Исай Абрамович - Взгляды

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Взгляды"
Описание и краткое содержание "Взгляды" читать бесплатно онлайн.
Во второй книге — «Взгляды. История эволюции советского строя после смерти В. И. Ленина» — я сделал попытку исследовать:
историю борьбы Сталина за его самоутверждение как «преобразователя России»;
организационные и политические маневры, использованные им в борьбе против бывшей большевистской партии, социалистической страны и революционных кадров;
развитие его идеологии в противовес идеологии большевизма, под знаменами которого была осуществлена Октябрьская революция.
«Международная сионистская корпорация… представляет собой одновременно и одно из крупнейших объединений финансового капитала, и международный шпионский центр, и налаженную службу дезинформации и клеветы», — пишет газета «Правда» от 18.02.1971 года, не приведя ни одного доказательства для подкрепления этой инсинуации. Сионизм изображается, как какая-то сверхнациональная сила, которая управляет капиталистическим миром и направляет его политику.
«Прослеживая связи крупных монополистических группировок, мы видим, как тесно переплетаются их интересы. Банк братьев Лазар делит прибыли от ближневосточной нефти с группировками Рокфеллеров, Морганов, «Кун, Лэб энд компани», тесно сотрудничает с западногерманскими дельцами и банкирами через систему участия в различных предприятиях Израиля. Общие барыши предопределяют и их общую, обусловленную страстью к наживе, ненависть к народам арабских стран, производящих нефть и стремящихся к тому, чтобы самим распоряжаться собственными богатствами», — пишет газета «Правда» от 18.02.1971 г.
Слово «прослеживая» тут приплетено для того, чтобы придать статье видимость научного, кропотливого исследования. На самом деле все это написал автор для того, чтобы подчеркнуть понятную для темных масс страсть евреев к наживе и их ненависть к другим народам. Для подтверждения этого он привел несколько фамилий крупных банкиров, которые смахивают на еврейские, причислил их всех на этом основании к клике сионистов, сослался на их связь с германскими монополиями (где-то он услышал, что капиталисты одной страны связаны с капиталистами других стран) и с Израилем — и фальшивка сделана. Но ложь неминуемо всплывает на поверхность. После того, как советское руководство стало активно привлекать американский, немецкий, английский и французский капитал для реконструкции технически отсталой советской промышленности, стало известно, что в этом деле участвуют крупные монополии и банки, возглавляемые теми же фамилиями: Рокфеллерами, Морганами, Лазарами и др., которые, по словам Большакова, раньше плели сионистскую паутину вокруг СССР и которые теперь вдруг стали нашими друзьями и выступали в США за распространение на СССР принципа наибольшего благоприятствования в торговле. Оказывается, эти капиталисты никогда сионистами не были, а большинство из них не были даже евреями.
Все антисемиты стремились доказать опасность «всемирного еврейства». Особенно эту мысль популяризировали Гитлер, Геббельс, Розенберг.
Обвинение советской печатью сионистов в том, что в их руках сосредоточена почти вся печать империалистических государств, подозрительно совпадает с мерами, предусмотренными так называемыми «Протоколами сионских мудрецов». По поручению резидента Российской тайной полиции в Париже Рачковского, была сфабрикована агентом царской охранки Головинским фальшивка, названная им «Протоколы сионских мудрецов». Этими протоколами якобы предусматривались следующие меры для установления всемирного господства евреев: отмена золотого стандарта, овладение мировой прессой, насилование арийских девушек и т. п.
В 1919 году французская полиция установила, что эти протоколы придумал Головинский. В 1920 году английский журналист Грейвс установил, что для этой фальшивки Головинский использовал памфлет, направленный против Наполеона III, написанный французским эмигрантом Морисом Жоли. В августе месяце 1921 года английская газета «Таймс» напечатала длинные выдержки из этого памфлета, а рядом дала выдержки из «Протоколов сионских мудрецов» и таким образом была установлена полная аутентичность этих документов. Фальшивка была разоблачена.
Тем не менее, эта фальшивка была использована гитлеровской пропагандой для травли евреев. В настоящее время эти «Протоколы» широко распространяются в арабских странах. Такую же фальшивку, немного модернизированную, распространяет советский коммунист Емельянов по самиздату.
Не много же фантазии у черносотенцев всех стран, если для травли евреев они прибегают к одной и той же фальшивке! Наши доморощенные черносотенцы нового советского образца, чтобы придать антиеврейской кампании приличный вид, назвали ее антисионистской, а для того, чтобы придать ей необходимый размах, связали ее с международным империализмом.
