» » » » Лазарь Бронтман - Дневники 1932-1947 гг


Авторские права

Лазарь Бронтман - Дневники 1932-1947 гг

Здесь можно скачать бесплатно "Лазарь Бронтман - Дневники 1932-1947 гг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневники 1932-1947 гг
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневники 1932-1947 гг"

Описание и краткое содержание "Дневники 1932-1947 гг" читать бесплатно онлайн.



Лазаря Бронтмана современники называли «королём московских журналистов» — и за ироничным звучанием этого неофициального титула скрывалось весьма много настоящего. Бронтман четверть века жил и работал в самой, что ни на есть, гуще событий, бесперебойно поставляя советскому читателю передовицы (псевдоним Лев Огнев). Во время «бума рекордов» 30-х годов Бронтман, по долгу службы и, как можно понять из дневников, из-за собственной любознательной натуры, побывал везде — освещал строительство первых линий метро, участвовал в знаменитом автопробеге Москва-Каракумы-Москва, был в экспедиции под руководством Ушакова в Арктике, искавшей земли Джиллиса и Санникова, потом — посетил Северный полюс, дрейфовал на одной льдине с Папаниным (а до того принимал участие в спасении седовцев); тесно дружил с лётчиками-испытателями ЦАГИ, с Коккинаки, Чкаловым, освещал стратосферную эпопею. Перед войной Л. Бронтман был назначен начальников информационного отдела «Правды». Потом — четыре года войны, без прикрас отображённые в дневниках. Масса интереснейших малоизвестных деталей об интереснейших известных событиях. И, на протяжении всего этого времени, описания встреч со знаменитыми людьми, в т. ч. Сталиным, Калиныным, Молотовым, Головановым, Василием Сталиным, Чкаловым, Громовым, Папаниным и многими другими. Эти дневники — ранее не публиковавшиеся замечательный документ эпохи.






Георгий Алексеевич Ушаков умер в Москве 3 декабря 1963 г. Он завещал похоронить себя на той суровой Северной Земле, которую открыл миру. Его последняя воля была выполнена: урну с прахом выдающегося землепроходца и первооткрывателя доставили на о. Домашний и замуровали в бетонную пирамиду.

Подробнее об Ушакове см. — http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper =70

18

Серкин Иван Онисифорович, 1898 года рождения, из крестьян, уроженец г. Калуги, русский, гр-н СССР, с высшим образованием, с 1917 года состоял членом ВКП(б), в 1939 году за притупление бдительности и за связь с врагами народа БЕРГАВИНОВЫМ и другими, объявлен строгий выговор с предупреждением, впоследствии снятый с оставлением — на вид.

Бывший помощник начальника Политуправления Главсевморпути, к моменту ареста — и.о. начальника планово-финансового управления Главсевморпути.

Участник антисоветской право-троцкистской террористической организации. В 1934 году БЕРГАВИНОВЫМ — бывш. начальником Политуправления Главсевморпути (умер во время следствия) был вовлечен в антисоветскую право-троцкистскую организацию, существовавшую в Главсевморпути. В 1937 году входил в террористическую группу, по заданию БЕРГАВИНОВА, связанного через ГРИНЬКО (осужден к ВМН) с антисоветским право-троцкистским блоком, принимал участие в попытке совершить террористический акт против вождя ВКП(б) летом 1937 года во время встречи экспедиции Шмидта, возвратившейся с Северного полюса. Через БЕРГАВИНОВА знал об антисоветской деятельности врагов народа ВАРЕЙКИСА и ШЕБОЛДАЕВА (осуждены к ВМН). Вербовал других в антисоветскую организацию. После ареста БЕРГАВИНОВА возглавлял антисоветскую организацию в Главсевморпути. Изобличается показаниями соучастников ЦАТУРОВА С.С., ДУБИНИНА А.А., КАЦ И.М. и ПАНОВА (все арестованы) и очными ставками с ними.

