» » » » Владимир Бояринцев - Русские и нерусские учёные: мифы и реальность


Авторские права

Владимир Бояринцев - Русские и нерусские учёные: мифы и реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бояринцев - Русские и нерусские учёные: мифы и реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бояринцев - Русские и нерусские учёные: мифы и реальность
Рейтинг:
Название:
Русские и нерусские учёные: мифы и реальность
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность"

Описание и краткое содержание "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность" читать бесплатно онлайн.



Эта книга известного российского учёного, доктора физико-математических наук Владимира Ивановича Бояринцева, автора примерно двухсот работ в области аэрогидромеханики и более ста тридцати публицистических произведений, посвящена засилью и паразитированию инородцев в науке, а также роли великих русских учёных в мировой истории.






Следует отметить, что в 1990 году перед властями города Пршибор стоял выбор: кому больше обязаны чехи, Сталину ли, который спас народ от нацистского уничтожения (во время Второй мировой войны Чехословакия потеряла каждого четвёртого жителя) или Фрейду, принёсшему в этот мир сексуальную «чуму».

Выбор был сделан: одна из центральных площадей города, носившая имя Сталина, была переименована в площадь Фрейда.

Поверив в гениальность своего первенца, родители окружили его особым вниманием в ущерб остальным детям, что наложило отпечаток на его психическое состояние, способствовало развитию мании величия, нашедшей отражение в словах Зигмунда Фрейда: «Человек,   в детстве безгранично любимый матерью,   на всю жизнь сохраняет в себе чувство победителя, ту веру в успех, которая зачастую действительно стимулирует успех».

Всего в семье было семеро детей, но только старшенькому родители не только выделили отдельную комнату, но у него была там керосиновая лампа, хотя все остальные жили в тесноте и пользовались свечами.

Отметим, что подобное еврейское воспитание, когда ребёнку с детства внушается мысль о его превосходстве над окружающими, чрезвычайно часто приводит к тому, что в случае жизненных неудач его беды приписываются «проискам антисемитов».

Кроме нездоровой любви к матери (эдипов комплекс) вторую психологическую травму ребёнку нанёс случай с его отцом, который в сборнике «Сто великих учёных» описывается так: «Чрезмерная жажда славы была для Фрейда в какой-то мере компенсацией за тот удар, который он получил в возрасте двенадцати лет, когда пошатнулась его вера в силу и авторитет отца. Незнакомец на улице смахнул с головы отца в грязь его новую меховую шапку и крикнул в лицо: «Еврей, убирайся с тротуара! « На возмущённый возглас сына: «И что же ты сделал? « — отец спокойно ответил: «Я сошёл с тротуара и поднял шапку». Эта робкая покорность и смирение глубоко задели Зигмунда; ему предстояло добиться того, чего ждала от него семья, не имея за спиной сильной отцовской фигуры, и понадобилось четыре десятилетия, прежде чем Фрейд сумел преодолеть в себе возникшую ещё в детстве потребность заменить её каким-то другим идеалом. Окончательно избавиться от этой пассивной тяги к сильной отеческой руке ему удалось лишь тогда, когда он полностью уверовал в своё собственное интеллектуальное совершенство».

Изложенная выше история с отцом имела место несмотря на то, что в семье отец Фрейда отличался жёстким и властным характером. Но двумя этими психическими ударами дело не кончилось, а как говорит «Энциклопедия для детей», где-то в районе сорока лет Фрейд пережил тяжелейший душевный кризис, который Карл Юнг квалифицировал как «кризис середины жизни», что-то вроде наваждения на грани помешательства.

После окончания школы в 1878 году Зигмунд Фрейд поступил в Венский университет, выбрав медицинскую карьеру.

Как пишет «Энциклопедия для детей» («Человек», часть 2): «Ещё в студенческие годы Фрейд экспериментировал с кокаином. Принимал его сам, позднее приучил к нему невесту, давал друзьям, поскольку уверился, что кокаин - чудодейственное лекарство от всех недугов, продлевающее работоспособность и побеждающее депрессию. Юноша полагал, будто нашёл средство, которое принесёт ему известность и славу. Даже опубликовал несколько статей, где описал положительный эффект кокаина. Позднее учёного жестоко критиковали за пропаганду наркотиков. Сам Фрейд старался избегать упоминаний об этой ошибке и не указывал злополучные работы в списке своих публикаций».

Отметим, что последний момент очень чётко охарактеризовал научную добросовестность и объективность «учёного».

Период обучения Фрейда был временем, когда с середины XIX века, как пишет В.Лакер в «Истории сионизма» (М., «Крон-Пресс», 2000): «Многие евреи стали поступать в средние школы и университеты, и в течение нескольких лет пропорция евреев в этих учебных заведениях далеко превысила их пропорциональное соотношение среди населения.

В Германии из ста мальчиков-христиан только трое шли в гимназию - среднюю классическую школу, учёба в которой была необходима для поступления в университет. Но из ста еврейских мальчиков в эти школы поступали двадцать шесть. В результате увеличился приток евреев в свободные профессии.

