Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.
В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.
Тоднен Самдуб, сидя перед матерью, тоже почувствовал состояние легкого опьянения. Взглянув на Мачиг, он не увидел ничего на том месте, где она только что была. Решив, что с ним что-то не в порядке, он хотел встать и пойти отдохнуть, как вдруг почувствовал новый прилив ясности и прозрачности ума. Он взглянул на небо и увидел в небесах плывущее легкое облако, искрящееся и переливающееся цветами радуги, облако было чистым светом, его окружало радужное кольцо тигле. Поверх этого облака он увидел изящный трон и огромный восьмилепестковый лотос, а на нем — танцующую Мачиг темно-синего цвета, одноликую, четырехрукую, усыпанную драгоценностями. Сверху танцевала темно-синяя дакини, на востоке белая, на юге желтая, на западе красная, на севере зеленая, на юго-востоке бело-желтая, на юго-западе красно-желтая, на северо-западе красно-зеленая, на северо-востоке — бело-зеленая дакини. Все они были одноликие, двурукие, держащие ножи-дигуги и чаши из черепов, на изгибах их рук были жезлы-кватанги. Все видение было чистым светом и не имело сущности. Еще выше танцующих дакинь Тоднен Самдуб увидел Великую Матерь Совершенство Мудрости, окруженную Будда –ми десяти сторон света и трех времен. Еще выше находился сам Ваджрадара, окруженный множеством Гуру линии передачи. Справа от Ваджрадары был Будда Шакьямуни со свитой архатов, слева — Будда Безграничной Жизни с восемью великими бодхисаттвами. Он видел каждого Будду, окруженного своей свитой, а вокруг, по всем сторонам света, заполняющие пространство, виднелись Даки и Дакини вместе с грозными Защитниками учения. Им не было числа. Справа от Ваджрада-ры были видны идамы: Чакрасамвара, Сандже Тодпа, Красный Ямантака и друге божества Ануттарайогатантры. Вокруг каждого Идама были видны защитники этих традиций, безупречные союзники практикующего. Им тоже не было числа. В небесах впереди Ваджрадары он видел пять танцующих дакинь во главе с Тойма Нагмо, богинь Махамайя-тантры со своими свитами из дакинь. Позади Ваджрадары скрещивались лучи радужного света, все напоминало светящуюся сеть, которая связывала воедино все радужные круги Тигле с телами божеств. Под Мачиг Лабдон были видны четыре царя — хранители сторон света со своими свитами. Еще далее он видел десятерых стражников направлений света с воинами, одетыми в броню.
"Что это? Проявление самой Мачиг или божеств, прибывших на приглашение? Может быть это видение страны всех Просветленных? Надо спросить у матери", — подумал Тоднен Самдуб, придя в себя от видения. Сидящие вокруг люди пели торжественную молитву-приглашение Извечной Мудрости.
Затем с мест встали четверо монахинь, четверо Гьян, и запели стихи молитвы-подношения, используя классические индийские мелодии. В процессе пения они медленно танцевали особый танец, полученный ими в своих сновидениях в мире Просветленных, затем они медленно поднялись над землей, ноги их не касались тверди, они в один голос произнесли строфы стихов-призывания, обращаясь к йогину Джебзун Зилнону:
О Чистый Владыка Зилнон,
проявление Высшего Героя Хаягривы,
окруженный океаном дакини,
вдохновленный восемью Великими Сиддхами,
вместе с даками и дакини,
радуйся пудже, обладай всем этим!
Они несколько раз произнесли эти стихи в один голос, танцуя в воздухе. Позади Джебзун Зилнона вспыхнул свет. Когда он оглянулся, то увидел в пространстве Нагарджуну вместе с двумя духовными сыновьями, Луипу, Цо Дже Дордже, Кукури-пу, Санджей Ешей, Дамба Ринпоче, Манджушримитру, Вирупу, Падма Ваджру и других знаменитых Сиддхов, обнаженных и украшенных ожерельями из костей, со всех пор их тел лучилась сила божеств, создавая облака мельчайших капель света с образами идамов, заключенными в них. Затем все Сиддхи растаяли в сиянии и соединились с облаками капель света, которые растворились в пространстве, и видение исчезло.
Через три дня после праздника утром Мачиг начала объяснение Чод для присутствующих. Она разъяснила тогда значение многих вещей. Существуют тексты этих наставлений (записанные по-тибетски), их названия следующие: "Разъяснение истинного смысла слова Чод" (тиб.: gcod kyi nges don tshig gsal), "Ясная лампада. Восемь нерушимых крепостей разъяснения правильной позиции в Мантраяне" (тиб.: sngags kyi yin lugs kyi rnam par bshad pa rdo rje'i rdzong brgyad). Когда она проводила эти беседы, ее слушали сто двадцать один человек в течении семи дней. Закончив слушание, присутствующие снова совершили ганапуджу, в конце которой Тоднен Самдуб спросил у матери:
— О Мачиг, у всех присутствующих здесь было много видений: четверо Гьян и я видели воочию мандалы извечной мудрости, отцовские и материнские тантры, крути их божеств, Даков и Дакини, Четырех Царей — стражников сторон света и учения, образы Сиддхов, Ваджрадары, Гуру линии традиции. Мы видели множество необычайных вещей, что это? Ваши, Мачиг, проявления? Наша божественная природа, пришедшая на песнопения-призывы? Или это было проявление чистого видения? Разъясните для нас значение происшедшего здесь, — просил Тоднен Самдуб, на что Мачиг отвечала:
— О благороднорожденные, избранные дети мои, слушайте внимательно то, что я скажу вам сейчас, и сохраните в памяти.