19

Дейн — не установлен

20

Беравин — не установлен

21

Каганович Михаил Моисеевич (16.10.1888, деревня Кабаны Радомысльского уезда Киевской губернии — 1.7.1941), государственный деятель. Брат Л.М. Кагановича. Получил начальное образование. Рабочий-металлист. В 1905 вступил в РСДРП, большевик. Неоднократно арестовывался. В 1917-18 член штаба красногвардейских отрядов на станции Унеча (Черниговская губерния). В 1918-22 пред. Арзамасского военно-революционного комитета, пред. Суражского совета (Смоленская губерния), уездный продкомиссар в Арзамасе, секретарь Выксакого уездного комитета РКП(б). Участвовал в проведении карательных операций на селе. В 1923-27 пред. Нижегородского губернского совета народного хозяйства. При поддержке младшего брата переведен в Москву. В 1927-30 кандидат в члены, с июля 1930 по февр. 1932 член президиума ЦКК ВКП(б). В 1928-30 член Коллегии Наркомата Рабоче-крестьянской инспекции СССР. С нояб. 1930 член Президиума, в 1931-32 нач. Главного управления машиностроения и металлообработки, зам. пред. ВСНХ СССР. В 1932-36 зам. наркома тяжелой промышленности СССР, ближайший сотрудник Г.К. Орджоникидзе. С 1934 член ЦК ВКП(б). В 1934-39 член Оргбюро ЦК. Одновременно в 1935-36 нач. Главного управления авиационной промышленности Наркомтяжпрома. С дек. 1936 зам. наркома, в 15.10.1937- 11.1.1939 нарком оборонной промышленности (НКОП) СССР. С 1937 депутат Верховного Совета СССР. 11.1.1939 из НКОП выделен Наркомат авиационной промышленности СССР, во главе которого поставлен Каганович. Несмотря, а может быть, и благодаря близкму родству с Л.М. Кагановичем Каганович 10.1.1940 потерял свой высокий пост и назначен директором завода № 24 в Казани. В февр. 1941 на XVIII конференций был предупрежден, что если «не выполнит поручения партии и правительства, то будет выведен из состава ЦК и снят с руководящей работы». После того как И.В. Сталин сказал его брату о том, что Каганович «якшался с правыми», Лазарь не выступил в его защиту, но сообщил об этом брату по телефону. В тот же день Каганович застрелился. Его жена — Цицилия Юльевна (1896–1959). Их дочь Юлия (1919–1961) вышла замуж за известного скрипача Михаила Израилевича Фихтенгольца (1920–1971).

22

Нюхтиков Михаил Александрович (1906-98), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1959), полковник, Герой Советского Союза (1957). Испытания ряда поршневых и реактивных бомбардировщиков Ту, истребителей Як и др. Летал на самолётах 232 типов.

23

Инженер-летчик НИИ ВВС М.А. Липкин

24

Альтовский Василий Иванович, начальник метеорологической станции ВВС, главный метеоролог перелета (Чкалов-Байдуков-Беляков). Вместе с В.И. Чекаловым возглавлял штаб перелёта.

25

Н/у

26

«Regina»

27

См. прим. 4.

28

Чекалов Василий Иванович, начальник 8-го отдела ЦАГИ (ОЭЛИД)

29

Корзинщиков Сергей Александрович (1904–1943) — лётчик-испытатель ЦАГИ.

Корзинщиков Сергей Александрович — советский летчик-испытатель 1 класса (1940), майор.

Окончил теоретическую школу авиации в г. Егорьевске (1923), 1-ю военную школу летчиков (1924) и Высшую военно-авиационную школу воздушной стрельбы и бомбометания («Стрельбом») в г. Серпухове (1924).

Служил летчиком-истребителем в ВВС (1924–1928), летчиком-испытателем в Научно-испытательном институте ВВС (1928–1930).

С 1930 на летно-испытательной работе в ЦАГИ, где проводил летные испытания многих экспериментальных автожиров (1930–1940). 20 сентября 1934 он выполнил первый полет автожира ЦАГИ А-7.

