» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(78), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(78), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(78), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Различные версии всемирной истории 2. Глобализация: объективность процесса и проблематика субъективизма в управлении им 3. Концепция управления исторически реальной глобализацией 4. Юрисдикция рабовладения: поползновения к действию






В частности определение термина нация Л.А. Араева должна была знать из вузовского курса научного коммунизма и исторического материализма: «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. «…» Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (И.В.Сталин, “Марксизм и национальный вопрос”).

Собственно те же самые признаки нации, которые даёт И.В.Сталин в своём определении, приводятся и в современном учебнике “Обществознания” под редакцией Л.Н.Боголюбова: исторический характер образования наций (“Человек и общество”, учебник для 10 - 11 классов, «Просвещение», 2003, стр. 316, абзац 2), язык (там же, стр. 316, абзац 3), общность территории и экономическая связность, психологическое единство в преемственности поколений и общность культуры (там же, стр. 316, абзац 4). Поэтому наша ссылка на определение термина «нация» И.В.Сталина вполне корректна.

Евреи диаспоры общепринятому в отечественной социологии определению нации не удовлетворяют. И хотя они, безусловно, являются исторически сложившейся устойчивой общностью людей, однако эта общность по своим характерным признакам представляет собой мафию, маскирующуюся под нацию. Главный признак мафии - отношение её членов к другим людям, исходя из идентификации их принадлежности к своей мафии: свой - «братан», чужой - «лох», т.е. объект воздействия и эксплуатации.

Всё же можно было надеяться, что доктор филологии знает, что в подавляющем большинстве случаев разные слова обозначают разные явления, вследствие чего замена одного слова другим ведёт к искажению либо к неточной передаче смысла. Также доктору филологических наук должно быть известно, что нормально человеческая речь выражает смысл, и не должна быть бессмысленным сотрясением воздух или бумагомаранием. И соответственно, если в тексте речь идёт о мафии, то интеллектуально нормальному человеку должно быть понятно, что мафия - это не народ; если бы речь шла о народе, то и были бы употреблены соответствующие слова: «народ», «этнос», «нация». К. Маркс, в частности, понимал, что евреи - не нация, и потому и писал «химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». Но определение «мафия» - определение по существу, а не некое иносказание о реально не существующих «химерах».

[61] В данном случае употребление слова «ценность» завкафедрой стилистики и риторики по отношению ко Христу вызывает в памяти Иуду, который оценил Христа в 30 сребреников. Это - нравственно-психологически саморазоблачительная стилистическая ошибка, недостойная званий доктора наук, профессора и должности завкафедрой стилистики и риторики. - Надо выражаться поточнее, даже в тех случаях, когда отрабатывается «социальный заказ» - представить белое чёрным.

Кроме того, прежде чем браться за исполнение такого рода «социального заказа», доктору филологии было бы полезно вспомнить предостережение М.Ю. Лермонтова: «Вы жадною толпой стоящие у трона, / Свободы, Гения и Славы палачи! / Таитесь вы под сению закона, / Пред вами суд и правда - всё молчи! / Но есть и Божий суд, наперсники разврата!…» - на нём придётся ответить по существу: адвокаты и эксперты не могут - тот суд в их услугах не нуждается.

Экспертам-лингвистам же особо следует помнить слова Христа (Матфей, гл. 12): «36. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37. ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».

[62] Это ставит перед необходимостью задать вопрос эксперту: «А сам-то понял, что написал?» - В предыдущем предложении эксперт не оспаривает того факта, что «Слово Христа» было искажено в процессе становления исторически реального христианства. Если Библия в её исторически сложившемся виде даже «не факс от Бога», то о каком очернении Библии может идти речь, если её тексты не выражают вероучения Истины и Праведности, а представляют собой наглую отсебятину, по сути её социальной доктрины аналогичную «Майн кампф»?

[63] История культуры современной цивилизации даёт множество примеров, когда «сложившийся и общепринятый текст» для некоторых народов в одних исторических обстоятельствах («Майн кампф» для немцев) принимается за истину, а в других - теми же народами расценивается как заблуждение.

