» » » » Сергей Костин - РАМ-РАМ


Авторские права

Сергей Костин - РАМ-РАМ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Костин - РАМ-РАМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Издательство «Популярная литература», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Костин - РАМ-РАМ
Рейтинг:
Название:
РАМ-РАМ
Издательство:
Издательство «Популярная литература»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-903396-14-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РАМ-РАМ"

Описание и краткое содержание "РАМ-РАМ" читать бесплатно онлайн.



Новое задание Конторы для секретного агента Пако Лррайя. Теперь это Индия - расследование смерти близкого друга и бывшего однокурсника. Пако вместе с агентом по имени Мария под видом супругов-туристов отправляются по следу преступления и пытаются докопаться до истины, зная лишь название гостиницы, где произошло убийство, и загадочное слово «очха»…






Посетители встречались все реже. В каком-то узком переходе мы наткнулись на группу индийских подростков: чистеньких, в наглаженных светлых рубашках, у двоих на запястье висели фотоаппараты. Смущаясь, один из парнишек подошел к нам и спросил, не согласится ли леди сфотографироваться с ним. Леди согласилась, но черные очки не сняла.

Индийцев больше миллиарда — это только в самой Индии. Сколько бы сюда ни приезжало туристов, белые люди все равно смотрятся экзотическими птицами. Это — на улицах больших туристических центров, а в глубинке их вообще не видят. Так что сфотографироваться с таким пришельцем, а особенно с особью женского пола — редкое счастье. Поэтому Маше пришлось сфотографироваться сначала с одним юношей, потом, когда такое же желание выразили и остальные, вмешался я и щелкнул их всех вместе. Иначе мы застряли бы там на полдня.

Мы продолжили свое блуждание по лабиринтам крепости. Она была построена блоками: внутренний дворик, вокруг него комнаты в два, иногда в три этажа, потом переход в следующий блок. Здания явно карабкались вверх по склону — после каждого внутреннего дворика нам приходилось подниматься по лестнице. За последние десять минут нам не повстречался ни один человек.

— Зачем мы туда идем? — остановившись, спросила Маша.

— Я не знаю, — честно признал я. — Так, наудачу.

— Мне кажется, надо возвращаться.

Мне тоже так казалось. Ухоженные, хотя и пустые комнаты с резными каменными решетками на окнах и засаженные цветущими кустами внутренние дворики давно остались позади. Теперь мы совершенно очевидно находились во флигелях для ремесленников или прислуги. Крошечные каморки с закопченными стенами, в которых пахло мочой, полуразбитые ступеньки темных лестниц, отстающая от стен штукатурка, покрытая черной плесенью. Дворик, в котором мы стояли, был замощен потемневшими от времени каменными плитами, а из зелени был лишь чахлый куст, умудрившийся вырасти из трещины в стене под самой крышей.

И тут мы услышали гулкие шаги в переходе, из которого мы только что вышли. Не знаю, что меня толкнуло, но я схватил Машу за руку и увлек ее под арку.

Из перехода, прикрываясь рукой от яркого солнца, вышли двое мужчин в черных брюках и светлых рубашках. Оба были невысокого роста, смуглые, усатые. На экскурсантов они похожи не были. Они быстро сканировали окрестности, причем профессионально: один осматривал левую часть, второй — правую.

Почему я почувствовал в них опасность? Я приложил палец к губам, взял Машу за руку и увлек ее на второй этаж. Маша была в кроссовках, я — в мягких мокасинах, так что передвигались мы совершенно бесшумно.

Когда один из мужчин вступил под аркаду первого этажа, мы уже были на втором. Я боялся, что поверху галереи этого этажа не сообщались, и тогда мы оказались бы в ловушке. Чтобы посмотреть, так это или нет, надо было высунуть голову в коридор, проходящий по внутренней стороне дворика, но тогда меня могли заметить снаружи.

Маша смотрела на меня. Взгляд у нее был напряженный, но не испуганный, хотя дыхание участилось, и рука ее в моей ладони стала влажной. Она освободила ее и вытерла о шорты.

Мужчины внизу коротко переговорили и устремились по лестнице, ведущей в следующий двор. Они спешили. А кто в Индии спешит?

— Что они сказали? — шепотом спросил я.

— Они не на хинди говорили. На каком-то другом языке, но их в Индии столько!

— Они ищут нас или я перегрелся на солнце?

— Не знаю.

— Пошли скорее обратно!

Мы проскользнули вниз и, стараясь не топать, побежали в сторону выхода. Мы проскакивали по кривым проходам, скатывались по лестницам, бежали по галереям и под аркадами, стараясь не выходить на открытое пространство дворов.

Маша бежала впереди меня, и я так или иначе вынужден был следовать за ней. В какой-то момент она повернула влево там, где я побежал бы прямо, но Маша опережала меня на несколько метров, а кричать мне не хотелось. Я доверился ее интуиции и послушно бежал за нею по лабиринту переходов и лестниц.

Но вот моя напарница обернулась — дальше пути не было. Я подбежал к окну и выглянул, насколько позволяла каменная решетка. Основная масса дворца теперь была в стороне и выше — мы забежали в тупик.

