» » » » Оливер Джонсон - Последняя Утренняя Звезда


Авторские права

Оливер Джонсон - Последняя Утренняя Звезда

Здесь можно скачать бесплатно "Оливер Джонсон - Последняя Утренняя Звезда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оливер Джонсон - Последняя Утренняя Звезда
Рейтинг:
Название:
Последняя Утренняя Звезда
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
0-45-145645-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последняя Утренняя Звезда"

Описание и краткое содержание "Последняя Утренняя Звезда" читать бесплатно онлайн.



ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ

Великий город Тралл уничтожен. В течении семи лет он лежал под властью Лорда Фарана Гатона, слуги Вечной Ночи, сила солнца убывала с каждым днем. Чтобы спасти умирающее солнце, слуги Бога Света — ведомые Джайалом Иллгиллом — раздобыли два из трех артефактов, необходимых для того, чтобы помешать тьме поглотить мир. Но без третьего талисмана пророчество о Светоносице не исполнится…

НОВЫЙ РАССВЕТ

Три воина Бога Света ведут свою изнеможенную армию к древнему городу Искьярду. Именно в нем, так утверждает пророчество, можно будет опять зажечь солнце. Джайал Иллгилл и Уртред, Жрец Огня, должны привести Талассу — Светоносицу — к Теневому Жезлу. Тогда она сможет выполнить свое предназначение. Но в туннелях под Искьярдом их ждет Двойник Джайала, а также пылающий местью Фаран, страстно желающий Талассу, даже несмотря на то, что она умрет, когда на мир упадет вечная ночь…






Шахта резко уходила вниз от основания пирамиды. Первые несколько ярдов коридора покрывал толстый голубой лед, слегка блестевший, как если бы чьи-то ноги уже прошли по нему. Фаран мгновенно узнал слабый манящий запах крови. Таласса. Он зашагал вперед, ноги опасно скользили по льду, но коридор быстро стал горизонтальным. Ряд квадратных арок вел к далекой, невидимой отсюда точке. Над головами опасно нависал каменный потолок, покрытый трещинами, которые лед за множество столетий проделал в массивных блоках. На стенах коридора, изъеденных сыростью, сочившейся через входную шахту, когда-то были нарисованы золотые листья. От всего этого великолепия остались только коричневые силуэты, ковром покрывавшие пол. На стенах сохранились слабые следы фигур. Как и на фресках в Тралльском Храме Исса, они изображали мертвых, идущих в подземный мир.

Остатки сумеречного света позади них внезапно исчезли: они поглядели назад и увидели огромную руку и плечо, загородившие вход. Все это могло принадлежать только Бронзовому Воину. Гигант яростно заорал, и каменные блоки начали падать с потолка, но Талос не мог войти в узкий проход: для этого ему надо разобрать всю пирамиду по кирпичику.

Потом пирамида опять затряслась, послышался звук скатывающихся камней, похоже гигант действительно начал рушить гигантское здание. Но пара часов у Фарана и других вампиров есть, сейчас они в безопасности.

Он повел их вперед. Коридор расширился, они оказались в овальной комнате. В центре находилась вертикальная шахта, ведущая вниз. В темноте он видел слабый серый туман, поднимавшийся из глубины и быстро улетавший вверх, подхваченный ветром, дувшим из коридора за их спинами. Пока клубы тумана поднимались вверх, они слышали слабые стоны, на самом пределе слышимости. Призраки, проклятые духи, ускользнувшие из Теней.

Фаран осторожно подошел к краю кратера. Вниз уходило несколько веревок. На камне было нацарапано имя. Джайал. Фаран застыл, пораженный. Значит Джайал еще жив и является страшной угрозой, но, с другой стороны, ясно, что люди разделились. У него более чем достаточно вампиров, чтобы разделаться со всеми ними.

Он отдал приказы, немертвые подняли одну из веревок и привязали к концу петлю. Потом они аккуратно опустили его вниз, на дно шахты. От отбросил петлю и встал на кучу дерева. Понюхал воздух: запахи Талассы и Уртреда стали сильнее. След вел в один из коридоров, которые выходили из комнаты.

Вампиры быстро спускались вниз по веревкам, руки некоторых из них соскользнули и они упали, ломая атрофировавшиеся кости. Фаран оставил их ползать как раздавленные насекомые на полу, и повел оставшихся вниз по коридору. Так они шли не меньше получаса, проходя над ямами и спускаясь в шахты, наполненные грудами желтоватых костей, без сомнения жертв катастрофы, тысячи лет назад разразившейся в городе. И по-прежнему мимо них тек поток воющих призраков: все духи мира пролетали перед его глазами.

В этот момент Фаран услышал рев и весь подземный мир содрогнулся: Бронзовый Воин спускался по первой шахте.

Время еще было, но немного. Фаран опять втянул ноздрями воздух. Люди, и еще чей-то запах, не человека, мертвый запах металла или камня. Призраки, запах призраков. Двойной след вел вниз и он пошел по нему.

ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ ГЛАВА

Скрытый Город

Таласса, Уртред и призрак Маризиана достигли дна подземного мира. Путешествие заняло много дней: сколько именно, они не знали. Призрак вел их через бесчисленные залы, некоторые из которых были наполнены скелетами, а другие — железными машинами, всякими кранами, воротами и лебедками, сидевшими на своих гигантских ржавых платформах, как хищные птицы на гнездах. Маризиан молчал как о мертвых, так и об машинах, которые они использовали пять тысяч лет назад, быть может думая о судьбе, которую навлек на них. Уртред и Таласса не спрашивали, потому что между редкими остановками на отдых очень торопились: надо было нагнать Джайала и убежать от погони, которая, они были уверены, шла по пятам.

