» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(87), 2009 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(87), 2009 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(87), 2009 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г." читать бесплатно онлайн.



1. О недееспособности государственного аппарата Россионии 2. Не умея совладать с кризисом, режим решил «бороться с пессимизмом»… 3. «Опиум для народа»: псевдорелигии против истинной религиозности 4. Эгрегориальные религии и библейский проект порабощения человечества 5. Иной способ борьбы с пессимизмом и его перспективы






В нашей версии стихотворение начинается со слова «напрасно»: оно - главное, определяющее отношение ко всему дальнейшему в тексте. У Д.Андреева первые слова - «ждало бесплодно», что и содержательно неточно (плоды приносит работа, а ожидание - не работа, и потому бывает не бесплодным, а напрасным), и акцент смещён на «ожидание» с напрасности ожиданий.

[31] Помазанье - один из обрядов в религиозных культах, основанных на Библии. В ходе этого обряда на лоб или иной участок головы помазываемого наносится елей либо миро - специальные составы благовоний. В большинстве случаев помазание представляет собой и символизирует приобщение помазываемого к чему-то, что прежде было для него недоступно. Помазанье включено в церемониал вступления на трон, пострижение в монашество и совершается в некоторые иных случаях.

Более обстоятельно см. http://www.krotov.info/library/bible/comm/pomazanie.htm.

[32] Знахарство, утратившее жреческий статус, не тем занято.

[33] Далее следует текст молитвы, общеизвестной под названием «Отче наш» - по её первым словам.

[34] Собрание свидетельств о поведении пророка Мухаммада в разных ситуациях, его высказываниях по разным вопросам жизни общества. Сунна признаётся мусульманами-суннитами и отвергается мусульманами-шиитами.

[35] В последний раз в истории России это ярко выразилось в чеченском сепаратизме: там было всё, что угодно, и прежде всего - поползновение перейти к рабовладельческому строю, но не было Ислама как осмысленной жизни людей в диалоге с Богом, хотя сепаратисты действовали под лозунгами ислама и многие из них были ритуально безупречны.

[36] В материалах КОБ это показано предметно на примере анализа вероучения секты последователей Виссариона (Сергей Анатольевич Тороп - его портретами были оклеены все города России и многие города на постсоветском пространстве в 1990-е гг.; он утверждал, что в его лице имеет место второе пришествие Христа): см. аналитическую записку 1999 г. “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?”.

Также с этим критерием желающие могут соотнести «социальные доктрины» и житейские поучения представителей всех исторически сложившихся вероисповеданий.

[37] «Закон и пророки» во времена Христа это то, что ныне называется «Ветхий завет».

[38] Иоанн Креститель, иначе - Иоанн Предтеча.

[39] В каноне Нового завета вместо слов «Царство Божие» стоят слова «Царство Небесное» - цензоры и редакторы, конструируя эгрегориальную религию под свои цели и задачи, постарались…

[40] Оба названия происходят от слова «тысяча» по-гречески и латыни - соответственно, поскольку приверженцы этой «ереси» были убеждены в том, что Судному дню будет предшествовать тысячелетнее Царствие Божие на Земле. Это управленчески понятно:

· сначала человечество выходит в устойчивый режим жизни в преемственности поколений, предопределённый для него Свыше;

· за этим следует Судный день - анализ и объяснение предшествующей истории, т.е. подведение итогов;

· после этого начинается новый этап истории человечества.

И вопреки мнению иерархов церквей имени Христа именно эта «ересь» и является сутью истинного Христианства, и потому она поддерживается Свыше и обречена на победу: «Бог написал: “Одержу победу Я и Мои посланники!” Поистине, Бог - сильный, могучий!» (Коран, сура 58 «Препирательство», 21).

[41] Обратим внимание, что Соломон говорит о вере Богу, а не о вере в Бога, при неверии Ему

[42] В том числе и тех чувств, что ныне относятся к «экстрасенсорике».

[43] Это - о сокровенном.

[44] Так называемые «авраамические религии» - иудаизм, христианство, ислам. Они получили это название по имении Авраама, одного из патриархов, к которому все они так или иначе возводят традицию исповедания единобожия.

[45] Эта тематика в материалах КОБ освещена в работе «К Богодержавию…».

[46] «И вот Мы даровали Моисею писание и различение, - может быть, вы пойдёте прямым путём!» (Коран, 2:53). Бог «сотворил всякую вещь и размерил её мерой» (Коран, 25:2).

