Djonny - Сказки темного леса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сказки темного леса"
Описание и краткое содержание "Сказки темного леса" читать бесплатно онлайн.
«Свыше полутысячи смешных и жутких, удивительных и кровавых историй, произошедших в среде питерских ролевиков в период с 1991 по 2000 год. Всё, про что бы Вы хотели узнать — история РИ глазами подонков, глумление над людьми, попойки и употребление наркотиков, секты и самоубийства, погромы и провокации, облавы и противодействие властей — всё здесь.
Это „темная история“ Питерской ролевой тусовки — весело, жестко и совсем не так, как теперь принято. Почти от самого начала до рубежа тысячелетий, в живом изложении от создателей большинства этих историй — Грибных Эльфов».
Автор разрешает воспроизводить эту книгу в любой форме и любыми средствами (электронными и механическими, включая фотокопирование, магнитную запись или иные средства копирования или сохранения информации) для целей, не связанных с извлечением прибыли.
Региональная Общественная Организация «Единение», соучредителями которой выступали в то время наши товарищи. Вторая половина РОО принадлежала другим людям, предоставившим в качестве своего вклада в дело РОО полузатопленный подвал возле ст.м. «Лесная».
182
О том, как мы с ними познакомились, повествуется в главе «Черный капитан».
183
Сведущие товарищи сообщают мне, что Черепов в лысой тусовке не один и не два. Так что разъяснить, о каком Черепе идет речь, не сообщая имени и каких-либо примет, представляется немалой проблемой. Остается надеяться, что рядовому читателю не слишком важны такие подробности.
184
Маркировка немецкого отравляющего вещества, которым фашисты в свое время удушили немало евреев.
185
Возможно, другие бритоголовые не согласятся со словами партайгеноссе Ефрейтора, или согласятся не целиком. Поэтому пускай незнакомый с проблемой читатель не судит по этим словам обо всем Движении в целом, а примет их как личное мнение конкретного человека. При этом следует помнить, что это не Ефрейтор обращается к вам с речью, а я пересказываю собственными словами — как я понял его позицию.
186
Лидер курдских экстремистов Абдулла Аджалан, захваченный в плен турецкими спецслужбами.
187
Слово «настоятель» употребляется здесь в кавычках потому, что ни этот человек, ни его последователи не были рукоположенными буддийскими монахами. Но у них были хорошие связи с тибетскими Ламаистами, благодаря чему в храме частенько проповедовали подлинные учителя — сторонники Мадхьямики Прасангики и учения Бон. Дважды на моей памяти в храм приезжали монахи из общины Шао Линь, являвшие перед накуренными в дымину братьями подлинные чудеса. Не такие, конечно, как кажут в кино — но все равно страшненькие.
188
Мадхьямику — прасангику (bu та thal 'gyur pa) я называю «высшей школой буддистской мысли» не зря. Так считает Его Святейшество Далай-Лама 14, который, несомненно, лучше всех разбирается в подобных вопросах.
189
Имеющаяся у меня информация получена от людей, весьма ненавидящих тех самых бурят. Также мне неизвестно: действительно ли бурятами расхищались средства на храмовое строительство? Или это была уловка нового руководства? Подтвержденный факт здесь только один — одно время от бурятских «рейдов» не было никакого спасения, пока у храма не появились толковые защитники. Судебная тяжба вокруг дацана (т. е. храма) длилась долгие годы, но в новом тысячелетии его снова вернули бурятам. Такие дела.
190
Цитируется «Махаратнакута».
191
Точно так же мы не стали фашистами, хотя среди наших знакомых было немало сторонников националистических взглядов. Из-за того, что большая часть братьев ходила в то время с лысой башкой, наши враги поспешили объявить нашу организацию «экофашистской». Это полная хуйня, о чем вам скажет любой настоящий бритоголовый, если вы спросите у него: «Знаешь ли ты среди питерских скинов такую банду, как Грибные Эльфы?» Истинно реку вам — наши заслуги накоплены на другом фронте. А вот информация к размышлению, чтобы вы представляли, какие «заслуги» мы накопили. В свое время лидер дружественной нам общественно-политической организации (известной в Питере как крупнейшее объединение бритоголовых) заявил Крейзи в приватной беседе: «Не будет вам никаких „показательных совместных акций“. У вас настолько хуевая репутация, что даже мы не можем себе позволить открыто признать отношения с вами!» Этим было многое сказано.
