» » » » Валерий Демин - Тайны Вселенной


Авторские права

Валерий Демин - Тайны Вселенной

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Демин - Тайны Вселенной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Демин - Тайны Вселенной
Рейтинг:
Название:
Тайны Вселенной
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0204-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны Вселенной"

Описание и краткое содержание "Тайны Вселенной" читать бесплатно онлайн.



В книге на основе новейших научных данных воссоздается картина мироздания в ее развитии — от первых мифопоэтических представлений до современной космологической панорамы. Автор обращается к загадкам устроения наиболее трудных и острых проблем астрономии, астрологии, астрофизики, паранормальных явлений, космических контактов.

* * *

Только текст. В самой книге 140 иллюстраций.






Суммарные современные сведения, анализ и объяснение фактов, касающихся населенной Вселенной и космических контактов между гуманоидами, содержатся также в многочисленных научных, научно-популярных, околонаучных и псевдонаучных публикациях. Можно назвать и старейшего российского писателя — Александра Казанцева, пишущего о проблемах космических контактов вот уже на протяжении полувека. Но особенно преуспел в пропаганде идеи палеоконтактов швейцарский археолог-любитель Эрих фон Деникен, получивший благодаря этому всемирную известность. Экраны всех континентов обошли его документальные фильмы, созданные в научно-популярном жанре: «Воспоминание о будущем», «Назад к звездам», «Послание Богов» и др. Одновременно с таким же названием и на разных языках выходили книги неуемного автора. Своеобразным итогом его многолетней деятельности явился многосерийный телефильм «По следам всемогущих», в котором с помощью репортажей с «мест событий» и компьютерной графики обосновывается все та же идея.

Концепция Эриха фон Деникена проста: в прошлом наша планета неоднократно посещалась представителями высокоразвитых внеземных цивилизаций. Они вступали в регулярные контакты с землянами и оставили многочисленные свидетельства своего пребывания на Земле. Далее следуют доказательства. Автор прежде всего едет или летит в намеченную точку (это может быть и Каирский музей, и только что обнаруженное подземелье под древнеиндейской пирамидой, и труднодоступные руины в горных колумбийских джунглях, и предгорья Гималаев, и остров Пасхи или Богом забытый островок в Океании, и десятки других загадочных мест). Там прямо перед теле- или кинокамерой демонстрируются неидентифицированные объекты (например, древнейшие электрические элементы, летательные аппараты, изделия из алюминия и т. п.) и даются соответствующие комментарии. В итоге вывод: указанные объекты, строения, рисунки, таинственные знаки, письмена и т. д. оставлены космическими пришельцами, посещавшими землю в весьма отдаленные времена.

Аргументация Деникена всегда наглядна и фактологична. От нее невозможно отмахнуться просто так. Вот он со своими ассистентами в очередной раз прибывает на тихоокеанское побережье Перу, где на отлогом берегу возвышается удивительный 250-метровый геоглиф — гигантский трезубец-«канделябр», выложенный из белоснежных и твердых каменных блоков. Прямо перед объективом кинокамеры археолог расчищает их от многовекового (если не тысячелетнего) налета, производит химический анализ, измеряет и подводит зрителей — невольных соучастников его непростой экскурсии, к выводу: рисунок со столь совершенным расчетом и правильными линиями невозможно создать даже с помощью современных геодезических и строительных приспособлений. Такое доступно лишь существам, владеющим несравнимыми с человеческими навыками. Следовательно, перед нами дело рук (?) нечеловеческих, скорее всего, пришельцев из Космоса. А знаменитый трезубец — знак для приземления их летательных аппаратов. Попутно Деникен поясняет, почему «канделябр» не может служить маяком для мореплавателей: он укрыт в бухте, и его попросту не видно из открытого океана. А вот сверху, при подлете — очень четко…

Далее кинокамера переносит нас в город древних майя Паленке на территории современной Мексики. Здесь в склепе под ступенчатой пирамидой, названной археологами «Храмом надписей», была обнаружена плита с резным изображением индейца, управляющего летательным устройством, похожим на современный космический аппарат (рис. 132). Внимательное изучение деталей рельефа позволяет выявить массу удивительных технических деталей. По мнению Деникена, плита майя — одно из убедительных свидетельств в пользу палеоконтактов. Правда, ученые склонны оспаривать подобный нетривиальный вывод: они видят в изображенном палеокосмонавте умершего вождя, лежащего под Древом жизни (если развернуть изображение по часовой стрелке на 90°.