Но, возможно на десятый день, они нашли тело барона.

Оно было помещено так, чтобы его можно было легко найти.

Перед ним лежали Суркут и Эндил; они были выпотрошены и обезглавлены, головы лежали в нишах рядом. Сам Иллгилл был втиснут в альков, стоя. Горло было перерезано, язык вытащен наружу, так что казалось, у него два рта. Он тоже был выпотрошен: кишки висели гирляндой перед нишей, а руки и ноги вытянуты так, что получился крест.

Этот ужас, несомненно, предназначался для Джайала, но и на них он произвел достаточно сильное впечатление. Таласса отвернулась, ее вырвало. Потрясенный Уртред смог только мельком взглянуть на кровавую бойню. Призрак молча витал рядом.

Много часов потом они шли дальше, слишком потрясенные, чтобы говорить, вниз по шахтам, чьи винтовые лестницы оказались невредимыми, по каменным коридорам и, если позволяла возможность, через трещины в граните. Сейчас они находились рядом с сердцем мира, воздух стал намного теплее. Не меньше мили вглубь земли.

Долгая цепочка лестниц и комнат привела их к последнему помещению. Огромный прямоугольный зал, со сводчатым потолком, не меньше пятидесяти ярдов в ширину. Их шаги эхом отдавались от далеких стен. На первый взгляд из зала вообще не было выхода. Квадратный жадеитовый саркофаг стоял в центре зала, сверкая в свете сферы Талассы.

Вокруг саркофага толстым слоем лежали скелеты больших животных, по виду напоминавших быков. На верхушке находились высушенные колосья пшеницы, каким-то образом пережив столетия. Потолок зала поддерживался рядами колонн, сделанных в форме пальм.

Стены этого своеобразного храма покрывали фрески, такие же яркие, как и тысячи лет назад, когда они были нарисованы. Они изображали погребение короля в окружении жестоких батальных сцен. Доспехи воинов, выполненные в странном стиле, с экстравагантными кончиками крыльев на кирасах, и шлемы с широкими полями давным-давно исчезли из памяти людей.

На одной из фресок мертвый враг лежал у ног торжествующего безжалостного короля; король гордо стоял над его телом, держа в одной руке скимитар, а в другой голову поверженного соперника.

Другие фрески изображали различные сцены, приведшие к смерти правителя. Потом сами похороны: стадо за стадом быков, которых гнали к могиле, чтобы король не голодал по дороге через подземный мир. Еще одна картина показывала королевских рабов, несущих урожай с полей, чтобы он мог есть хлеб, другие изображали сцены королевской охоты и рыбалки.

И, наконец, две последние картины. Все другие были нарисованы плоско, без глубины, но в этих произведениях искусства была настоящая перспектива и точка схождения, как если бы их нарисовал совсем другой художник.

На первой сцене была пустыня, простиравшаяся вдаль от саркофага, стоявшего на земле. Король и придворные, в роскошных одеждах и с покрытыми головами, стояли перед ней и смотрели поверх дюн. Солнце светило за ними — художник позаботился о том, чтобы нарисовать на земле тени. И тень короля, намного более длинная, чем тени придворных, простиралась на много миль вдаль, к далекому горизонту.

На второй картине скелеты придворных, по-прежнему одетые в роскошные и горделивые одежды, лежали на земле. Солнце совершило круг, и сейчас его поднимающийся диск ярким светом озарял пустынный горизонт и фигуру, отбрасывающую чудовищную тень, которая протянулась к зрителю. Тень короля вернулась оттуда, где она была.

— Что это означает? — спросила Таласса Маризиана. По мере того, как они спускались все ниже и ниже, призрак все больше таял. Сейчас он почти полностью просвечивал насквозь. Уртред увидел, что губы Маризиана задвигались отвечая, но в полной тишине услышал только слабый шепот.

— Я вижу другим зрением, мой призрак уже в Тенях. Я вспоминаю, и с этими воспоминаниями идет мой конец. Мои воспоминания и моя сущность объединились, я должен уйти.

— Перед вами лежит пустыня: за ней Скрытый Город. Там ворота в Тени. Светоносица, найди Теневой Жезл — это ключ к воротам, закрой их. И когда солнце засияет, пусть наступит равновесие между Ре и Иссом, днем и ночью, и пускай в мире опять будет покой. — Договорив последние слова он полностью растаял в воздухе, он величайшего мага всех времен осталось только несколько струек дыма, тонкой паутинкой висевших в воздухе.

— Я так и сделаю, — сказала Таласса быстро исчезавшему туману, эхо от ее голоса вернулось обратно, такое же тихое, как и последние слова Маризиана.

Уртред повернулся к стене и еще раз внимательно посмотрел на фрески. Что имел в виду Маризиан, когда сказал: "перед вами лежит пустыня"? Это только картины. Он подошел поближе к первой, где король и придворные смотрели на пустыню. И тут он почувствовал, как слабый ветер заиграл на его лице, ощутил жар пустыни. А потом, был ли это обман зрения или нет, но плоскости и тени впереди резко изменились, перед его глазами открылась бескрайняя пустыня. Он в панике обернулся. Могила исчезла. Таласса тоже. В глаза бил ослепляющий свет садящегося солнца. Он опять повернулся, и увидел, что тень побежала от него, точно так же, как и от короля. Перед ним простирались мягкие волны дюн, в золотистом свете поблескивал песок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последняя Утренняя Звезда"

Книги похожие на "Последняя Утренняя Звезда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оливер Джонсон

Оливер Джонсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оливер Джонсон - Последняя Утренняя Звезда"

Отзывы читателей о книге "Последняя Утренняя Звезда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.