» » » » Газета Дуэль - 2009_17 (616)


Авторские права

Газета Дуэль - 2009_17 (616)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2009_17 (616)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2009_17 (616)
Рейтинг:
Название:
2009_17 (616)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2009_17 (616)"

Описание и краткое содержание "2009_17 (616)" читать бесплатно онлайн.



ИСРАЭЛЬ ШАМИР: УБИТЬ ЕВРЕЯ. В СЕБЕ






Другое дело, если на тебя работают батраки, да еще со своим инвентарем и тяглом. Двухэтажный дом в деревне имел не каждый помещик. К примеру, двухэтажный домишко в Ясной поляне имел помещик Л.Н. Толстой, но он был графом с многовековой историей служения Родине — России, лично воевал за освобождение Крыма от интервенции цивилизаторов и диких турок, был великим русским писателем с громадными гонорарами со всего мира. А некоторые сибирские кулаки на халяву были много богаче российских помещиков, имея только в аренде до 2–3 тысяч десятин земли при бесплатных общинных выпасах и покосах.

Мой не столь героический, как Зленко, дед в 1904 г. был выбран ходоком от бедноты смоленской деревни в Сибирь для переселения. Смоляне тогда действительно жили бедно на своих лоскутных наделах с бедными почвами, да и климат — не Сумская область. Им некуда было деваться, кроме Сибири. Причем большая часть переселенцев была обманута властями. Деньги на переселение и обзаведение в виде возвратных пособий и ссуд разворовывались чиновниками в столице, в губернии, в уезде и в волости на местах (как сегодня, и никто из нынешних болтунов за спиной Партии и Правительства ничего «не проходили», только обзаводились дипломами и званиями, жрали и ср…).

Дед мой батрачил мельником у смоленского помещика, а его жена — моя бабушка — работала кухаркой у того же помещика. Пока молодые и здоровые, они имели кусок хлеба и щи с кашей. А что делать, чем жить подраставшим детям?

Приехали в тайгу с затесками и вешками землеустроителей, первые два года жили в шалашах и землянках. За это время каждая семья переселенцев — а их только родных и двоюродных братьев деда было 8 человек с семьями — похоронила по 2–3 члена семьи, в основном детей и стариков. (А эти жертвы 1890–1913 годов — куда, на чей счет отнести? На счет «добренького» Николашки II или «гениального» полицейского реформатора Столыпина П.А.?)

Раскорчевали тайгу, построили деревню из четырех поселков, плотину, огромный пруд в трех логах, с поселками на его берегах. Через 10 лет построили 4-классную начальную школу, перестроенную под среднюю в 1940 году. Все строительство до Советской власти носило общинный характер, но ни тогда, ни позднее не появилось двухэтажных строений, кроме 3 зерносушилок колхоза.

Жители четырех поселков, в том числе здоровенные, по 2 метра, девять братьев, не хотели жить в просторных домах, не хотели добра себе и своим семьям, были дураками и лодырями, не знали, как рубить дома и амбары, строить сенники и овины, погреба и хлевы, ставить колодцы, бить из глины русские печи (кирпич был господской роскошью), выделывать кожи, делать из чурок крупорушки, ступы, ручные мельницы и многое другое?

Нет, в Сибирь по доброй воле лодыри не ехали, разве авантюристы. Первоначально рубили избу на одну горницу в 2–3 окна, потом, по мере возможности и необходимости, делали прируб — получался пятистенник, как правило, с теплыми (рублеными) сенями. Прибывала семья, появлялись в ней мужские руки — пятистенник традиционный заменял крестовой дом. Но главным в устройстве жилья крестьянина была теплосберегающая технология — поближе к земле с наружными и внутренними завалинками на зиму.

Конечно, кое-кто ехал в Сибирь, особенно из южных областей, с деньгами, в надежде сказочно разбогатеть на новом месте. Через взятки такие переселенцы получали лучшие места под застройку, удобные земельные наделы, ссуды и пособия. Строили сразу руками батраков двухэтажные дома с кирпичными печами на первом этаже и голландками — на втором, с торговыми лавками в доме, строили маслодельные, паточные заводики, пимокатные, заводили хлебную и мясную торговлю в живом весе. В деревне хорошо знали, за чей счет появляются кулаки, и долго помнили, что от трудов праведных не построишь палат каменных.

О ленивых русских мужиках любили поболтать даже на европейских курортах еще их хозяева-крепостники, пропивая и проблядовывая труд, пот и кровь своих рабов. В разное время компания охаивания русского мужика то затихала, когда враг нападал на Родину, то вновь усиливалась в мирное время. С хрущевских времен известные лица загомонили о ленивых и алчных бедняках и трудолюбивых и добрых кулаках. Хотя кулачество как опасное явление для русского общества, да и государства, известно и изучено лет 150 назад.

