» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(85), 2009 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(85), 2009 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(85), 2009 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г." читать бесплатно онлайн.



1. Место культуры в спектре общебиологических явлений 2. Генетически запрограммированный познавательно-творческий потенциал человека и характер культуры 3. Методология познания и творчества: как таковая, иллюзия её освоения и освоение 1. Методология познания и творчества как таковая 2. Методология: иллюзия освоения и освоение 1. Суть проблемы 2. Некоторые организационно-политические аспекты перехода к культуре на основе общедоступности методологии познания и творчества 3. Иллюзия освоения: иллюстрации 4. Некоторые перспективы жизни без освоения методологии 5. Некоторые «задачки» для освоения методологии






· Первый - объективная метрика Мироздания, его размеренность.

· Второй - эталонная база, созданная наукой метрологией.

· Третий - генетически запрограммированная идентичность чувств подавляющего большинства людей, которая выражается в издревле известном афоризме «человек - мера всех вещей» (в качестве пояснения: благодаря этому зелёный цвет - зелёный, а красный - красный для всех, кроме дальтоников; но и восприятию дальтоника различие цветов многих ситуациях может быть доступным, если он вооружится спектроскопом).

· Четвёртый - адекватность Жизни как таковой мировоззрения и миропонимания индивида, ведущего или осваивающего познавательно-творческую деятельность.

Метрологическая состоятельность теорий практически выражается в том, что разные люди в своей деятельности на основе метрологически состоятельных теорий способны прийти к результатам, соответствующим теориям. Метрологическая несостоятельность теорий практически выражается в том, что теории объективно неприменимы для достижения обещаемых ими результатов.

Однако и деятельность на основе метрологически состоятельных теорий может быть неуспешной вследствие ошибочности субъективизма людей.

[12] Предание возводит её происхождение к такому сюжету. Некто после путешествия на остров Родос вернулся в Афины и начал там рассказывать, как ловко он прыгал на Родосе в воду со скалы. Выслушав его, кто-то из собеседников не поверил ему, но тот продолжал настаивать на том, что, будучи на Родосе, он мастерски нырял со скалы в море. В результате путешественник нарвался на предложение: «Здесь Родос - здесь и прыгай», от которого уклонился. Однако это предложение вошло в культуру Эллады и сохраняется на протяжении многих веков в культуре человечества в качестве идиомы.

[13] Сформулировать метрологически состоятельные требования к результату - это само по себе отдельная познавательно-творческая задача.

[14] Пример, иллюстрирующий это положение, находим в романе М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”, когда на вопрос Понтия Пилата: “Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления? Что такое истина?” - Иешуа ответил: “Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чём-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся и голова пройдёт”.

В этом ответе - всё, кроме описания методологии: и познание, творчество, и их результаты.

[15] Всё, изложенное вкратце в разделе 3.1 настоящей записки, в материалах КОБ более обстоятельно изложено в работах ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и постановочных материалах курса “Основы социологии” в лекциях 6 и 7, для понимания которых (а также и в случае, если что-то непонятно в настоящей записке) необходимо понять и им предшествующие лекции 1 - 5.

[16] Нравственные стандарты в процессах обработки информации в психике индивида играют роль операторов условного перехода, хорошо известных всем, кто изучал программирование и «информатику», в том смысле, что именно они управляют информационными потоками в психике и обработкой информации.

[17] А именно это и имеет место на Руси:

· С одной стороны - достижения языческой культуры, которая судя по всему, была безразлична к деятельности индивидов, направленной на освоение их познавательно-творческого потенциала (клановой замкнутости знахарско-жреческой профессиональной корпорации от остального общества не было, и жрецом-волхвом мог стать всякий, кто мог в деле подтвердить свои притязания на этот одновременно профессиональный и общественный статус) - библейская церквушка подавила, и под её гнётом остатки докрещенской культуры, в том числе и в её познавательно-творческих аспектах, стали таимым достоянием знахарской корпорации, которая законспирировалась.

