Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г." читать бесплатно онлайн.
Альтернатива «вестернизации» Мира есть… Записка посвящена следующим темам: 1. PR-кампанейщина режима “суверенной” бюрократии. 2. Кризис региональной цивилизации Запада. 3. “Глобальное потепление” — ошибка осмысления происходящего. 4. Кризисы: кризисы вообще и системные кризисы в частности. 5. Существо кризиса Запада и глобального кризиса. 6. Альтернатива глобальному кризису.
Всё вместе = посулы возвести в ранг расы господ + шантаж и террор в отношении рабов библейского проекта, не желающих становиться как бы рабовладельцами.
[61] Как работает эта алгоритмика скупки мира со всеми его обитателями с целью установления долгового рабства, бухгалтерски строго показано в работах ВП СССР “Мёртвая вода” и “Краткий курс…”.
[62] Собственно говоря, установочный собор новозаветной церкви - Никейский (325 г.) не созывался до тех пор, пока «мировая закулиса» тех лет не отцензурировала и не отредактировала христианскую Библию так, как ей было угодно.
[63] Ещё раз повторим: «закон» и «пророки» во времена Христа - то, что ныне называется Ветхий завет.
[64] Более подробно о том, как всё это работает, в материалах КОБ см. в работах ВП СССР “Мёртвая вода” (1991 г., последующие редакции 1998 и 2000 гг.), “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви” (1994 г.), “К Богодержавию…” (1996 г.), “Суфизм и масонство: в чём разница” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1/97 (2) в Информационной базе ВП СССР”), “Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм - это «вчера», но никак не «завтра») (1998, 1999 гг.).
[65] Как уже отмечалось в разделе 1.
[66] В те времена «Запад» пребывал в невежестве. И вследствие этого ставшая привычной терминология науки, сами названия некоторых научных дисциплин представляют собой заимствование из мусульманской арабоязычной культуры: алгебра, (ал)(химия), алгоритм, надир, зенит, алкоголь и т.д. - список можно продолжать.
[67] Так идеи исторически реального «исламского фундаментализма», к тому же взращённого самими заправилами ветхозаветно-талмудического Запада, по сути своей сводятся к тому, чтобы заставить всех поклоняться молитвенному коврику по 5 раз на день, а не к построению Царствия Божиего на Земле силами самих людей, в чём и есть суть Ислама.
[68] Гибель Атлантиды, примерно 11 000 - 13 000 лет тому назад.
[69] Поскольку толпо-“элитаризм” возникал в различных культурах в процессе разложения первобытно-общинного образа жизни в силу внутренних свойств каждой из них. Дело в том, что в социальной организации выражается статистика распределения населения по типам строя психики. И культуры, в которых из поколения в поколение устойчиво преобладают носители нечеловечных типов строя психики, обречены на воспроизводство толпо-“элитаризм”.
[70] Хотя от Бога - только Царствие Божие повсеместно, в котором Бог - не тиран (Коран, 50:28 (29)). А не от Бога - всё остальное в пределах попущения Божиего: «А когда вы владычествуете, - владычествуете тиранами» (Коран, 26:130 (130)).
[71] Эту позицию хорошо выразил С.А.Строев в заключении его статьи “Инферногенезис”, фрагмент которой мы привели в сноске в разделе 2.
[72] Эгрегор - полевая структура, носительница информации и алгоритмики, порождаемая людьми на основе их биополей и особенностей личностной психики: её организационной структуры, личностной нравственности, информационно-алгоритмического наполнения. Каждый эгрегор обладает своеобразием, отличающим его от других эгрегоров, по признакам состава энергетических полей и его информационно-алгоритмического насыщения. Хотя люди пребывают во взаимодействии с эгрегорами, порождёнными обществом, но характер взаимодействия личности с эгрегором может быть разным: чья-то личностная воля может подменяться эгрегориальной алгоритмикой, чья-то воля может опираться на эгрегориальную алгоритмику произвольно, в каких-то случаях - взаимодействовать с эгрегориальной алгоритмикой непроизвольно - варианты в зависимости от организации личностной психики.
[73] РОБЕР, ГЮБЕР (ЮБЕР) (Robert, Hubert) (1733 - 1808), французский художник, мастер классицистического пейзажа руин, член двух масонских лож. К его творчеству проявляли интерес граф А.С.Строганов (один из крупнейших коллекционеров России и меценат) и императрица Екатерины II. Когда А.С.Строганов возглавлял Петербургскую академию художеств, был принят в число её членов. Более обстоятельно о Гюбере Робере см. статью Екатерины Дерябиной “Граф Строганов и художник Робер” в журнале “Наше наследие” (http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6105.php).
[74] “Новый мир”, 1987 г., № 10, стр. 179.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 7(67), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.