» » » » Жак Валле - Хроники появления инопланетян


Авторские права

Жак Валле - Хроники появления инопланетян

Здесь можно скачать бесплатно "Жак Валле - Хроники появления инопланетян" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Крон-Пресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жак Валле - Хроники появления инопланетян
Рейтинг:
Название:
Хроники появления инопланетян
Автор:
Издательство:
Крон-Пресс
Год:
2000
ISBN:
5-232-00871-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники появления инопланетян"

Описание и краткое содержание "Хроники появления инопланетян" читать бесплатно онлайн.



Отвергая шарлатанство и мистику, автор отстаивает необходимость тщательного сбора прямых свидетельств очевидцев (и только их!), касающихся появления НЛО, и внесения их в специальный «каталог приземлений», который уже существует и приведен в сокращенном виде в данной книге. И хотя эта книга вышла в свет более 20 лет назад, ее тема по-прежнему актуальна и, как считает автор, будет актуальна и интересна всегда, пока в людях есть мечта проникнуть в тайны неизвестного. Именно для людей, стремящихся познать истину, и написана эта книга.






Собрав ирландские архивы, он отправился в Ратру в сопровождении доктора Хида, и им рассказали следующую историю о «карликах».

«Однажды, когда я собирал ягоды вдоль одной изгороди недалеко отсюда, что-то толкнуло меня перевернуть плоский камень, который находился в той же канаве, что и я. И там, под этим камнем было самое прекрасное создание, которое я когда-либо видел своей жизни, и оно было в этой яме, одетое настолько изысканно, насколько это вообще было возможно. Оно было не больше куклы, совершенное по форме, с маленьким ртом и глазами. Я перевернул камень обратно и побежал так быстро, как только мог, чтобы привести свою мать, но когда мы туда вернулись, то этого существа уже и след простыл».

Теперь, когда мы приближаемся к основной мысли этой книги, я приведу две другие истории, относящиеся к «приземлениям» наиболее богатого периода, по крайней мере в том, что касается их количества в истории НЛО (осень 1954 г.). Обе истории произошли во Франции.

Первое из этих приземлений произошло 9 октября. Четверо детей, живущих в Пурнуа-ла-Шетив (Мозель), рассказали, что приблизительно в 18.30, катаясь на роликовых коньках, они вдруг увидели что-то светящееся около кладбища.

«Это была круглая машина около 2,5 метров в диаметре, которая покоилась на 3 опорах. Вскоре из нее вышел человек. Он держал в руке электрический фонарик, ослепивший нас. Но мы. смогли увидеть, что у него большие глаза, тело покрыто шерстью, а сам он был очень маленького роста (около 1 метра 20 сантиметров). Он был наряжен в черные широкие одежды, словно сутана, которую носит господин кюре. Он посмотрел на нас и что-то сказал, но мы его не поняли. Он погасил свой фонарь. Мы испугались и убежали. Когда мы вернулись, мы что-то увидели в небе. Оно было очень высоко, сильно блестело и быстро летело».

Второе происшествие – классический случай, происшедший в воскресение 26 сентября в Шабей (Дром). Приблизительно в 2.30 по полудни, мадам Лебеф собирала созревшие ягоды вдоль какой-то ограды (это почти что точная копия истории о «карликах»). И вдруг «собака принялась лаять, а затем жалобно завывать. Она обернулась и увидела маленькое животное на краю пшеничного поля перед чем-то непонятным что поначалу она приняла за огородное чучело, но приблизившись, увидела, что чучело есть не что иное как комбинезон пловца, сделанный из пластичной, просвечивающей материи. Высота „чучела“ была около 3 метров или чуть больше, а голова полупрозрачная. И вдруг она поняла, что внутри комбинезона была какая-то вещь и что за „шлемом“, прозрачность которого была слегка нарушена грязью, были глаза, смотрящие на нее; по крайней мере, у нее создалось впечатление, что это были глаза, но они были гораздо больше человеческих. В то время как она разглядывала все это, комбинезон пловца начал приближаться к ней быстрыми шагами, переваливаясь с боку на бок».

