Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
Началась новая жизнь, которая рисуется Библией в виде некоего блицкрига, во время которого евреи только и знали, что брали вражеские города и уничтожали под корень их жителей. На самом же деле «блицкриг» длился 200 лет! Двести лет на этот народ обрушивались несчастья войны! В конце концов, эта война оказалась победоносной. Но радоваться этому могло лишь поколение победителей. Люди, жившие в течение полутора сотен лет до победы, знали только одно — или они вырежут всех, кто живет здесь и займут их место, или местные вырежут их. Так и жили. Веселого в такой жизни мало, согласимся. И все это в интересах Египта! Ну и как говорить после этого о том, что евреи имеют счастливую историческую судьбу? Тем более что до конца вырезать никого из соседей не удалось. Удалось просто протиснуться между народами и оборудовать там свое царство, оставив вопрос о том, кто кого перережет, на потом. Образовавшееся царство было реальным знаком победы, но не самой победой. Победы там так никогда и не было ни сейчас, ни потом.
Итак, было государство, и был царь. Теперь можно жить и не тужить? Однако Великое царство просуществовало только 300 лет! Для истории — вообще не срок, а тем более для истории тех времен, где царства существовали тысячелетиями. Двести лет за него воевали, а триста лет оно мужественно падало под ударами врагов все ниже и ниже. Тоже особо выгодный исторический удел?
Поскольку зона наших интересов лежит не в области истории, а нам важна именно суть происшедшего, которая просматривается через то, что еврейский народ подставили, то коротко посмотрим, как это было, исходя из той же Библии. Обратимся к хронике царств. Посмотрим, как жили евреи в земле обетованной, то есть, там, куда, как им говорили, их звал Иегова. Пусть опять говорит Библия.
1-й царь нового государства Саул. Нашествие аммонитян, победа под Иависом. Через год война с филистимлянами, победа при Михмасе. Непрекращающиеся войны с Моавом и Едомом, а также с амаликитянами. Новая война с филистимлянами. Сам Саул погиб в одной из схваток в этой войне.
Царь Давид. Сразу же после воцарения — война с филистимлянами. Победа под Ваал-Перацимом. Не прошло и года — новая война с филистимлянами. Победа под Гаваией и Газером. Затем, сразу же, без перерыва, еще одна война с филистимлянами. Возвращение захваченного ими ранее Мефег-Гаама. Война с Моавом и облагание его данью. Битва с Сувским царством за некоторые земли у Евфрата, победа. Война с Сирией, победа, оккупация и обложение Сирии данью. Война с аммонитянами. Победа. Война с амаликитянами. Победа. Захват и оккупация Идумеи. Война с коалицией аммонитян и сирийцев, победа. Новая война с аммонитянами, победа. Сразу же после этого война с филистимлянами, которая окончилась ничем. Новая война с филистимлянами, победа в Гобе и Гефе. Давид царствовал 40 лет, за это время произошло 13 крупных войн. Везде он одержал победу. Так пишет Библия. Но мы видим истинную цену этих побед, после которых побежденный противник через год начинает новую войну, в результате которой иногда даже приходится отбирать у него свои захваченные земли, утерянные в результате предыдущей победы.
Царь Соломон. Царствовал 37 лет. Это тридцать семь лет мира и довольствия в истории еврейского народа. Всего 37 из тысячелетий. Больше такого никогда не было. Соломон породнился с фараоном, стал его зятем, что и обеспечило ему влияние в Палестине, а с ним и мир. Во время этого мира фараон готовил Израилю сюрприз — в его доме, на его содержании рос и мужал мальчик Адер, сын царя идумейского, который погиб на глазах у маленького сына во время резни, которую Давид устроил в Идумее. Евреи резали идумеян шесть месяцев, пока не вырезали все мужское население. Несколько идумеян и с ними сын царя бежали в Мадиам, откуда их взял к себе фараон. Мальчик был выращен в ненависти к Израилю и был женат на сестре царицы Египта Тахпепсы. Соломон прекрасно знал, что его ждет, если этого мальчика спустят с цепи. Египет умел добиваться послушания простой дипломатией…
Но после Соломона короткое процветание закончилось. Израиль не нужен был Египту в этом виде — сытном и слишком сильном, чтобы безоглядно подчиняться Египту. И Египет навел порядок. Вот как это было.