[64] Эта фраза - образчик косноязычия и невладения доктором филологии русским языком: грамматика русского языка такова, что допускает фразы типа «создание негативного мнения о чём-либо», но не допускает фраз типа «создание образа о чём-либо». Могут ли люди со столь низкой культурой речи учить кого-либо стилистике и риторике?

[65] Вообще: эта фраза - образец «негатива стилистики».

[66] «Эмоционально выразительных слов» - ещё один образец безграмотности профессора филологии. Слова, выражающие эмоции, это - междометия. Все остальные слова передают смысл, хотя всякий текст или изустная речь, безусловно, так или иначе эмоционально окрашены. И все перечисляемые далее ею слова передают определённый смысл, воспринять который доктор филологии не смогла либо не пожелала.

[67] В Коране сказано, что ростовщичество от дьявола - сура 2, аят 275. Т.е. эксперт по умолчанию посягает на запрет ислама в России и соответственно - на принцип свободы вероисповедания, провозглашаемый в Конституции РФ: навязывать какое-то одно вероучение всем или изолировать друг от друга представителей разных вероучений, дающих подчас взаимно исключающие друг друга оценки одним и тем же социальным явлениям, - это означает превратить страну в концлагерь.

[68] Это - пример некомпетентности эксперта в предложенной его рассмотрению проблематике: Что разве ростовщичество не генерирует заведомо неоплатной задолженности, некоторым образом распределённой в обществе?

[69] Это - пример некомпетентности эксперта в предложенной его рассмотрению проблематике: Что ростовщики не являются паразитами?

[70] Мимоходом отметим, что доктор филологии прежде, чем подписывать документ, обязан был указать «ассистентам» (наверняка они готовили текст) на то, что в данном предложении отсутствует скобка «(», начинающая выделение текста в скобки. Либо она подмахнула “Заключение специалиста”, которое якобы написала сама, не глядя.

Кроме того, в таблицах “Заключения специалиста” (их мы не приводим), в которых перечисляются якобы проанализированные работы и даётся им характеристика, - в некоторых строках имеет место несоответствие содержания ячеек друг другу, что является выражением преступной халатности при оформлении экспертного заключения, поскольку такие несоответствия содержания ячеек в одной строке искажают смысл. Это сродни известному всем со школы: «казнить нельзя помиловать», - и на такие «ляпы» эксперт, тем более филолог, не имеет права, предоставляя своё заключение в суд.

Интеллектуально нормальный суд обязан отвергнуть такую «филькину грамоту», поскольку для стороны защиты это - повод обвинить экспертов в некомпетентности и недобросовестности и опротестовать на этом основании результаты экспертизы.

[71] ВП СССР не состоит в переписке ни с кем из названных, не обращался и не обращается ни к кому из них персонально, в силу чего они не являются «адресатами» - доктор филологии должен знать смысл употребляемых ею слов.

[72] А что общественно полезное за годы реформ сделали все названные? - то, что они набили себе карманы, соучаствуя в политике экономического геноцида и организуя проведение её в жизнь - это неоспоримо, хотя по невежеству и скудоумию может быть непонятным, в том числе, и им самим.

Понятно, что политика экономического геноцида, в организации которой соучаствовали все названные «специалистом», не могла вызывать признательности народа. Соответственно по отношению к этой ситуации следует вспомнить поговорку «не за то волка бьют, что сер, а за то, что кобылу съел». В истории дело обстоит так, что если широкие слои народа удовлетворены своею жизнью, то анкетные данные представителей власти интереса не вызывают. Если же народ не удовлётворён своею жизнью, то к власти у людей возникает много претензий, а в исторической конкретике жизни встают вопросы типа: Почему в среде угнетающих нас государственной власти, академической науки и бизнеса многократно сверхпропорциально представлены евреи? Какова их роль в наших бедах?

[73] Можно подумать, что читатель - не знает фактов жизни и совсем не способен думать, вследствие чего ему можно внушить нечто вопреки его миропониманию. Конечно, бывают и такие «читатели», но даже «эксперт», написавший рассматриваемое “Заключение специалиста”, к числу таких не принадлежит при всех его проблемах с извлечением смысла из текста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 6(78), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 6(78), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.