Владислав Лебедько - Архетипическое исследование сновидений

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Архетипическое исследование сновидений"
Описание и краткое содержание "Архетипическое исследование сновидений" читать бесплатно онлайн.
Авторы книги предлагают эффективный способ исследования сновидений с помощью оригинальных техник перепроживания снов и включения активного воображения в работу с их образами. Данный способ позволяет исследовать глубинную природу сновидений и архетипы, лежащие в основе образов снов. Все техники сопровождаются примерами и подробным разбором. Книга может служить пособием для самостоятельной, парной или групповой работы со сновидениями.
Предназначена для психологов, психотерапевтов и широкого круга читателей, интересующихся самопознанием.
С: Навскидку идет тема фаллических символов. Инструмент в ожидании, готов начать копать, не в кладовке лежит. Штык обнажен.
В: Так вопрос какой, — «что ты здесь делаешь»?
С: К чему ты уже готов, чего ждешь?
В: Продолжая представлять на стуле перед собой эту лопату, осознавая, что она одушевленный субъект и может отвечать, задай этот вопрос вслух.
С: Лопата, зачем ты здесь, чего ты ждешь?
В: Это конец реплики?
С: … от меня?
В: Вдох-выдох, пересаживаешься на стул, входишь в образ, представляя себя на данный момент этой лопатой, которая является инженерно-строительной воинской частью. И как только появятся какие-то слова, не важно какие, пришедшие на ум на вопрос Сергея, отвечаешь. Прежде всего, назовись: «Я — лопата».
С: Я — лопата из сна Сергея, и я не то, чем тебе кажусь. Во-первых, я не темного цвета. У меня блестящий платиновый или серебристый чистый штык, как из музея. И очень изящная, но крепкая качественно сделанная ручка. Во-вторых, все это в ярком свете. И я нечто более яркое, чем ты видишь, нечто более значимое! В этом смысл. Тебе надо снять пелену с глаз, чтобы увидеть реальность, а не то, что ты привык видеть.
В: Скажи, пожалуйста, ты символизируешь воинскую часть, — что ты чувствуешь по этому поводу?
С: Я чувствую негодование.
В: Направленное на кого?
С: На Сергея. Он за уши притянул ко мне образ советской воинской части. Т. е. в его пространстве я выгляжу так.
В: Что то хочешь ему сказать?
С: Во-первых, сообщить о своем негодовании, а во-вторых насчет пелены, ее пора удалить с глаз, увидеть реальность в ее истинном свете.
В: Спасибо. Вдох — выдох. Образ остается здесь, на стуле, ты снова становишься Сергеем, садишься на свое место. Что ты чувствуешь?
С: Меня удивила строгость персонажа, который напротив меня. Когда я туда сел, у меня появилась выстройка, прямая спина. Этот образ действительно очень яркий. Я нахожусь в смущении. Для меня такая воинская часть, фактически стройбат — из низов военной иерархии, а здесь вместо этого не очень понятные мне рассуждения об иной, яркой действительности.
В: В ответ на ее реплику у тебя есть вопрос или ответ?
С: Мне под его строгим взглядом, хочется самому встать или сесть по стойке смирно.
В: Попробуй это сделать.
С: Да можно сесть не развалясь, а ровно в строгой выправке.
В: Что ты теперь чувствуешь, когда сел так?
С: Сознание перешло из бытового обыденного состояния в боле бодрое, расширенное, готовое принимать большие объемы.
В: Есть вопросы к этому образу?
С: У меня есть к нему почтение, хотя я по-прежнему не понимаю о чем речь. Вопрос, может самый простой: «А ты кто?»
В: Задай его.
С: «Кто ты? Я не понимаю тебя».
В: Вдох-выдох, пересаживаешься, входишь в образ, отвечаешь первое, что придет в голову. Ответ от имени образа.
С: Марс. Я — бог.
В: Что-то ты хочешь сказать Сергею?
С: Я не чувствую в нем собеседника, нет желания до него снизойти. Он скажем так, не замечая того, топчется на моей территории, это вопиющее нарушение.
В: Что это значит для его жизни? Какое сообщение ты пришел донести? Через понятие воинской части…
С: Пусть валит отсюда, нечего топтаться на моей территории.
В: Что значит твоя территория? Откуда ему надо валить?
С: Хм?..
В: Твоя территория — это метафорически воинская часть, где все стройный подтянутые, дисциплинированные, при деле и т. д. Правильно?
С: Называть это воинской частью — наносить мне оскорбление.
В: Но ты пришел в сон в виде воинской части.
С: Извращенцы! Меня представляют в виде воинской части советских времен, где серость. А я, если уж говорить о воинских частях — блестящие римские легионы! Со стягами, флагами, блестящими доспехами. Все с достоинством, гордостью, четко, ярко! Идут победители!