В 1930-х годах, преодолевая вековую отсталость страны, замененная машинами сельская молодежь поехала строить заводы и города, электростанции, дороги, каналы. Кое-кого за неуважение закона везли не по собственной воле на лесозаготовки, строительство Беломорканала, освоение золотоносной Магаданской области. Вливались в городской поток и те, кто не принимал перестройку сельского хозяйства, не хотел вступать в колхоз, в совхоз и не хотел платить налог как единоличник. Одним словом, кулаки искали место, где бы отсидеться, перебиться какое-то время. В это число попадали и те, кто не смог разобраться в политической обстановке. О своем уме они и их потомки начали кричать много позже.

Три моих дяди-крестьянина перед коллективизацией, оставив хозяйства на жен и подраставших сыновей, мотонули на карагандинские шахты. Три года добывали уголь, высылали деньги семьям, ходили там в ударниках. Вся деревня знала в подробностях об этих шахтерах и посмеивалась над ними. Знали о них и в районном НКВД. Жены исправно платили твердый налог из переводов мужей-шахтеров, не занимались антисоветскими сплетнями, и их никто не раскулачивал, никакая ячейка не собиралась высылать на север. Когда колхоз встал на ноги, наши шахтеры вернулись домой, сообразив, что колхозом жить легче. А в Новосибирске еще командовал Эйхе Р.И. В работе Эйхе были серьезные загибы, но зачем ему чужие грехи?

Вернемся к моему деду. Он вообще вступил в колхоз за 4 года до Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. и его никто не раскулачивал. Правда, вместо батраков у него пахали, косили, жали по выходным и праздничным дням 5 сыновей-колхозников со своими женами по очереди, жившие уже отдельно от отца со своими подсобными хозяйствами, домами, пасеками и пр. Бабка знала дом, печь, огород, любила покомандовать снохами, в полях на прополке и жатве была редко. У нее был свой гонор, она признавала только двух начальников — мужа и вождя Сталина и никаких там бригадиров и председателей, хоть и выборных. Она еще не забыла помещика, его жену, их дочерей, когда работала на них. Когда сыновья, имея по 6-10 человек детей, отказались работать еще и у отца, дед плюнул на каприз жены и вступил в колхоз. За 4 предвоенных года на колхозные трудодни он запас полный амбар продовольствия, — от пшеницы и ржи до гороха и льняного семени, что очень пригодилось в военные, а особенно в 1946 засушливом году.

Еще один мой дядя-крестьянин подался служить в томскую милицию. Года через 3–4 его оттуда выгнали за неуважение советской законности. Это был 1936 год. Тогда среди любителей длинного рубля и красивой жизни была модной вербовка в Забайкалье на артельную добычу самородного золота. Завербовался и он, да так там и остался.

Многих из тех поколений уже нет в живых. Все они по-разному, но с достоинством закончили свой жизненный путь. Те, кто остался в колхозе, и теперь почти не болеют, несмотря на годы и тяжелую нынешнюю жизнь.

Сегодня мы пожинаем горькие плоды 20-летней деятельности активных, «трудолюбивых», эффективных собственников. Но это только начало конца 20-летнего вялотекущего всеохватывающего кризиса, хотя половины России уже нет, заводы — основа экономики державы — стоят, колхозы лежат, гвардию российской армии составляют фурсетки в мини-юбках. А детки кулаков-2 так ничего и не поняли.

Д. БАШАРКОВ

P.S. Построенные нашими дедами деревня и колхозы в годы Великой Отечественной войны давали Родине хлеб, мясо, коней, мед; фронту — снайперов, саперов, лыжников, танкистов, артиллеристов, бойцов и командиров всех родов и видов войск. После войны колхозы дали семенной хлеб побывавшим в лапах западных цивилизаторов областям, выдержали разрушительные хрущевские реформы, обновили деревню новыми производственными и социально-культурными зданиями, одноэтажными коттеджами для всех.

На начало разгрома СССР колхоз в летние месяцы ежесуточно вывозил на государственный маслосыродельный завод в райцентре (60 км) до 35 тонн натурального молока. Обратным рейсом с завода в колхоз молоковоз в 5 тонн привозил обрат и молочную сыворотку для выпаивания телят и поросят. Все по-хозяйски, без кулаков, без экономистов-дураков и подлецов.

«Васюганские болота» в 5,1 млн. га — это часть Западно-Сибирской низменности, красивейшие и богатейшие в мире места. Там сегодня хозяйничают немецкие капиталисты (Гитлер от зависти в гробу переворачивается).

Что касается расселения немцев и калмыков в годы Великой Отечественной войны и прибалтов после войны, то севернее Кривошеинского и Кожевниковского районов, т. е. границы южной зоны Томской области, их не расстреляли. Советская власть и само население были с понятием: что толку людям и государству от теплолюбивого латыша на морозе да еще в болоте? На кой тогда везти их в дальнюю даль поездом, потом пароходом (да и мало их было — больше разговоров)? А вот сейчас и коренные сибиряки вымирают при теплых зимах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2009_17 (616)"

Книги похожие на "2009_17 (616)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2009_17 (616)"

Отзывы читателей о книге "2009_17 (616)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.