Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
Кто? На этот раз — свое же руководство. Для того, чтобы остановить устремленное к свету движение соплеменников, выбрали простой метод — сделали их врагами Рима, подбив на восстание. Это была самая настоящая «подстава», потому что Рим в это время достиг наибольшего могущества, границы Империи были как раз в эту пору самыми обширными за всю ее историю, легионы жирели без войны, метрополия купалась в роскоши и развлечениях, и того, кто портил эту атмосферу благополучия мятежами, подавляли играючи, но наказывали очень жестоко, несоразмерно своим усилиям по подавлению бунта. Наказание в этом случае использовалось как устрашающее и воспитательное мероприятие для всех остальных даже больше, чем просто воздаяние по заслугам непосредственному виновнику.
Иудея был жестоко наказана, народ захлебывался в крови и погибал в изуверских пытках. Причем восстание поднималось под знаменем Иеговы, и даже мессия какой-то был (Бар-Кохба), то есть обещанный Иеговой новый царь народа, который отомстит за все унижения евреев другим народам. Народ поверил — наконец-то дождались! — и пошел на Рим, каждый день ожидая, что вот-вот Иегова со своим воинством небесным обрушится сверху на врага и его обетование восторжествует. Все вышло наоборот.
Есть понятие «большевистский эксперимент». Это — когда сначала делают, потом думают, а потом находят виновных. Один из таких экспериментов был произведен со скунсами в 30-х годах 20 века в степях под Астраханью. Скунса завезли из Америки и стали его разводить на родном Поволжье. Видели в нем большую пользу. Однако, памятуя о том, что скунс — это не только ценный мех, но и две железы невероятно вонючей жидкости, которую он выпускает в момент опасности, решили, что на Советской земле американских вонючек можно научить хорошим манерам, для чего по марксистки вырезали им эти буржуазные железы. Через год скунсов поели лисы и волки, потому что прооперированные скунсы поворачивались к врагу задом, напрягались … и попадали в зубы. Они даже не убегали. Верили в свою программу выживания. Так с верой и погибли все.
Относительно же иудейского восстания, которое привело к полному уничтожению Иерусалима и ликвидации самой Иудеи, термин «большевистский эксперимент», (когда народ, как несчастный зверек ожидал тщетной помощи от непомерно громадного хищника со стороны своего племенного бога), не совсем точное название. Потому что виновных после его закономерного завершения никто не стал называть.
Виновные не только остались живы и невредимы, перебравшись за несколько месяцев до падения Иерусалима в Ямнию, но и подружились с Римом! Восстание решило сразу две цели — евреи получили клеймо бунтовщиков и сильное поражение в правах в Риме, что надолго закрыло для них вообще даже возможность разговоров о получении римского гражданства, а верхушке евреев, наконец-то, удалось обратить внимание высокого Рима на себя. Чем это удалось обеспечить? Риму объяснили, что теперь и для иудеев и для Рима — одна угроза. Иудеи могут ее разнюхать, выследить, определить, найти, навести на след, а римляне могут ее физически ликвидировать. Без римлян у иудеев нет сил бороться с угрозой, а без иудеев римляне не смогут ее распознать вовремя, чтобы уничтожить в зародыше. Что же это за угроза? Христианство!
К этому времени были уже написаны Евангелия, и человечество становилось другим, сбрасывая старую кожу. Христианство распространялось по всей многонациональной Римской империи от народа к народу, и благодать духа этой религии низводила душные установления иудаизма до ощущения колодок на душе. Христианство первой из религий не требовало никаких повседневных обрядов или бытовых мелочей, имеющих характер табу. Это была свобода духа, наполняемого любовью к Богу и Христу, Искупителю грехов перед Богом. Это было то, куда мог уйти от левитов народ. Это было смертельно.
Так же смертельно было христианство и для Рима. Одной Своей фразой «отдавайте Богу богово, а кесарю (Цезарю, то есть правителю Рима) кесарево» Иисус разделили Бога и Императора на Бога и на человека. Раньше правитель Рима был человекобог. Римский император официально объявлялся и считался богом, на этом держались основы власти Империи, и спокойный совет Иисуса ударил в самое сердце римских устоев — в божественность императорской власти. Стала все явственней мерещиться республика, триумвираты и т. д. Императоры же хотели быть богами. Вот на этом и сошлись с иудейским правительством. На том, что с христианством, которое утверждает, что ни один человек не больше другого, а есть Один Бог над всеми людьми, перед которым все равны, надо кончать. Причем оскорбляло здесь союзников разное — императора то, что ему равна румяная проститутка из веселого квартала, а иудея то, что ему равен какой-нибудь римлянин, пусть он даже сам император. Но общее чувство ненависти объединяло. С христианством боролись вместе, рука об руку.