После смерти Соломона воцарился его сын Ровоам. Перед самой процедурой коронации нового славного царя на славное царство из Египта (!) приезжает … еще один царь! Зовут его Иеровоам, он когда-то сильно повздорил с Соломоном и бежал в Египет (!). Теперь Египет отправил его обратно. Прибывший заявил, что ни он, ни весь другой народ, царя Ровоама не признает и налогов платить ему не будет. И весь народ поддерживает самозванца! Народ знал, откуда дует ветер! Но Иеровоам не свергает Ровоама, как это всеми ожидалось! Он становится вторым царем! То есть, воцаряется параллельно Ровоаму! Так Египет, как когда-то он создал одно царство, теперь создает два царства, у каждого из которых остается та же задача, но порознь. И, главное, эти царства значительно слабее, естественно, чем было бы одно царство. А еще говорят, что это римляне придумали — разделяй и властвуй!
Итак, получилось два слабых царства взамен одного сильного, то есть сразу два форпоста в Палестине. Причем одно царство (Иудея) находится непосредственно под боком у Египта, а второе (Израиль) выдвинут несколько вперед, впереди первого. Форпост получился ступенчатым. Это был сильный ход египтян. С этого момента и возникает Иудея во главе с Ровоамом, сыном Соломона, законным наследником, скрытым ставленником Египта, потому что возникает Израиль с прямым ставленником Египта Иеровоамом. Теперь Египет спокоен — им есть чем заняться на ближайшие сто лет, и это больше на руку Египту, чем непредсказуемое укрепление единого соседа.
И фараоны в новом роде занятий этих государств не ошиблись. Ровоам не был доволен таким положением вещей и стал готовиться к тому, чтобы стать вновь единым царем единого царства, не признавая никакого нового государства Израиль. Поначалу у Иудеи нет сил воевать с самозванцем, но «когда царство Ровоама утвердилось и он сделался силен» настолько, чтобы пойти на Израиль, (на пятом году существования Иудеи), фараоны показали евреям, кто в их доме хозяин — Египет захватил Иудею, взял Иерусалим, разграбил храм Иеговы, задал взбучку Ровоаму и вернулся в свои земли. Все стало так, как и было им задумано — неразумных наказали, преданных поощрили, буфер между собой и врагами привели в соответствие, можно и отдохнуть. И дальше все уже пошло по накатанному сценарию двух пауков в банке.
Следующий царь Иудеи Авия. Правил 3 года. Война с Израилем. Очень кровопролитная. Одних Израильтян погибло до 500 тысяч. Иудея получает Вефиль и Ефрон.
Царь Аса. 41 один год царства. Война с Эфиопией, победа при Гераре. Все сорок лет непрекращающаяся война с Израилем. Война с Ливией.
Царь Иосафат. 35 лет у власти. Война с Сирией. Поражение. Война с коалицией Моава, Аммона и Маонита. В стане врагов произошла междоусобица и те на пути в Иудею перебили друг друга. На этот раз пронесло.
Царь Иорам, сын Иосафата. 8 лет царствования. Восстание в Едоме и отпадение этой провинции от Иудеи. Провальная экспедиция по подавлению восстания. Восстание и освобождение от Иудеи в Ливне. Нашествие филистимлян и аравитян. Поражение и разграбление Иудеи.
Царь Охозия, младший сын Иорама. Правил только год и весьма неудачно воевал с Сирией.
Царь Иоас. Правил 40 лет. Нашествие сирийцев. Взятие сирийцами Иерусалима, разграбление города и храма.
Амасия. Царствовал 29 лет. Воюет с Сеиром, а в это время Израиль опустошает Иудею и истребляет ее население. Война с Израилем, поражение, во время которого израильтяне захватили Иерусалим, разрушили его стены, ограбили храм Иеговы (!!!) и сокровищницу Царского дома!!! Израильтяне! И после этого нам пытаются доказать, что храм был святым местом для всех евреев, независимо от того, где они жили. Как видно из этого исторического примера, храм соединялся в понятиях евреев с Иудеей, а евреи Израиля вполне обходились без него и даже его спокойненько грабили.
Озия. 52 года у власти. Отбил у Израиля Елаф. Война с филистимлянами, аравитянами, аммонитянами. Отбил у филистимлян Азот. Обложил данью аммонитян.
Иоафам. Срок — 16 лет. Война с Сирией и Израилем. Война с аммонитянами, победа.
Иоахаз. Также 16 лет. Поражение от Сирии. Поражение от Израиля. В один день было убито 120 000 иудеев, 200 000 уведено в плен в Израиль. Вот тебе и братство еврейского народа! Нашествие Идумеи и избиение жителей Иудеи. Филистимляне захватывают Вефсалил, Авилон, Гезер, Фимну и Гимзо. Пришла Ассирия и забрала оставшееся — сокровища из храма Иеговы и Царского дома.
Езекия. 29 лет рулил государством. Война с Ассирией. Ассирия дошла до Иерусалима, но на этот раз инфекция поразила осаждавших и они отошли. Война с филистимлянами.
Манассия. 50 лет на царстве. Поражение от Ассирии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.