» » » » Газета Дуэль - 2008_39 (587)


Авторские права

Газета Дуэль - 2008_39 (587)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2008_39 (587)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2008_39 (587)
Рейтинг:
Название:
2008_39 (587)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2008_39 (587)"

Описание и краткое содержание "2008_39 (587)" читать бесплатно онлайн.



МАРК СОЛОНИН И ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС






«…В первые месяцы оккупации немцы физически уничтожили всех евреев. Этот факт вызвал много различных рассуждений (заметьте — не ненависть к палачам, не сострадание к жертвам, а «различные рассуждения»! — М.С.). Самая реакционная часть населения, сравнительно небольшая, полностью оправдывала это зверство и содействовала им в этом. Основная обывательская часть не соглашалась с такой жестокой расправой, но утверждала, что евреи сами виноваты в том, что их все ненавидят, однако было бы достаточно их ограничить экономически и политически…

…Остальная часть населения, советски настроенная, сочувствовала и помогала евреям во многом, но очень возмущалась пассивностью евреев, так как они отдавали себя на убой, не сделав ни одной, хотя бы стихийной попытки выступления против немцев в городе или массового ухода в партизаны… просоветски настроенные люди отмечали, что очень многие евреи до войны старались устроиться на более доходные и хорошие служебные места, установили круговую поруку между собой… «И вот теперь евреи тоже ожидают помощи от русских Иванов, а сами ничего не делают», — говорили они…

Учитывая настроение населения, невозможно было в агитационной работе открыто и прямо защищать евреев… так как это, безусловно, могло вызвать отрицательное отношение к нашим листовкам (подчеркнуто мной. — М.С.) даже со стороны наших, советски настроенных людей или людей, близких нам».

Доклад Казимира Мэттэ очень большой и касается всех аспектов и трудностей воодушевления населения в тылу врага на борьбу с фашистами, но поскольку Солонин в этом эпизоде пишет про евреев, то нет возражений тому, что он изъял из доклада только соответствующие места про евреев. Но, как вы видите по многоточиям, Солонин и изъятый текст изрядно кастрировал, изменив этим его контекст — тот смысл, который хотел донести до нас Мэттэ.

Скажем, последнее предложение второго абзаца Солонин оборвал, а звучало оно у Мэттэ так (я выделил убранные Солонинным места): «…было бы достаточно их ограничить экономически и политически, а расстрелять только некоторых, занимавших ответственные должности». Не хочется Солонину сообщать нам, что до войны евреи в Минске в начальниках ходили. Это понятно.

И в третьем абзаце предпоследнее предложение оборвано: «…многие евреи до войны старались устроиться на более доходные и хорошие служебные места, установили круговую поруку между собой, часто позволяли нетактичное отношение к русским, запугивая привлечением к ответственности за малейшее выступление против еврея и т. д.». Не хочется Солонину сообщать нам, что до войны евреи в Минске вели себя заносчиво по отношению к русским и издевались над ними. И это понятно.

И последовавшие за последним процитированным абзацем выводы самого Мэттэ Солонин тоже счел для нас излишними: «Общий же вывод у населения получился таков: как бы немец не рассчитался со всеми так, как с евреями…2. Вскоре зверское обращение с русскими военнопленными и массовая их гибель в лагерях подтвердили такое предположение и вызвали большое озлобление против немцев и среди значительной обывательской части».

Давайте пока сами, без комментариев Солонина, зададим правильные вопросы по этой информации партизана, дерущегося с немцами в смертельном бою. Итак, часть евреев ушла с Красной Армией и теперь вместе с другими евреями восточной части СССР и остальными советскими людьми дралась с немцами под руководством коммунистов и советской власти. Некоторые там же, в Белоруссии, ушли в подполье и в партизаны под руководством все той же Советской власти. Эта часть советского общества руководствовалась идеей, которую даже Сталин считал русской: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!».

А вот основная масса евреев осталась в Минске и тут же попала под власть юденратов — еврейских советов гетто, руководимых сионистами. Сионисты начисто исключили любые попытки борьбы евреев с немцами, а после этого организовали убой евреев местными коллаборационистами. Эта часть советского общества руководствовалась идеей, авторство которой придется отдать евреям: «Сдохни сегодня ты, чтобы я мог сдохнуть завтра!». Мало этого.