Однако история Древней Америки (особенно — Центральной и Южной) изобилует такими загадками, что еще больший скептицизм вызывает позиция профессиональных ученых-историков. Во всяком случае, они не в состоянии дать вразумительный ответ и относительно рассмотренных выше культурологических феноменов, и по поводу других аналогичных фактов, к примеру, таких, как гигантские изображения животных и предметов в пустыне Наска (рис. 133) или заброшенные культовые комплексы, расположенные в труднодоступных высокогорных районах боливийских и перуанских Анд. Все это было создано в незапамятные времена, задолго до испанского завоевания Америки, и уже инки — правители последней южноамериканской империи — ничего не знали ни о назначении древних рисунков и сооружений, ни об их таинственных авторах. Впрочем, в индейских легендах содержатся прямые указания на участие в их создании небесных (космических) пришельцев.

Следующий сюжет — полуметровые древнеяпонские статуэтки догу (рис. 134): их показывает Деникену, приехавшему в Москву, в своем кабинете Александр Казанцев. По мнению обоих авторов, перед нами типичные изваяния облаченных в скафандр космонавтов, посещавших Землю в далеком прошлом и запечатленных пораженными землянами. Изображения человекоподобных существ в скафандрах встречаются практически на всех континентах. Не это ли лучшее свидетельство космических палеоконтактов!

Аргументы Эриха фон Деникена, как правило, не производят особого впечатления на ученых. В лучшем случае они пропускают достаточно весомые доводы мимо ушей. Но по большей части подвергают отважного автора и всех, кто осмеливается с ним соглашаться, уничтожающей критике. В основном построенной на эмоциях и неуязвимом бессмертном тезисе «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда». Слабость всех без исключения оппонентов в том, что они сами не могут толком объяснить, как могли возникнуть эти и подобные им культурно-технические феномены, как они создавались и каково их действительное предназначение. Конечно, и у Деникена масса натяжек: вовсе не все привлекаемые им факты должны обязательно свидетельствовать в пользу палеоконтактов. Не исчерпаны все возможности объяснить удивительные культурологические феномены с точки зрения земной истории и предыстории. В частности, это касается гигантских изваяний и сооружений.

В последнее время принято более внимательно относиться к Библии как к историческому документу. Безусловно, Книга Книг таковым и является. Здесь аккумулировано древнее знание многих народов. И в особенности это касается предыстории. Позволю себе и я в качестве отправного пункта для объяснения некоторых загадочных явлений доисторического прошлого взять две загадочные библейские фразы из 6-й главы «Бытия». Здесь рассказывается о временах, предшествовавших всемирному потопу, о грехах людских и о том, как «сыны Божьи» (Эрих фон Деникен, кстати, расценивает их как посланцев иных миров) стали брать в жены дочерей человеческих, и те начали рожать от них детей. Но не к этому сюжету, казалось бы, имеющему непосредственное отношение к палеоконтактам, хотелось бы привлечь внимание. В 6-й главе «Бытия» есть небольшое вставное отступление, которое не имеет никакого отношения ни к предыдущему, ни к последующему изложению. Всего две фразы:

«В то время были на земле исполины <…> Это сильные, издревле славные люди»

(Быт. 6, 4).

Обычно слова эти воспринимаются, как дань уважения фольклору и сказкам о великанах. Но, во-первых, в фольклоре также отображена реальная история, особенно — древняя.

Во-вторых, почему бы не посмотреть на сам библейский текст как на историческое свидетельство. Тем более что перед нами далеко не единичное свидетельство. Напротив, свидетельств масса — как и заслуживающих внимания фактов. Сошлемся только на два.

В России почти не знают вавилонского историка Бероса (ок. 350–280 годов до н. э.). Труды его (точнее — дошедшие из них фрагменты) никогда на русский язык не переводились и вообще считаются чуть ли не апокрифическими. Между тем они — один из важнейших источников по древней истории. Сам Берос был жрецом-астрологом, но после взятия Вавилона Александром Македонским и наступления «смутного времени» бежал в Элладу, выучил греческий язык, затем возвратился на родину и написал по-гречески для царя Антиоха I историю Вавилонии (включая доисторические времена), опираясь при этом на древние, погибшие уже тогда источники. Так вот Берос, описывая допотопную историю Земли, делит населявших ее разумных существ на три категории: гиганты, обыкновенные люди и существа, жившие в море, которые обучили людей искусствам и ремеслам.

Сначала исполины были добрые и славные, говоря словами Библии. Но постепенно деградировали и стали угнетать людей. «Питаясь человеческим мясом, — пишет Берос, — они изгоняли утробные плоды женщин для приготовления кушанья. Блудно сожительствовали с родными матерями, сестрами, дочерьми, мальчиками, животными; не уважали Богов и творили всякие беззакония». Боги за нечестие и злобу затмевали им разум, а под конец решили истребить нечестивцев, наслав на Землю воды потопа. Погибли все, кроме праведника Ноа [библейский Ной] и его семейства. От него и пошел по новой род людской.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны Вселенной"

Книги похожие на "Тайны Вселенной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Демин

Валерий Демин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Демин - Тайны Вселенной"

Отзывы читателей о книге "Тайны Вселенной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.