Вы видели страну Просветленных — это знак очищения от омраченности сознания и признак освобождения от опутанности клешами. Тот, кто очистил свои клеши, тот увидит страну Просветленных, как луну, отраженную на зеркале водоема. Где бы я не находилась, везде вокруг меня круги божеств, они окружают меня со всех сторон, как весенний цветущий луг всегда привлекает рои пчел и других насекомых. Моя суть Дакини Пространства Извечная Мудрость. В Камад-хату (материальном мире желаний) я могу проявить чистый мир божественных кругов, подобно тому, как если есть тепло и плодородная земля, красивейшие цветы всегда родятся на ней. Если полностью открыться вам, мои благороднорожденные, то с внешней стороны я — магическая богиня, внутренне я являюсь Тарой, в сокровенном же смысле я — Ваджраварахи. С точки зрения пространства как Дхармадхату я есть Великая Матерь Праджняпарамита. Во времена Будды Шакьямуни я была богиней Ганга, после — дакиней Сукхасиддхи, затем в Тибете — дакиней Еше Цогьял[73], а сейчас это я, о благороднорожденные.
Затем Тоднен Самдуб задал свой следующий вопрос:
—О Мачиг, скажите нам, есть ли в других мирах проявления творческих сил, благих качеств Тела, Речи и Ума Великой Матери всех Просветленных, такие Дакини Мудрости, как вы?
Мачиг отвечала:
—Слушайте, дети мои. Да, мои проявления существуют в других мирах, в точности такие же, как я, у нас единая суть. Самим Буддой предсказано, что во времена упадка учений Шакьямуни на севере Джамбудвипы[74], в стране снежных гор, явится проявление Авалокитешвары, Великий Царь Срон– цен Гампо. Благословенный предсказал также и мой приход, когда наступит время умиротворять видимых и невидимых свирепых созданий из другого мира, приносящих вред учению и живым существам, через обучение людей практике Чод Махамудры, священному учению по отсечению сил Мары. Я должна исполнить свое предназначение для всех живущих, независимо от их заслуг. Согласно предсказанию Благословенного Шакьямуни, традиция моего учения нужна вам, жители Страны Снегов.
Затем снова сын вопрошал к своей матери:
—Разъясните нам значение термина "время пяти оскверненностей", который упоминается в учении Будды, что это за время? Когда оно придет? Почему учение Чод должно принести пользу людям, живущим в это время пяти оскверненностей? Разве другие учения не помогут живущим в это время? Почему именно эта практика будет наиболее полезна?
Мачиг отвечала:
—Слушайте внимательно, благороднорожденные! Мы находимся в конце седьмого пятисотлетия учения Шакьямуни, всего их будет десять. Живущие в это время люди весьма буйны, свирепы и недисциплинированны. Тело и здоровье их ухудшаются из века в век. Мышление людей этого времени весьма грубо и примитивно, и они искусны в совершении отвратительных деяний. Они все время стремятся совершать пагубные действия, руководствуясь своей ненавистью и неудовлетворенностью. Они убивают своих благородно-рожденных, своих отцов не считают за отцов, своих матерей не считают за матерей. У людей этого времени очень грубые страсти, они охвачены полнотой неведения, тупости как никогда прежде.Так низко они пали и превращаются в животных, падая в эту бездонную пропасть. Огонь взаимной ожесточенности горит в их умах, сжигая в прах все семена благого в человеке. Они сами вырывают корни будущего Просветления и уничтожают путь к свободе. Красный ветер зависти кружит над миром, волнуя огромное море страданий. Достичь освобождения крайне трудно. Великие горные пики эгоизма стоят стеной, преодолеть их почти невозможно. Обширные реки страсти затопляют всех. Найти сухую землю свободы очень нелегко. Срок жизни нынешних людей очень короток, обычно не больше шестидесяти лет. Он будет сокращаться далее, вплоть до десяти лет. Это происходит от многочисленных препятствий, порождаемых людьми. Болезни, яды, обусловленность, отсутствие еды и одежды, взаимное уничтожение в войнах — все это вызывает преждевременную старость, болезни и смерть. Начиная с нашего века и до конца десятого пятисотлетия, произойдут большие изменения: природные катаклизмы, свирепые снега и дожди, единство распадется, обширные наводнения и засуха станут обычным явлением когда уйдет гармония с природой. Жесткие иссушающие ветра будут дуть в горах и долинах, медленно подтачивая скалы, великие землетрясения грядут в будущем. Леса и травы будут постепенно усыхать. Среди людей вспыхнут ссоры, обиды, войны, воровство, совершенствование оружия, полная невменяемость, неизвестные болезни. Это было подробное объяснение термина "время пяти оскверненностей", дети мои.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.