» » » » Газета Дуэль - 2008_38 (586)


Авторские права

Газета Дуэль - 2008_38 (586)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2008_38 (586)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2008_38 (586)
Рейтинг:
Название:
2008_38 (586)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2008_38 (586)"

Описание и краткое содержание "2008_38 (586)" читать бесплатно онлайн.



СЧИТАТЬ ЛИ Е. ИХЛОВА ПРЕДАТЕЛЕМ?

Ю.И. МУХИН: Короче, даже если вы и задумали предать евреев, то у вас это пока не получилось, да и не получится, пока вы в Национальной Ассамблее, поскольку 90 % евреям, как гражданам России, фашизм в России не нужен, даже если это еврейский фашизм.






«Вы стараетесь сделать евреям морально больно», — попрекаете вы меня, Евгений Витальевич. Каким евреям? До приезда в Москву у меня всегда были не только приятели, но и близкие друзья-евреи. Мы с ними знали о массовых уничтожениях советских евреев в ту войну. У Григория Чертковера и у отца, и у матери первые семьи были уничтожены в Белоруссии. Но ни один из моих знакомых евреев ни разу в жизни даже не намекнул, что евреям кто-то что-то должен. Хотя бы сочувствовать. Ведь это вы, Евгений Витальевич, не знаете, а они знают, что весь советский народ был обречен на уничтожение, как же могли мои друзья, не унижая себя, выпячивать какую-то особенность еврейской истории? Более того, как они могли стонать только о евреях, забыв, что прежде евреев поголовно уничтожались цыгане. А единственный немецкий приказ, касавшийся немедленного уничтожения, требовал расстрела комиссаров.

Ну, а тем евреям, которые нынче на Холокосте халяву огребают, я морально больно не делаю — нет у них морали! Я их только пугаю тем, что вдруг их халява закончится.

«Вы и Ваши читатели никогда не знали, что такое, когда целый народ — в заложниках», — опять попрекаете вы меня, Евгений Витальевич. А вы лично это знали? Если вы считаете, что Боровой описывал, как в МИИТ собирали еврейских заложников, то вы неправы — не там заложников ищите. Заложниками в данном случае были советские граждане иных национальностей — они, имевшие право учиться в советских вузах, были заложниками иного — найдется ли в советских вузах место после того, как евреи своих чад в эти хедеры поустраивают. Не так ли? А вы знаете, что такое быть заложником у евреев типа Борового, Радзиховского, Брода? Это узнали евреи Вильнюсского и Ошмянского гетто, но было уже поздно…

С позиций нашей морали не могут требовать к себе сочувствия люди, никак лично не пострадавшие. Да еще и требовать сочувствия за смерть предков, умерших не в бою, а на овечьей бойне. Причем, требовать сочувствия людей, чьи предки пострадали не меньше! Честное слово, цыгане, не поднимающие гвалт по поводу гибели своих предков и не пытающиеся на этом спекулировать, вызывают большее уважение своим чувством собственного достоинства.

Я уверен, что вы искренне верите в правильность того, что пишете. А моя уверенность вызвана двумя моментами: вы очень мало о Холокосте знаете и вы начали дискуссию со мною. Те, кто «рубит на Холокосте капусту», в дискуссию никогда не вступят — они знают, чем эта дискуссия закончится, ведь недаром в Европе уже больше полусотни историков сидит или отсидело в тюрьмах за свои исследования этой трагедии евреев. Сионисты, разумеется, наиболее фашиствующая сила в мире, но и сионисты не стали бы позориться с подобным уничтожением свободы слова в Европе, если бы за массовыми убийствами советских евреев не стояли сами сионисты. Других причин нет, ведь сионисты убивают исследования Холокоста в самом начале — на стадии конкретных чисел Холокоста и методов его технического исполнения. Ну, положим, историки-ревизионисты доказали бы общественности, что в газовых камерах немцы никого не уничтожали и что местными коллаборационистами было уничтожено не 6 миллионов а 600 тысяч евреев. Но разве 600 тысяч это мало? Сионисты боятся другого — вслед за разоблачением лжи о количестве последует разоблачение лжи о заказчиках Холокоста.

Хорошо, положим, вы верите, что советские евреи уничтожались не по заказу сионистов, а по злобному умыслу немцев. Но унижать-то евреев зачем? Зачем представлять их баранами, не способными к сопротивлению, не способными умереть стоя?

О национально мыслящих

«Поэтому любой российский национально мыслящий еврей, если он остается в России, должен делать все, чтобы сохранить благожелательность российских властей к Израилю. Это логика, вытекающая из приоритета этнических соображений», — делаете вы естественный для всего вашего письма вывод в духе либеральной тусовки.