Именно поэтому после восстания верхушка народа и руководители восстания не были уничтожены, а все их книги, которые они возили с собой в обозах, кочуя из города в город, не были сожжены. Вместо этого иудеи и римляне стали разыскивать Евангелия и сжигать их. В очередной раз от иудаизма несет признаками и атрибутами фашизма. По крайней мере, это были первые исторические примеры, когда жглись книги.
Но это был короткий период непрочной дружбы, потому что ни они, ни Рим, ничего не могли поделать с христианством, которое, несмотря на жестокие убийства, преследования, пытки и мучения своих сторонников, распространялось все шире и шире, пока не стало государственной религией Рима, и сменилось Церковью. Это было Дело Божье, которому никто не мог препятствовать и дружба с Римом закончилась. Тем более что Риму было больше не до них, поскольку варвары уже взяли Северную Африку и до их вступления в Рим оставалось совсем немного.
Наступил период Талмуда, когда в Ямнии проводилась ревизия законов. Старый закон показал свою слабость, многие его положения, которые раньше были основой доктрины, (например, понятие о едином Иерусалимском храме, как центре верования в Иегову, было уже невозможным, потому что от храма не осталось и камня на камне), нужно было составить новые, которые более соответствовали бы историческим обстоятельствам. Тот постоянный логический тупик, который виден нам в поворотах Ветхого Завета, и в который книжники сами же себя завели своими скороспелыми добавлениями, больше их не устраивал. Так не устраивает больше рисунок, на котором постоянно неудачно пририсовывалось рукой совсем не то, что виделось внутренним зрением. Их глаза уже не могли больше видеть этого Пятикнижия, где столько было наворочано под воздействием мимолетных исторических импровизаций, что ничего уже нельзя было разворочать для применения в новых условиях. Что было делать?
Долго ли думали, неизвестно, но решение приняли единственно соответствующее уровню всей затеи — было объявлено, что, оказывается, Бог, наряду с законом, дал Моисею еще и некие устные толкования, а раввины являются носителями этих сведений. Где были эти толкования раньше, как они попали к раввинам, и почему эти толкования держались столетиями в секрете — не уточнялось. В большой игре не до мелочей. Если на кону лежит миллион долларов, а я бросаю на стол сразу два козырных туза, несмотря на то, что все тузы вообще на памяти игроков вышли тремя ходами ранее в «бито», то кто меня будет спрашивать, где я взял сразу два козырных туза? Мне или отдадут кон слабонервные, или удалят на две минуты стойкие. Но никто не спросит меня — где взял два козырных туза? Всем ведь ясно — из рукава…
Так Талмуд, как толкование закона, стал выше самого закона. Закон умер, да здравствует Талмуд. Если раньше закон был отличительным признаком жизни еврея, то после Рима таких признаков не осталось. Талмуд такой признак породил снова. Теперь в соответствии с положениями Талмуда обыденная жизнь еврея абсолютно отличалась от жизни любого другого рядом живущего народа. Это разительно бросалось в глаза в еде, способе ее приготовления, одежде, манере поведения, праздниках, повседневных формах общения, внешнем облике, прическе и т. д. Одного обрезания, чтобы выделять своих от чужих уже было мало, нужны были внешние атрибуты (обрезание, конечно, наглядно, но его трудно сделать внешней приметой). Талмуд их разработал, эти приметы, и пометил ими евреев для всех остальных людей.
Из-под Талмуда можно было уйти в христианство. И евреи уходили. Человек хочет свободы, кем бы он ни был, и держать его в постоянном напряжении страха, что он съест что-либо приготовленное не так, как устно говорил Иегова Моисею, или в субботу сделает что-то, что можно посчитать со слов Иеговы Моисею работой (а таких слов, переданных разговорчивым Иеговой, становилось с каждым годом все больше и больше), трудно. Поэтому, чтобы он не бежал в христианство, из Ямнии, где до этого все писалось тайно и распространялось через раввинов, через синагоги, по общинам, выходит указ, который распространяется явно и в котором говорится о том, что еврей может принимать христианство в случае нужды, по возникшим обстоятельствам и в целях своей безопасности, для вида отказываясь от своей веры, чтобы христиане думали, что он такой же, как они, и не обижали его. Последствия такого указа представить нетрудно — перешедший в христианство еврей теперь не только наживал врагов среди соплеменников, но и не получал доверия среди христиан — а вдруг это он просто хитрит, как разрешает ему его указ?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.