Крайон - Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия"
Описание и краткое содержание "Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия" читать бесплатно онлайн.
Как и появившиеся в это время многие другие книги, эта работа посвящена новому тысячелетию. Название «Переход черты» — это описание Крайоном нашего движения в новую энергию 2000 года, что было предметом, обсуждаемым Крайоном вот уже почти 11 лет.
Если вы приобрели эту книгу после 2000 года, то можете быть уверены, что она будет важна для происходящих событий
Итак, хорошо, мы получили дефицит внимания/гиперактивность. Мы получили новую приходящую парадигму. Дети Индиго несут в себе многое из того, что было названо гиперактивностью. Но все совсем не так. Мы говорим родителям: Пожалуйста, рассмотрите альтернативы. Мы знаем, что это проблема. Именно поэтому вышла книга; итак, вы можете ее приобрести, просмотреть список качеств и увидеть, что, возможно, с вашим ребенком все в порядке, и что ваш ребенок — часть новой парадигмы.
Как с этим работать? Этим наполнена книга — здоровыми альтернативами, начиная с диеты и кончая техниками. Есть техника, называемая «беседа во сне», где вы работаете с ребенком, когда он спит. Это очень мощная техника, и родителей следует ей обучать. Проводя по всей стране семинары, посвященные Индиго, я привожу с собой нескольких учителей, проливающих свет на некоторые альтернативные выборы.
Существуют все виды выборов, которые родители могут рассмотреть. Имеет ли ваш ребенок аллергию на какие-то виды пищи или отравление окружающей среды? Все мы очень-очень сведущи во всем этом, и такие дети вынуждают нас бороться с этим, с том числе и для себя.
Мартин: Я осознаю, что время интервью ограничено, поэтому позвольте задать вопрос: На вашем сайте приводится фантастический список школ в Монтессори и Уолдорфе. Вы говорите о них, как о замечательных школах для Индиго. Как насчет тех Индиго, которые рождаются в экономически неблагополучных семьях? Что вы можете сказать людям, которые просто не могут себе позволить такой вид обучения?
Тоубер: Мы слышали о замечательных результатах домашнего обучения. Такая группа существует в Хьюстоне. Ко времени интервью, она насчитывает около 40 семей или, может быть, больше, и успешно работает в области домашнего обучения. Это может служить альтернативой. Конечно, она должна быть недорогой. Они получают замечательные результаты, и дети поступают прямо в колледжи Лиги Плюща.
В глубине сердца я, также, знаю, что появятся другие формы обучения, не такие недоступные для родителей, не имеющих приемлемого дохода. Я знаю, что существует такой отромный интерес к Индиго и к тому, что мы можем сделать, чтобы им помочь, что сейчас есть много работников образования, являющихся одновременно метафизиками, кто объединяет усилия и работает над созданием такого образования.
На прошлой неделе я работала с клиенткой, которая спрашивала, что я вижу для нее; и было очень-очень ясно, что она будет работать как часть такой группы. Это было частью интуитивного консультативного сеанса, который я проводила для нее; и оказалось, что она готова получить степень и знакома с директорами и заместителями директоров школ, которые хотели бы взаимодействовать с ней. Итак, где одна, там и много.
Я знаю, что пишутся книги — есть наша книга и появятся многие другие. Сейчас я работаю над четырьмя — одной с Ли и тремя или четырьмя другими книгами с другими людьми из различных отраслей образования, здоровья и других относящихся к теме Индиго областей. Нам нужно преуспеть с этими книгами и привлечь внимание людей, потому что предстоит сделать достаточно много «вторжений», чтобы вбить «клин света» в систему образования и создать пространство для таких детей. Сейчас их приходит как никогда много.
Мартин: Существуют ли какие-то организации или дома просвещения для Индиго, где можно получить иную информацию, чем на вашем сайте? Существует ли центральное место или места, созданные для обучения и работы с этими особыми детьми?
Тоубер: Думаю, это дело времени, и вскоре они появятся. Это слишком важно, прямо перед носом и является следующим шагом нашей эволюции. Поэтому это будет сделано. И, возможно, делается уже сейчас, пока мы разговариваем.
Мартин: Вы много ездите. Вы много путешествуете. Как вы думаете, что необходимо знать людям? Какую самую полезную информацию вы можете предложить нашим читателям по этой теме?
Тоубер: Чтобы не быть многословной, назову два слова, которые мы могли бы сказать родителям Индиго ребенка. В связи с Индиго ребенком, это: выборы и обсуждения. Если вы не можете вспомнить что-либо еще, если вы не читали нашу книгу, пожалуйста, предоставляйте им выборы и все с ними обсуждайте. Конечно, я имею в виду, что детям нельзя позволять свирепствовать. Но вот руководство для родителей. Если вы вспомните, что они здесь, чтобы учить нас, это внесет больше равновесия в вышесказанные слова.
