Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"
Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.
Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.
Дискография:
1994 «Into The Dark» демо
1994 «Nothing Left Behind» демо
1998 «Twilight Legend»
1999 «Downfall»
SLOW TRAIN
Группа «Slow Train» образована басистом Николаем Харитоновичем и гитаристом Дмитрием Павлюковым в 1996 году в Москве. В состав вошли: Андрей Жилин (барабаны), Николай Николаев (гитара), Павел Мерейско (гитара), Павел Воробьев (клавиши), Андрей Шкепоров (клавиши). Группа работает в стиле прогрессив рок и исполняет свои песни на русском, английском, французском и других языках. Единственная, но большая проблема группы — отсутствие постоянного вокалиста, что, несомненно, сказывается на работе коллектива.
SCOTTISH FOLD
Группа была создана в Саратове в начале зимы 2000 года. До этого группа именовалась «Ямараджа» и играла утяжеленный фанк-рэп. В ее состав входили: Сергей Короткое (вокал, 12-стр гитара), Виктор Терехин (соло), Сергей Панкин (гитара), Валентин Звонарев (бас), Александр Харченко (барабаны). Затем в результате утяжеления саунда и написания нового материала в этом ключе, в группе возникают разногласия. Это приводит к тому, что ее покидают барабанщик и гитарист, который вскоре создает свою команду. Тогда же приходит новый барабанщик Владимир Долгий, а затем, спустя некоторое время, по некоторым другим причинам сменяется название на «Scottish Fold». Дается несколько концертов на площадках города, затем записывается первое демо SF — «Прыжок». Все музыканты группы имеют музыкальное образование, за плечами немалый опыт игры в группах — «Genocide», «Upside Down», «The Cemetery» и др. Музыка группы — это сплав прифанкованного тяжелого рэпа, хард-кора и трэша. К осени планируется возобновление концертной деятельности и записи новых вещей.
THE SECOND WORLD
Группа «The Second World» собралась в 1995 г. в Москве благодаря стараниям Кузьмина Кирилла (соло-гитара) и Костина Михаила (ритм-гитара, вокал). Музыкальное направление — хард-рок. В группу приходят: Олег (барабаны) и Константин Савельских (бас), но в этом же году они покидают коллектив. Их места занимают Михаил Крис (барабаны) и басист «Пиночет». Этот состав тоже не долго держится. В 1997 г. барабанщиком становится Федор, а на место басиста приходит Макс. В таком режиме смены состава в исполнении песен происходит так же большой переворот — от английского языка к русскому. Но 1997 г. стал для коллектива «The Second World» роковым. В группе начинается творческий, а затем и финансовый кризис. Коллектив перестает существовать.
TARTAR
Группа «Tartar» была создана осенью 1996 г. в Москве музыкантами группы «Бедлам» после ее распада. (Это не тот «Бедлам», который известен сейчас). Первоначальный состав: Григорий Корнеев (лидер-гитара, вокал), Александр Горшенин (бас-гитара, вокал), Сергей Логишков (ударные). Музыка группы включает в себя все стили: от блюза, рок-н-ролла и рок-баллад до треша. В конце 1998 г. из группы уходит С. Логишков. Его сменяет Алексей Гастин — музыкант группы «Повести Белкина» и солдат ПВО г. Москвы и Московской области Г. Корнеев окончил РХТУ им. Д. И. Менделеева в 1999 г., в настоящий момент учится в музыкальном училище при Московском Государственном Университете Культуры (МГУК) на факультете народных инструментов по классу гитары. А. Горшенин окончил РХТУ им. Д. И. Менделеева в 1996 г., сейчас учится в МГУК на заочном отделении по специальности дирижер академического хора.
Композиции группы можно услышать на сборниках: «Поколено 97», «Треш твою мать 5», «Русские металлические баллады 4», «Суббота 14».
TIVOLI
В недрах Московского Государственного Лингвистического Университета (старое название Ин. Яз.) осуществилась давняя мечта студента Олега Ерошкина — собрать свою собственную группу. Произошло все это летом 1997 г. К бессменному лидеру О. Ерошкину (бас, бэк-вокал, тексты, музыка) присоединились однокурсники: Евгений Ионов (гитара, бэк-вокал), Евгений Баламутенко (вокал, ритм-гитара), Туктаров Ренат (барабаны). В таком первоначальном составе группа существует и по сей день. Коллектив «Tivoli» в своей основе концертный коллектив.
На период 1997 г. у ребят была любимая музыка рокабилли, и именно эту музыку решили играть сами. Песни группы выдержаны в традиционной тематике рокабилли — любовь, пиво, рок-н-ролл. А вот вопрос контрабаса, характерного для стиля рокабилли остается открытым.
