Авторские права

Константин Утолин - Война Инь

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Утолин - Война Инь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Утолин - Война Инь
Рейтинг:
Название:
Война Инь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война Инь"

Описание и краткое содержание "Война Инь" читать бесплатно онлайн.



О чем эта книга? К какому жанру ее можно отнести? Боевая фантастика, фантастический боевик? Отчасти да. Альтернативная история? Тоже верно. Политический триллер? И это в тексте есть. А может размышления о возможных иных, чем принято сейчас, принципах развития человечества? Это по смыслу ближе всего! Так о чем же, все-таки, эта книга? Она — о людях, обычных, которые даже могут быть среди наших знакомых, и не совсем обычных, но которых, тем не менее, мы можем встретить на улице и пройти мимо, даже не подозревая, что от их действий зависит ни много, ни мало будущее всего человечества! Она — о нас с вами, обо всех вроде бы обычных людях, которые вместе могут решить, как им жить дальше. Решить, смогут ли и захотят ли они научиться, наконец, объединять усилия не против, а за? Не против кого-то или чего-то, а за достижение неких общих для всех конструктивных целей! Которых, на самом деле, гораздо больше, чем нам хотелось бы.






— Как ни цинично это звучит, но в таком мире, который получится после пробуждения Артефакта, будет утрачен основной фактор естественного отбора — борьба за лучших самцов и самок, — сказал еще один из шейхов Маламати. — А если в некой популяции сильные особи потеряют преимущество при воспроизведении себе подобных, то ей, то есть в нашем случае человечеству, конец. Это доказали еще Дарвин и Спенсер. Поэтому конфликты, начиная от мелких ссор и заканчивая мировыми войнами, — это внутренний механизм саморегуляции человечества. Противостояния и победы являются необходимым элементом воспитания настоящего мужчины. Это не значит, что тот, кто никогда не дрался — полное ничтожество. Но данная мужская особь не прошла определенной закалки и проверки.

Кроме того, мир без грехов отнюдь не равносилен миру праведников. В данном случае закон отрицания отрицания не работает и отсутствие негатива не равносильно наличию позитива. Что вы на это скажете?

— Начну с последнего, — вступил в разговор Одинов. — Да, вы правы, в отношении человеческих качеств чисто логический вывод о том, что отсутствие зла равносильно наличию добра, не срабатывает. Но так будет только в течение некоторого, причем достаточно короткого времени. А потом мир без зла обязательно должен будет заполниться именно добром. Во-первых, людям, кроме отрицательных качеств, свойственны и хорошие, и за счет эффекта подражания и механизмов самоорганизации в отсутствие альтернативных начал это хорошее станет непрерывно множиться и развиваться. А во-вторых, вся известная и нам, и вам эзотерическая практика показывает, что наиболее эффективным для решения абсолютно всех проблем, начиная от боевых искусств и кончая составлением букетов, является особое состояние психики, в котором беспристрастность и нестяжание результата сочетаются с максимальной концентрацией на совершаемом действии. И поэтому, даже если мир не заполнится сразу же добром, устранение в мыслях и чувствах разумных существ принципа противоборства приведет к созданию великолепных условий для массового овладения подобным состоянием.

Теперь вернемся к вопросу о естественном отборе и взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Посмотрите на постоянно растущее среди внешне преуспевающих людей в странах с сильной конкуренцией количество стрессов и разного рода психосоматических заболеваний. И не надо ссылок на Дарвина и Спенсера — их теории сейчас биологами оспариваются, историки же не исключают, что у Дарвина и вовсе был социальный заказ — в эпоху развивающихся капиталистических отношений как раз надо было обосновать необходимость конкуренции и вытекающей из нее потогонной системы эксплуатации рабочих. И то, что сейчас, в навязанной нам современной картине мира, побеждает даже не сильнейший, а наглейший, не означает, что так правильно и лучше всего. Просто иерархия по принципу силы и умения подчинять или обманывать самая простая. Но это же не значит, что она единственно возможная и самая лучшая для развития общества. А что до взаимоотношений полов, то, сменив внутренние установки, ценности и мотивы, вы породите и иные критерии выбора лучших. В основу этих критериев ляжет настоящая любовь, которую сейчас свойственно проявлять лишь по отношению к маленьким детям. Ведь все мы до некоторого возраста любим своих детей не за что-то, а просто так, иногда даже вопреки всему, как любят матери детей, больных от рождения. Порой такие родители буквально вытаскивают их из безнадежных с точки зрения официальной медицины состояний — просто потому, что они их любят! Подлинная любовь весьма слабо связана с проявлениями тех или иных внешних достижений того, кого любят, и нет на свете большей силы, как нет и более верного чувства при выборе спутника жизни и будущего отца или матери своих детей.