Хочу поделиться с вашими читателями, что могут делать родители, чтобы все стало по-другому. Кроме предоставления выборов и обсуждения всего, вы можете добиться больше успеха, направляя их, а не давая точных наставлений. Обращайтесь и взаимодействуйте с тебенком, как с лучшим другом, потому что воистину это так. Обращайтесь к ним с уважением. Почитайте их существование в вашей семье. Помогайте им создавать собственные дисциплинарные решения. Как родитель, вы будете поражены тем, с чем они пришли. Во всем предоставляйте им выборы. Никогда их не принижайте. Если бы вы хотели быть совершенными родителями, вы бы сказали: «Вот перечень, которому я буду следовать». Итак, дети просто говорят: «Сейчас время пришло, и вы практикуетесь в том, чтобы быть совершенным родителем. Пора делать это на планете».
Всегда объясняйте, почему даете те или иные наставления. Никогда не говорите: «Потому что я так сказал». Вместо этого, скажите: «Потому что сегодня мне это поможет. Сегодня я немного устал/а. Мне требуется твоя помощь», зная, что с ними всегда выигрывает честность. Потому что они интуитивны. Они знают, что происходит, как только вы об этом подумаете.
Воспитывая, делайте их своими партнерами. Это крайне важно. Партнерство достигается выборами и обсуждениями. Сделайте их своим партнером. Дайте им знать, что они всегда обладают правом голоса. Будьте с ними. И, конечно, как друга, как более взрослого члена семьи, мы просим присутствовать, когда ситуации связаны с людьми. Я имею в виду «быть здесь и сейчас». Это пребывание в моменте. Метафизики много знают об этом. И объясняйте все своим детям, даже если думаете, что они чего-то не понимают. Знайте, что они понимают на уровне души. И мы знаем, как можно говорить с ними еще до рождения — и даже до зачатия!
Если возникают серьезные проблемы, и вы чувствуете, что хотите проверить детей на дефицит внимания или гиперактивность, мы не говорим: «Не ходите к врачам». В книге мы советуем: «Рассмотрите некоторые альтернативы. Например, диету, пищевые добавки, питание, гомеопатию, хиропрактику и смену полярности». Подходите ко всему целостно. Мы предлагаем большой список, доступ к альтернативным авторам и учителям, которым по электронной почте вы можете задавать вопросы и высказывать тревоги.
Обеспечьте безопасность своей поддержки. Избегайте негативной критики. Поощряйте их стремления. Это все, что мы знаем. Индиго — не ведомый. Позвольте им решать, что им интересно и что они хотят делать. Говорите с ними, а не к ним. В основном, это вся информация, которую мы нашли у терапевтов, очень сознательных родителей, в книге Нэнси, и которая реально помогает руководить Индиго.
Они знают, кто они. Они приходят с ощущением и знанием. Не стоит пытаться втискивать их в паттерн, который, возможно, нам придется научиться ломать, паттерн того, как воспитывали нас наши родители.
Существует новый способ бытия. Существует новый способ воспитания — движение в любовь. Основа всего — любовь — быть здесь и сейчас, любить и понимать. Пройдут годы, и мы увидим новые школьные системы, где родители и учителя будут работать вместе.
Эти души приходят из десятого измерения — измерения звука и цвета, излучающего переливчатую энергию. Как вы думаете, разве это не рисует интересный пейзаж любви? Во многом это говорит об их чудесной энергии и возвращает к почитанию правого полушария мозга, искусства, инутитивного процесса и слушания детей.
Позвольте течь этому знанию. Рассказывайте, что знаете, кто они, так, чтобы они выбирали оставаться. Создайте священный и гармоничный дом. Этого можно достичь воскурением полыни, спирта, солей Эпсом и некоторых видов ладана. Почитайте свой дом как храм, так, чтобы ваш ребенок мог приходить домой к любящему родителю или родителям, в чистое и любящее окружение.
Даже если вы устрали, объясните им это. Выделите для них специальное время, когда сможете целиком находится в здесь и сейчас. Всегда способствуйте тому, чтобы они чувствовали себя в безопасности, позвольте им приходить домой к своему лучшему другу — к вам.
Мартин: В конце книги вы приводите информацию о послании, которое приносят Индиго. Можете это прокомментировать?
Тоубер: Рик, о какой конкретной информации вы говорите?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия"
Книги похожие на "Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Крайон - Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия"
Отзывы читателей о книге "Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.