Во-первых, скажу вам, как украинец еврею: если кто-то является гражданином России («остается в России»), то он обязан делать все, чтобы российские власти благожелательно относились ко всем гражданам России, поскольку разных стран в мире до хрена и на всех доброжелательности не напасешься. Вот подумайте сами: некие евреи объявляют себя, что они, вроде бы, граждане России, а на самом деле они сформировали свою подпольную политическую организацию — лобби — и подкупают депутатов и правительство России, чтобы те служили не России, а Израилю. Как к этому должны относиться остальные народы России, за деньги и кровью которых осуществляется эта «благожелательность» к Израилю? Аплодировать таким «национально мыслящим евреям»?

Поскольку и вы, и я кое-что знаем об Израиле, то давайте мысленно смоделируем ситуацию наоборот — представим, что Россия расплодила в Израиле национально мыслящих русских и содержит там свою агентуру — такую же, как Израиль содержит в России.

Скажем, некий русский Радзихов в газетах Израиля, а особенно в газетах, предназначенных для русских в Израиле, постоянно муссирует тему, что евреи-израильтяне — это дремучие и тупые ксенофобы, ненавидящие остальные народы, что без русских талантов евреи в Израиле не смогли бы ни СМИ иметь, ни науку, ни экономикой управлять. И на всех каналах торчали бы русские комментаторы, постоянно муссирующие идейки, что и государство у евреев раньше было крайне паршивое, пока евреи русских не начали слушаться, и любой чих в России превращали бы в проблему Израиля и непрерывно кричали, что евреи в Израиле скатились к фашизму и фашизм надо немедленно остановить.

А еще, предположим, Россия внедрила бы в Израиль через США своего агента Бродова, который под крышей правозащитника создал бы по всему Израилю свою агентуру, а та, фабрикуя статистику, всячески доказывала бы, что евреи это фашисты по рождению и что они люто ненавидят все остальные народы и вот-вот начнут их убивать. Этот Бродов, за российские деньги нанимая подонков, специально устраивал бы поножовщины и убийства на межэтнической почве, рисовал бы свастики на православных церквях и кладбищах, чтобы статистика о фашизме евреев имела случаи пострашнее.

А агент России, заправляющий аппаратом премьер-министра, подбирал бы в прокуроры и судьи Израиля исключительно подонков, которые бы не Израилю служили, а благожелательно относились к деятельности этих радзиховых и бродовых.

Как израильтяне-евреи отнеслись бы к эдаким своим «согражданам»?

Предположим, некий израильский журналист Ихловсон, проведя журналистское расследование деятельности Радзихова и Бродова, потребовал бы от Моссада принять к этим уродам меры, а в Моссаде всем уже заправляет лоббист России. В результате Моссад на самого Ихловсона фабрикует уголовное дело и отдает Ихловсона под суд. И если после этого некий русский Мухин начнет доказывать Ихловсону, что все в Израиле нормально и что любой национально мыслящий русский, если он остается в Израиле, должен поступать, как Радзихов и Бродов, то что Ихловсон этому Мухину ответит? Мат можно опустить.

Расизм как унижение достойных

По поводу национально мыслящих я вот что вам, Евгений Витальевич, скажу.

Любой народ — это прежде всего толпа. Любая толпа имеет два фланга: на одном очень способные и деятельные люди, на другом — тупые и ленивые. Тупые и ленивые объединяются в расистские сообщества, поскольку как ещё тупым и ленивым добиться вожделённого «места под солнцем» без ума и трудолюбия? Тупость и лень — это база любого расизма, хоть негритянского, хоть англосаксонского, хоть немецкого. И не надо говорить мне об уме и трудолюбии немцев или англосаксов — и в среднем у умной и трудолюбивой толпы тоже есть фланги, и самый мерзкий фланг может заразить всю толпу алчностью к получению «халявы» с помощью своей национальности.

Умным и трудолюбивым расизм отвратителен. Каждый человек стремится к тому, чтобы его уважали, но дурака отличает от умного то, что, стремясь вызвать к себе уважение всех, дурак не заботится об уважении одного единственного человека — самого себя. Дурак ведь самостоятельно мыслить не может, он поступает, «как все», и если все его уважают, значит, он и в своих глазах «уважаемый человек». Умный человек мыслит самостоятельно, и его оценка себя не зависит от мнения толпы, поэтому умному очень важно уважать самого себя.

Вот умный добился какого-то уважаемого положения среди других людей, в том числе и других народов, добился своим умом и трудолюбием. Он ничем не обязан «халяве» блата, происхождения, родственников или национальности. Добавьте умному что-либо из этого, и умный не будет знать, что именно в его положении определил он сам, а что досталось ему на «халяву». Умный, получив незаслуженное преимущество перед другими, теряет возможность оценивать себя, а посему теряет уважение к себе. А умному не уважать себя — страшно!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2008_38 (586)"

Книги похожие на "2008_38 (586)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2008_38 (586)"

Отзывы читателей о книге "2008_38 (586)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.