В 1998 г. группа принимает участие в студенческом фестивале «Фестос'98». В 1998 г. и 1999 г. благодаря разного рода ухищрениям, коллектив принимает участие в Областном фестивале Нарофоминского района.
TNT ART
В 1997 году на основе музыкального проекта TNT возникает культурно-политическое объединение группы УСЛОВНЫХ творческих коллективов TNTART. В настоящий момент в рамках УСЛОВНОСТИ TNT ART вырастают следующие звуковые атавизмы: TNT-ART, INQUISITORUM, ZIMA 23 ЖГЗЛТРПЗФХОО Определенная подчеркнутость постоянного музыкального эксперимента и латентная неуверенность в необходимости оного выстраивает целый комплекс провокационных реалий. Поиск ненужной ориентации в такой реальности помогает преодолеть скуку повседневности существования. Внушает уважение к самому объекту УСЛОВНОСТИ.
Некоторая Работа:
1998 TNT-ART/ MANIFESTO/
1998 INQUISITORUM/ ТВИСТ/
1998 INQUISITORUM/ II/
1998 ZIMA 23/? /
1998 ЖГЗЛТРПЗФХОО/ Ж/
1999 TNT-ART/ METAMORPHOSIS/
1999 ЖГЗЛТРПЗФХОО/ Г/ 1999
TRACKTOR BOWLING
Это случилось жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Александра «Кондрата» Кондратьева, иногда бренчавшего дома на гитаре, и Константина «Кларка» Коврова, постукивавшего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде «АЫ», родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли, в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название TRACKTOR BOWLING, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных «трек-торах». Оба рационализатора проживали в одном московском районе Матвеевское и были почти соседями, поэтому вскоре ребята сыгрались и основали группу, которую недолго думая назвали TRACKTOR BOWLING, и таким образом воплотили задуманное в реальность. Прошло совсем немного времени, и в коллективе появился второй гитарист, Афанасий «Грек» Банасиос, приехавший на учебу в Москву из греческих Афин, который сразу внес свои свежие идеи в музыку группы. С этого момента у группы появился неизменный костяк Кондрат-Кларк-Грек, психологически единый союз людей, который постоянно поддерживает высокий жизненный тонус членов коллектива, что является основной чертой проекта TRACKTOR BOWLING.
После появления в группе басиста Леонида Голубева (ex- «Niclaus»), работа над концертной программой, выдержанной в стиле «хардкор», пошла намного быстрее, и первый концерт группы TRACKTOR BOWLING состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-clube. Вокалистом коллектива в то время был здоровенный скинхэд Дмитрий Петров, ныне играющий на бас-гитаре в поп-рок-группе «Точка Росы». Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия и на сцене, и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталия «Кеттлера» Демиденко, который, ведомый подсознанием, влился таки в состав TRACKTOR BOWLING спустя два года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого момента произошло еще немало знаменательных событий.
Расставшись весной 1997 года со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от чисто хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и «качающую» концертную программу «Время Жить», тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный текстовик коллектива Сергей Никишин, а стал исполнять эти песни шустрый паренек Андрей Мельников с революционным прозвищем «Че Гевара». Программа, записанная в конце 1998 г. на студии «Гам» и представленная как демо «Мутация», являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. В обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк. Грек, басист Леня и Че Гевара, группа осенью 1997 г. записала две композиции для выпущенного R-клубом сборника «Alternative Invasion Vol. 1». Весь год музыканты активно выступали в различных московских клубах, а летом 1998 г. поехали в питерский «Полигон» вместе с молдаванами Zdob Si Zdub для поддержки их тура «Hardcore Moldovenesc».
Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием «Мата Гона», в которой в то время играл на басу уже ранее упоминавшийся Кеттлер. Хотя он совершенно уже забыл о том давнем концерте, на котором он случайно побывал, что-то всплыло в его сознании, когда он услышал знакомый рев гитар и неудержимую мощь, несущуюся со сцены. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно понимал и любил такую музыку, и в конце 1998 г. произошло то, что должно было произойти: Кеттлер ушел из «Мата Гоны», сменив Голубева, и группа TRACKTOR BOWLING стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в «Витамина», группа поменяла свой стиль в сторону «новой волны» альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику любимых групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни «Крыса», «Трактор» (записанные в декабре 1998 г. для демо «Мутация») и совершенно свежие песни — «Другая Жизнь» (премьера состоялась 29 мая 1999 г. на антиСПИД-фестивале в ДК им. Горбунова), композиции «Звезда», «Шесть», которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"
Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"
Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.