Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 2(74), 2008 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 2(74), 2008 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 2(74), 2008 г." читать бесплатно онлайн.
В конце января — начале февраля 2008 г. телеканал «Россия» дважды показал фильм “Гибель империи. Византийский урок”, отснятый «пастырем» — некогда получившим кинематографическое образование архимандритом Тихоном (Шевкуновым, которого СМИ возвели в ранг «личного духовника» В.В.Путина). Обсуждение фильма в прессе, которая в нынешней Россионии, как и в 1980 — 90 е гг., по-прежнему обуреваема духом либерализма, вследствие чего для неё Запад — «весь свет в окошке», свелось к упрёкам в адрес Тихона в тенденциозном освещении истории общества Византии и её взаимоотношений с внешним миром; к указаниям на разного рода фактические ошибки и неточности; к обвинениям в том, что фильм безосновательно пытается убедить население Россионии в том, что Запад — патологический враг России на протяжении всей её истории. В действительности же фильм обладает неоспоримым достоинством, не замеченным его либеральными критиками: он подводит зрителя к вопросу: Какими пороками обладает так называемое «православие», вследствие которых общество Византии на основе «православного» мировоззрения и миропонимания на протяжении тысячелетней истории «империи ромеев» не могло своевременно решать проблемы своего развития и пыталось найти готовые рецепты на Западе? — ведь это же повторяется и в истории России, принявшей от Византии её «главное сокровище» (если пользоваться терминологией фильма) — так называемую «православную веру». Без ответа на этот вопрос либо без обличения его жизненной несостоятельности — перспективы возрождения России как самодостаточного в аспекте смысла жизни общества — смутны: т.е. смута как катастрофа исторически сложившейся культуры может повториться.
Тем не менее, стремление возвести в авторитеты от Концепции общественной безопасности или отказать в таковом ранге тем или иным лицам в среде почитающих себя истинными сторонниками КОБ существует на протяжении всего времени с той поры, как первые материалы КОБ были оглашены в обществе. Вся такого рода деятельность, будь она осознанно-умышленной или безсознательно-личностной (в том числе - безсознательно-эгрегориальной), направленная как на возведение тех или иных лиц в ранг авторитетов, так и на развенчание авторитетов, в которых кто-то разочаровался, - лежит вне русла КОБ и вне алгоритмики её продвижения в общество.
Внутренний Предиктор СССР
16 - 18 февраля 2008 г.
Уточнения и добавления:
1, 2 марта [16] 2008 г.
[1] В.В.Одинцов, “Лингвистические парадоксы”, Москва, «Просвещение», 1988 г., стр. 33.
[2] Определения разных аспектов проявлений авторитета, взятые из “Словаря иноязычных слов” под редакцией Л.П.Крысина (Москва, издательство «Русский язык», 1998 г., стр. 31).
[3] См. работы ВП СССР “Мёртвая вода” и “Достаточно общая теория управления” (Постановочные материалы одноимённого учебного курса факультета прикладной математики - процессов управления С-Петербургского государственного университета). Эти и другие работы ВП СССР, необходимые для понимания некоторых специфических терминов КОБ и КОБ в целом, опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.
[4] Полная функция управления - термин Достаточно общей теории управления. Включает в себя преемственную последовательность разнокачественных действий: выявление фактора среды, оказывающего воздействие на субъекта-управленца и вызывающего потребность в управлении; целеполагание в отношении этого фактора и далее все прочие действия, необходимые для осуществления намеченных целей.
[5] Концептуальная власть - термин Концепции общественной безопасности:
· в первом значении - это власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
· во втором своём значении - это власть самой концепции над обществом.
[6] Конечно, между «алгоритмикой» и «механизмом» есть определённые взаимосвязи, однако это - не одно и то же явление.
[7] В данном случае поминать «народ» не уместно, а следовало бы употребить термин «толпа».
[8] В цитируемой публикации на сайте «Интернет против телеэкрана» иллюстрация отсутствует (ВП СССР).
[9] Оборот «так называемый» по отношению к «господствующему классу» употреблён потому, что значение слова «господство» в современном языке тоже неоднозначно: к его значению - «объективно безальтернативная определённая по своему характеру власть» - в исторической конкретике примешались:
· нравственно обусловленный субъективизм людей в выборе себе персоны роль «господа» («господина») над собой либо объективно безосновательное признание ими чьих-либо субъективных притязаний на этот статус, осуществляемых в пределах Божиего попущения;
· злоупотребления властью стороны тех, кто в неком обществе узурпировал статус «господа» («господина») в пределах Божиего попущения.
При таком понимании Бог - всегда объективно Господь, но субъективно избранный господь - далеко не во всех случаях Бог.
[10] См. также освещение этого вопроса в аналитической записке ВП СССР “Обзор возможных вариантов развития событий после 1995 года” (файл 951221ob-Обзор_возможных_вариантов_событий_после_1995_года.doc - в Информационной базе ВП СССР).
[11] Хотя термин «пиар» в нашем обществе появился относительно недавно, но следующий анекдот про мощь пиара был в СССР популярен:
Наполеон «с того света» был приглашён на парад на Красной площади. Стоит на трибуне мавзолея, смотрит на парад, беседует с Брежневым.
Брежнев говорит ему: Если бы у Вас были бы такие пушки и танки Вы бы точно не проиграли Ватерлоо.
Наполеон в ответ: Конечно, но если бы у меня была такая газета, как ваша “Правда”, то никто бы и не знал, что я проиграл Ватерлоо…
И в общем-то Геббельс со своим успешным во многом пиаром нацизма и гитлеризма за пределами Германии стал стратегическим оружием, которое позволяло Гитлеру практически безпрепятственно осуществлять блицкриги против государств буржуазно-либеральной Европы: 2 января 1939 г., уже после Мюнхенского сговора и ликвидации Чехословакии, что стало фактическим началом второй мировой войны, санкцию на которую дала Великобритания, А.Гитлер был объявлен редакцией американского журнала “Тайм” «человеком года» - 1938 года.
[12] См. ещё первую редакцию “Мёртвой воды” 1992 г.
[13] Эта тема наиболее обстоятельно в материалах КОБ рассмотрена в работе ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии” (О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении).
[14] По существу это требование того, чтобы подчинённые были умнее начальника, но явно никогда этого ему не показывали, чтобы уберечь начальника от «комплекса неполноценности» и не лишить его “авторитета”.
[15] Этот абзац с некоторыми изменениями - повторяет сказанное ещё в 1994 г. в самом начале работы ВП СССР “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви”.
[16] На будущее: 2 марта 2008 г. - день выборов президента РФ.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 2(74), 2008 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 2(74), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 2(74), 2008 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 2(74), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.