS можно выбрать для скачивания три клиента собственной разработки: glGo, gGo and Panda-IGS. Первые два написаны на Java и годятся для любого типа операционной системы. Программа Panda-IGS предназначена для Windows и наилучшим образом подходит для начинающего пользователя. Впрочем, у уже упоминавшейся программы Jago значительно лучше графика и, что немаловажно, Jago русифицирован.

По сути, все функции IGS аналогичны уже описанным функциям KGS, хотя порой и менее наглядны. KGS удобнее в обращении и богаче возможностями. Основное преимущество сервера IGS — большое количество сильных игроков и возможность использования разных программ-клиентов.


Dash Baduk

http://dashlive.dashn.com/english

Корейский сервер с возможностью игры на виртуальные деньги. Бадук — корейское прочтение иероглифа Го, а название Dash Baduk можно перевести как «Сокрушающий бадук». Корейский стиль игры в Го отличается жестокими схватками с первых ходов партии.


Oro

http://world.cyberoro.com

Корейский сервер, популярный среди сильных игроков Го.


Остановимся более подробно на этих четырех серверах: IGS, KGS, Dash Baduk и Oro. Говорить, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже, вообще некорректно. По возрастанию трафика они располагаются так: IGS, KGS, Oro, Dash Baduk. У каждого сервера есть свои специфические особенности. Например, если ты хочешь научиться бойцовским качествам и поднять свою технику, тогда тебе прямая дорога на корейский Dash Baduk, там даже 18 кю затевает драку в начале партии, а о 7 данах и говорить не приходится — съедят и фамилию не спросят.

Однако там есть существенные неудобства — просматривая чужую партию, ты не можешь ее сохранить или промотать назад, если ты не платишь денежки. Если ты! хочешь изучить красивые японские фусэки, хочешь посмотреть битвы за титулы японских професионалов в онлайне — тогда иди на IGS, причем с клиентом Jago (уж больно доска красива — аналогов нет). Если ты! хочешь общения на родном языке, если ты хочешь учить или учиться играть, то иди смело на KGS, доска на этом сервере не такая, как в Jago, но тоже неплоха, а если учесть возможности разбора партий с вариантами, то поймешь, что аналога KGS нет, хотя там маловато сильных игроков и слишком много админов. Наконец, если тебе хочется видеть каждодневные битвы профессионалов, бегом беги на Oro, клиент там аналогичен клиенту Dash Baduk с его проблемами.

Не знаю, как остальные, а я не гнушаюсь бывать на всех этих серверах. Поскольку трафик на IGS и KGS практически нулевой, то они у меня в трее висят постоянно, на Dash Baduk и Oro захожу в зависимости от времени и настроения. На остальных серверах бываю очень редко — так, посмотреть изменения в мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих"

Книги похожие на "МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Гришин

И. Гришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Гришин - МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих"

Отзывы читателей о книге "МЫСЛИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: игра Го для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.