Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
Чтобы все это понять, прочитаем эту важную и короткую главу еще раз, но уже сначала и до конца, а не наоборот, как мы это сделали до этого. Итак, Аврааму было девяносто девять лет, когда «Иегова явился Авраму и сказал ему» (далее мы изложим свободным стилем то, что составляет содержание 17-й главы): «Аврам, Я заключаю с тобой союз („между Мною и тобою“). Суть этого союза состоит в том, что ты будешь отцом множества народов, которым Я буду Богом. Короче, ты понял, да? Ты и Я — мы союзники. Значит, запоминай — все твои потомки, и только они, войдут в этот союз, станут Моими, и Я дам им Палестину в вечное пользование. Короче, ты понял, да? Я заключаю союз через тебя с твоими потомками. Смотри ничего не перепутай, поэтому повторяю тебе еще раз — каждый, кто будет обрезан на восьмой день от рождения, тем самым уже входит в союз со Мной, независимо от того, твой он потомок или не твой он потомок, еврей он или иноплеменник, лишь бы он был обрезан. С бабами поступай, как хочешь. До них Мне вообще никакого дела нет. Короче, ты понял, да? Сарра родит тебе сына, назовешь его Исааком, и именно от него пойдет тот великий народ, который войдет в союз со Мной. Не прошу тебя повторить то, что Я сказал, потому что по глазам твоим вижу, что ты и так хорошо все понял. Разговор окончен, я пошел».
Не удивительно, что в какой-то момент данного разговора Авраам не выдержал, «пал на лицо свое и рассмеялся»…
Но нам не до смеха, хотя все это, действительно, очень смешно. Мы по серьезному видим, как выдвигаются самим Иеговой три основополагающих признака избранного им для себя народа буквально на протяжении одного монолога:
а) сначала именно все потомки Авраама вообще
б) затем обрезанные вообще, независимо от того, потомки они Авраамовы или нет, евреи они или иноплеменники,
в) а затем только потомки Исаака, как сына еврейки.
Теперь вопрос, (вспоминая в очередной раз, что Книга Бытия это компиляции и дополнения), — что здесь добавлено позже к тому, что было с самого начала? Ответ виден даже в самой очередности возникновения версий принадлежности к богоизбранным слоям населения. Здесь явно видно, что сначала добавили обрезание, потому что Измаила Авраам обрезал не на девятый день, как Исаака, а в тринадцать лет, что не считается по срокам основанием для союза с Иеговой, и можно скрутить фигу всем остальным потомкам Авраама, кроме Исаака, которого обрезали по регламенту. Но потом вспомнили, что, не дай Бог, исмаилиты начнут говорить о том, что уже дети и потомки Измаила обрезывались как положено строго на девятый день, и будет как с самаритянами, (которые тоже считали себя богоизбранным народом, поскольку даже более тщательно исполняли Второзаконие, чем евреи), и вложили в уста Иеговы еще и упоминание о Сарре. Получилось нелогично и комично, но зато это теперь отвечает правильно на идеологический запрос.
В общем, сама Библия своими собственными сведениями, даже без отрицания возможности постоянных смешных диалогов Авраама с Богом, делает вопрос происхождения евреев неубедительным с точки зрения неповторимой оригинальности. Впрочем, они вообще зря на это особо претендуют. Потому что есть еще одно обстоятельство, которое вообще низводит до полного абсурда даже те абсурдные аргументы считать евреев по матери, а не по отцу, которое совершенно неожиданно открылось в жизни первого богоизбранного Исаака, (то ли еврея как сына первой еврейки, то ли первого еврея, как обрезанного по закону). Обстоятельство это заключается в том, что если считать, все же, Исаака родоначальником избранных богом людей (евреев) на том основании, что его родила еврейка, то на нем же на самом, то есть на Исааке, согласно этой логике, евреи и закончились! Потому что женой Исаака и матерью Иакова, сыновей которого называют главами двенадцати колен Израилевых, была не еврейка, а арамеянка Ревека! Вообще, это очень забавный момент всей концепции иудаизма о богоизбранности и знака принадлежности к еврейству. Если мирно согласиться с ними в том, что национальность надо считать по матери, то сын Исаака Иаков, то есть будущий Израиль, как звучало его второе имя, — самый настоящий арамеец, а никакой не еврей, как сын арамеянки. В этих трех соснах надо было еще умудриться так удачно запутаться!