[47] См. работы ВП СССР “К Богодержавию…”, “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[48] Второзаконие, 15:6. Второзаконие, 23:19, 20. Второзаконие, 28:12 - 14. Исаия, 60:10 - 12.

[49] Коран, сура 2, 275: «Те, которые пожирают рост, восстанут (в судный день: - наше пояснение при цитировании) только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: “Ведь торговля - то же, что рост” (иначе: прибыль в торговле аналогична ростовщическому доходу - наше пояснение при цитировании). А Бог разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа, и он удержится, тому прощено, что предшествовало: дело его принадлежит Богу; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нём вечно пребывают!».

[50] Откровение Моисею открывало возможность подавить этот проект в зародыше, но Моисею не вняли…

[51] В каноне Нового завета вместо слов «Царство Божие» стоят слова «Царство Небесное» - цензоры и редакторы постарались…

[52] В каноне Нового завета и здесь вместо слов «Царство Божие» стоят слова «Царство Небесное» - цензоры и редакторы постарались…

[53] По названиям городов, в которых проходили церковные соборы, на которых был принят этот символ веры и внесены изменения в его первоначальную редакцию.

[54] Это - одно из мест в Новом Завете, которое, будучи вырванным из общего исторического контекста, о котором церкви всегда умалчивают, требует от «христианина», живущего церковной жизнью, подчиниться иудейскому расизму и ростовщическому господству над планетой.

[55] Истинность коранического свидетельства может быть подтверждена в том числе и на основе текстов Библии. Об этом в материалах КОБ см. работы «К Богодержавию…» и «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».

[56] Обратим внимание на то, что в Коране сказано «не обращать в господ», а не «не обращать в рабов». Т.е. бoльшая вина возлагается на тех, кто принимает рабовладение в отношении себя, а не на тех, кто стремится к порабощению других.

[57] В действительности политическая и научная “элита” не может быть в неведении. Вот только некоторые факты:

· В сентябре 1993 года, то есть почти через год после выхода в свет первого типографского издания “Мёртвой воды” (тираж 10 000 экз.) под Москвой в г. Жуковский в Центре управления полётами прошла первая международная презентация КОБ на заседании «Института независимых экспертов», на котором присутствовали представители почти всех стран Европы и США.

· В мае 1995 года в Петербурге прошла первая конференция по КОБ, в которой приняли участие представители посольства Китая и с этого времени, то есть с 1995 года, Китай проявляет постоянный интерес к материалам КОБ.

· В 1995 г. на Кондратьевских чтениях, проводившихся в Петербурге, представители экономической науки, культивируемой РАН и ВАК, были уведомлены об управленческой несостоятельности исторически сложившихся научных школ экономики и ознакомлены с основами альтернативной экономической теории - каких-либо возражений не последовало.

· В ноябре 1995 года КОБ прошла парламентские слушания в Госдуме, в результате которых были приняты рекомендации по продвижению основных положений КОБ в жизнь ? для президента, правительства и Государственной думы новых созывов.

· В октябре 1997 года Минюст РФ зарегистрировал общенародное российское движение «К Богодержавию…», теоретической платформой которого была объявлена КОБ.

· В 1999 году ? В.В.Путину, бывшему тогда главой ФСБ РФ, - материалы КОБ были вручены лично К.П.Петровым ? председателем общероссийского движения «К Богодержавию…».

· В 2000-м году Минюстом была официально зарегистрирована Концептуальная партия «Единение» (КПЕ), которая в декабре 2003 года приняла участие в парламентских выборах под № 1 в списке из 22 партий.

· В августе 2005 года в Монголии прошла открытая дискуссия по КОБ в рамках конференции по возрождению Российско-Монгольских отношений и встреча представителей КОБ с президентом Монголии.

· В октябре 2005 года книги КОБ были вручены лично президенту РФ В.В.Путину главой Выборгского района Петербурга В.Колесниковым.

· В феврале 2006 года оповещение о КОБ было сделано на конференции ШОС в присутствии участников и наблюдателей Шанхайской организации сотрудничества (России, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Индии, Пакистана, Монголии, Ирана), а также в присутствии всей политико-аналитической «тусовки» России.

· В 2006 г. Концептуальной партии «Единение» было отказано в перерегистрации в качестве политической партии, что не могло не сопровождаться изучением причастными к этому чиновниками идеологических материалов КПЕ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 3(87), 2009 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 3(87), 2009 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.