Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Времена лжи с Владимиром Познером"
Описание и краткое содержание "Времена лжи с Владимиром Познером" читать бесплатно онлайн.
Сборник статей с сайта http://www.contr-tv.ru/autor/4/
Александр Иванченко – председатель Совета директоров Независимого института выборов, бывший руководитель Центризбиркома (т. е. «бывший Вешняков»), который может уходить в любую оппозицию, но по своему прошлому и для соблюдения приличия по названию своего Независимого института также будет с удовольствием обсуждать какие выборы без выбора наиболее выборные.
Несчастный Иван Мельников – депутат Госдумы РФ, один из фактических руководителей КПРФ. Он в передаче играет в «народовластие и демократию», поскольку за прошедшие почти пятнадцать лет КПРФ так и не смогла выйти на создание самостоятельной платформы и безвылазно сидит в яблочном демократизме.
И никому уже не стыдно – ни Володину с Познером, ни Крашениннокову – цинично рассказывать, что выборы суть всегда стоящие за ними большие деньги, а неангажированные «одномандатники» вообще ничего сделать в Думе не могут и т.п. Всё, дело сделано, власть в кармане, а зрителю мы так голову заморочим, что он ничего не сможет понять – считают они. Теперь можно перестать рассказывать сказки про «голоса избирателей, которые решают политику», которые и есть демократия…
Особенно впечатляет Володин. Этот талантливый демагог уже сегодня выходит на уровень Жириновского. А что будет через год-два?
Но если Жириновский больше артист, деятель виртуального жанра, то этот далеко пойдёт. Он из таких, про которых в «Семнадцати мгновениях весны» Мюллер говорит: «Этот будет землю рыть».
Глядя на него, начинаешь понимать, о чём пишет «Нью-Йорк Таймс», когда утверждает, что «Путин – это русский Пиночет или Франко. Он ведет Россию не к свободному рынку, а к фашизму», а «фашистская Россия – это гораздо лучше, чем коммунистическая Россия».
Наши заокеанские партнёры пишут не конкретно про Путина, а про тенденцию политической системы. Долгие разговоры про необходимость Пиночета в «этой стране» близки к реализации. Но Путин вряд ли сможет быть «русским Пиночетом». Естественно, для Запада лучше «фашистская Россия», чем «Россия коммунистическая». Потому, что та Россия, которая была «коммунистической», стала одной из двух сверхдержав мира. А «фашистская России» неизбежно сожрёт сама себя – просто чуть подольше проагонизирует, чем «Россия демократическая». Тоже для Запада неплохо – главное, чтобы о восстановлении разговор не заходил…
А вот такие живчики, как Володин, с ясными глазками мелющие всё подряд по заданному направлению, которые на второй минуте сами начинают верить в то, что лепят – вот такие могут стать настоящими «русскими Пиночетами»…
И тогда у нас такие «времена» наступят – мало никому не покажется…
6 - 12 декабря: Ликвидация будущего России
Событие недели 6 - 12 декабря 2004 года - инициализация принятия пакета законопроектов, связанных с реформой системы образования в России. На фоне всех других «реформ», имевших для нашей страны известные последствия, вряд ли что-то могло бы означать значительное ухудшение ситуации. Однако даже в сравнении с происходившими в течение последних лет разрушительными процессами, принимаемые законы выглядят исключительно опасными по своим последствиям для государства и населения.
Более подробно данные вопросы уже рассматривались в ЭСМИ, поэтому детально описывать пункты реформ не имеет смысла. Каждый желающий сможет с ними ознакомиться - (http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html) в указанных материалах или в оригинале.
Важно, однако, отметить некоторые дополнительные аспекты происходящего.
Первое. Изменение системы образования по предлагаемому «шаблону» не имело и не имеет на сегодняшний день аналогов в мире. До сего момента все подобные реформы всегда проводились по направлению от «сегрегационного» образования (т. наз. «образования двух коридоров») к образованию массовому («советского образца»). Это было обусловлено необходимостью, для успешного и ускоренного развития государств, иметь в каждой стране как можно больше высокообразованных и подготовленных кадров для науки, промышленности и гуманитарных областей. «Элитарное» высококачественное образование, принятое в «цивилизованных странах», базируется на высочайшем уровне «капитализации» заинтересованной в нём элиты и, что ещё важнее - на давней непрерываемой традиции развития именно такой системы образования.