Но и это еще не все! Согласно Библии все дети Иакова, которые стали родоначальниками еврейского народа, то есть, первыми евреями вообще, — это дети арамейцев! Они дети арамейца Иакова (как сына арамеянки) и арамеянок Рахили (как дочери Лавана Арамеянина), ее сестры Лии, тоже арамеянки, а также их служанок Валлы и Зелфы, естественно, не евреек! Жена Исаака, арамеянка Ревекка уговорила его женить их сына Иакова на одной из своих племянниц! В итоге расторопному Иакову достались сразу обе племянницы-арамеянки, да еще с их служанками. Итак, богоизбранные евреи произошли из арамейцев, одним каким-то непонятным мановением забыв, что девяносто процентов крови в них арамейской! Все двенадцать сыновей Иакова, которые стали главами двенадцати еврейских родов, по еврейским же законам — арамейцы! Тут вообще мало кому что понятно, но в Библии написано именно про это. Толковать, конечно, можно как угодно, но написано там именно это. Так что с происхождением все ясно. Оно, действительно, оригинально. Но, не более того. Например, если бы грузин и грузинка родили двенадцать сыновей, которые стали бы впоследствии азербайджанцами, то это было бы оригинально? Еще как! Но азербайджанцами они были бы весьма условно. По своему хотению только. Возможно ли это было бы вообще? Наверное, возможно, потому что, как мы знаем, вопрос национальной принадлежности — вопрос самоосознания человека себя тем или другим по национальности лицом. Следовательно, такое допустимо. Но это все же не вопрос происхождения, а вопрос — выбора. Так с этим и порешим.
Итак, некая семья арамейцев дальнейшими составителями Библии стала называться еврейской семьей с непонятными заявками на богоизбранность относительно других семей, пошедших от общего дедушки Авраама (надо добавить, что потомки Исава, родного брата Иакова-Израиля, его близнеца, опять не попадают, почему-то, в богоизбранные отряды народа!!!), и от нее начинается повествование о евреях. Вряд ли сами двенадцать братьев задумывались над тем, кто они по национальности, ибо в то время им было не до этого из-за постоянной нищеты и угрозы голодной смерти, но будем считать, что именно с этого момента условно появились евреи, чьи пророки писали о том, что этот народ с помощью Бога встанет ногой на грудь всем другим народам.
Это, в общем-то, не уступка с нашей стороны данной идее, а просто констатация пока что только того факта, что происхождение данного народа совершенно банально и признаки избранности надо искать где-то в другом. Больше о происхождении говорить даже и не будем. Если кому-то хочется арамейцев считать евреями, но евреев не считать арамейцами, поскольку арамейцы тоже народ нечистый, то пусть они так и считают. Мы с этим никак спорить не будем. Пусть даже такие евреи будут богоизбранными, но пока не по происхождению. С этим все.
Говоря об особом происхождении, нельзя согласиться тем аргументом, что мы ищем там, где вообще нельзя ничего найти. То есть, предлагаем виртуальному оппоненту пойти с той карты, которая нами заранее будет обязательно бита. Играемся в честных изыскателей, наперед зная, что это всего лишь наша козырная уловка. Но это не так. Если брать мифы разных народов, то попытки вести свое происхождение непосредственно от богов встречаются постоянно. И у большинства народов такое происхождение прямо и недвусмысленно утверждается национальными верованиями. Например, японцы по своей религии синтоизма считают, что Бог создал именно их, а все остальные народы появились случайным образом. Они с этим живут и не видят для себя никаких преимуществ ни перед другими народами, ни в формировании расклада между людьми в будущем. У них вообще все там странно и не по-нашему. Например, японский флаг, где в центре белого поля находится красный шар, трактуется нами, как идеографическое выражение смысла «Страна Восходящего Солнца». Но это — наша примитивная трактовка. Она продиктована тем, что за центр мира принимается Европа, и относительно этого центра солнце поднимается сначала над Японией, а затем над всеми остальными. Но сами японцы так не считают! Когда они создавали свой флаг, они вообще про Европу ничего не знали и себя окраиной земли не воспринимали. В их понятии на их флаге вот что нарисовано: весь мир в виде красного круга, а белое поле вокруг красного круга — это Япония. Вот так вот. Пойди, с ними разберись! Да и разбираться не следует, а следует признать, что если искать где-то мифических аналогий особого происхождения, то у японцев для этого есть все, что надо, а у евреев нет вообще ничего. Тем более что никто до сих пор не знает — откуда взялись японцы и кто был их предками? Никакого японского Сима или Арфаксада история не знает. Поэтому, если и считать, что Бог кого-то избрал в ущерб другим народам, руководствуясь на имеющихся религиозных положениях и древних сведениях, то это могут быть только японцы, потому что реши Бог, наконец-то, свершить что-то, соответствующее назначению богоизбранного народа, то в чистом виде, в смысле происхождения и состава крови, могут предстать перед Ним, опять же, только японцы. Все остальные народы давно уже безбожно перемешались.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.