Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(73), 2008 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г." читать бесплатно онлайн.
Имеющееся в обществе недовольство происходящим в своём большинстве не носит созидательного характера, а выливается: * в нигилизм, который при соответствующей психоэнергетической подпитке не способен ни к чему, кроме разрушения всего и вся вокруг, * и в пессимизм, который не способен даже к восприятию энергетической подпитки, какое обстоятельство позволяет в условиях толпо-“элитаризма” форматировать пессимистов в соответствии с потребностями тех, кто делает политику в русле разного рода толпо-“элитарных” концепций организации жизни общества; * чистоплюйство и ханжество. Созидание же требует большой Идеи и соответствующего Идее настроения, в котором человек работает на Идею от души, т.е. свободно.
Внутренний Предиктор СССР
«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г.
(Аналитика 2008г. - 01)
Выбор: толпо-“элитаризм”? либо работа от души на преображение общества?
Если говорить о прошлом эпохи Ельцина, то страна шла к революционной ситуации вследствие того, что постсоветская “элита” представляла собой «коктейль» в составе:
· благонамеренных идиотов, которые искренне верили и надеялись, что рыночный механизм, организованный на принципах буржуазного либерализма, в течение нескольких лет всё сам отрегулирует, в результате чего начнётся эпоха всеобщего процветания и свободы;
· мерзавцев, которые начали присваивать и уничтожать народное достояние ещё в годы перестройки под лозунгом «Куй железо пока Горбачёв!» [1].
Это означает, что эпоха Ельцина была подготовлена в меру непонимания глобального исторического процесса и места и роли в нем СССР (России) Горбачёвым и “его” командой, которых нельзя отделять как от первой, так и от второй составляющей вышеупомянутого «коктейля».
В результате совместной деятельности этих негодяев, подавляющее большинство народа было опущено в бедность, росло недовольство и страна катилась к революционной ситуации, последствия которой были бы безусловно тяжёлыми.
Но при этом не надо забывать, что все эти негодяи - «не с луны» свалились, а плоть от плоти, кровь от крови - советского народа. Т.е. народ получил именно ту власть, которую породил и воспитал вольно и невольно сам.
____________________
Достижениями В.В.Путина за два срока на посту главы государства Российского являются:
· «Переформатирование» доставшейся ему в политическое наследство “элиты” ельцинской эпохи теми методами, которые обрели жаргонные названия «разводить» и «строить» людей;
O на основе «переформатирования» “элиты” - обеспечена минимальная функциональная дееспособность государственности и бизнеса.
· Создание и поддержание в стране атмосферы свободного поиска большой Идеи. В этой атмосфере Концепция общественной безопасности продолжала безпрепятственно развиваться и осваиваться всеми желающими, воспринявшими её как свою, оставаясь единственной, объемлющей альтернативной библейской концепции, поскольку все остальные попытки представить большую Идею (такие как «Русская доктрина», «Проект Россия» и др.) так и не получили поддержки общественности, если не считать поддержку РПЦ «Русской доктрины», создание которой она же изначально и «крышевала», именуя всю работу как «Сергиевский проект».
Эти достижения позволили создать предпосылки:
· как минимум к тому, чтобы перенести катастрофу постсоветской государственности и культуры “Россионии” в более отдалённое будущее, нежели в ближайшие год - два,
· а как максимум - к началу преображения страны и глобальной цивилизации в целом.
Иными словами, предпосылки, наработанные страной (в том числе и благодаря деятельности приверженцев КОБ), за прошедшие 8 лет, не однозначны по своему характеру.
____________________
Причины этой неоднозначности состоят в том, что:
С одной стороны:
· государственная бюрократия, хотя и очистилась от наиболее одиозных либералов-рыночников, по-прежнему остаётся дура дурой, способной только к паразитизму на процессах государственного управления, а через них - и на всём остальном обществе;
· бизнес, по-прежнему, не обрёл социальной ответственности, поскольку его воротилы видят смысл своей жизни в том, чтобы «делать деньги», а не дело в интересах дальнейшего развития Русской многонациональной цивилизации и каждого её жителя [2].
· политическая “элита”, зная о наличии в стране большой Идеи - КОБ, выдвинутой снизу, получившей юридическую легитимность ещё в ноябре 1995 года во время парламентских слушаний в Государственной думе, и о которой во всеуслышание было заявлено партией КПЕ на выборах в Государственную думу в декабре 2003 года, на протяжении всего этого времени, продолжая замалчивать КОБ, так и не смогла определиться и выработать свою большую Идею, оставаясь сама и оставляя страну в состояние концептуальной неопределенности.
