Живорад Славинский - Аспектика
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Аспектика"
Описание и краткое содержание "Аспектика" читать бесплатно онлайн.
Содержимое данной книги не следует представлять как медицинский справочник. Предлагаемая здесь информация предназначена исключительно для общеобразовательных целей. Данная информация не может быть использована для диагностики, а также не может рассматриваться в качестве замены консультации профессионального врача. Если у вас возникают вопросы или проблемы в отношении своего здоровья, обратитесь в медицинское учреждение, которое вас обслуживает.
Хотя автор и редакторы и стремились к тому, чтобы содержащаяся в данной книге информация была точной, мы не можем гарантировать точность информации, и она предоставляется без какого-либо ручательства или гарантии любого вида. Эта информация не предназначена в качестве замены медицинского справочника, предлагаемого врачами или психиатрами. Ни автор, ни редакторы не несут никакой ответственности за прямой, косвенный, побочный, дополнительный, исключительный или другой ущерб, возникающий вследствие её прочтения. Ссылки в данной книге на любой объект, продукт, услугу или источник информации не следует рассматривать как прямое или косвенное их одобрение со стороны автора.
Текст данной книги был тщательно подготовлен. Цитаты из других книг были проверены, насколько это было возможно, но оригинальный текст не всегда оказывался доступным.
Русский перевод данной книги, ввиду объемов работы, может содержать недочеты и ошибки. Просьба к читателю, при обнаружении любого сомнительного места или оборота в тексте, обращаться с замечаниями к Олегу Матвееву по адресу [email protected], с указа -нием точной цитаты из текста и своим вопросом по ней. Обратная связь будет принята с благодарностью
Отдельные люди и группы, желающие пройти курс обучения Аспектике, обращайтесь к Живораду по адресу:www.spiritual-technology.com
Когда человек ощущает удовольствие, то чувства и идеи, сопровождающие это ощущение, значительно шире, чем тело; они заполняют большее пространство и располагаются выше в иерархии. Иногда у человека создается впечатление, что удовольствие и любовь, которые он чувствует, охватывают весь мир. То же самое верно и для других высших мыслей и эмоций: счастья, жертвенности ради других, восхищения природой человека и красотой. Чем выше идея, тем больше жизней она охватывает, тем большей энергией она обладает, и тем значительнее её способность к психической и духовной интеграции.
Знание об иерархии идей помогает нам избежать ошибок в применении техники цепи.
В начале процесса Аспектики мы должны определить аспект, с которым работаем, в максимально конкретном смысле. Если мы не сможем этого сделать, то потерпим неудачу, поскольку границы аспекта окажутся слишком обширными и в них окажется слишком много подробностей, которые ему не принадлежат, так что наше изображение аспекта окажется расплывчатым. Абстрактные идеи, несмотря на то, что они являются более мощными, чем конкретные, не содержат много деталей. По этой причине мы всегда должны начинать с конкретного аспекта, очищенного от всего, что к нему не относится, поскольку, если мы не будем достаточно конкретны, то клиент должен будет выдумывать подробности или брать их взаймы у сходных явлений, но такие детали являются пагубными и обременительными для цели конкретной операции.
Другой возможностью допустить промах является остановка на более низкой, недостаточной цели и, таким образом, не достичь высшей цели, то есть пустоты.
Чтобы избежать подобных ошибок, вначале мы всегда должны взять аспект в его наиболее конкретной форме, найти его промежуточную цель и продвигаться дальше вдоль цепи целей, от конкретного к общему, по пути к наиболее общему, а затем вести клиента к пустоте. В процессе такого движения при выполнении процесса Аспектики мы не должны отягощать себя мыслями о том, насколько конкретными или абстрактными являются те цели, с которыми мы сталкиваемся. Однако, если мы проанализируем всю процедуру после завершения процесса, включая то, насколько конкретными или абстрактными были цели в цепи, то сможем увидеть, насколько быстро мы продвигались от наиболее конкретного к наиболее абстрактному. Абстракция представляет конечную цель, за которой нет ничего более высокого. Она выражает себя с помощью наиболее абстрактных их возможных идей: абсолюта, пустоты, абсолютной пустоты, вакуума, бога, ничего, небытия или истины.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССА АСПЕКТИКИ
С учетом того, что всё, что существует в этой вселенной, и, прежде всего, все проявления человека, ведет к пустоте, практикующий может работать с любым из своих аспектов или проявлений. Состояние восторга или счастья так же ведет к высшей цели, как и депрессия и несчастье, хотя с относительной человеческой точки зрения первое -это нечто, к чему личность стремится. Это приятно и желательно, в отличие от депрессии, которая неприятна и нежелательна. Существует лишь небольшая вероятность того, что вы захотите избавить себя от приятных эмоциональных состояний, но есть все возможности для экспериментирования с ними. В общем, они ближе к пустоте, поскольку являются иерархически более высокими точками зрения, так что в цепи целей оказывает меньше звеньев на пути к НЕЙ.
