» » » » Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером


Авторские права

Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером

Здесь можно скачать бесплатно "Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Времена лжи с Владимиром Познером
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Времена лжи с Владимиром Познером"

Описание и краткое содержание "Времена лжи с Владимиром Познером" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей с сайта http://www.contr-tv.ru/autor/4/






Александр Иванченко – председатель Совета директоров Независимого института выборов, бывший руководитель Центризбиркома (т. е. «бывший Вешняков»), который может уходить в любую оппозицию, но по своему прошлому и для соблюдения приличия по названию своего Независимого института также будет с удовольствием обсуждать какие выборы без выбора наиболее выборные.

Несчастный Иван Мельников – депутат Госдумы РФ, один из фактических руководителей КПРФ. Он в передаче играет в «народовластие и демократию», поскольку за прошедшие почти пятнадцать лет КПРФ так и не смогла выйти на создание самостоятельной платформы и безвылазно сидит в яблочном демократизме.

И никому уже не стыдно – ни Володину с Познером, ни Крашениннокову – цинично рассказывать, что выборы суть всегда стоящие за ними большие деньги, а неангажированные «одномандатники» вообще ничего сделать в Думе не могут и т.п. Всё, дело сделано, власть в кармане, а зрителю мы так голову заморочим, что он ничего не сможет понять – считают они. Теперь можно перестать рассказывать сказки про «голоса избирателей, которые решают политику», которые и есть демократия…

Особенно впечатляет Володин. Этот талантливый демагог уже сегодня выходит на уровень Жириновского. А что будет через год-два?

Но если Жириновский больше артист, деятель виртуального жанра, то этот далеко пойдёт. Он из таких, про которых в «Семнадцати мгновениях весны» Мюллер говорит: «Этот будет землю рыть».

Глядя на него, начинаешь понимать, о чём пишет «Нью-Йорк Таймс», когда утверждает, что «Путин – это русский Пиночет или Франко. Он ведет Россию не к свободному рынку, а к фашизму», а «фашистская Россия – это гораздо лучше, чем коммунистическая Россия».

Наши заокеанские партнёры пишут не конкретно про Путина, а про тенденцию политической системы. Долгие разговоры про необходимость Пиночета в «этой стране» близки к реализации. Но Путин вряд ли сможет быть «русским Пиночетом». Естественно, для Запада лучше «фашистская Россия», чем «Россия коммунистическая». Потому, что та Россия, которая была «коммунистической», стала одной из двух сверхдержав мира. А «фашистская России» неизбежно сожрёт сама себя – просто чуть подольше проагонизирует, чем «Россия демократическая». Тоже для Запада неплохо – главное, чтобы о восстановлении разговор не заходил…

А вот такие живчики, как Володин, с ясными глазками мелющие всё подряд по заданному направлению, которые на второй минуте сами начинают верить в то, что лепят – вот такие могут стать настоящими «русскими Пиночетами»…

И тогда у нас такие «времена» наступят – мало никому не покажется…

6 - 12 декабря: Ликвидация будущего России

Событие недели 6 - 12 декабря 2004 года - инициализация принятия пакета законопроектов, связанных с реформой системы образования в России. На фоне всех других «реформ», имевших для нашей страны известные последствия, вряд ли что-то могло бы означать значительное ухудшение ситуации. Однако даже в сравнении с происходившими в течение последних лет разрушительными процессами, принимаемые законы выглядят исключительно опасными по своим последствиям для государства и населения.

Более подробно данные вопросы уже рассматривались в ЭСМИ, поэтому детально описывать пункты реформ не имеет смысла. Каждый желающий сможет с ними  ознакомиться - (http://www.polit.ru/dossie/2004/12/09/refobr.html) в указанных материалах или в оригинале.

Важно, однако, отметить некоторые дополнительные аспекты происходящего.

Первое. Изменение системы образования по предлагаемому «шаблону» не имело и не имеет на сегодняшний день аналогов в мире. До сего момента все подобные реформы всегда проводились по направлению от «сегрегационного» образования (т. наз. «образования двух коридоров») к образованию массовому («советского образца»). Это было обусловлено необходимостью, для успешного и ускоренного развития государств, иметь в каждой стране как можно больше высокообразованных и подготовленных кадров для науки, промышленности и гуманитарных областей. «Элитарное» высококачественное образование, принятое в «цивилизованных странах», базируется на высочайшем уровне «капитализации» заинтересованной в нём элиты и, что ещё важнее - на давней непрерываемой традиции развития именно такой системы образования.