В силу этих обстоятельств, в сложившейся социальной организации нет места для массового творчества как основы личностного и общественного развития.
Этому отвечает и иждивенческое, а по сути своей (если соотноситься с типами строя психики) - скотское отношение множества людей к государственности и её представителям: они нам должны создать «рай не земле», а мы в праве быть такими, каковы мы есть; делать то, что хотим, а работать будем - как получится.
Но наряду с этим в одном из недавних выступлений В.В.Путин сказал:
«Напомню, что мы ставим перед собой самые серьёзные задачи: к 2020 году войти в пятёрку крупнейших экономик мира. Мы совершенно точно способны эту задачу решить - мы обязательно её сделаем. Но это ведь не самоцель - войти в эту пятёрку; мы с вами понимаем, что от объёма экономики будут зависеть возможности государства по решению этих социальных вопросов. Это значит: чтобы обеспечить такое динамичное, опережающее движение России вперёд, уже сейчас нужно активно переходить к качественно новой социальной политике - политике социального развития.
Её содержание гораздо шире, чем просто выплата пособий и финансирование социальных учреждений. Речь идёт о формировании современной социальной среды вокруг человека, работающей на улучшение его здоровья, образования, жилья, условий труда, повышение конкурентоспособности и доходов, в конечном счёте - на развитие российского народа. Не просто на сбережение, а на развитие российского народа. Для конкретного человека это значит, что он сможет рассчитывать на доступную и качественную медицинскую помощь; может получить достойное образование, которое даст ему возможность устроиться по профессии и хорошо законно зарабатывать; что он сможет раскрыть свои творческие способности, приобщиться к национальному культурному богатству»
(http://www.kreml.org/opinions/170979049).
____________________
Государственная бюрократия и воротилы бизнеса + к ним масса иждивенчески относящихся к государственности и хозяйству страны индивидов - такие, каковы они есть, - способны реализовать предпосылки, наработанные в период руководства государством В.В.Путиным, только по минимуму; и то с той оговоркой, что их кто-то будет продолжать «разводить», «строить», принуждать к работе на «План Путина» и объемлющие его проекты «православного ренессанса» (координирующая организация - РПЦ) и глобализации по-библейски (координирующие организации - синагога и масонство).
Если же приведённый выше фрагмент выступления В.В.Путина расценивать не с позиций скотского иждивенчества, и не как агитационный трёп периода избирательной кампании, который ни к чему и никого из представителей государственности и бизнеса реально не должен обязывать и не обязывает [3], а по существу им сказанного, то это - одна из возможных формулировок постановки задачи преображения общества и модернизации страны [4].
На преображение же должны работать все: и государственность, и предприниматели (бизнес), и деятели искусств, и так называемые «простые люди» [5], от которых якобы ничто не зависит ни в политике, ни бизнесе. И должны работать от души, а не по принуждению.
Что касается перспектив преображения, то преображение может произойти только на основе развития и распространения КОБ, поскольку какой-либо другой концепции, альтернативной библейской концепции порабощения народов, - просто нет. Кроме того, именно с появлением КОБ возникло новое информационное состояние общества, которое с явной очевидностью показывало, что библейская концепция все больше и больше входит в противоречие с общим ходом вещей, и становилось ясным, что продолжать строить глобальную толпо-“элитарную” пирамиду больше нельзя. По большому счету с появлением КОБ возникли предпосылки для разрешения концептуальной неопределённости, разрушительной для Русской цивилизации на протяжении всего последнего тысячелетия.
____________________
Но одним это преображение «на фиг не нужно» - им уже и так хорошо.
А другие желают, чтобы преображение общества обеспечили другие, без каких-либо инициатив, расходов, труда и рисков с их стороны; а когда оно свершится, то - чтобы они сами могли воспользоваться его плодами и, может быть, тогда они «снизойдут» до того, чтобы оказать знаки уважения тем, кто его свершит [6]. А пока у них самих есть дела «поважнее», чем работать на преображение: зарабатывать, как можно больше [7] - на прожиток самим и семьям; расслабляться под «пивко», курево и выпивку покрепче; внимать шоу-бизнесу [8], включая и «киноразвлекалово» в его разнообразии стилей (сериалы, экшн, фикшн, триллер, детектив и т.п.).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(73), 2008 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 1(73), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.