Авторские права

Ли Эшер - Воздушная мощь

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Эшер - Воздушная мощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Воздушная мощь
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушная мощь"

Описание и краткое содержание "Воздушная мощь" читать бесплатно онлайн.








В какой обстановке можно будет наиболее успешно использовать воздушно-десантные войска? В первую очередь и главным образом в кампаниях, подобных имевшим место в Индокитае или Малайе, где новейшее атомное оружие, управляемые снаряды, сверхзвуковые истребители и радиопомехи не применялись. Но даже и в таких условиях воздушно-десантные войска окажутся весьма уязвимыми при сильном противодействии в местах высадки. Вероятно, воздушно-десантные войска будут использоваться при чрезвычайных обстоятельствах. Такой случай имел место в последний год войны в Индокитае. Весной 1954 года занимаемая французскими войсками крепость Дьен-Бьен-Фу подвергалась непрерывным атакам вьетнамцев и была изолирована от основных сил французских войск. Ввиду отсутствия противодействия в воздухе транспортные самолеты могли свободно совершать полеты над крепостью и сбрасывать подкрепления на парашютах. Но из-за плохих метеорологических условий, наличия минных полей и проволочных заграждений в зонах выброски, находившихся в узких долинах, а также сильного огня артиллерии и пулеметов, сбрасывать подкрепления в нужных количествах оказалось невозможным. Всегда будет существовать искушение направить воздушно-десантные войска в помощь осажденному гарнизону; но если у такого гарнизона нет надежды соединиться с основными силами войск, то десантированные войска будут бессмысленно принесены в жертву. Необходимо добавить, что транспортные самолеты эвакуировали раненых из Дьен-Бьен-Фу и сбрасывали для осажденного гарнизона необходимое снабжение, что позволило войскам продолжать борьбу и сохранить себе жизнь.

Однако в глобальной или межконтинентальной войне будущего всегда будут существовать фронты без консолидированной обороны. Воздушно-десантные войска также могут успешно применяться в небольших масштабах в целях оказания помощи движению сопротивления и подпольным организациям, обеспечению партизанских и диверсионных действий. Их также можно будет использовать в процессе успешного наступления с целью нарушения коммуникаций отступающих войск противника, усиления паники в его рядах путем распространения ложных слухов и распоряжений в тылу противника. Воздушно-десантные войска всегда будут играть роль передового отряда при проведении морских десантных операций. Такие действия, по-видимому, не будут предприниматься до тех пор, пока не обеспечено местное превосходство в воздухе и сопротивление противника значительно не ослаблено. Тактика воздушно-десантных войск, примененная в Нормандии, на Сицилии, в Крыму и Коррехидоре, вероятно, сохранится даже в век водородной и атомной бомб. Стратегически важные острова, такие, как Мальта, Родос, Крит, атоллы в Тихом океане и Азорские острова, на которых могут быть созданы морские и авиационные базы, всегда будут являться вероятными объектами действий воздушно-десантных войск. Последние могут использоваться как первый эшелон десанта или в качестве усиления основной группировки, как это имело место при переброске воздушно-десантных войск из Англии на о. Кипр во время волнений в Египте в 1953 году.

Как и в прошлом, воздушно-десантные войска будут весьма чувствительны к состоянию погоды на территории противника и уязвимы от огня его оружия, так как, находясь в воздухе, они не могут отвечать в полной мере на огонь противника до тех пор, пока не ступят на землю и не изготовятся к бою. Ввиду того что в современной войне потребности в транспортных самолетах и в вертолетах постоянно возрастают, ни одна страна, по-видимому, не окажется в состоянии провести подряд несколько крупных воздушно-десантных операций. Вполне очевидно, что парашютисты в настоящее время и впредь будут служить своей стране чаще всего в составе отборных ударных отрядов, готовых направиться в любой район на самолетах или, возможно, пешим порядком, туда, где наиболее трудные условия боя и где необходим непоколебимый наступательный порыв. Возможно, что парашютистов необходимо поставить в один ряд с английскими диверсионно-разведывательными отрядами "коммандос", которые также были подготовлены для сбрасывания с парашютами. Наиболее выгодным с экономической точки зрения явилось бы, возможно, включение воздушно-десантных войск после соответствующей подготовки к ведению наземного боя на побережьях и в районах выброски в состав частей национальных десантно-диверсионных войск "коммандос", которые, подобно гвардии, а также английской и американской морской пехоте, необходимо посылать на решающие участки боевых действий.

