Фёдор Углов - Ломехузы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ломехузы"
Описание и краткое содержание "Ломехузы" читать бесплатно онлайн.
Пережив период некоторого отрезвления и просветления, общество вновь погрузилось во мрак алкогольного дурмана. Правительство и центральное руководство партии, оставив всякую борьбу за трезвый образ жизни, утвердили небывалый в истории «пьяный» бюджет на 1991 г. Страна поставлена на грань катастрофы в экономическом, экологическом, а главное — в нравственном отношении. И все попытки хоть в какой-то мере поправить положение в стране, при сохранении того же уровня потребления алкоголя, не только не дали никаких результатов, но ещё и ухудшили положение. Алкоголь оказался сильнее всех и вся...
Это заставило Фёдора Углова снова взяться за перо.
Проблема курения в настоящее время приняла характер национального бедствия и грозит будущему общества Юноши и девушки начинают курить в 11 — 13 — 15 лет, и к детородному возрасту около 90% юношей и 30% девушек являются курильщиками. У начинающего курильщика в течение двух-трёх лет заметно истощается запас жизненной энергии. Главное — табак, как и алкоголь, разрушает генетический код.
Среди других видов наркотиков необходимо остановиться на музыке, исполняемой в основном на ударных инструментах, а именно на рок-музыке, рок-н-ролле.
В течение последних почти четырех десятков лет в мире вроде бы незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности. Может быть, впервые в истории человечества для] этой акции избраны музыка, песни и «звезды» рок-музыки.
Вначале это никем всерьёз не принималось. Считалось, что это ещё одна мода, которая скоро пройдёт, как это было с чарльстоном, буги-вуги и твистом. Но, как пишет Жан-Поль Режимбаль, «социально-культурный феномен рок-н-ролла, появившийся в начале 50-х годов, обрушил на мир такую волну грязи, шлаков и человеческих жертв, что 30 лет спустя превратился в наиболее мощную разрушительную силу для тела, души и сердца, которая когда-либо исходила из недр самого ада».
Пат Бун заметил: «Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным. Он является как бы извращенным чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению». Автор имеет в виду легенду конца 13-го века о флейтисте из немецкого города Гзамельна. После того как он избавил народ от наводнивших город крыс и не получил причитающегося вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города. Они пошли в открытую расщелину горы, из которой уже не вернулись... Существенная разница между чарующей музыкой флейтиста и рок-н-роллом в том, что первая действует на высшие этажи головного мозга, а вторая — на самые низшие, пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения Музыка может быть музыкой, то есть одной из самых высших форм искусства, когда она идёт в ногу с прогрессом и даже указывает ему правильный путь. Между тем прогресс обязательно направлен по пути добра, гуманизма, человеческих взаимоотношений, дружбы, взаимопонимания. Прогресс — это создание лучшего, благородного, доступного всем людям. Именно поэтому музыке придают большое значение в воспитании свойств человеческой души.
Аристотель писал: «Музыка способна оказать известное действие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими качествами, то она должна быть включена в число предметов воспитания молодёжи». Такие же мысли высказывал крупнейший педагог В. А. Сухомлинский: «Музыка — могучий источник мысли, без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие». И далее «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности».
Влияние музыки на психику и настроение людей огромно Достаточно указать на боевую музыку, которая поднимает воинов на битву, воздействует на них сильнее уставного приказа. Соответствующая музыка применяется как лечебный фактор в целом ряде медицинских учреждений.
Однако, построенная на силе ритма и высоте тона, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека звуков, музыка может и действительно оказывает резко отрицательное воздействие на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как человек с музыкальным образованием или с врождёнными способностями воспринимает эти звуки как раздражающие или даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонным к. различным аномалиям, эти звуки вызывают резкое возбуждение, доходящее до экстаза.
«Никто, — писал Платон, — не должен петь или плясать несообразно со священными народными песнями. Этого надо остерегаться больше, чем нарушения любого закона». «Музыка — государственное дело, — рассуждал Л. Н. Толстой. — Это так и должно быть. Разве можно допустить, чтобы всякий, кто хочет, гипнотизировал бы один другого или многих, и потом делал бы с ним всё, что захочет».
