» » » » Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце


Авторские права

Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце

Здесь можно скачать бесплатно "Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце
Рейтинг:
Название:
Большой Ум - Большое Сердце
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой Ум - Большое Сердце"

Описание и краткое содержание "Большой Ум - Большое Сердце" читать бесплатно онлайн.



Революционная книга Генпо Роси предлагает нам одно из лучших передовых руководств, получившее начало из слияния восточной и западной просветительской работы.

Процесс Большого Ума, основанный Дэннисом Генпо Мерцелем, по-видимому, является самым важным и оригинальным открытием в буддизме за последние два столетия.

Это удивительно оригинальный, глубокий и эффективный путь к пробуждению






Я не ворую. Я не беру ничего, что мне не дали или не продали, даже если это кусочек мыла. Я не веду себя неподобающим образом в сексе. Я говорю правду, я не лгу. Я не употребляю наркотики. Я не обсуждаю ошибки и провалы других людей. Я не перехваливаю себя, не позорю других. Я не скупой, особенно с Учениями. Я не ненавижу, я не позволяю себе сильного гнева.

Что такого узкого в моем уме? Я следую правилам и законам поведения, я стараюсь не нарушать их изо всех сил. Я верю в закон, в закон причины и следствия. Я также предлагаю ему много доверия и силы, и поддержки ясных границ и преград. Насколько я знаю, это способ быть и этичным, и моральным. Что в этом плохого?

Посредник: Вы кажетесь немного защищающимся. Могу я, пожалуйста, поговорить с другим голосом, если вы не возражаете?

Буквальный Ум: Хорошо, но я не думаю, что я защищающийся. Я не чувствую, что защищаюсь вообще, но вы можете идти дальше.


Большой Ум

Посредник: Я бы хотел поговорить с Большим Умом.

Большой Ум: Я Большой Ум.

Посредник: Хорошо, как вы видите то, что только что сказал Буквальный Ум?

Большой Ум: Я вижу вещи с другой точки зрения, чем Буквальный Ум. Я вижу, что нет ничего, что могло бы быть ранено, повреждено или убито, это все проявление Большого Ума, проявление меня. Нет никого, кто приносит вред, убивает, нет никого, кому приносят вред и кого убивают. Нет субъекта/объекта, и для меня возникновение такой мысли вообще заблуждение. Нет другого. Есть только это, это все Один Ум. Нет различий, нет расстояния между одной вещью и другой. Это все одно.

Посредник: Хорошо, могу я поговорить с третьим голосом?

Большой Ум: Хорошо.


Мудрость или Соответствующее Действие

Посредник: Теперь я хотел бы поговорить с голосом, который включает в себя точку зрения Буквального и Большого Ума, и превосходит их обоих. Он включает в себя и превосходит их, но находится над ними — на вершине треугольника.

Мудрость или Соответствующее Действие: Хорошо, я этот голос.

Посредник: Расскажите, пожалуйста, о себе?

Мудрость или Соответствующее Действие: Хорошо, очевидно, я превосхожу точки зрения Буквального и Большого Ума. Мои действия мудры и адекватны.

Они в гармонии со своей позицией в любой момент, согласно времени, месту и количеству. То, что подходит, зависит от ситуации, оно меняется, когда меняется ситуация. Его позиция всегда меняется. Иногда он в роли учителя, иногда в роли студента, иногда в роли отца, иногда в роли сына. Он может обнаружить себя в позиции сотрудника, находящегося в кабинете директора, или в позиции президента, разговаривающего с наемными сотрудниками. Его позиция постоянно меняется в зависимости от времени, места и ситуации.

Соответствующее действие зависит также от времени. Действие, которое мудрое и подходящее в один момент, могут быть абсолютно неподходящими в следующий момент. То же самое касается места. То, что подходит в одном месте, не подходит в другом. Подходящая степень или количество также определяет, насколько это действие мудрое. Длительность может быть или слишком большой, или слишком маленькой. Например, когда он произносит речь, если он продолжает ее дальше, дальше и дальше, даже в правильном месте, с правильными людьми, в правильное время, ее становится очень много.

Как Мудрое Действие я вижу, что человек не должен убивать, обманывать, воровать, быть жадным и эгоистичным, и в то же самое время, я вижу, что все пусто. Нет никого, кого бы ранили, нет никого, кого бы убили. Эти этические нормы происходят от дуалистического мышления, а с моей точки зрения, это не дуализм. У меня недвойственный подход. В то же время я могу видеть дуалистическую перспективу. Я вижу и дуалистическое, и недуалистическое, и я не зафиксирован ни на том, ни на другом. Я не присоединен ни к чему.

Таким образом, я делаю то, что больше всего подходит. В любой ситуации я поступаю самым подходящим и мудрым способом. Эта реакция исходит из моей мудрости, ясности и сострадания по отношению ко всем существам. Вся жизнь — это олицетворение Одного Ума, поэтому я очень ценю жизнь. Может быть, наступит время, когда я кого-нибудь убью, например, комара, а теперь, когда я сижу снаружи, это будет бесконечно, поэтому я даже не пытаюсь. Если это будет одно насекомое, которое летает над моей головой ночью, я, возможно, его убью. В общем, конечно, самая этичная вещь — это не наносить никакого вреда. Но может произойти оказия, но это больше исключение, чем правило.