— Поддержу мнение о том, что нынешний способ построения иерархии точно не является лучшим с точки зрения развития общества и человека разумного как вида, — заговорил один из членов делегации Ордена Помнящих Истину. — Сейчас основная форма преуспевания — собрать талантливых людей и тем либо иным силовым или манипулятивным способом заставить их работать на себя. Окружающие рассматриваются современными лидерами лишь как элементы внешней среды, подлежащие реформированию в интересах прежде всего самого реформатора. Заметим: для того чтобы повысить эффективность принуждения, надо перестать относиться к эксплуатируемому как к равному себе. Поэтому аморальность и лицемерие — качества, делающие руководителя более эффективным в рамках присущей нынешней земной цивилизации конкурентной модели развития. Технический прогресс и человеческая жадность выпустили из бутылки джинна, который грозит погубить все живое на планете. Излечить эту болезнь можно лишь возвращением людей к истокам истины с ее благоговением перед природой и заповедями Творца. Возможно, будущее человечества станет лучше, если мы вместо постоянной гонки за новинками технического прогресса сконцентрируемся на развитии возможностей человеческого разума. Необходимым условием тут являются уничтожение всех его негативных сторон и понимание того, что в поиске знаний надо руководствоваться древним принципом: «Если это будет благом для всего живого!» Замечу, что если все люди лишатся того, что совершенно не зря во всех мировых религиях называют смертными грехами, то и любое новое изобретение можно будет привести в соответствие с этим принципом.

— Но как быть с тем, что людям дарована Богом или природой (кому как больше нравится) свобода воли? — задал вопрос еще один из членов делегации Помнящих Истину и неожиданно для всех, кроме, разве что, магистра Флориана, добавил: — Да, Основатели нашего Ордена создали своего рода абсолютное оружие. Но создали они его в момент, когда Предтечи вели с ними войну на тотальное уничтожение. И это надо учитывать.

— А сейчас Древние благотворительностью занимаются, что ли? — не выдержал Пол, но тут же натолкнулся на взгляды владыки Амвросия и шейха Дауда и замолчал. При этом Глава Помнящих Истину, судя по всему, заранее знавший о наличии у одного из магистров своего Ордена особого мнения, сохранил полную невозмутимость.

— Нет, сейчас Древние так же опасны, как и тогда, но следует ли, используя аналогию, сразу пытаться лечить болезнь хирургическим способом или же применить сильнейший из известных антибиотиков? Уверены ли мы, что испробовали уже все возможное, а главное, что хорошо разобрались в природе самой болезни? Ведь медикам и биологам известно, что порой уничтожение одного из, казалось бы, вредных видов микроорганизмов, например условно патогенных желудочно-кишечных бактерий, приводит к тому, что их место тут же занимают более опасные. Не может ли получиться так, что Предтечи на самом-то деле уравновешивают на нашей планете некую еще не известную нам четвертую силу? Первыми тремя можно считать Древних и людей — сторонников, скажем так, гиперборейской и атланто-демонической, да простят мне эту формулировку принимающие нас хозяева, традиций. Кто рискнет сказать, что это невозможно, если о том, что Предтечи не погибли в ходе Второй великой магической войны, а действуют и поныне, все, кроме нас, Помнящих Истину, узнали всего лишь десять лет назад, да и то благодаря, по сути, случайному прорыву одного из членов Братства Стоящих у Престола на самые глубинные уровни каузального слоя Бытия?

— Вы привели хорошие, ясные аналогии, но любые аналогии ограничены. Поэтому будьте добры пояснить, каковы, на ваш взгляд, возможные негативные побочные последствия активации Артефакта. Тем более что соображения, приведенные ранее представителями Братства, выглядят достаточно убедительно, — выступил в поддержку позиции Стоящих у Престола прежде оппонировавший им Старейшина Маламати. — Основным побочным последствием я вижу насильственное ограничение свободы воли. А вдруг Творец связал с наличием свободы воли некие важные и не до конца известные нам законы существования мира в целом? Тогда насильственное и при этом глобальное ограничение этой самой свободы может вызвать срабатывание определенных защитных механизмов или приведет к нарушению некоего глубинного баланса. Следствием этого может быть что угодно — вплоть до полного вырождения той разумной расы, которая не смогла прийти к принятию Заповедей Творца путем, не связанным с насильственным лишением всех свободы выбора. А то, что свобода воли важна, очевидно!

Кроме того, следует признать, что сила западной парадигмы как раз в том, что она более эффективно, чем прочие модели мироустройства, использует все разнообразие личных, индивидуальных мотивов, потребностей и желаний людей, синхронизируя, совмещая и координируя их между собой так, чтобы выполнялись цели и задачи выживания всей совокупности этих людей. Западная конкурентная парадигма развития предоставляет более широкие возможности удовлетворения их желаний, нежели прочие. И у людей есть вдохновение и желание работать потому, что они знают: эта работа принесет им возможность удовлетворить любые их самые прихотливые желания, они работают не из-под палки, не за страх, а за интерес. Ну а уж как они используют получаемые за свою работу от общества блага — это их личное дело, и Бог им судья, а не мы. С чего мы взяли, что знаем промысел Божий и то, какие принципы он заложил в Основу Творения? И кто мы такие, чтобы полагать, будто имеем право указывать другим, как им жить?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война Инь"

Книги похожие на "Война Инь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Утолин

Константин Утолин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Утолин - Война Инь"

Отзывы читателей о книге "Война Инь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.