«Музыка есть сильное возбуждающее оружие, подобно медикаментам. Она может и отравлять, и исцелять. Как медикаменты должны быть во власти специалистов, так и музыка», — считал К. Э. Циолковский. Все это имеет прямое отношение к рок-музыке с её неистовым звучанием. Можно полностью согласиться с тем, что сказано в газете «Аргументы и факты»: «Рок-музыка — по природе своей громкая ритмичная; между тем давно известно, что громкая музыка, в основе которой лежит ритм, жесткий ритм, порой действует как наркотик, она парализует волю, вводит в состояние транса. В своё время этим пользовались шаманы: они громко и ритмично били в бубен во время ритуальных действий. Таким образом они вводили своих слушателей в состояние прострации или, скажем, предельного возбуждения».
Ритм оказывает большое влияние на организм. Реакция на ритм связана прежде всего с «нижними» этажами головного мозга, с вегетативной нервной системой. Поэтому на ритмичный раздражитель довольно активно реагируют и организмы, стоящие на нижней ступени эволюционного развития
На этом и основано влияние рок-музыки на некоторую часть нашей молодёжи. Ее популярности способствует повышенный интерес и внимание к этому роду музыки со стороны средств массовой формации. К сожалению, выступившие на телевидении и в печати композиторы Р. Щедрин и А. Петров не пошли дальше примитивных суждений об этой музыке и, подыгрывая настроению некоторых оголтелых любителей рока, фактически подливали масла в огонь. Композиторы же, правильно оценивающие положение с нашей рок-музыкой, почему-то молчат...
Ввиду того что рок-музыка оказывает резко отрицательное влияние не только на интеллект, психику, но я на морально-этическое физическое состояние человека, она тем самым пагубно отражается! на здоровье всего общества. Суждение о том, что, мол, вся молодёжь «с ума сходит» от этой музыки, и только пожилые люди её не понимают, — в корне неверно. Дело не в возрасте, а в интеллекте воспитании.
Что же касается повышенного внимания к року телевидения газет, то они я по отношению к алкоголю занимают позицию, которая очень близка к поощрению. Считаю, что это симптоматично.
Развитие рок-н-ролла началось на Западе, в США, путём внесения изменения в бит-ритмы и блюзы негритянского населения Юга. Сам термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из американского гетто основной акцент делается на бите (бит — это непрерывный повтор регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки).
Появление рок-музыки относится к середине 50-х гг., когда внимание молодёжи привлекли не столько техника и форма музыки, сколько поведение самого певца, аккомпанирующего себе на гитаре. Он находил удовольствие в возбуждении молодёжи главным образом теми непристойными и провокационными движениями и жестами, которыми он сопровождал своё выступление.
Эта так называемая музыка имеет очень характерные разновидности. Различают жесткий, тяжёлый, дурной, едкий, затем сатанинский и, наконец, панк-рок. Причем он не считается концом восхождения сумасшествию.
Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита) громкостью; неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел (громкий звук соответствует 70 децибелам). К возбуждающим эротические чувства пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному напряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворенности и желания во что бы то ни стало его удовлетворить.
Следующая фаза развития рок-музыки — это так называемый «едкий», или «тяжелый», рок. Здесь, наряду с разлагающей музыкой, включаются галлюциногенные наркотики, имеющие своей непосредственной целью провоцирование нервно-чувствительной реакции, затрагивающей психику человека, вызывая в конечном счёте зрительные, осязательные или слуховые, обонятельные, или пространственно-временные галлюцинации.
80-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии «панк» обозначает проститутку обоих полов, в Америке это слово переводят как «подонок»). Цель и философия его заключены в том, чтобы привести публику непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийству. Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанесения кровавой раны партнеру, например, лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами или гвоздями, то есть доведении до степени крайнего садизма.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ломехузы"
Книги похожие на "Ломехузы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Углов - Ломехузы"
Отзывы читателей о книге "Ломехузы", комментарии и мнения людей о произведении.