В России после первой мировой войны каждый четвёртый юрист и каждый шестой врач были евреями. В крупных городах, таких как Берлин или Вена, процентное соотношение было ещё большим.

До 1850 года мало кто из евреев достигал выдающегося положения в области науки; теперь же из сыновей и внуков лоточников и уличных торговцев появились целые плеяды химиков и физиков, математиков и врачей, чьи имена вписаны золотыми буквами в анналы науки. Некоторые из них, такие как бактериолог Поль Эрлих, добились успеха почти сразу; другие - как Фрейд и Эйнштейн, чьи работы повлекли переворот в науке, — вынуждены были годами дожидаться признания».

Отметим, что первостепенную роль в рекламе этих двух гениев всех времён и одного народа сыграли еврейские средства массовой информации, заставившие массы людей поверить в то, во что нельзя было верить, чтобы сохранить психическое здоровье нееврейских слоев общества.

В свою очередь, Фрейд не оставался равнодушным к иудейской истории, опубликовав, в частности, в 1939 году работу «Моисей и единобожие»: «То был один-единственный человек, звавшийся Моисеем, кто сотворил евреев таковыми, каковы они есть» - писал Фрейд. И ещё: «Священная Книга и изучение Священной Книги, — вот что сплачивало воедино этот распылённый по свету народ».

В 1881 году Фрейд получил степень доктора медицины и начал практику в качестве клинического невролога.

Фрейд выдвинул идею о роли сексуального влечения как главного двигателя поведения людей, определяющего всю историю развития человечества, развитие культуры, что придало фрейдизму специфическую (маниакальную) окраску, свело всё многообразие человеческой жизнедеятельности к чисто животным половым инстинктам. При этом «учёный» считал, что мужской член в обыденной жизни символизируют «длинные и торчащие вверх предметы, например, палки, зонты, шесты, деревья... Также вполне понятна замена мужского члена предметами, из которых льётся вода: водопроводными кранами, лейками, фонтанами и т.д.»

И, видимо, представление дырки в заборе или замочной скважины в виде соответствующего женского органа способствовало тому, что Фрейд до тридцати лет боялся подойти к живой женщине.

История же женитьбы Фрейда рассказана в сборнике «Сто великих учёных»: он познакомился с Мартой Бейрнайс, дочерью раввина, коляска которой окатила его грязью, за это она пригласила пострадавшего на «бал». Там он познакомился с сестрами-близнецами Мартой и Минной; через четыре года после обручения Фрейд женился на Марте, а через какоето время после женитьбы он получил возможность систематически путать сестёр в постели.

«После одного из скандалов, вызванных приступом ревности жены, сорокалетний Фрейд клянётся больше не встречаться с Минной. А в письме другу пишет, что отказывается от половой жизни вообще! К тому времени у Фрейда, правда, уже было пятеро детей» («Сто великих учёных»).

Но своё обещание Фрейд не сдержал, и у него родился шестой ребёнок -дочь Анна, ставшая впоследствии детским психоаналитиком.



СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК

Имеется такой анекдот: врач-психиатр перед тем, как выписать из лечебницы больного на почве сексуальных отклонений, решил проверить, насколько пациент излечился, и стал спрашивать его: «Вот квадрат, что Вы можете сказать по этому поводу?» - «Это комната, - ответил пациент, — в ней кровать, а в кровати любовники». - «Хорошо, - сказал доктор, нарисовав треугольник, - а по этому поводу?» - «Всё просто — это любовный треугольник», - был ответ. Доктор нарисовал круг. «Вы что, доктор, сексуальный маньяк?» - спросил пациент.

Вот такой сексуальный маньяк и создал учение для таких же больных, как он сам, став гением «психоанализа» отнюдь не без помощи еврейских средств массовой информации.

Основная идея психоанализа по Фрейду состоит в том, чтобы помочь человеку осознать свои вытесненные в область бессознательного желания, страхи, конфликты, пережив при этом очищение, избавиться после длительных бесед от напряжения и большой суммы денег.

При этом доктор оставлял себе лазейку: "Иллюзии привлекают тем, что спасают от страданий и предлагают взамен суррогаты удовольствий. Поэтому не следует и роптать, что порою они жалят нас острыми иглами реальности, сталкиваясь с которой, они мгновенно улетучиваются" (З.Фрейд «Будущность одной иллюзии»).

Учитель Фрейда, Жан Мартен Шарко, успешно применял гипноз для лечения истерии, но гипноз не был всесильным. В 1892 году Фрейд понял, что не может загипнотизировать многих своих пациентов, перед ним встал вопрос о смене методики, и он воспользовался методикой профессора Ипполита Бернгейма, утверждавшего, что гипноз и внушение - родственные вещи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность"

Книги похожие на "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бояринцев

Владимир Бояринцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бояринцев - Русские и нерусские учёные: мифы и реальность"

Отзывы читателей о книге "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.