Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"
Описание и краткое содержание "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать бесплатно онлайн.
Основываясь на многолетнем опыте управления и глубоком знании Библии, Том Маршалл предлагает новый взгляд на основы Новозаветного лидерства. В этой книге он предлагает необходимые шаги к достижению успешного и долговременного лидерства.
Библейское понимание лидерства — необходимое пособие для каждого лидера, в котором рассматриваются следующие темы:
— Опасность: сила в действии
— Установление целей — получение видения
— Служащее лидерство
— Как обращаться со стрессом в соответствии с лидерством
— Как воспринимать критику
— Когда лидеры терпят неудачу
Том Маршалл. БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА
Предисловие
Однажды ранним утром Том Маршалл позвонил мне домой в Суррей. Благодаря современной технологии, связь была такой хорошей, что, мне казалось, он был где-то недалеко от Лондона. На самом деле, он был в Новой Зеландии. «Ты не мог бы написать предисловие для моей книги «Библейское понимание лидерства?»
Я не колебался ни секунды. Восхваления были наготове. По моему мнению, Том Маршалл — одна из лучших новозеландских загадок.
Его способности к учительству, доступность стиля и рассуждений наряду с живой нерелигиозной манерой уникальны. Его труды питали, освещали и испытывали мое мышление на протяжении многих лет. Несколько поездок в Новую Зеландию позволили мне услышать свидетельства из уст тех, кто думает в отношении Тома Маршалла, как и я.
В отношении же этой книги моему перу придется справиться с потоком восхвалений, которые собираются выйти из-под него. Достаточно будет сказать, что я сам позабочусь, чтобы все лидеры общения Церквей «Пайонир» в Великобритании получили по экземпляру этой книги. Я желаю, чтобы они не только прочитали её, но и молитвенно обсудили и откликнулись па основную идею, практическую направленность и широту предмета, постоянно помня, что автор обладает большим и глубоким опытом в этом деле.
Книгу стоило бы опубликовать даже ради главы под названием «Синдром статуса». Или вы можете обнаружить, что глава «Как обращаться со стрессом в соответствии с Библией», или блестящая глава «Когда лидеры терпят неудачу» делает книгу очень ценной для лидеров и тех, кто желает им стать. Сам Бог будет говорить через эти страницы в разных главах. Его взгляд направлен на лидеров, и Он намеревается им помочь.
В Теле Христовом Бог дал нам мыслителей, ораторов, певцов и делателей. Те, кто думают творчески и в соответствии с Библией, не всегда хороши как ораторы и не всегда действительно знают, что делать с тем, что они думают! Подобным образом делатели нашего времени не всегда полностью обдумывают предмет, несмотря на их очевидные «исполнительские» качества и компетенцию. Но ободритесь. Моисей слышал от Бога, но Аарон произносил его проповеди! Это служение Тела! Лидеры нуждаются друг в друге.
Жизнь начинается с пашей абсолютной зависимости друг от друга. Мы растём и по необходимости проходим через период независимости. В этот период мы обнаруживаем, кем мы являемся, чего мы можем достичь (если у нас есть мудрость), и что ограничивает нас. Но взаимозависимость более ценна, чем зависимость и независимость.
В этой книге взаимоотношения ставятся в центр всего. Взаимоотношения с Богом. Взаимоотношения друг с другом. Они питают и лелеют взаимозависимость при сохранении самобытности и целостности. Это создаст высокий уровень доверия.
В моей автобиографической книге «Пламя ума» я сказал: «Я широкий специалист, но я сегодня являюсь тем, кем являюсь только потому, что я окружил себя узкими специалистами». Том Маршалл специализируется на сложном умении смотреть в корень проблем лидерства и затем с любовью и в соответствии с Писанием применять разумные Божьи лекарства.
Эта книга позволит здравым верующим получать питание и учение от здравых лидеров. Вот почему я хотел бы, чтобы каждый лидер и каждый желающий стать лидером прочитал эту книгу.
Джеральд Коутс,
лидер общения «Пайонир»
г. Эшер, Суррей
Введение
Пару лет тому назад, будучи проездом в Лос-Анджелесе, я взял газету с книжного стенда. В ней находилось сообщение о конференции управляющих и менеджеров из более, чем тысячи лучших американских учреждений, группы крупных филантропических организаций, чьей задачей является вкладывать деньги. Темой этой трехдневной конференции было «Изучение многочисленных измерений лидерства».