Острее всех антисемитов преподнес этот вопрос Ю. Иванов. По мнению Ю. Иванова, чтобы успешно ликвидировать на земле эксплуатацию, надо уничтожить евреев — нацию эксплуататоров. Это что-то новое в теории коммунизма.
Почему же Ленин не выдвинул такую задачу перед Коминтерном? Может быть, тогда евреи-сионисты еще не обладали миллионами и миллиардами? Почему он рассматривал их как обыкновенных националистов? Или, может быть, Ленин по своей слепоте не обратил внимания на такой выдающийся факт мировой политики, и честь этого открытия принадлежит сегодняшнему руководству компартии СССР?
Некоторые журналисты, однако, подходят к этому вопросу не так однобоко, как Ю. Иванов. Так, например, в «Литературной России» от 22 января 1971 года было написано:
«Есть ли в этой ненависти сионистов к коммунистам что-нибудь исключительное, свойственное только им? Пожалуй, нет: с не меньшей ненавистью к марксистско-ленинскому учению относились и относятся все буржуазные националисты, видящие в интернационализме ленинцев смертельную угрозу для своих националистических устремлений». (А. Куров, «Обыкновенный сионизм»).
Ну, а если это обыкновенный национализм, так для чего же так намеренно-остро нагнетаются страсти именно против еврейского национализма? А, скажем, не против великорусского? Или он менее опасен для марксистско-ленинского учения, чем сионизм?
Великорусский национализм, как мы продемонстрировали на большом числе фактов, подорвал позиции коммунизма в стране, где пролетариат пришел к власти, где для победы коммунизма были принесены миллионы жертв, а сионизм является для коммунизма только мифической угрозой, созданной воображением таких явных черносотенцев, как Ю. Иванов, Емельянов, Скуратов, Бегун, Евсеев и др., замаскированных под интернационалистов. То, что сионизм является буржуазно-националистическим течением, доказано еще давно Лениным и другими марксистами. Но вот идея сделать основной базой сионизма не национализм, а международный империализм, а самих сионистов изобразить идеологами и ведущими лидерами империализма могла придти в голову только оголтелым черносотенцам.
Факты говорят за то, что сионизм после революции в России потерял почву среди трудящихся евреев, поскольку политика обособления евреев, проводимая царским правительством, прекратилась, и евреи начали ассимилироваться с окружающим их коренным населением, что свидетельствует о том, что сионизм может развиваться только на базе антисемитизма, как оборонительная против него форма.
Ю. Иванов утверждает, что сионисты во всех странах, и в СССР, являются пятой колонной американского империализма, «наиболее могущественной в данный исторический период империалистической державы».
По Иванову выходит, что стремление евреев выехать в Палестину является показным. На самом деле они используют эту маскировку только для вербовки шпионов и диверсантов в пользу американского империализма.
После опубликования в газете «Известия» от 4 марта 1977 года открытого письма С. С. Липавского о подпольной деятельности сионистов в СССР, обвинение их в контрреволюции приняло открытую официальную форму. Говоря о деятельности подпольщиков-сионистов, Липавский писал:
«…у этих лиц… была единая платформа и единый руководитель американская разведка и зарубежные антисоветские организации».
И дальше:
«В целях нагнетания напряженности в отношениях между США и СССР, А. Лернер предложил организовать негласный сбор информации о тех советских учреждениях и предприятиях, которые работают на оборону, с тем, чтобы убедить западные фирмы под этим предлогом прервать поставку технического оборудования в СССР…»
В этих обвинениях сионистов поставлены все точки над «и».
В СССР растет движение за соблюдение прав человека. О. С. Липавский объявляет сионизм основной базой этого движения.
«Главная их (сионистов) задача заключалась в том, чтобы оклеветать советский строй, дружбу народов СССР, создать шум «об отсутствии демократических свобод» и сеять зерна национальной розни… Ими руководило желание подогреть эмиграцию из СССР и стремление подорвать устои советской власти». («Известия», 4 марта 1977 г.)
В июле месяце 1978 г. А. Щаранский предстал перед судебной коллегией Верховного суда РСФСР по обвинению «в измене родине в форме шпионажа, оказания иностранным государствам помощи во враждебной деятельности против СССР и в проведении антисоветской агитации и пропаганды».
После того как газета «Известия» от 4 марта 1977 года опубликовала статью Липавского о связях Щаранского с американской разведкой, не приведя никаких доказательств, президент США Д. Картер, как об этом сообщило американское радио, послал Л. И. Брежневу послание о том, что он лично проверил, является ли Щаранский агентом ЦРУ, и установил, что последний никогда агентом американской разведки не был.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Взгляды"
Книги похожие на "Взгляды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Исай Абрамович - Взгляды"
Отзывы читателей о книге "Взгляды", комментарии и мнения людей о произведении.