Я могу сказать что-то отрицательное о ком-то или могу показаться жадным или скупым, если будет правильная вещь, которую нужно сделать в этот момент, самая подходящая вещь. Я вижу, что все относительно, что моя позиция или роль в ситуации, время, место и то, как много или мало я делаю, сделает мою реакцию или подходящей, или неподходящей. Единственное указание для этого — это мое собственное лучшее суждение, основанное на мудрости, которая у меня от Большого Ума, и сочувствии, которое от буквального понимания не делать вред, не создавать страдания.

Я ценю и уважаю собственность и владения других. Я отдаю все свободно и благородно. Я не поступаю эгоистично. Я правдив, пока таковы обстоятельства. Я здравомыслящий, заботливый и внимательный, я не позволяю себе слишком увлекаться алкоголем или собственными идеями и мыслями. Я воздерживаюсь от обсуждения ошибок и неудач других людей, и я нахожу способы быть добрым и тактичным в речи по отношению к другим. Я не переоцениваю себя и не осуждаю других. Я не опускаю других, чтобы возвысить себя. Я просто благородный и приятный для других. Я не нахожу ошибки, я несу всю ответственность за все действия и поступки, за причины и следствия. Я благородный и дающий. Я радостный, добродушный и сострадающий по отношению к другим.

Посредник: У вас когда-либо были сомнения по поводу ваших прошлых поступков?

Мудрость или Соответствующее Действие: Конечно. Потому что верное и неверное меняется в зависимости от ситуации, времени и места. Время проходит, то, что было правильным в прошлом, может быть неправильным в будущем. Вы выбираете лучшее решение на ваш взгляд. Полагаю, многие религии учат нас, как надо и не надо делать. Ответственность ложится на каждого в том, чтобы сделать самый мудрый и самый сострадательный выбор, исходя из своей мудрости и сострадания. То, что надо и не надо делать, связывают нас: «Я должен быть этим», «Я не должен быть тем», «Я должен делать это», «Я не должен делать то». Мудрость и соответствующее действие — это то, кто я есть на самом деле.

Посредник: Никаких гарантий?

Мудрость или Соответствующее Действие: Думаю, гарантий нет. Вы должны хотеть рисковать и быть бесстрашным, и продолжать это. В жизни нет гарантий, нет страховой премии, которая покроет наш выбор.


Упорство или правильная попытка

Посредник: Могу я теперь поговорить с другим голосом?

Мудрость или соответствующее действие: Да, вы можете.

Посредник: Могу я поговорить с голосом, который проявляет упорство?

Упорство: Я Упорство. Я упорно всего добиваюсь. Я знаю, что это бесконечный процесс, и я также осознаю, что можно легко попасть не туда в любом месте в пути. Прогресс может быть незначительным и может возвращаться опять к истоку, но это больше похоже на спираль, вот это прогресс. Тем не менее, я нахожусь на этом круге или спирали, и это отлично, пока я долго не застреваю на одном месте. Думаю, что красота работы Большого Ума заключается в том, что он позволяет нам научиться, как освободить ум и освободиться от того, в чем мы застряли.

Таким образом, моя работа — это продолжать упорно добиваться. Всегда есть больше, чего совершать, к чему стремиться, что уточнять, углублять то, что мы ценим и за что благодарны. Мы всегда можем быть милее и добрее, более любящими и более сострадающими. Нет конца этому процессу, и я тот, кто продолжает, настаивает, кто движется вперед.

В 1971 году он собирался назвать свою первую книгу «Чтобы идти вперед». Он до сих пор ее не дописал, но почему-то ему очень понравилось название, поскольку с самого начала он увидел, что упорство — это то, что крайне необходимо. Чтобы продолжать развиваться, не мешкать или не оставаться на одном месте долгое время. Но он застрял — в некоторых местах иногда на 30, 35 лет — поэтому он знает: легко сказать, но трудно сделать.

В 1997 году он увидел, что был «застрявшим» с 1971 года в реализации того, что хотел освободить все разумные существа, которые пришли к нему в этом первом пробуждающем опыте. Вот там он и застрял. Этого не было до 1997 года, пока он не остановился на острове Амеланд в Северном море недалеко от Голландии и не понял: «Я застрял в этом на 26 лет!» Когда он осознал, он смог дать себе обет, и это принесло ощущение свободы.

В тот момент он подумал: «Хорошо, может быть, я соберусь бросить преподавание или работать над этим». Но нет, это только углубилось и пошло дальше. Это перестало быть таким бременем, поскольку он был втянут в этот обет, в это решение отдать свою жизнь ради этой цели. Поэтому время от времени мы видим места, где мы застревали на долгое время. Я единственный, кто упорно стремиться, голос Упорства, кто видит эти вещи и заставляет двигаться дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой Ум - Большое Сердце"

Книги похожие на "Большой Ум - Большое Сердце" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэннис Генпо Мерцел

Дэннис Генпо Мерцел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце"

Отзывы читателей о книге "Большой Ум - Большое Сердце", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.