Заключения, к которым пришла эта конференция, были шокирующими. Отмечалось, что в американском обществе наблюдается, ни много, ни мало, кризис лидерства: нацией руководят не лидеры, а управляющие. Её состояние можно было бы описать как чрезмерно управляемое, и недостаточно направляемое! «Более того, — говорилось в отчёте, опубликованном и этой газете, — это пророчество пришло не от Иеремий с доисторическим взглядом, а от серьёзных и преуспевающих американцев, включая владельца газеты, выпускаемой в крупном городе, выдающегося учёного н одного из директоров крупнейшей в мире корпорации».
Выводы этой конференции были выбраны отправной точкой данного исследования по двум веским причинам. Одна из них заключается в том, что они указывают на насущную болезнь нашего времени — серьёзную нехватку хороших лидеров в большинстве институтов нашего общества, включая христианскую церковь. Другая причина -это наличие большой путаницы и неизвестности в том, что значит дело лидерства и как в действительности заниматься им. Таким образом, два вопроса, к которым мы надеемся обратиться, должны всегда находиться на первом плане у любого ищущего человека после понимания чего-либо или познания о чём-либо.
1. Что в действительности это значит?
2. Как это делать?
Лидерство и управление
Большинство книг и семинаров по лидерству предполагают, что сущность предмета уже хорошо известна, и что с его основами читатели или слушатели семинаров в целом согласны. Поэтому они стремятся к тому, чтобы в основном заниматься тонкостями этого искусства или путями улучшения лидерства благодаря использованию какой-то теории организации или техники управления. Не удивительно тогда, что до лидеров доходят только слова о том, что для того, чтобы эффективно руководить, вы должны быть хорошим администратором и учиться использовать технику управления. Руководители, применяя знакомые средства, думают, что, делая так, они являются лидерами.
Конечно, справедливо, что может существовать лидер, который является также и хорошим администратором, или администратор, который является лидером, но эти две функции весьма отличаются друг от друга, и их не следует смешивать. Руководство является в основном управлением ресурсами, и оно занимается тем, чтобы сделать организационную работу эффективно и исчерпывающе. Для достижения этого оно занимается распределением ресурсов, информацией, людьми и системами. Оно создаст коллективы, контролирует бюджет, продумывает исполнение, следит за развитием и делает необходимые исправления. Эти действующие функции жизненно важны для успеха дела, но в основном, они не имеют ничего общего с лидерством. Вы можете использовать их все и в то же время совсем не вести людей: вы просто реагируете на возникающие ситуации. И наоборот, вы можете быть эффективным лидером и не участвовать ни в одном из этих практических или руководящих действий. Иными словами, лидерство — это не руководство и не управление.
Лидерство и служение
Ещё одна ошибка, и которую часто совершают в христианской церкви, заключается в том, что лидерство приравнивают к служению. От лидера, будь то служитель, пастор или пресвитер, ожидают, что он будет лучшим проповедником, лучшим учителем Библии, лучшим увещевателем, лучшим пророком и лучшим организатором в Церкви. Очень часто служитель ожидает от себя того же, потому что его так приучили думать. В результате этого он чувствует угрозу, если в собрании возникают дары, которые, кажется, угрожают его превосходству в любой области служения, особенно в самой любимой. Поэтому одарённых людей в церкви либо игнорируют, либо отгораживают от возможности применять свои дары до тех пор, пока они не становятся измученными и неудовлетворёнными. Иногда самые независимые из них, в «конце концов» уходят и начинают действовать самостоятельно, в то время как их обвиняют в бунтарстве или разделении.
Если, будучи церковным лидером, я обнаруживаю и моей пастве того, кто является проповедником или учителем, превосходящим меня, я должен приветствовать этот дар. Если появляется евангелист, увещеватель или организатор, одарённее меня, я должен чистосердечно радоваться их способностям и давать им простор для роста и преуспевания. Никакой дар служения не имеет в целом ничего общего с моей ролью лидера и не обязательно влияет каким-то образом на мою деятельность в качестве лидера. Лучшие и наиболее эффективные лидеры ясно понимают это. Например, граф Зинзендорф был лидером моравианской общины в Герренгуте в восемнадцатом веке, но мы читаем, что самым популярным проповедником был старик, работавший гончаром. Когда проповедовал этот гончар, больше людей стекалось послушать его, чем Зинзендорфа, но нет никаких сведений о том, что граф завидовал известности гончара или чувствовал угрозу из-за этого.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"
Книги похожие на "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Том Маршал - БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА"
Отзывы читателей о книге "БИБЛЕЙСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.