» » » » Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка


Авторские права

Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка
Рейтинг:
Название:
Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Описание и краткое содержание "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто любит думать. Думать самостоятельно, без посторонней помощи, не опираясь в своем пути на ходунки общественных догм, предрассудков и ханжества, по какому-то иезуитскому молчаливому сговору большинства именуемых "нормами морали". Эта книга для тех, чей мозг не отягощён веригами предвзятости, кто привык делать выводы после, а не до. Эта книга для тех, кто в потоке сознания не плывет как дохлая рыба туда, куда влечет течение, а ищет свой собственный фарватер, натыкаясь на мели и балки, но всё же упрямо идущим на свет своего собственного маяка. Для тех, чей мозг не успел зачахнуть под коростой обыденности, эта книга — для молодежи. Точнее для тех молодых людей, кого принято называть «рокерами», кто живет "не как все", в чьей крови, видно есть общественные антитела, вызывающие тошноту у мещанствующих амёб, смотрящих "устрицей из раковины вещей". Однажды занесенные туда вирусом рок-н-ролла, они отторгают от общественной биомассы ещё вчера не потерянный для стада растущий организм, они въедаются, как в одежду дым, разжигая в области грудной клетки необъяснимый жар, отблески которого окружающие будут видеть в их глазах до самой смерти. Эта книга для тех, для кого рок — больше, чем музыка — образ мыслей, образ жизни, кто находится в нравственной оппозиции обществу, загнавшего их в андеграунд.






Да, в то время это было очень серьёзно, потому что сегодня, десять лет спустя, я не думаю, что знаю больше, чем знал тогда. Я ни на дюйм не продвинулся вглубь вопроса, но в таком возрасте разум ещё только развивается и склонен придавать больше достоверности всяким историям ужасов. Конечно, был большой интерес и увлечение, просто потому что в это же самое время ты пытаешься бунтовать против мира взрослых и ты хочешь показать всем, что я лучше обращусь к Сатане, нежели Христу и носишь все эти перевёрнутые кресты и всё такое прочее. Сначала стихи не подразумевали в себе смысловой нагрузки, он были что-то вроде невинных истории ужасов. Но тем не менее в таком возрасте ты думаешь, что всё это очень серьёзно, хотя на самом деле это не так.

По мере возмужания от альбома к альбому (The Return… ("Возвращение…" — 1985), Under The Sign Of The Black Mark ("Под знаком чёрной метки" — 1987)) музыка Bathory становилась заметно медленнее, песни всё более вычурными, а тематика приобрела степень искушённости, далеко обогнавшую первые синглы. В это же время произошло смещение акцентов, которое, как и ранняя примитивность, оказало огромное влияние на блэк-метал будущего. Blood, Fire, Death ("Кровь, Огонь, Смерть"), четвёртая пластинка Bathory появилась в магазинах в 1988 году и успешно расхватывалась всеми экстремальными металлистами по всему миру. Вместо обложек предыдущих альбомов, напоминавших афиши к малобюджетным фильмам ужасов, покупателей встречал совершенно иной образ — стая летящих по воздуху валькирий на чёрных лошадях, подгоняемая северным богом Тором с воздетым топором; один из всадников в волчьей шкуре хватает с опалённой земли обнажённую девушку. Эта выдающаяся картина в стиле романтизма норвежского художника Петера Николаи Арбо, изображающая знаменитую "Дикую Охоту" или Оскорей (Oskorei) скандинавского и тевтонского фольклора, давала идеальное представление о новом саунде Bathory. Более доступный для восприятия, чем предыдущие праздники шума, новый альбом был таким же брутальным. "Кровь, Огонь, Смерть" содержала в себе то же количество неприкрытой агрессии, которая была донесена до слушателей через хорошо аранжированные песни и понятный вокал, а также более реалистичные и вдумчивые стихи. Первая вещь — это впечатляющий инструментал "Один скачет над Северным краем", который является чем-то вроде саундтрека к обложке — отец скандинавских языческих богов скачет по небу на своей восьминогой лошади Слейпнире. Северные боги появляются вновь на заглавной композиции диска:

Дети всех рабов
Объединяйтесь, возгордитесь
Восстаньте из тьмы и боли
Громовая золотая колесница примчится с грохотом
И воин с громом и дождём
С волосами белыми как снег
Стальным молотом
Освободит вас от цепей
И поведёт вас всех
Туда, где лошади бегают без узды
И правят духи ваших предков

В "Кровь, Огонь, Смерть" Bathory отказывается от наивного и непонятого ими Сатанизма, что в начале послужил им вдохновением и открывает такую же привлекательную и богатую тему — языческое мифологическое наследство их собственных праотцов. Обращение к архетипам предков станет позднее главной темой для грядущего поколения блэк-метала и неотъемлемым компонентом жанра.

Это же вдохновение проявило себя ещё сильнее на следующем релизе — альбоме 1990 года Hammerheart ("Сердце-молот"), где песни написаны с более личной точки зрения. Чуть позже в шведской газете «Афтонбладст» появилась статья о возрождении северного язычества, где Квортон описывал свое духовное пробуждение:

Я чувствовал себя потерянным сыном. Во время своего взросления я постоянно был окружён христианской пропагандой. Нас крестят в шведской (национальной) церкви, хотим мы того или нет. В школе нам то и дело преподают христианство. Тогда я не интересовался ни религией, ни историей. Христианство конечно же было еврейской историей. И затем, когда я впервые прочёл об эпохе викингов и Асатру, я заинтересовался.

