Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г." читать бесплатно онлайн.
1. Часть 1. Полная функция управления в толпо-“элитаризме” и в реальном народовластии 1. Полная функция управления и первобытная практика её реализации в жизни общества 2. Полная функция управления и общезападная «теория государства и права» на практике 3. Предиктор в общественном самоуправлении: историческое прошлое 4. Предиктор: власть жреческая либо знахарская? 5. Полная функция управления в отношении толпо-“элитарного” общества 6. Демократические процедуры и реальное народовластие 2. Часть 2. Либеральная альтернатива развитию по КОБ — порабощение 1. Государственность, оппозиция, глобализация 2. Либерализм: потуги к новому пришествию 3. Резюме
· однако органы государственной власти, чьи функции соответствуют программно-адаптивному модулю в схеме управления предиктор-корректор, могут формироваться на основе избирательных процедур представительной демократии, как это делается ныне.
При этом автократичный характер концептуальной власти ставит общество перед вопросом о том, как реальное народовластие может быть защищено от злоупотреблений властью автократичного по его сути предиктора - носителей концептуальной власти? Жизненно состоятельный ответ на этот вопрос необходим для обеспечения свободы личности и общества, поскольку концептуальная власть - высший из специализированных видов внутрисоциальной власти, и злоупотребления ею наиболее опасны.
Так анализ истории древнего Египта говорит о том, что он рухнул в результате предательства интересов развития его общества именно знахарским предиктором, затеявшим библейский проект порабощения человечества, в котором самоуправление национальных обществ по полной функции управления на основе интеллектуальной схемы управления предиктор-корректор - неуместно для заправил проекта.
И трагичность истории Руси в последние полтора тысячелетия обусловлена прежде всего тем, что жречество в докрещенские времена не приняло на себя миссию глобальной ответственности, «скурвилось», деградировало до знахарства и перестало выполнять функцию жизнеречения в русле Промысла [22]; а духовенство ставших для современной России традиционными конфессий и представители академической науки [23] так и не смогли подняться до жизнеречения и несения концептуальной власти в интересах общественного развития: коммерческая эксплуатация соответствующих сфер жизни общества для них более притягательная, нежели воплощение в жизнь Правды-Истины. О журналистике, в конец обнаглевшей после краха СССР, и говорить не приходится - в большинстве своём журналисты невежественные пустословы, хотя самомнения - через край.
Практический ответ на вопрос о защищённости общества от злоупотреблений концептуальной властью дали алгонкины, о чём речь шла в разделе 1.1 (выдержка из книги “Первобытная культура” Э.Б.Тайлора). Хотя ссылка на их житейскую практику не означает, что надо воспроизвести в современном обществе их процедуры отбора и последующего воспитания кандидатов в управленцы высшего уровня, но принцип общедоступности для освоения знаний и навыков, необходимых для осуществления концептуальной власти, может быть воплощён в жизнь в любом обществе при любом уровне развития его культуры - было бы понимание целесообразности этого и воля воплотить этот принцип в жизнь, в том числе и вопреки политике приверженцев клановой узурпации концептуальной власти.
Практически это означает, что те, кому не по нраву участь раба, а равно не по нраву и участь рабовладельца, должны найти свою волю и проявить её в том, чтобы выделить свободное время и силы и посвятить их своему личностному развитию: освоению методологии диалектического познания и творчества, достижению человечного типа строя психики и общественно полезной деятельности на этой основе по своему разумению в потоке событий, в котором живёт каждый из них.
Т.е. вопрос не в упрощении КОБ до уровня сформированного в библейском проекте примитивизма и извращённости миропонимания большинства, чтобы политизированную часть этого большинства как-то организовать, погнать или увлечь на захват государственной власти, а в том, чтобы люди сами уходили от этого примитивизма и извращённости и обретали концептуальную властность и соответствующие ей навыки матрично-эгрегориального управления течением событий.
Т.е. ключ к решению проблем общественного развития России не в том, чтобы как-то перестроить архитектуру государственности и систему разделения властей, в очередной раз переписать действующую конституцию, увеличить или сократить число политический партий и стандарты избирательных процедур, изменить характер обязательного и высшего образования [24], хотя во всём этом с течением времени возникнет неизбежная потребность. Однако не с этого надо начинать.