В случае с Россией, отсутствует преемственность существующей школы и создаваемой новой «модели» образования. То есть создаваемая модель изготавливается не на многолетних (вернее - не на многовековых) традициях, а делается «с нуля», «как во всех развитых странах». Ломается то, что уже есть (и успешно работает), а то новое, что создаётся, является во-первых исторически чуждым для нашей страны и для нашего народа, а, во-вторых, полностью противоречит и вступает в конфликт с существующей, не уничтоженной пока ещё «советской» системой образования. И, кроме того, с одной стороны, крайне недостаточно количество обеспеченных (платежеспособных) людей, готовых стать научно-технической элитой и для этого пойти в ВУЗ вместо «бесплатных» малоимущих граждан.
С другой стороны, современная российская властная система, даже сегодня, в условиях высочайших цен на единственно конкурентоспособный российский «товар» - энергоносители - не может обеспечить достойного финансирования даже самых необходимых институтов государства (обороны, науки и пр.). Фактически ожидать оплаты (в каком бы то ни было виде) государством обучения малоимущих граждан, которые могли бы составить основу научно-технической элиты России в будущем, бессмысленно.
Таким образом, очевидно: в случае реализации предлагаемой программы количество высокообразованных кадров для российской инфраструктуры резко упадёт (о том, какого они будут «качества», разговор особый). Что в сегодняшнем высокотехнологичном мире равносильно лишению страны даже минимальных шансов на сохранение своей государственности.
Второе. До сего момента в стране существовала и пока ещё существует ЕДИНАЯ СИСТЕМА образования, включающая в себя весь спектр обучения человека - от дошкольного до получения второго и более высших образований. Эта система исключительно сложна и эффективна, она создавалась в течение десятилетий благодаря колоссальным централизованным финансовым вложениям (таковые сегодня, в условиях рынка, просто не возможны в принципе), а так же усилиям нескольких поколений людей. У этой системы есть безусловные минусы - но они многократно перекрываются огромными положительными сторонами. Эта сложная система во многом обеспечила тот беспрецедентный прорыв нашей страны на место второй в мире супердержавы, который был и остаётся одним из чудес цивилизации.
В условиях недостаточного и НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО финансирования сегодняшней рыночно-демократической России, создать хоть что-то отдалённо подобное просто невозможно. И ликвидация сложившейся системы образования будет означать ликвидацию системы подготовки кадров для нашей страны вообще.
Третье. Инициаторы данного «проекта» - всё те же оголтелые, экстремистски настроенные либеральные группировки, что являлись и являются идеологами и проводниками разрушительных либеральных реформ в других областях российской жизни. Последствия их работы очевидны: разрушение реальной (кроме сырьевой) промышленной базы, деградация науки, вымирание населения, сворачивание базовых государствообразующих проектов (Российский Космос, Российский Север, Российский Авиапром и пр.). Много ли имеется оснований полагать, что и Российское Образование не постигнет та же участь?
Четвёртое. Необходимо понимать: КОМУ ВЫГОДНА ЛИКВИДАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Кто будет главным «выгодообладателем» от ликвидации России как одной из великих научно-технических держав мира? Вряд ли стоит долго искать ответ.
Но тогда получается следующее. Затеянная «реформа» не то, что неэффективна, а просто губительна для страны. Но её, не смотря на всю очевидную губительность, настойчиво проталкивают к исполнению те же самые силы, которые своими действиями уже нанесли стране ущерб, в несколько раз превышающий ущерб от Великой Отечественной войны. При этом эти силы в результате своих действий - неизменно проигрышных для страны - столь же неизменно получали и получают немалую прибыль. Учитывая, что одна из причин разворачивания нынешней «реформы» - «экономия бюджетных средств» и «оптимизация расходов», становится понятно: эта «реформа» так же станет исключительно прибыльной для её инициаторов.
То есть она затевается а) на пользу тем мировым силам, которым выгодна окончательная деградация России и б) теми силами, которые получат от её реализации несомненную и немалую прибыль (вряд ли «выгодообладатели» не отблагодарят «инициаторов»). Таким образом, мы видим целенаправленную, заранее подготовленную акцию, имеющую целью уничтожить возможность выхода России из кризиса а, в перспективе - и ликвидацию самой России. Ведь страна, с одной стороны обладающая территорией и богатыми ресурсами, а с другой не имеющая реальных возможностей (инструментов) себя защитить, не сможет отстоять своё достояние от более умных и хищных соседей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Времена лжи с Владимиром Познером"
Книги похожие на "Времена лжи с Владимиром Познером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером"
Отзывы читателей о книге "Времена лжи с Владимиром Познером", комментарии и мнения людей о произведении.