В: Что означает, что Сергей влез на твою территорию и должен убираться? Что это означает для его жизни? Куда он не туда сунулся?
С: Меня сейчас переполняет чувство праведного гнева. Не хочу я Сергеем заниматься. Я не понимаю почему я должен с ним говорить, отвечать на какие-то вопросы. Просто вышибить его и все! Чего я добрый такой?! Куда он сунулся?! Букашка мелкая, кузнечик!
В: Что он не так делает по жизни?
С: Он не соответствует моим стандартам непобедимости, четкого порядка, структуры, движения!
В: А то что он сунулся, что это означает? Он что претендует на это?
С: Да! Не являясь этим он претендует.
В: А в каких областях жизни?
С: Претендует на то, чтобы считаться мужчиной, хотя таковым не является.
В: Спасибо. Вдох-выдох. Пересаживайся на стул, становись Сергеем. Образ на стуле перед тобой поменялся?
С: Да, там сейчас римские легионы.
В: Что ты чувствуешь после такой реплики?
С: Я потрясен яркостью представленной картинки. Действительно ощущение неудержимого организованного потока, в гордости и славе.
В: Какие у тебя чувства, по поводу заявления, что ты претендуешь считаться мужчиной, хотя им не являешься?
С: Я его слышу, в ответ возникает некая задумчивость, понимание. Протеста нет. Возникает чувство сосредоточения.
В: Для тебя понятна эта информация?
С: Да. Возникает эффект встряски. Внутренняя бодрость появляется, сосредоточение. В общем и целом есть понимание его слов внутри, хотя может четко сформулировать я это и не смогу. Я где-то принимаю этот упрек.
В: Хорошо. Есть ли у тебя вопросы дальнейшие к нему или какие-то ответные слова.
С: Вообще-то я вижу, что они маршируют. Я успел отскочить, что б меня не смяло этой фалангой, им сейчас не до меня. Я стою сбоку, смотрю как они идут ряд за рядом.
В: Можно сказать, что с этим образом получена какая-то информация и переживание, и стоит перейти к следующему?
С: Пожалуй. Меня встряхнуло, отбросило, слава богу я успел отскочить, благодаря предупреждению.
В: Сделай, пожалуйста, глубокий вдох, одновременно с этим вдохом вбирая в себя образ, так что бы на стуле ничего не осталось. Как ты его из себя вытащил, так и обратно забери преобразованный из лопаты в римский легион.
В: Перейдем к следующему образу?
С: Да. Стало бодрее!
В: Стул пустой?
С: Да.
В: Так. Я предлагаю майора оставить на закуску. А сейчас возьмем кусочки мяса, которые ты поедаешь с его стола. Представь этот образ на стуле напротив.
С: Они у меня представляются в виде пакетика с содержимым подобного тем, в которых торгуют сухариками.
В: Какого размера, цвета?
С: Размер такой же, как пакетики с сухариками, цвет самого мяса — темный. Пакетик — яркие светлые краски с металлическим отблеском, желтые, оранжевые, красные, синие буквы.
В: Есть какой-то вопрос?
С: Я тоже пока не понимаю что это?
В: Может так и спросить?
С: Кто ты?
В: Вдох-выдох. Садишься, представляешь себя этим образом и говоришь фразу от имени образа, которая приходит в голову.
С: Я — твои повседневные, обычные события жизни, то, что происходит без особых потрясений. В меру наполненные содержанием, вкусом. Я — твоя обыденность.
В: Что ты чувствуешь?
С: Спокойно, состояние удовлетворительное, немного сонливое, немного с ленцой.
В: У тебя есть потребность, что-то сказать Сергею?
С: Сергею? (зевает) А не парься! Все своим чередом.
В: Конец реплики?
С: (зевает) ну да.
В: Вдох-выдох, оставляешь образ на стуле, пересаживаешься на свое место. Что чувствуешь?
С: Больше сродства у меня к этому образу. По сравнению с предыдущим. Происходит успокоение. Можно действительно расслабиться (зевает). Это — то что привычно, нормально, естественно. Можно не напрягаться, расслабиться, развалиться.
В: Есть еще вопросы к этому образу? Или есть ощущение, что общение завершено?
С: Мне хочется сказать ему о своих теплых чувствах.
В: Вырази.
С: Я хочу выразить тебе свое приятие. Мне приятно, что ты со мной. Благодаря тебе я чувствую себя уютно. С тобой у меня связано ощущение дома, уюта, покоя, расслабленности. И некоего естественного, ненасильственного хода событий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Архетипическое исследование сновидений"
Книги похожие на "Архетипическое исследование сновидений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Архетипическое исследование сновидений"
Отзывы читателей о книге "Архетипическое исследование сновидений", комментарии и мнения людей о произведении.