«К примеру, в составленной в 1942 г. начальником Разведывательного управления Центрального штаба партизанского движения Аргуновым «Справке о провокационных методах борьбы с партизанами», в частности, говорилось: «Для забрасывания в партизанские отряды в качестве разведчиков немцы используют евреев, надеясь на то, что партизаны, зная, что немцы евреев жестоко преследуют, будут оказывать им больше доверия… Немецкая разведка… особо красивых женщин и девушек снабжает ядовитыми веществами с задачей влиться в отряд, войти в доверие командного состава и потом производить отравление». 10 августа 1943 г. командир Осиповичского партизанского соединения Королев докладывал в Москву: «В последнее время гестапо использует евреев в целях шпионажа. Так, при Минском и Борисовском гестапо были открыты 9-месячные курсы для евреев. Шпионы рассылались по квартирам в городе и засылались в партизанские отряды, последние снабжались отравляющими веществами для отравления партизан и командиров. В Минской зоне был разоблачен целый ряд таких шпионов».

Возникает правильный вопрос — почему сионисты не организовали борьбу евреев с немцами, почему основная масса евреев, которая до войны занимала в СССР «доходные и хорошие служебные места», после прихода немцев начала вести себя так, как будто ее война не касается? Почему эта еврейская масса вела себя так, что даже коммунисты, вербующие в тот момент партизан из кого только можно было, не могли евреев даже в листовках защищать? Это правильный вопрос? Но Солонин и не думает на этот вопрос отвечать, он увидел в этом, им же усеченном тексте совсем другое.

«Текст потрясающий. Судя по нему, население воспринимает происходящее как войну между евреями и немцами», — пишет Солонин. Где и как он это прочел даже в своей усеченной цитате? Где он увидел войну между евреями и немцами? Нужна особая наглость, чтобы в цитате прочитать упреки евреям в том, что евреи не встали на борьбу с немцами, а объяснять смысл цитируемого, как равнодушие русских к отчаянной и ведущейся в одиночку борьбе евреев с немецкими оккупантами.

«Меньшинство активно выступает на стороне немцев, основная масса тихо злорадствует («евреи сами виноваты»). Самые лучшие возмущаются пассивностью евреев, но при этом сами сидят в городе и в партизаны уходить не собираются («немцы же нас не трогают»), — продолжил Солонин. Где и в каком подтексте он прочел про злорадство русских, где он увидел, что немцы русских не трогают? Да, «реакционная часть населения» видела в этом месть за издевательства евреев над русскими до войны, но ведь остальные, несмотря на это издевательство, возмущались, сочувствовали и помогали! Какой же скотиной надо быть, чтобы так извращать очевидное? Где Солонин увидел, что русские не шли в партизаны? А кто тогда партизанил? И потом, какая вам, евреям, разница, шли русские в партизаны или нет? Вы, евреи, довоенные интернационалисты, почему не шли?

И если уж говорить о злорадстве, то по поводу расстрела евреев больше всех злорадствовали сами евреи, не попавшие в очередную партию на расстрел. Если бы не злорадствовали над своими несчастными соплеменниками, то выступили бы в их защиту. А они не восставали, значит, безмерно радовались, что увели не их.

«Одна только мысль о том, что «русский Иван» должен влезть в эту чужую для него драку, вызывает крайнее раздражение у этих замечательных «советски настроенных людей». Одним словом — монолитное единство и глубокий интернационализм», — итожит выводы Солонин. Где он драку увидел? Если овца тупо подставляет горло под нож мясника, это, по Солонину, драка?? И если Солонин мое сравнение с овцами воспримет, как оскорбление, то это не мое оскорбление. Только в «1995 году раввинат Израиля вычеркнул из поминальной молитвы, произносимой в День памяти Катастрофы и Героизма, слова «…шли, как овцы, на убой»», — сообщила «Международная еврейская газета».

Как видите, Солонин возлагает на русских и Сталина ответственность за судьбу самой ничтожной по уму и духу части еврейского народа — той части, которую и в Израиле презирают, а те евреи, которые вместе с русскими сражались с немцами, Солонину безразличны.

Вот он в разбираемой мною книге «Фальшивая история Великой войны» льет очередное дерьмо на вождя русских:

«Не будем, однако, забывать и о том, что Сталин пристально наблюдал за действиями своего берлинского конкурента и все «ценное» брал на свое вооружение. В частности, Сталин — об этом многие привычно забывают — отнюдь не отказывался и от проведения «этнических чисток», от массовых репрессий по сугубо национальному принципу. Речь идет не только о судьбе так называемых репрессированных народов (крымских татар, чеченцев, ингушей, калмыков), которых Сталин обрек на внесудебную массовую депортацию в гиблые места Сибири и Казахстана в качестве наказания за реальное или вымышленное сотрудничество этих национальных групп с гитлеровскими оккупантами».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2008_39 (587)"

Книги похожие на "2008_39 (587)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2008_39 (587)"

Отзывы читателей о книге "2008_39 (587)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.