Ключ к решению проблем развития России в том, чтобы концептуальная властность стала достаточно массовым явлением в обществе и концептуально властные люди, и в особенности молодёжь, проявляющая интерес к смыслу жизни, а не к «Клинскому» и т.п. деградационным капканам, чьё мировоззрение и миропонимание в наши дни уже формируется на основе самостоятельного освоения ими материалов КОБ, приходила в сферу управления - государственного и бизнеса - и своею инициативной деятельностью, включая матрично-эгрегориальное управление кадровой политикой [25], изменила качество жизни общества, приведя человечество к Соборности в Богодержавии.
Т.е. задача не в том, чтобы концептуально властные люди собрались вместе, создали свой «профсоюз», а потом - преобразовали бы его в политическую партию или государственный орган концептуальной власти, которому бы подчинился программно-адаптивный модуль - государственность в её нынешнем виде: это было бы воспроизведением принципов построения схемы управления Египтом во времена иерофантов и фараонов, которая уже доказала свою несостоятельность в деле защиты общества от злоупотреблений концептуальной властью. Задача в том, чтобы концептуальная власть в лице множества концептуально властных людей была неформально представлена во всех сферах жизни общества, включая институты государственной власти и бизнес, но прежде всего - институты всеобщего и высшего образования.
Этот процесс - не быстрый, но надёжный: именно он обуславливает такие процессы, как изменение системы образования, приведение законодательства и архитектуры государственных институтов в соответствие Концепции общественной безопасности, проведение внутренней и внешней политики в соответствии с глобальной политикой КОБ потому, что люди, сами по себе концептуально безвластные, даже если они что-то знают из КОБ, оказываются в политике:
· либо безъинициативными и неадекватными исполнителями руководящих указаний авторитетных для них «старших товарищей», на которых они впоследствии и возлагают ответственность за свою недееспособность;
· либо иждивенцами;
· либо их инициативы не приводят к достижению намеченных ими целей.
Часть 2. Либеральная альтернатива развитию по КОБ - порабощение
2.1. Государственность, оппозиция, глобализация
Как неоднократно отмечалось в работах ВП СССР, начиная с аналитической записки “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление”, ныне мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты как процесса.
Во второй фазе полного цикла развития смуты происходит становление “элитарно”-корпоративной антинародной (в силу склонности “элиты” в безудержному паразитизму [26]) государственности, которая изначально обречена на крах самодовольством, паразитизмом, творческим безплодием правящей “элиты” и её управленческой недееспособностью по отношению к «вызовам времени». И вопрос только в том, сколько лет потребуется для того, чтобы новый кризис общественных отношений вызрел и эта государственность рухнула.
В таких обстоятельствах единственная возможность избежать новой социальной катастрофы - создать и реализовать потенциал преображения общества ранее, нежели “элитарно”-корпоративная концептуально безвластная государственность ввергнет общество в новую катастрофу.
При этом надо обратить внимание на ряд взаимосвязанных обстоятельств. “Элитарно”- корпоративные группировки, строящие государственность «под себя» во второй фазе полного цикла развития смуты:
· не несут глобальной ответственности и не делают глобальной политики, поскольку их движущая сила - круто замешанный мелочный (по историческим масштабам) потребительский эгоизм, которому сопутствует крайне узкий кругозор;
· убеждены в том, что их понимание уникальности своеобразия России и её исторической судьбы - истинно, в силу чего именно они являются выразителями интересов общественного развития;
· сталкиваясь с проявлениями исторически реальной глобализации, уничтожающей своеобразие национальных и региональных культур, они, не имея за душой альтернативной и более эффективной концепции глобализации, вынужденно противопоставляют Россию, как хранительницу истины, остальному миру, погрязшему в заблуждениях;
· антинародный, античеловеческий характер государственности второй фазы полного цикла развития смуты является тайной только для самих “элитарно-патриотических” группировок, поскольку системообразующий принцип формирования “элиты” - «мы лучше, чем они, и потому имеем право, а они должны нам…» [27]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 7(79), 2008 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 7(79), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.