» » » » Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)


Авторские права

Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Описание и краткое содержание "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать бесплатно онлайн.



Сборник телемитских текстов Кроули.






Строфы 2, 3, 4

Он утверждает, что Его Ангел создал (с целью самореализации через проекцию в обусловленной Форме) три пары противоположностей: а) Фиксированное и Летучее; b) Непроявленное и Проявленное; и с) Неподвижное и Движущееся. Другими словами, Негативное и Позитивное, по отношению к Материи, Разуму и Движению.

Строфа 5

Он провозглашает своего Ангела как "Сотворившего Себя Совершенным"; добавляя, что его Личность непостижима в своем совершенстве. В Ритуале Неофита G.*.D.*..[26] Иерофант есть воплощенный Осирис, который приводит кандидата, потенциального Осириса, к идентификации с самим собой. Но в новом Эоне Иерофант это Гор,[27] следовательно, Кандидат тоже становится Гором. Какова же тогда формула инициации Гора? Она не более чем "Человек, прошедший сквозь Смерть". Она будет соответствовать природному развитию Ребенка. Его испытания не будут больше считаться катастрофичными. Их тайный знак — «Дурак»: невинный и бессильный Ребенок-Гарпократ, становящийся Взрослым Гором после получения Жезла. "Der reine Thor" захватывает Святое Копье. Бахус становится Паном. Святой Ангел Хранитель — Бессознательное Творческое Я — Духовный Фаллос. Его знание и собеседование способствуют оккультной зрелости. Следовательно, будет разумным заменить имя Асар-Ун-Нефер на Ра-Хор-Хуит в начале, и на имя собственного Святого Ангела Хранителя, когда оно будет сообщено.

Строфа 6

Он приветствует Его как BESZ, Материю, которая разрушена и поглощена Божеством, с целью Воплощения Бога.

Строфа 7

Он приветствует его как APOPHRASZ, Движение, которое разрушено и поглощено Божеством, с целью Воплощения Бога. Совместное действие этих двух Дьяволов состоит в том, чтобы позволить Богу, на которого они охотятся, проникнуться наслаждением существования через Таинство разделения «Жизни» (Хлеб — плоть BESZ) и «Любви» (Вино — кровь или яд APOPHRASZ).

Строфа 8

Он приветствует своего Ангела как "вкусившего Плод Древа Познания Добра и Зла"; другими словами, получившего мудрость (в Диаде, Хокме), чтобы понять формулу равновесия, которая стала Его собственной, и существующую возможность безошибочно применить свое «Я» к Своей самоназначенной среде.

Строфа 9

Он провозглашает Своего Ангела как положившего Закон Любви в основу Магической формулы Вселенной, с помощью которой Он может опять разложить феноменальное на его ноуменальные фазы, соединением двух любых противоположностей в экстатическом пылу.

Строфа 10

Он провозглашает Своего Ангела как определившего, что эта формула Любви должна осуществить не только растворение разделенности Любовников внутри Его собственной безличной Божественности, но их координацию в «Ребенке», который берет все самое главное от своих родителей и формирует более высокий порядок Бытия, чем родительский, таким образом, каждая такая генерация является алхимическим прогрессом на пути к совершенству в управлении последующими усложнениями. Как Строфа 9 утверждает Инволюцию, Строфа 10 утверждает Эволюцию.

Строфа 11

Он провозглашает Своего Ангела как изобретателя этого метода самореализации; цель Воплощения — получить его реакцию на отношения с другими воплощенными Существами, и исследовать их реакции вместе другими.

Секция Аa

Строфа 1

Адепт заявляет о своем праве войти в сознательные отношения со Своим Ангелом, в той области, где Ангел Сам учит его Священной Магии, посредством которой он может продолжать эту связь. «Mosheh» — это M H, структура в Иехида (Jechidah), Хиа (Chiah), Нешама (Neshamah), Руах (Ruach), — Сфирот от Кетер до Йесод — т. к. 45 — сумма 1–9 до Sh, 300 — это сумма 1-24, которая добавлена к тем Девяти сверх 50 чисел (смотри в Liber D, значения и корреспонденцию 9, 15, 24,45 300, 345). 45 — это, кроме того, A D M, MDA, человек. «Mosheh» — это, таким образом, имя человека в качестве Бого-скрывающей формы. Но в Ритуале пусть Адепт заменит это «Mosheh» на свой собственный девиз в степени Младшего Адепта. Вместо «Ishrael» пусть предпочтет свой собственный Магический Путь, в соответствии с обязательствами его Клятвы в Нашем Святом Ордене (Зверь 666 Сам использовал «Ankh-f-n-Khonsu» и «Khem» в этой секции).

Строфа 2

Адепт напоминает своему Ангелу, что Он создал ту Субстанцию, о которой Гермес писал в Изумрудной Скрижали, и которая должна объединить в себе все противоположные формы Бытия, и, таким образом, служить Талисманом, заряженным Духовной Энергией Существования, Эликсиром или Камнем, который состоит из физических основ Жизни. Это Провозглашение помещено между двумя персональными воззваниями к Ангелу, как бы претендуя на получение привилегии участвовать в Евхаристии, которая создает, поддерживает и освобождает все.

