» » » » Константин Рыжов - Сто Великих Пророков и Вероучителей


Авторские права

Константин Рыжов - Сто Великих Пророков и Вероучителей

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Рыжов - Сто Великих Пророков и Вероучителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Вече, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Рыжов - Сто Великих Пророков и Вероучителей
Рейтинг:
Название:
Сто Великих Пророков и Вероучителей
Издательство:
Вече
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сто Великих Пророков и Вероучителей"

Описание и краткое содержание "Сто Великих Пророков и Вероучителей" читать бесплатно онлайн.








Воспитание создает наше мировоззрение — основную силу в формировании восприятия.

Пребывая в рамках определенного мировоззрения, мы постоянно сонастраи-ваем наши энергии с миром. И в результате мы активно настраиваемся на то, что можем и не можем воспринять. Но мировоззрение — не истина; это техника. Внутри энергетического тела существует бесконечное множество всевозможных восприятий, и наш обычный мир является лишь одним из множества существующих миров. Тренированный тольтек-нагуаль усилием воли может сдвигать свою «точку сборки» и таким образом менять тот набор эманации Орла, через который она проходит. Тем самым он изменяет мир, в котором находится.

Благодаря своему искусству тольтек способен выйти из мира иллюзорного тоналя и обрести подлинную жизнь в мире нагуаля. Все существа, обладающие сознанием — смертны Когда человек умирает, его энергетический кокон разрушается. При этом осознание высвобождается и с неудержимой силой втягивается Орлом. Как говорил дон Хуан, «Орел питается осознанием умерших». Он для того и «выталкивает» существа с осознанием в мир, порожденный его же эманациями, чтобы потом, когда их осознание обогатится впечатлениями о мире, «съесть» их. Однако тренированный учитель-нагуаль может избежать общей судьбы, если будет соответствующим образом готовить себя. Одним из важных элементов такой подготовки служит практика «перепросмотра». Суть ее заключается в том, что ученик должен вспомнить и как бы заново пережить все яркие эмоциональные события своей жизни. Вследствие этого восстанавливается утраченная когда-то энергия жизни. Затем, если «видящие» собираются в группу с определенной внутренней структурой и возглавляемую тольтеком-нагуалем, они могут в известный момент времени, продиктованный «силой», разом «сжечь» свои коконы (то есть умереть в нашем мире) и «проскочить мимо Орла». В момент перехода вместо подлинной энергии сознания они передают Орлу энергию своих переживаний (ее суррогат) и уходят из-под его власти — начинают существование в других мирах. Людей для такого перехода тольтек-нагуаль собирает из группы предыдущего поколения. Члены старшей группы обучают «видению» членов младшей группы (как это сделал дон Хуан с Карлосом Кастанедой). Причем каждого — в соответствии с его способностями и местом в структуре группы. Затем, через много лет совместного бытия, старшая группа «уходит», а бывшая младшая начинает набирать и обучать следующую. Таким образом, сохраняется преемственность и наследственность древнего тайного учения.

В этом, если говорить очень кратко, состоит суть учения Дона Хуана, изложенного в девятитомной эпопее Кастанеды. Миллионы читателей были покорены его безыскусным рассказом. Они ожидали каждой следующей его книги как евангелия и с жадностью прочитывали их от корки до корки. Понятно, что все они хотели побольше узнать об авторе и его учителе. Едва вышла первая книга Кастанеды, десятки журналистов бросились разыскивать дона Хуана, однако поиски их оказались тщетными — не было обнаружено даже следов существования такого человека. Точно так же по сей день не удалось подтвердить из независимого источника реальность проповедуемого им учения. Многие антропологи с мировым именем в течение многих лет изучали верования индейцев, однако никогда не слышали ничего подобного тому, что поведал миру студент Кастанеда. Но не мог же он все это придумать! В самом деле, описания его книг так живы и так реальны, а набросанная им картина мироздания настолько оригинальна и настолько ни на что не похожа, что трудно поверить в подделку. «Но если даже дон Хуан миф, то уж Кастанеда-то, по крайней мере, существует!» — говорили некоторые из его поклонников и с нетерпением искали хоть каких-нибудь подробностей о его жизни. Но и здесь их ждало разочарование. Прежде всего оказалось, что нежданно свалившаяся мировая слава совсем не вскружила ему голову. Кастанеда не искал встреч с журналистами и крайне редко давал интервью, а если и давал, то говорил о себе очень скупо. Он строго запрещал себя фотографировать, так что по сей день, по-видимому, не имеется ни одного его изображения, в подлинности которого не возникает сомнений.

