Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"
Описание и краткое содержание "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)" читать бесплатно онлайн.
Сборник телемитских текстов Кроули.
Теперь по воле Тота, я подошел к концу этой моей книги: и вы вооружились, таким образом, четырьмя орудиями: Жезлом Свободы, Чашей Любви, Мечом Жизни и Диском Света: и с их помощью происходят все чудеса Искусства Высшей Магии под Законом Нового Эона, чье Слово — Телема.
Перевод: Sr. Bastet, Fr. Killer, Fr. Любосвет
Редактор: Fr. Любосвет
Liber CLXI The Law of Thelema
БАФОМЕТ XI°
Издано Орденом:
БАФОМЕТ XI ° О.Т.О.,
HIBERNIAE IONAE И OMNIUM BRITANNIARUM, КОРОЛЬ SUMMUS SANCTISSIMUS
ПИСЬМЕННОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССОРУ Л.B.K — который тоже ждал Новый Эон, что должен наступить согласно учению О.Т.О. с его методами разрешения различных проблем человеческого общества, прежде всего, вопросов собственности. Сегодня это послание переиздано и доступно для широкого обращения.
Мой Дорогой Сэр,
Делай что ты желаешь — вот весь Закон.
Я был рад получить вашу письменную просьбу разъяснить Сообщение Мастера Териона.
Вполне естественно, что Вас поразило наличие явного несоответствия между Новым Законом и каноном Анархии; и Вы спрашиваете, "как соблюсти Закон в случае, когда два мальчика хотят съесть один и тот же апельсин?" Но так как только один мальчик (и только один) может съесть целый апельсин, очевидно, что один из них ошибается, считая, что этого достаточно для осуществления своего Желания съесть его. Проблема должна быть решена надежным старым способом — отобрать апельсин силой. Вопрос состоит в том, должна ли борьба быть по-рыцарски благородной и должен ли победитель уважать мужество побежденного?". Как будто братья борются с вами!". Иными словами, только лишь это указывает на то, что манеры нашего общества изменились к лучшему. Многие люди — потенциальные рабы: у них нет воли к борьбе, они позволяют отбирать у них все, что захочется иметь другим, более сильным, чем они, людям, пожелавшим отнять то, что им захотелось присвоить, когда тем заблагорассудится. То, что слабые люди не могут принять Закон, растолковано и в Книге Закона: "рабы должны служить". Но даже в наши дни любой очевидный раб может доказать, что он способен господствовать, одержав победу в борьбе с человеком, которому он позволил поработить себя; но в нашей системе у него есть и дополнительное преимущество — за его действиями будет наблюдать заботливое око наших властей. И за свое умение доказать собственное господство он получит вознаграждение — его допустят к сдаче разряда на мастер-классу. Кроме того, он получит гарантии участия в справедливой игре.
У Вас может возникнуть вопрос: как вообще такое возможно? Есть только одно решение этой сложной проблемы. Всегда считалось, что идеальную форму правительства должен олицетворять "доброжелательный деспот". Но деспотизм был отвергнут, потому, что невозможно поручиться за то, что те, кто у власти, будут в своих действиях руководствоваться доброй волей. Законы рыцарей, как, например, правила Бусидо на Востоке, предлагали отличную возможность создания условий для воспитания правителей желательного типа. Рыцарство потерпело неудачу в основном потому, что оно столкнулось с новыми проблемами; сегодня мы прекрасно знаем, что это были за проблемы, и способны решить их. Все достаточно образованные люди понимают, что для перехода на высшую ступень развития, необходимо достичь благополучия всего общества, и проблемы в Америке возникают по большей части вследствие того, что люди власти зачастую совершенно не имеют необходимого общего образования.
Я прошу Вас обратить внимание на тот факт, что многие монашеские ордена как в Азии, так и в Европе, преуспели в адаптации ко всем изменениям строя и обеспечили приятную и полезную жизнь для своих членов. Но это стало возможно лишь только потому, что они получали наслаждение от жизни, обязывающей их соблюдать определенные ограничения. Вместе с тем, были и ордена монахов-воинов, подобно тамплиерам, которые активно множились и процветали. Вы помните, что Орден Храма был погублен предательским маневром со стороны короля и Папы Римского, которые подозревали, что их реакционная и тираническая программа действий подвергается угрозе со стороны тех рыцарей, которые не преминули добавить мудрость Востока к своей собственной интерпретации Христианства. И которые еще в ту эпоху открыли свет учения и науку, которая была основана уже в наши с вами дни ориенталистами, начиная от Фон Хаммер-Пургшталля и Сэра Уильяма Джонса и заканчивая профессором Рисом Дэвидсом и мадам Блаватской, не говоря уже о таких философах, как Шопенгауэр, а также героическими усилиями Дарвина, Хаксли, Тиндалла и Спенсера.
