» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г." читать бесплатно онлайн.








Их приход к власти в силу свойственного им незнания предметных областей социологии не мог быстро изменить состояние дел в стране к лучшему, тем более - при целенаправленном противодействии Запада их политике. И они, не имея в запасе того народного терпения, что имели в начале реформ либерал-демократизаторы, чтобы спасти себя, вынуждены были бы перейти к репрессиям, чтобы сбить накал народного недовольства.

[36] Конфликт Азербайджана и Армении по поводу Нагорного Карабаха - исключение. Да и то, он достался постсоветским режимам этих стран от режима М.С.Горбачёва в уже горящем виде, и они с той поры пытаются его погасить.

[37] То же касается и А.А.Собчака: сам в дела не вникал, ограничиваясь «пиар»-активностью на презентациях, вследствие чего за спиной этого профессионального юриста С-Петербург стал «криминальной столицей» России.

[38] В аспекте социологии окружение Дж.Дудаева предприняло попытку перехода от родоплеменного строя к рабовладельческому. Всё остальное - культурно-идеологические оболочки этого стержня их политики.

Это означает, что если бы Кремль во времена Б.Н.Ельцина был привержен идеалам справедливости, а не клановому расхищению советского наследия, то режим Дудаева можно было лишить социальной базы задолго до 1995 г., накануне которого была начата первая чеченская кампания: надо было только систематически по радио чеченцам читать Коран и показывать, что дудаевский режим действует вопреки кораническому учению. То, что его вожди 5 раз на день ритуально безупречно поклоняются молитвенному коврику, - им не зачтётся за исповедание Ислама, поскольку их политика направлена против него.

[39] Скорее наоборот - личные цели множества бюрократов по принципу «государство - это я» возводятся в ранг целей государственной политики, которую бюрократы делают на мафиозно-корпоративной основе, что и порождает антинародность бюрократических режимов, кланово обособившихся от остального общества. Т.е. в утверждении К.Маркса: «государственная цель превращается в его личную цель», - выразилась одна из многих ошибок марксизма.

[40] Мысль о том, что объективная истина «подшита в дело и хранится в архиве», в который имеют доступ только особо доверенные бюрократы, наиболее ярко проявляется в деятельности церковных бюрократий, чьи архивы простираются в прошлое подчас на несколько тысяч лет.

[41] По этим же причинам, видимо, захлебнулся и судебный процесс над КПСС, который в случае его грамотной (с юридической точки зрения) постановки, мог превратиться в судебный процесс над якобы коммунистической бюрократией, после чего - недалеко и до судебного процесса над постсоветской либерал-демократической бюрократией, поскольку людям труда в СССР было ясно, что в нашей стране - не все члены партии были коммунистами, и не все коммунисты - были членами партии.

[42] Политикан. Политиканствовал на основе того, что как виолончелист-виртуоз и человек политесно-утончённый и искренне благонамеренный, был широко известен в кругах мировой либеральной “гуманистической” “элиты”, а вследствие невежества в истории, социологии и организации общественного самоуправления, употреблялся заправилами глобальной политики в качестве «морального авторитета». Умер спустя неделю после Б.Н.Ельцина. В 1991 г. в дни ГКЧП прилетел в Москву из Парижа в целях защиты “демократии”. В советские годы на его даче некоторое время жил опальный А.И.Солженицын.

[43] Для людей думающих было известно, чем закончится перестройка, и в годы правления М.С.Горбачёва: см. в материалах Концепции общественной безопасности статью “Что за перевалом перестройки”, написанную в 1990 г. по заказу редакции центрального органа ЦК КПСС газеты “Правда”, которую редакция газеты не посмела опубликовать в условиях “гласности” и “плюрализма мнений”.

[44] Сокращение численности населения и демографический кризис есть, а политиков, персонально виновных в преждевременной смерти и нерождении миллионов - нет? - либо они всё таки есть, но в постсоветском обществе неподсудны?