Журналистам, сумевшим в конце концов к нему пробиться, он сообщил, что Карлос Кастанеда — не настоящее его имя, а факты его биографии вещь настолько призрачная и нереальная, что не стоит придавать им какое-то значение. Он предупредил, что, рассказывая о себе, будет менять имена, даты и точное название мест, то есть поведает им совсем не то, что было на самом деле. По словам Кастанеды, он появился на свет в Рождество 1935 г. в Сан-Паулу в Бразилии. Его отцу было тогда 17 лет, а матери — всего 15. Первые годы он воспитывался у дедушки и бабушки, которые содержали ферму по выращиванию кур. В шесть лет родители забрали сына к себе, погрузив его в пучину навязчивой ласки и внимания. «То был ужасный год, — признавался Кастанеда. — Я жил в обществе двух детей».

Вскоре его мать умерла. Об отце, сделавшемся в дальнейшем профессором литературы, он не любил вспоминать. (В книгах о нем говорится с чувством сострадания и презрения; подлинным отцом для Кастанеды стал дон Хуан.) После смерти матери Кастанеда до пятнадцати лет учился в одной из школ Буэнос-Айреса, а в 1951 г. переехал в США и поступил в среднюю школу в Голливуде. Окончив ее в 1953 г., он некоторое время посещал курсы пластического изобразительного искусства при Академии изящных искусств в Милане, но потом бросил их, поняв, что художника из него не выйдет. Он вернулся в Лос-Анджелес и в 1955–1959 гг. занимался на курсах по литературе, журналистике и психологии в Сити-Колледже. В 1959 г., получая американское гражданство, он принял фамилию Кастанеда и в том же году поступил в Калифорнийский университет, сначала на отделение социологии, а потом антропологии.

Такова официальная биография Кастанеды. В этом образе он хотел бы сохраниться в памяти потомков. Но в XX в человеку трудно дожить до зрелых лет, не оставив после себя никаких следов (тем более, если он менял гражданство и учился в нескольких учебных заведениях). Дотошным журналистам удалось в конце концов раздобыть об авторе «Учения дона Хуана» кое-какие сведения. Прежде всего оказалось, что его на самом деле зовут Карлос Кастанеда, но родился он не в Бразилии, а в перуанском городе Кахамарка на Рождество 1925 г. Отец его не имел никакого отношения к литературе, а был часовщиком, золотых дел мастером. В 1948 г. семья переехала в Лиму и открыла ювелирный магазин. Здесь же Кастанеда закончил Национальный колледж Св. Девы Марии Гваделупской. Потом он изучал живопись и культуру, но не в Милане, а в Перуанской Национальной школе изящных искусств. В 1949 г., после смерти матери (то есть ему было тогда не 6, а 24 года), Кастанеда переехал в США и вскоре был зачислен в Лос-Анджелесский городской колледж, где прослушал два курса — творческого письма и журналистики.

Таковы факты неофициальной биографии Кастанеды, подлинность которой, он, впрочем, никогда не признавал.

О другой половине его жизни также известно очень мало. Учеником дона Хуана Кастанеда был в 1960–1966 гг. В 1962 г. он окончил Калифорнийский университет, получив степень бакалавра гуманитарных наук по антропологии. После этого он оставался при университете вплоть до 1971 г. За свою первую книгу Кастанеда получил в 1968 г. степень магистра, а за третью в 1973 г. — степень доктора философии в области антропологии. В том же году дон Хуан умер. После смерти наставника Кастанеда постарался осуществить один из его заветов: «стер свою личную историю». Он отказался от окружения людей, хорошо его знавших, и постепенно отдалился от всех своих прежних знакомых. «Я должен был на время исчезнуть, не оставив никакого следа», — сообщил он в одном из своих поздних интервью. Пропав из поля зрения друзей, сменив место жительства и, по-видимому, действительно поменяв имя, он постепенно возвел вокруг себя неприступную стену тумана и превратился в почти легендарную фигуру. Порой проходило несколько лет, в течение которых никто не знал, где он живет и чем занимается. Потом Кастанеда вновь неожиданно «объявлялся», чтобы опять, короткое время спустя, исчезнуть. Последнее такое возвращение Кастанеды было в начале 1998 г., когда поклонники во всем мире отмечали 30-летие со дня выхода его первой книги. Тогда были записаны несколько новых интервью. Но летом того же 1998 г. неожиданно появилось краткое сообщение о том, что Карлос Кастанеда скончался от рака печени.

ЛИТЕРАТУРА

Абу Хамид аль-Газали. Воскрешение науки о вере. М., 1980.

Абу Хамид аль-Газали. Избавление от заблуждения. — В кн.: Григорян С. Н. Из истории философии Средней Азии и Ирана (VII–XII вв.). М., 1960.

Августин Блаженный. Исповедь. — В кн: Блаженный Августин. Творения; Т.1. СПб., 1998.

Агаев С. Л. Иран: рождение республики. М, 1984.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сто Великих Пророков и Вероучителей"

Книги похожие на "Сто Великих Пророков и Вероучителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Рыжов

Константин Рыжов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Рыжов - Сто Великих Пророков и Вероучителей"

Отзывы читателей о книге "Сто Великих Пророков и Вероучителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.