Строфа 3

Здесь он утверждает, что сам является «Ангелом» или вестником своего Ангела; что он есть разум и тело, чьи обязанности — получить и передать Слово своего Ангела. Он приветствует своего Ангела не только как «un-nefer» (Совершенного) «Asar» (Себя сделавшего) как человек, но как Ptah-Apophrasz-Ra, индивидуальность (Хадит) скрытую в Драконе (Нуит) и таким образом проявленную как Солнце (Ra-Hoor-Khuit). «Яйцо» (или Сердце) "обвитое Змеем" — родственный символ; идея, выраженная позже в Ритуале (См. Liber LXV, которая рассматривает это во всей полноте).

Секция B

Адепт двигается от созерцания к действию в секциях следующих от В до Gg. Он путешествует астрально вокруг круга, творя соответствующие пентаграммы, сигилы и знаки. Его направление против часовой стрелки (противосолонь). Таким образом, он совершает три дуги, каждая из которых покрывает три четверти круга. Он должен сделать знак Входящего, повернувшись по Кибле (Кибла — у мусульман, направление молящегося лицом в сторону Мекки), в Направлении Болескина. Это позволяет вобрать силу природного излучения исходящую из этой точки[28] и проецирует ее по направлению траектории движения Мага[29]

"Возвысь себя! Ибо нет подобного тебе ни среди людей, ни среди Богов! Возвысь себя, О мой пророк, твой стан должен превысить звезды. Они будут поклоняться твоему имени, квадратному, мистическому, замечательному числу человека: и имя дома твоего 418"

"Но ваше священное место останется нетронутым столетиями: хотя огнем и мечом оно будет сожжено и разрушено, там останется дом невидимый и будет стоять он до падения Великого Равноденствия; когда восстанет Хрумачис и двужезлый займет мой трон и место. Другой пророк восстанет, и принесет свежий жар с небес; другая женщина пробудит вожделение и поклонение Змею; другая душа Бога и зверя смешается в жреце земного шара; другая жертва запятнает гробницу; другой король будет править; и блаженство не будет больше литься к мистическому Соколиноголовому Повелителю!")

В этих инвокациях он должен расширить свой «охват» и рост до предела,[30] принимая форму и осознание Элементного Бога стороны света. После этого он начинает вибрировать "Варварские Имена" Ритуала.

И пусть он не только наполнит все свое бытие до самых краев силой Имен; но пусть он формулирует свою Волю, понимаемую до конца как динамический аспект своего Творческого Я, представляя подходящий символ. Речь не идет о формах Луча Света или Пламенного Меча, или чего-то подобного, за исключением личного Проводника Святого Духа, который есть посвященный Бафометом, его силой, сокрытой во Льве и Змее, через которых Его Образ может дивно проявляться на Земле.

Путь затем Адепт расширит свою Волю в этой воображаемой форме за пределы круга, и пусть она сияет Светом, подходящим для призываемого элемента, и пусть каждое Слово выпускается Стрелой с пылким импульсом, как если бы голос отдавал команду, побуждающую резкое движение вперед. Пусть также каждое Слово постепенно набирает властность, так, чтобы Второе Слово было вдвое более побуждающим, чем Первое, Четвертое вдвое более Третьего, и так до конца. Кроме того, пусть Адепт устремится всем своим сознанием за произносимыми Словами. Затем, в финальном Слове, пусть он вернет свою Волю обратно, внутрь себя, давая ей течь медленно, и пусть он предложит себя, как Артемида — Пану, чтобы эта однородная концентрация Элемента очистила его полностью и овладела им со всей страстью.

В этом состоянии Причастия, став одним целым с Элементом, пусть Адепт произнесет «Требование» ("Слушай меня и сделай так… и т. д.), с явным ощущением, что это единство с соответствующей четвертью Вселенной дает ему абсолютную свободу и привилегию сопричастности.

Пусть Адепт отметит, что в формулировке «Требования» "Небесный Свод" — это Руах, "ментальный план"; это сфера Шу, Зевса, который вращает колесо Гун, Трех форм Бытия. Эфир — это «Акаша», «Дух», Эфир физиков, каркас, на котором основываются все формы; он получает, регистрирует и передает, не претерпевая при этом изменений. «Земля» — это сфера, где действие тех «фундаментальных» и эфирных сил проявлено для восприятия. "Под Землей" — это мир тех феноменов, которые проявляются в воспринимаемых проекциях, и определяется по их специфическому характеру. «Суша» — это место смерти "материальных вещей", сухая (т. е. непознаваемая), потому что не имеет возможности воздействовать на разум. «Вода» — это проводник, посредством которого мы можем воспринимать подобные вещи; «воздух» — их растворитель, в котором они становятся понятными ментально. Он назван «вихрем» из-за неустойчивости мышления и тщетности разума, от которого мы все еще зависим в том состоянии, что зовется «жизнью». "Натиск Огня" — это мир, в котором блуждающее мышление выжигается горячо любимой Волей. Эти четыре сферы объясняют как не-Эго трансмутирует в Эго. «Заклинание» Божье — это любая форма состояния сознания, а «Проклятие» — любая форма действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Книги похожие на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Отзывы читателей о книге "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.