Глава VI

Транспортная авиация

В настоящее время, как никогда раньше, увеличился спрос на транспортные самолеты и вертолеты как для вооруженных сил, так и для гражданских нужд. В первую мировую войну не было регулярных частей транспортной авиации, хотя на Западном фронте отдельные самолеты время от времени использовались для снабжения войск. В течение десятилетия после первой мировой войны перевозки личного состава и снаряжения осуществлялись главным образом самолетами гражданской авиации. Авиационные компании Англии, США, Германии, Франции и Гражданский воздушный флот Советского Союза постепенно прокладывали воздушные трассы через Европу, Атлантический океан, Африку и Азию. Создание крупных соединений воздушно-десантных войск в Германии и СССР в 30-х годах ускорило формирование регулярных транспортных авиационных частей. Вторая мировая война ясно показала, что транспортная авиация необходима не только для проведения воздушно-десантных операций, но также и для других видов современных боевых действий, требующих мобильности как от сухопутных войск, так и от военно-воздушных сил.

За десятилетие, прошедшее со времени окончания второй мировой войны, важное значение транспортных самолетов и в особенности вертолетов неоднократно подтверждалось во время военных действий в Малайе, Корее и Индокитае. Операция по снабжению Берлина по воздуху в 1950 году показала, что транспортная авиация может явиться решающим орудием в политике. В век атомной и водородной бомб армии будут предъявлять повышенный спрос на транспортные самолеты и вертолеты для рассредоточения сил и обеспечения гибкости действий. Вертолеты будут крайне необходимы для борьбы с подводными лодками, а также для нужд гражданской обороны. Потребности в транспортной авиации на современном этапе, несомненно, превышают возможности национальной экономики и бюджетных ассигнований на оборону. Органы планирования национальной обороны вынуждены ограничивать требования на транспортную авиацию, исходящие от армии, военно-морских и военно-воздушных сил и, конечно, мобильных войск гражданской обороны.

Военная транспортная авиация многим обязана гражданской авиации. Генерал Арнольд во втором докладе военному министру (27 февраля 1945 года) сообщал, что во; время второй мировой войны авиационные компании США оказывали помощь в проведении крупных воздушных транспортных операций. Гражданские авиационные компании предоставляли свои самолеты, подготовленный личный состав, аэродромы и свой опыт массовых перевозок. Так было во всех воюющих странах, но Германия, возможно, воспользовалась этим в наибольшей мере. Немецкая гражданская авиационная компания "Люфтганза" фактически заложила основы военно-воздушных сил Германии в начале 20-х годов. Эта компания строила аэродромы, радиостанции, создавала метеорологическую службу и проводила испытания таких военных самолетов, как трехмоторный бомбардировщик и транспортный самолет Юнкерс-52, двухмоторный бомбардировщик "Хейнкель", четырехмоторный самолет Фокке-Вульф-200 и летающая лодка "Дорнье". В современный век реактивной авиации опыт, полученный при эксплуатации английских реактивных пассажирских самолетов "Комета", "Британия" и "Вайкаунт" и американских реактивных транспортных самолетов Боинг-707, облегчит задачу освоения военных реактивных транспортных самолетов: английского Виккерс-1000 и американского "Трейдуинд". Советский Союз на ранних этапах строительства авиации в 20-х годах смог использовать личный состав и опыт работы своей первой гражданской авиационной компании "Дерулюфт", которая была организована с помощью немецких инженеров и таких конструкторов, как Юнкерс. В течение последних 30 лет советская гражданская авиация совершенно слилась с военно-воздушными силами. В Советском Союзе экипажи военных транспортных самолетов и экипажи гражданских самолетов взаимозаменяемы. Более того, ведущие руководящие работники гражданских авиалиний, как и многие авиационные конструкторы, имеют военные звания и занимают соответствующее служебное положение.

Важность тесного взаимодействия между гражданской и военной транспортной авиацией неоднократно подтверждалась как во время войны, так и в мирное время. Во время вторжения в Норвегию в апреле 1940 года немцы использовали некоторые боевые части морской авиации, имевшие на вооружении летающие лодки и гидросамолеты "Дорнье" и "Хейнкель", в качестве военных транспортных самолетов для срочных перевозок войск, вооружения и предметов снабжения в фиорды южной Норвегии. Эксплуатация этих машин в гражданской авиации в условиях Норвегии в 30-х годах позволила немцам научиться их правильной загрузке, вождению, а также посадке в фиордах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушная мощь"

Книги похожие на "Воздушная мощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Эшер

Ли Эшер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Эшер - Воздушная мощь"

Отзывы читателей о книге "Воздушная мощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.