[45] Вообще-то «смысл жизни» - не та тема, над которой следует иронизировать. За такое ироничное отношение к этой проблематике приходится потом расплачиваться подчас весьма жестоко…

[46] Это абстракционизм - как бы благие пожелания, не определённые по содержанию. Определённость вносится только на основе «национальной идеи», выражающей представления о смысле жизни человека и общества, но от внесения определённости по этому вопросу В.В.Путин ушёл. При сохранении же неопределённости по вопросу о смысле жизни:

· с точки зрения одних перемены к лучшему - освобождение от рабовладения в любых его формах, сколь бы они ни были высокоцивилизованными и изощрёнными;

· с точки зрения других перемены к лучшему - консолидация правящей элиты и порабощение остального населения в высокоцивилизованных и изощрённых формах, не осознаваемых рабами в качестве средств осуществления рабовладения над ними, дабы рабы в опьянении иллюзией свободы не бунтовали;

· с точки зрения третьих перемены к лучшему - снести сложившуюся “элиту”, в рядах которой им не хватило места и стать новой “элитой”, иначе говоря, рабы мечтают не о свободе, а о своих рабах.

Так какие из этих «перемен к лучшему» должны лечь в основу перспективной политики государства? - поскольку в политике государства ничего не сделано для выявления и подавления высокоцивилизованных средств рабовладения, то по умолчанию под «переменами к лучшему» надо понимать совершенствование системы рабовладения.

[47] Эта фраза связана со сказанным в предъидущей сноске: политика, направленная на то, чтобы «убедить», - вторична по отношению к ответу на вопрос о смысле жизни индивидов, составляющих общество, и общества в целом. Убедить можно и в необходимости осуществления первого из сказанного в предъидущей сноске, и в жизненной состоятельности второго - хотя бы временно.

[48] Отдав дань памяти «первому президенту России», В.В.Путин не вспоминает о Посланиях Федеральному собранию ельцинской эпохи, поскольку все они пусты и вздорны. Одно из Посланий Б.Н.Ельцина, написанное не от большого ума и оглашённое 30 марта 1999 г., прокомментировано в аналитической записке ВП СССР «Команде президента Российской Федерации в ответ на президентское послание от 30 марта 1999 года “Россия на рубеже веков”» (файл 990404-Команде_Президента_в_ответ_на_Послание.doc в Информационной базе ВП СССР).

[49] Это обстоятельство заставляет вспомнить анекдот времён «застоя». Была революционная песня со словами «наш паровоз, вперёд лети, в коммуне остановка, иного нет у нас пути, в руках у нас винтовка». Настал застой, паровоз не летит, а еле ползёт. На политбюро ЦК КПСС вызвали дух В.И.Ленина. Спрашивают его: Что с нашим паровозом, почему не летит? А в ответ: Чего же вы хотите: у вас весь пар в свисток уходит, а не в машину…

[50] Статья 13 Конституции РФ гласит:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Реально политика всегда выражает ту или иную идеологию, а идеология, в свою очередь, выражает так или иначе представления о смысле жизни. Поэтому задаваемый Конституцией запрет на «государственную идеологию» - идиотизм, поскольку по умолчанию предполагает возможность осуществления множества взаимно исключающих друг друга политик, проистекающих из взаимно исключающих друг друга идеологий: и это ко благу общества? - Если юристы желали защитить общество от «компостирования мозгов» людей какой-то исключительно какой-то одной идеологией, то так и надо было писать в конституции:

13.1. Граждане России имеют право на ознакомление как с любыми известными идеологиями, так и с вновь возникающими идеологиями.

13.2. Никакая идеологическая система не может быть единственно доступной для изучения и не может быть единственной пропагандируемой. При этом демократическая государственность обязана идеологически обосновывать свою политику, объясняя народу цели и задачи политики, а так же и средства их решения.

Профессионализм в области юриспруденции обязывает к формулировке законов и взаимосвязей положений законодательства с жизненными ситуациями, которые были бы однозначно понимаемы.

[51] Т.е. Б.В.Грызлов явно не понял слов президентского Послания: «мы обязаны сделать всё для того, чтобы выработать план практических конкретных действий». А Б.В.Грызлов представляет “План Путина” как уже готовую к реализации комплексную, т.е. полную по составу компонент, необходимых для успеха, программу.

[52] И как всегда, обошёл молчанием вопрос о международной ростовщической мафии, ссудно-процентной удавке и отношении к тому и другому государственной власти РФ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(65), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(65), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.