Асатру, что переводится как "вера в Эзир (пантеон дохристианских северных богов)" — современное слово, обозначающее возрождение и воссоздание религиозных верований норманнов и тевтонцев с Севера Европы. Это возрождение зачастую подразумевает сильную ненависть к христианству, которое рассматривается как чужеродная религия, навязанная предкам под страхом смерти. Bathory не была единственной в то время шведской группой, ратовавшей за возрождение Асатру (одно время вокалист байкеровской панк-группы Leather Nun стоял во главе организации Асатру), но именно Bathory произвело своей деятельностью наибольшие изменения.

На «Сердце-молоте» музыка Bathory подвергается эпическому реструктурированию. Многие песни длятся по десять минут, вокальные партии исполнены внятно и иногда даже окружены хоралами. В списке благодарностей числится Рихард Вагнер. На обложке воспроизведена картина "Последнее путешествие викинга", изображающая похороны знатного воина, тело которого отправляют в море на драккаре, подожжённом факелами. Не потребовалось долго ждать, как норвежские фаны взяли в руки уже настоящие факелы и воплотили свою нео- викинговскую фантазию в жизнь.

Последним релизом из "трилогии Асатру" стал выход альбома Twilight Of The Gods ("Сумерки богов") в 1991 году, который ещё больше укрепил в музыке элементы европейской классической композиции. Темы лирики основаны на предупреждениях Ницше о том, что современное человечество поражено духовным недугом. Кроме этого, в альбоме появились и намёки на Немецкие дивизии СС времён Второй Мировой войны в песне "Под рунами", что, как признаёт Квортон, было намеренной провокацией:

Я написал её для того, чтобы вызвать небольшой хаос. Начнём с того, что "Под рунами" означает то, что я хотел сказать, независимо от того, воздухе ли, на земле или глубоко под водой мы будем сражаться за право богов наших отцов участвовать в любой дискуссии, касательно Швеции…

Мы стараемся думать о себе как о современных, практичных протестантах и здоровых христианах. И мы никогда не говорим о том, чем была Швеция до этого, более 900 лет назад, потому что у нас есть история веры Аса и всего лишь 970 лет христианства. И если они не хотят говорить об этом, я готов вести с ними войну любыми способами с большим воодушевлением, под рунами, за богов моих отцов. Потому что с тех времён остались определённые ценности, за которые стоит сражаться.

И создавая хаос. дабы я был способен высказаться о чём эта песня, я написал её так, чтобы все принимали её за песню о Второй Мировой войне. Я знал, что люди будут цепляться к этим стихам н начнут задавать вопросы, отвечая на которые, я буду способен изложить свои идеи.

Уже не первый раз Bathory попадали на сомнительную территорию в плане символизма. На задней стороне обложки «Сердце-молот» был изображён крест-солнцеворот, часто использующийся в эмблемах праворадикальных организаций. Квортон пытается объяснить всё своей наивностью, но трудно поверить, что он был в неведении относительно оказываемого подобными визуальными элементами. Как он объясняет:

В Швеции это также символ археологии, но в Германии он означает нечто совсем другое. В оригинале эмблема была сделана чёрным, красным и белым — это традиционные немецкие цвета. Я даже не задумывался об этом, но люди весьма обеспокоились, поэтому мы были вынуждены напечатать эмблему золотом.

Хотя и бессознательно, Bathory умудрилось создать кальку для скандинавского блэка во всех мириадах его проявлений: от яростной какофонии, до оркестрованной, мелодичной помпезности, от наслаждения излишествами средневекового дьяволопоклонничества до вдумчивых исследований древнего язычества викингов, от черпания вдохновения в европейских традициях до намеренного флирта с иконографией фашизма и национал-социализма. Первые шесть альбомов Bathory воплотили темы, которые затем вызвали беспрецедентные всплески насилия у молодёжи Скандинавии и всего мира.

Причудливая родословная демонического наследия Bathory, да и самого блэк-метала, может быть прослежена через Venom. Merciful Fate и другие металлические команды ранних 80-х, игравшие тёмную тематику, до тяжёлой обречённости саунда Black Sabbath и мистического хард-рока Led Zeppelin, через них к их блюзовым предшественникам Роллинг Стоунз, а от них — и к бедному чёрному гитаристу с американского Юга, который в отчаянии продал душу Сатане. Не совсем правдоподобная генеалогия для блэк-метала, но факты говорят сами за себя и она предстаёт во всей своей красе, питьём, к которому в пути добавились творческие соки. и оно в конце концов стало колдовским зельем.

Всего несколько лет и несколько особых ингредиентов понадобились для того, чтобы столкнуть кипящий котёл блэк-метала с края плиты прямо в огонь…




ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Книги похожие на "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Мойнихэн

Майкл Мойнихэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Отзывы читателей о книге "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.