В январе 1935 Корзинщиков участвует в поездке в Англию с целью закупки автожира C-30. Летом 1935 он проводит в ЦАГИ сравнительные испытания автожиров С-3 °Cиервы и А-8 и А-4.

Корзинщиков испытывал также опытные самолеты ряда ОКБ — ДИП (АНТ-29; 1935), СБ N 316 «Химический штурмовик» (1937), истребители И-220 (1939), И-26 (Як-1; 1940).

Известный летчик-испытатель, ученый и писатель М.Л.Галлай относит С.А.Корзинщикова к «корифеям», «представителям старой гвардии» отдела летных испытаний ЦАГИ, наряду с И.Ф.Козловым, М.М.Громовым и А.П.Чернавским. Именно Корзинщикову принадлежит крылатое изречение: «Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может». Помимо эффективной работы по летным испытаниям, к его заслугам нужно отнести активное и плодотворное участие в создании инженерных кадров летчиков-испытателей. Первую группу (1935 г.) «доморощенных» инженеров-летчиков составили Ю.К.Станкевич, Н.С.Рыбко и Г.М.Шиянов, а вторую, годом спустя, А.Н.Гринчик, М.Л.Галлай, Ф.И.Ежов, В.А.Карпов, В.С.Панкратов и И.И.Шунейко. Многие из них стали Героями Советского Союза, Заслуженными летчиками-испытателями СССР и оставили яркий след в истории отечественной авиации.

В годы Великой Отечественной войны — летчик-испытатель авиазавода № 84 (82).

Погиб 30 августа 1943 г. при перегоне истребителя Як-7Б.

Катастрофа произошла при попытке совершить вынужденную посадку на Як-7 N 1429 на аэродроме «Захарково». По словам В.Г.Мареева, он сорвался на последнем развороте.

Награжден орденами Ленина, Красной Звезды.

http://www.testpilot.ru/memo/40/korzinshchikov.htm

30

Осипенко Полина Денисовна (8. 10. 1907-11. 5. 1939) (в девичестве Дудник) Полина Денисовна — советская лётчица, капитан. Родилась 8 октября 1907 года в селе Новоспасовка, ныне село Осипенко Бердянского района Запорожской области (Украина), в семье крестьянина. Была девятым ребенком в семье. Украинка. Член КПСС с 1932. Окончила начальную школу, курсы птицеводов. Работала заведующей колхозной птицефермой.

В 1930 году решила научиться летать. Первая попытка поступить в Качинскую школу летчиков не увенчалась успехом, и Осипенко пошла работать в столовую пилотов. Хоть официанткой, но на аэродроме! Полеты училища происходили на нескольких площадках, куда к 12 часам на самолете У-2 привозили стартовый завтрак. В этих постоянных полетах летчики-инструкторы разрешали Полине подержаться за управление. Так она научилась летать на У-2. Затем, во время визита на Качу Ворошилова, она упросила его зачислить ее в училище, которое закончила В 1933 году.

Служила лётчиком, командиром звена в истрибительной авиации. Летом 1937 г. П. Осипенко побила три мировых рекорда высотных полетов с грузом и без нагрузки. В 1938 г. она возглавила беспосадочный перелет Севастополь Архангельск; ее экипаж установил также международный женский рекорд дальности полета по замкнутой кривой.

Жена летчика Осипенко А.С. (лентчика истребителя. воевавшего в Испании)

24-25 сентября 1938 года на самолёте АНТ-37 «Родина» (командир В.С.Гризодубова, штурман — М.М.Раскова) совершила беспосадочный перелёт Москва-Дальний Восток (Керби) протяжённостью 6450 км (по прямой — 5910 км). В ходе перелёта был установлен женский мировой авиационный рекорд дальности полёта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневники 1932-1947 гг"

Книги похожие на "Дневники 1932-1947 гг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лазарь Бронтман

Лазарь Бронтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лазарь Бронтман - Дневники 1932-1947 гг"

Отзывы читателей о книге "Дневники 1932-1947 гг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.