Вы не сможете успешно применить процесс Аспектики к своим способностям, чувствам, точкам зрения, состояниям и переживаниям, которые уже были успешно интегрированы в целостную личность. Вы не сможете наполнить стакан, который уже полон! Например, если личность испытала гнозис в отношении вопроса «Кто я есть?», и, если это переживание было полностью интегрировано, то бессмысленно выполнять процесс Аспектики с аспектом, который проявляет себя как ощущение «я», поскольку сущностью данного процесса является интеграция, а интеграция с этим аспектом уже была выполнена. Однако, если личность не испытала такого переживания, или если это имело место, но личность не полностью интегрировала его, то открывается очень плодотворное поле для экспериментирования с аспектом «я» (см. раздел «Переживание гнозиса и Аспектика»).
Иногда, когда практикующий исключает две или три формы раздражающего поведения, у него создается впечатление, что уже больше нечего исключать или трансформировать. Однако, если он методично проверит немногие главные области, в которых наиболее часто появляются нежелательные проявления, то сможет легко обнаружить многочисленные аспекты, работа с которыми будет полезна и желательна. Я напомню вам, что человек самостоятельно определяет то, что раздражает его, и то, что в нем нуждается в изменении, и никогда этого не делает его процессор, партнер или кто-то ещё.
Не существует общего правила, которое применимо ко всем людям. Я лишь перечислил здесь некоторые области с целью облегчения ориентации. Можно свободно игнорировать их, если они вас не устраивают, или добавить новые, которые здесь не указаны.
Аспекты духовного несовершенства.
Это аспекты, которые беспокоят нас с моральной точки зрения. Например: желание посплетничать, или пассивно поучаствовать в этом, слушая, как кто-то другой сплетничает. Это желание привлечь внимание или придать себе значимости с помощью лжи. Это ощущение несправедливости, когда кто-то другой добивается успеха; чувство зависти, чувство ревности. Это ограничение свободы поведения тех, кто близок нам, особенно нашего партнера и детей. Это нетерпимость к представителям других национальностей или религий, и т.д.
То, без чего я не могу обходиться (аспекты, которые удерживают меня здесь)
Без свободы, без любви, справедливости, без роли матери или отца, без родины, секса, денег, комфортной или «чистой» жизни и т.д.
Некоторые люди не хотят работать с этими аспектами, поскольку боятся, что потеряют их, если они будут интегрированы. Подобное суждение является беспочвенным. Логика обоснования работы с такими аспектами состоит в следующем: личность должна иметь бесконечные возможности поведения. Большее число опций доступно человеку, который может жить без любви, чем у того, который чувствует, что без любви жизни нет. Следует повторить то, что я уже говорил раньше: когда вы интегрируете чувство любви, это не означает, что вы потеряете способность любить. У вас будет свобода выбора между двумя возможностями. Если вы способны и готовы принять любую точку зрения, то всегда сможете выбрать ту из них, которая наиболее приемлема в данной ситуации. Процессинг в Аспектике - это, в сущности, возвращение индивидууму его/её прежней духовной определенности и свободы.
Нежелательные привычки.
Переедание или почти полное отсутствие аппетита, курение, алкоголизм, наркомания, ослабляющая нагрузка вследствие чрезмерных занятий сексом или мастурбацией. Пересыпание или бессонница, слишком длительное пребывание в постели после пробуждения, из-за чего вы испытываете чувство вины. Хроническая непунктуальность. Неспособность завершить работу и отказ от неё до окончания. Неспособность воплотить свои решения на практике. Привычка обкусывать ногти. Нервный смех в компании других людей, навязчивое постукивание пальцами по столу, преувеличенная тяга к чистоте (если она чрезмерна). Навязчивая тяга к проверке, закрыта ли дверь или выключено ли электричество. Привычка перебивать говорящего собеседника, и т. д.
Чувства
Каждый нормальный человек время от времени подвергается нежелательным эмоциям, однако, после применения процесса Аспектики, человек уже не обязан подчиняться им, если сам того не пожелает. Подумайте, не склонны ли вы к состоянию тревожности, часто ли ощущаете страх неудачи, депрессию, приступы агрессивности или ярости, грусти и несоразмерных страданий, чувство обиженности, одиночества и бесцельности.
Взаимоотношения с другими людьми
Трудно ли вам попросить других людей об одолжении? Трудно ли отказать другим, когда они попросят вас об одолжении для себя? Ощущаете ли вы стесненность, когда должны сказать другим «нет?» Трудно ли вам выразить своё собственное мнение, противоречащее тому, что высказал ваш собеседник? Трудно ли вам взять на себя инициативу в группе людей? Обычно ли для вас поступать так, чтобы удовлетворить другого человека, даже если это наносит вам ущерб? Проявляете ли вы чувствительность к конкретным ситуациям или людям? Избегаете ли вы людей? Испытываете ли вы трудности в том, чтобы начать разговор с незнакомыми людьми или спросить у них о чем-то? Нервничаете ли вы, когда должны говорить перед группой людей, особенно незнакомых? Подчиняетесь ли вы желаниям других, даже если сами хотите чего-то другого? Боитесь ли вы, что люди, которые вам эмоционально близки, покинут вас? Раздражает ли вас, когда кто-то превозносит себя или чрезмерно вызывающе ведет себя в вашей компании, и так далее?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Аспектика"
Книги похожие на "Аспектика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Живорад Славинский - Аспектика"
Отзывы читателей о книге "Аспектика", комментарии и мнения людей о произведении.