В случае с Россией, отсутствует преемственность существующей школы и создаваемой новой «модели» образования. То есть создаваемая модель изготавливается не на многолетних (вернее - не на многовековых) традициях, а делается «с нуля», «как во всех развитых странах». Ломается то, что уже есть (и успешно работает), а то новое, что создаётся, является во-первых исторически чуждым для нашей страны и для нашего народа, а, во-вторых, полностью противоречит и вступает в конфликт с существующей, не уничтоженной пока ещё «советской» системой образования. И, кроме того, с одной стороны, крайне недостаточно количество обеспеченных (платежеспособных) людей, готовых стать научно-технической элитой и для этого пойти в ВУЗ вместо «бесплатных» малоимущих граждан.

С другой стороны, современная российская властная система, даже сегодня, в условиях высочайших цен на единственно конкурентоспособный российский «товар» - энергоносители - не может обеспечить достойного финансирования даже самых необходимых институтов государства (обороны, науки и пр.). Фактически ожидать оплаты (в каком бы то ни было виде) государством обучения малоимущих граждан, которые могли бы составить основу научно-технической элиты России в будущем, бессмысленно.

Таким образом, очевидно: в случае реализации предлагаемой программы количество высокообразованных кадров для российской инфраструктуры резко упадёт (о том, какого они будут «качества», разговор особый). Что в сегодняшнем высокотехнологичном мире равносильно лишению страны даже минимальных шансов на сохранение своей государственности.

Второе. До сего момента в стране существовала и пока ещё существует ЕДИНАЯ СИСТЕМА образования, включающая в себя весь спектр обучения человека - от дошкольного до получения второго и более высших образований. Эта система исключительно сложна и эффективна, она создавалась в течение десятилетий благодаря колоссальным централизованным финансовым вложениям (таковые сегодня, в условиях рынка, просто не возможны в принципе), а так же усилиям нескольких поколений людей. У этой системы есть безусловные минусы - но они многократно перекрываются огромными положительными сторонами. Эта сложная система во многом обеспечила тот беспрецедентный прорыв нашей страны на место второй в мире супердержавы, который был и остаётся одним из чудес цивилизации.

В условиях недостаточного и НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО финансирования сегодняшней рыночно-демократической России, создать хоть что-то отдалённо подобное просто невозможно. И ликвидация сложившейся системы образования будет означать ликвидацию системы подготовки кадров для нашей страны вообще.

Третье. Инициаторы данного «проекта» - всё те же оголтелые, экстремистски настроенные либеральные группировки, что являлись и являются идеологами и проводниками разрушительных либеральных реформ в других областях российской жизни. Последствия их работы очевидны: разрушение реальной (кроме сырьевой) промышленной базы, деградация науки, вымирание населения, сворачивание базовых государствообразующих проектов (Российский Космос, Российский Север, Российский Авиапром и пр.). Много ли имеется оснований полагать, что и Российское Образование не постигнет та же участь?

Четвёртое. Необходимо понимать: КОМУ ВЫГОДНА ЛИКВИДАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Кто будет главным «выгодообладателем» от ликвидации России как одной из великих научно-технических держав мира? Вряд ли стоит долго искать ответ.

Но тогда получается следующее. Затеянная «реформа» не то, что неэффективна, а просто губительна для страны. Но её, не смотря на всю очевидную губительность, настойчиво проталкивают к исполнению те же самые силы, которые своими действиями уже нанесли стране ущерб, в несколько раз превышающий ущерб от Великой Отечественной войны. При этом эти силы в результате своих действий - неизменно проигрышных для страны - столь же неизменно получали и получают немалую прибыль. Учитывая, что одна из причин разворачивания нынешней «реформы» - «экономия бюджетных средств» и «оптимизация расходов», становится понятно: эта «реформа» так же станет исключительно прибыльной для её инициаторов.

То есть она затевается а) на пользу тем мировым силам, которым выгодна окончательная деградация России и б) теми силами, которые получат от её реализации несомненную и немалую прибыль (вряд ли «выгодообладатели» не отблагодарят «инициаторов»). Таким образом, мы видим целенаправленную, заранее подготовленную акцию, имеющую целью уничтожить возможность выхода России из кризиса а, в перспективе - и ликвидацию самой России. Ведь страна, с одной стороны обладающая территорией и богатыми ресурсами, а с другой не имеющая реальных возможностей (инструментов) себя защитить, не сможет отстоять своё достояние от более умных и хищных соседей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Времена лжи с Владимиром Познером"

Книги похожие на "Времена лжи с Владимиром Познером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Группа Q

Группа Q - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Группа Q - Времена лжи с Владимиром Познером"

Отзывы читателей о книге "Времена лжи с Владимиром Познером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.