· С другой стороны - своей науки и технико-технологической или биологической (в смысле свободы жизни общества от техники и технологий) базы цивилизации «православная культура», с «основами» которой госчиновники и воцерколенная интеллигенция ныне носятся, как дурень с писаной торбой, в стремлении протолкнуть сей «информационный продукт» в стандарт обязательного образования, - не создала. В этом отсутствии своей науки (наука была «привезена из Европы» в Россию в готовом к употреблению виде Петром I) - объективное выражение подавления библейской «православной» культурой познавательно-творческого потенциала большинства населения на Руси на протяжении более, чем тысячелетия.

Последнее утверждение проиллюстрируем высказываниями библейски-«православных» мыслителей прошлого, авторитетных для большинства воцерковленных интеллектуалов современности. В письмах К.Н.Леонтьева (1831 - 1891) В.С.Соловьёву (1853 - 1900) по поводу своих недоразумений с П.Е.Астафьевым (1846 - 1893), К.Н.Леонтьев признаёт:

«Вера у нас греческая издавна; государственность со времени Петра почти немецкая (см. жалобы славянофилов); общественность французская; наука - до сих пор общеевропейского духа. Своего остаётся у нас почти только - один национальный темперамент, чисто психический строй; да и тот действительно резок только у настоящих великороссов, со всеми их пороками и достоинствами. И малороссы, и белорусы - со стороны “натуры”, со стороны личных характеров гораздо менее выразительны» (Письмо 9).

Наука и образование неразрывны в культуре всякого общества, и наука в этом симбиозе первенствует. Т.е. если наука в России - общеевропейская, то и образование - на основе общеевропейской науки, если и не общеевропейское, то, как минимум, - псевдо-общеевропейское (да и ныне стремление войти в «болонский процесс» - не от своего большого ума). Характеристику тем, кто стал жертвой этого образования, дал историк В.О.Ключевский, фактически подведя итог рассуждениям К.Н.Леонтьева: “Русский культурный человек - дурак, набитый отбросами чужого мышления” - это одно из прямых указаний на неадекватность жизни как таковой науки и образования в культуре «православной» России.

Не будь познавательно-творческий потенциал людей в эпоху ранее 1917 г. подавлен «православной культурой», наука и образование в России были бы адекватны жизни, и в этом случае в стране были бы невозможны революции начала ХХ века: все проблемы общественного развития были бы выявлены заблаговременно и своевременно разрешены в ходе реформ, проводимых государством при поддержке общества. И к этой норме-идеалу следует стремиться во все времена: это - жизненная необходимость.

[18] Но такого рода «умники» погибают самым дурацким образом (как А.И.Лебедь, М.С.Евдокимов, и последняя группа «умников» в крушении Ми-171 на Алтае), однако перед продолжающими после этого жить другими «умниками» вопрос и причинах самых дурацких смертей «умников» из состава “элиты” не встаёт…

[19] Вследствие объективности этого свойства ноосферы в русском языке есть поговорка «что написано пером - не вырубишь топором»… Дело в том, что если даже записи пером нет, то запись в ноосфере создаётся всегда, и вопрос только в том, когда и как, в каком количестве экземпляров она продублируется пером, клавиатурой или как-то иначе.

[20] В этом несбыточный смысл слов «вернуться в прошлое». Даже все фантастические сюжеты про «петли во времени» не отвечают этому требованию полной идентичности, поскольку, оказавшись в прошлом, субъекты из будущего помнят своё ещё только предстоящее при их нахождении в прошлом будущее (для них это предстоящее будущее - уже субъективное прошлое по отношению к прожитой ими жизни): т.е., оказавшись в прошлом после жизни в будущем, они не идентичны самим себе первично-прошлым.

[21] Они не рассматривают возможности того, что:

· Имел место не абсолютный запрет на познавательно-творческую деятельность, а предостережение не проявлять «хакерской» отсебятины в этом деле во избежание неизбежных связанных с «хакерством» бед.

· Именно «лукавый» и его последователи впоследствии предостережение от «хакерства» интерпретировали в качестве абсолютного запрета на познание и, соответственно, - (по умолчанию) на освоение познавательно-творческого потенциала генетически заложенного в человека Богом - Творцом. Спрашивается: зачем Бог заложил в человека познавательно-творческий потенциал, если предполагал наложить категорический запрет на его освоение и использование, и дав при этом человеку свободу выбора? - Бог, что - шизофреник и слабоумный?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 1(85), 2009 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 1(85), 2009 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.