— Я не туда свернула? — спросила Маша, едва переводя дыхание.

— Похоже, да.

— И что теперь?

Я подошел к другому окну, тоже забранному каменной решеткой. Оно было проделано в отвесной стене: я видел только каменистый склон и выше — укрепления Тигрового форта на вершине горы.

— Будем надеяться, что они побегут правильно, — ответил я.

— Или что они вообще не нас ищут, — добавила Маша.

— Ты в это веришь?

— Нет.

Я огляделся. Эта часть здания была поделена на каморки; дверей не было — вход в комнату, должно быть, закрывался занавеской. Спрятаться здесь было негде.

— Пошли!

Мы пробежали по галерее в обратном направлении и нырнули в темный прохладный проход. Теперь первым бежал я.

— Стой!

Я придержал Машу рукой. В толще стены открылась крутая винтовая лестница, ведущая вверх.

Впереди послышался шум бегущих ног, тяжелое дыхание, короткие сдавленные крики. Я подтолкнул Машу:

— Лезь наверх!

Она послушно проскользнула на лестницу, и я полез за нею. Впереди была кромешная тьма, и через десяток ступенек Маша остановила меня рукой.

— Проход замурован.

Мы были в ловушке. Я спустился на несколько ступенек и увидел, как мимо меня один за другим пронеслись наши преследователи. В руке у второго был пистолет с глушителем. Нельзя было терять ни секунды!

Я схватил Машу за руку. В два прыжка мы спустились с лестницы, и я подтолкнул ее вперед себя. Мы понеслись, уже не заботясь о том, чтобы производить как можно меньше шума. За нашими спинами раздавался топот ног.

Мы вылетели во внутренний дворик. Проход в следующий блок был в противоположном углу, и мы побежали напрямик через открытое место. Маша уже нырнула под каменные своды, а я был в метре от них, когда сзади явственно послышался выстрел — как будто ветку сломали. Пуля попала в стену в метре от меня: я увидел искры в темноте коридора. Дожидаться следующей я не стал.

Мы выскочили в дворик, по которому уже гуляли люди. Сюда звук выстрела, естественно, не долетел. Не сбавляя скорости, мы промахнули еще пару блоков и перевели дух, только когда оказались среди десятков экскурсантов. Стрелять в толпе, на виду у стольких людей вряд ли кто-либо решится.

— Иди к машине! Я сейчас! — подтолкнул я Машу.

— Что ты хочешь сделать?

В ответ я молча расстегнул сумочку и вытащил из нее фотоаппарат.

— Я с тобой!

Это было сказано таким решительным тоном, что спорить я не стал. Да и не успел бы! Наши преследователи как раз выходили из тени на залитый солнцем двор перед Зеркальным дворцом.

Я поймал их в мониторчик в задней стенке аппарата, наехал покрупнее и нажал на кнопку затвора. В вашем фотоаппарате, если вы не знаете, тоже наверняка есть такой режим: вы держите кнопку затвора нажатой, и он делает один снимок за другим, пока вся память не окажется заполненной. Я не стал дожидаться этого момента. Вот наши преследователи оба повернули голову в нашу сторону, и их лица оказались заснятыми вполне грамотно для дальнейшей идентификации: крупно, выделенными из толпы, в профиль, а потом в фас.

8

Хотя теперь мы были среди людей, снова повстречаться с нашими преследователями лицом к лицу нам с Машей все же не хотелось. Мы быстро спустились по лестнице, потом по мощеной дороге к стоянке, где нас ждала белая Tata Барат Сыркара. Мы разбудили его и попросили немедленно отвезти нас в гостиницу.

— Что-то случилось? — спросил он.

— Ничего страшного, — отмахнулся я. Я уже продумал, что ему сказать. — Нас просто попытались ограбить.

— Кто это был? — угрожающе расправил плечи бывший борец.

— Они убежали.

— Надо сообщить в полицию!

— И что, их сразу найдут?

Барат Сыркар покачал головой — сомнительно!

— И мы так думаем.

— Я хочу уехать отсюда, — заявила Маша. — Мы можем отправиться в Агру прямо сейчас?

Барат Сыркар посмотрел на часы — мы уже выворачивали на дорогу в город. Я тоже взглянул на свои: начало третьего.

— Засветло мы уже не доедем, но по этой дороге ехать не так опасно.

— Опасно, в каком смысле?

— В смысле бандитизма. Где-нибудь в штате Бихар я бы ни за какие деньги не поехал ночью.

— Мы можем найти какой-нибудь отель по пути в Агру и там переночевать? — спросила Маша. — Тем более, что мы хотели заехать в заповедник. Как там он называется? Кеоладео.

— Как скажете, — согласился Барат Сыркар. — Хотите ехать — поедем, захотите остановиться — остановимся. Я в вашем распоряжении!

— Спасибо, — сказала Маша.

Но это она так думала. Я был другого мнения.

— Я думал, что мы договорились, — возразил я по-русски. — Ты возвращаешься в Дели. Тем более, учитывая последние события.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РАМ-РАМ"

Книги похожие на "РАМ-РАМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Костин

Сергей Костин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Костин - РАМ-РАМ"

Отзывы читателей о книге "РАМ-РАМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.