Я не питаю симпатии к тем, кто громко выкрикивает лозунги против собственности, как будто бы во всех желаниях людей заложено зло потребительства; естественный инстинкт каждого человека — потребность иметь собственность, и если человек захвачен мыслью уничтожить собственность, он, должно быть, не только мелочная, но и вредная для всего общества личность. Ведь, никто не протестует против наличия прав собственности, в реализации которых участвуют мудрость и доброта. Обыватель не столь неблагоразумен как демагог, который из-за своих эгоистичных целей притворяется таковым. Высокая знать всех времен обычно была способна создать счастливое семейство своих иждивенцев, и была в результате вознаграждена их преданностью и надежной лояльностью. Разгадка этого секрета заключалась преимущественно в том, что они мнили себя благородным как по природе своей, так и по происхождению. И не допускалась даже мысль о том, что кто-либо из слуг может наделать большой беды и тем самым навлечь позор на свое имя. Современному выскочке недостает этого чувства; он вынужден постоянно доказывать собственное превосходство, демонстрируя свою власть; и грубость — его единственное оружие. В любом обществе, где каждый человек имеет строго отведенное ему место, и если он окружен заслуженным почетом, достойным отношением, тогда у него рождается уважение к самому себе. Каждый человек в собственном понимании — сам себе король, или, по крайней мере, наследник королевства.
Мы можем привести много примеров поведения в таком обществе сегодня, особенно это прослеживается в университетах и во всех спортивных ассоциациях. Номер 5 в команде Гарварда не оборачивается во время гонки и не упрекает Номер 4 за то, что он всего лишь Номер 4; и ни подающий, и ни принимающий мяч игроки в первоклассной бейсбольной девятке не оскорбляют друг друга лишь только потому, что у них разные задачи. Надо отметить, что везде, где люди работают в команде, — там существует необходимая социальная терпимость. Обычный солдат одет в свою униформу, также как и офицер, и в любой профессиональной армии его обучают канонам чести и чувству собственного достоинства, что ценится гораздо выше, чем просто дисциплина или превосходное владение оружием. Это обеспечивает солдату преимущество в нравственном состязании в отличие от человека, который не столь стеснен уважением к себе и своей профессии.
Выпускники университета, которые преодолели полосу проблем или искушений, часто говаривали мне, что в основе их выносливости был "старый магазин". Очевидно, так говорят те, кто ведет речь о восстановлении старых торговых гильдий. Но я боюсь, что я ухожу в сторону.
Таким образом, я определил главные пункты моего тезиса. На всех членов общества мы должны распространять то особое чувство, которое прививают в наших наиболее успешных учреждениях, типа служб, университетов, клубов. Небеса и ад — состояния сознания, порожденные рассудком; и если дьявол будет иметь гордыню, то ад может его слегка травмировать.
В этом смысле я хотел бы сделать акцент на том, что те, кто принимают Новый Закон, Закон Эона Гора, коронованного и всепобеждающего ребенка, кто в своей теогонии, вместо того, чтобы оставаться страдающей и отчаявшейся жертвой судьбы, принимают Закон Телемы, гласящий: "Делай, что пожелаешь", моментально чувствуют себя королями и королевами. Высказывание о том, что "Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда" является первым постулатом Книги Закона. В работе "Закон Свободы" эта тема изложена с должным вниманием, и я не буду утомлять Вас сходными цитатами.
Вы скажете, что состояние блаженства, таким образом вызванное, сложно увязать с тем, что является для нас жизненно важным — необходимость сопротивляться голоду и холоду. Подобная мысль появилась и у нашего основателя, и я попробую обрисовать структуру его плана, который нацелен на то, чтобы такие мысли (или, по крайней мере, ощущения) не появлялись у его сторонников.
Во-первых, он был членом некоторой организации, которой ему предлагали управлять, а именно, О.Т.О. Этот большой Орден принял Закон немедленно, что было оправдано внезапным и стремительным возрождением его деятельности. Закон был получен нашем основателем двенадцать лет назад. Управление же О.Т.О. он принял восьмью годами позже, в 1912 году e.v.. Однако нельзя считать, что до этого он ничего не предпринимал; он был слишком молод, и понятия не имел, как реализовать на практике меры по распространению Владычества Закона: он следовал путем знаний.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"
Книги похожие на "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)"
Отзывы читателей о книге "Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)", комментарии и мнения людей о произведении.