192
Кто верит в память прошлых жизней и другие миры, пусть примет мои слова буквально — как есть. А кто не верит, пусть думает так: мозг — штука хитрая, химия и психотехники могут вам Царя-Великомученика Николая Второго показать, а не то что «другие миры».
193
Гарпианство; Церковь Гарпа — религиозная система, построенная на принципе преобразования страданий в заслуги и эгрегорном централизме (жертвовании ради увеличения мощи божества).
194
В имени Гарп тот же корень, что в слове «гарпия» — «жрать»; таким образом, Гарп означает «Пожиратель».
195
Текст группы «Крематорий» — «Мусорный ветер».
196
Этот человек представился нам иначе, но есть мнение, что он назвался не своим именем. Поэтому я буду называть его так, как мы сами его впоследствии окрестили.
197
Правильнее будет сказать — не «остановились», а «перестали существовать»
198
Это куда как проще делать кувалдой.
199
Про это дерево идет речь в рассказе «Цепной Отец и собачья печень».
200
Если послушать Сокола, то «коньяк и его суррогаты следует пить из посуды с широким горлышком». Болгаре последовательны и для распития коньячного спирта пользуются котелком.
201
Противотанковый управляемый ракетный снаряд.
202
У Костяна была собственная палатка из паршютной ткани, которую он изредка брал с собой — пять или шесть раз за десять лет.
203
Самодельное взрывное устройство.
204
Инспектора из состава дружественых нам общественно-политических организаций.
205
Коан в чаньском буддизме (дзен-буддизме) — это умственная задача, призванная разрушить формальную логику и освободить разум ученика.
206
АБН (адресная база нарушителей природоохранного законодательства) — сводные данные по гражданам, задержанным c поличным во время проведения Елочных, Можжевеловых и Цветочных Кампаний. Включает в себя данные по мелкооптовым браконьерам, нелегальным базарам, точкам реализации незаконно добытой лесопродукции с рук, а также основным районам браконьерской заготовки. Так, к примеру — в одном многоквартирном деревенском доме под Лугой оказалось прописано двадцать восемь нарушителей природоохранного законодательства, шестнадцать из которых — известные оптовики.
207
Сводный термин для обозначения сразу четырех Движений: реконструкции Средневековья и раннего Средневековья, реконструкции «Наполеоники» и реконструкции вооруженных сил Второй Мировой Войны. Участники этих движений восстанавливают оружие и костюмы соответствующих эпох — но на этом их сходство заканчивается. Реконструкция Средневековья отличается от реконструкции раннего Средневековья как день и ночь, а про «Наполеонику» я даже говорить не хочу. Это совсем другая хуйня.
208
«Союзка» (сленг.) — ХИ, Всесоюзные Хоббитские Игры; традиционное ежегодное мероприятие ролевиков; одна из немногих игр, которую до сих пор делают только по «мотивам» произведений Толкиена.
209
Может, это и не самые «индейские» инструменты, но питерские индеанисты «жарят» на них так, что пиджак заворачивается.
210
Это традиционный напиток Болгар — «Болгарский Черный». Делают его так: берут портер «Балтика № 6» и вливают в него равную долю этилового спирта.
211
Мы знаем, чего мы ему сказали, и Мато — тоже знает. А так как наша война с индейцами закончилась в конце концов пусть худым, но все-таки миром — не станем начинать все по-новой, и уж тем более — ругаться издалека. Стоящий Медведь показал себя стоящим противником — таким, что мне больше не хочется на него обзываться.
212
Хуй знает, какой именно у него был ствол. Обстоятельства не позволили нам определиться даже с моделью, не то что рассуждать — газовый это был ствол или боевой. Мне он показался похожим на ТТ, но я не взялся бы «присягнуть об этом на Библии». С пьяных глаз да под поганками что хочешь могло показаться.
213
Кто по каким-то причинам пропустил историю о том, как Тень умеет симулировать эпелиптический припадок и смерть — пусть читает об этом в рассказе «В погоне за Оукеншильдом».
214
Quia (эльф.) — пробуждайся, оживай.
215
Между нашими друзьями существует правило: устраиваясь на отдых в лесу, оставлять на ногах обувь. В этот раз я снял ее из уважения к индейским обычаям — и совершенно напрасно. Это едва не довело меня до беды. Чудо, что индейцам не пришло в голову захватить или уничтожить наши вещи — а не то пришлось бы тащиться на станцию босиком.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сказки темного леса"
Книги похожие на "Сказки темного леса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Djonny - Сказки темного леса"
Отзывы читателей о книге "Сказки темного леса", комментарии и мнения людей о произведении.