Мадам Лебеф, испугавшись, убежала и спряталась в зарослях кустарника поблизости. Когда она попыталась определить, где находится существо, то не смогла ничего рассмотреть, но все собаки в деревне яростно лаяли. Внезапно большой металлический предмет поднялся из-за небольшой рощи и полетел в направлении северо-востока. Люди, услышавшие крик женщины, прибежали к ней. На том месте, откуда видели взлетающий круглый предмет, был обнаружен круг диаметром около 10 футов, и были раздавлены шелковица и кустарники.

«На краю этого крупного отпечатка висела ветка одной из акаций толщиной более 6 сантиметров, сломанная вертикальным давлением сверху. Ветка другой акации, которая висела приблизительно в 2 метрах 30 сантиметрах над кругом, была абсолютно голой, без листьев. На нескольких первых метрах пшеничного поля, где объект начинал свой полет, колосья пшеницы распластались в форме колесных спиц».

Едва ли есть необходимость подчеркивать сходство между углублением, оставленным объектом, и различного рода кругами или гнездами, о которых мы уже писали.

Теперь вернемся к фионам, расе гномов, сопровождающих карликов и фей в Бретани. Их видно только в сумерках или с наступлением ночи. Некоторые из них носят фонарь, напоминающий восковую свечу у мертвых страны Галлов. У них есть сабли, размером не превышающие булавки. Согласно Вийемарку, надо точно различать карликов и гномов. Последние принадлежат к уродливой расе с темной кожей или даже с телом, покрытым шерстью. У них дрожащий старческий голос и маленькие черные сверкающие глаза.

Один человек, написавший мне после прочтения книги «Анатомия феномена», объяснил, что, хотя он никогда не верил в существование НЛО, он обнаружил какую-то вещь, которая, по его мнению, могла бы меня заинтересовать. Он написал следующее:

«Многие годы я провел в исследованиях индейцев из племени чероки, одной из ветвей племени ирокезов. Когда чероки эмигрировали в горы штата Теннеси, они наткнулись на странную расу людей „с глазами-как-луна“, которые не могли видеть днем. Чероки, не способные понять этих „несчастных“, начали охотиться на них…

В 1797 г. Бартон заявил, что „эти люди были странной белой расой, очень развитой и живущей в домах…“ и т. д. Хейвут 26 лет спустя заявил: захватчики-чероки обнаружили белых около косы Малого Теннеси, имеющего курганы, которые громоздятся друг над другом до низины в бухте Чикаманга. Он описал места расположения трех из этих курганов».

Можно найти подтверждение сообщению моего корреспондента в восхитительной книге «Mound Builders of Ancient America – The Archeology of Myth», где Роберт Сильверберг цитирует книгу Бартона «New Views of the Triebs and Nations of America», изданную в Филадельфии в 1798 г. и посвященную Томасу Джеферсону:

«Чероки говорят нам, что, когда они пришли в страну, где живут сейчас, обнаружили в ней множество людей „с глазами-как-луна“, которые не могли видеть днем. Эти несчастные были изгнаны».

Сильверберг добавляет, что Бартон «оставляет впечатление того, что эти альбиносы имеют отношение к постройке курганов в Теннеси».

Теперь определим, где мы оказались. Было бы довольно мило продолжать верить в то, что НЛО являются экипажами высокоразвитой космической цивилизации, потому что научная фантастика считает это абсолютно приемлемым и потому что, с точки зрения науки, и, возможно, военных, нас в некоторой степени готовят к встрече с подобными визитерами, Однако, к сожалению, теория, утверждающая, что летающие тарелки являются материальными предметами из космоса, оборудованными некой инопланетной расой, не дает нам удовлетворительного ответа. Какова бы ни была сила течения, объединяющая верующих в приход летающих тарелок из космоса, она не может быть сильнее, чем кельтское верование в эльфов и фей или средневековая вера в домовых, и даже сильнее страха всех христианских стран в течение первых веков нашей эры перед демонами, сатирами и фавнами. Она также не может быть сильнее веры, вдохновившей авторов Библии, – веры, укоренившейся на основе ежедневных доказательств посредством видений ангелов.

Короче, утверждая, что появление НЛО могло бы быть результатом каких-то опытов – «научного» или даже «сверхнаучного» свойства, проводившихся некой расой космических путешественников, мы можем оказаться жертвой своего невежества, невежества – причиной которого является тот факт, что одни глупцы и педанты на основе общей реакции (которую психологи могли бы объяснить, если бы сами не были первыми ее жертвами) защищают веру в фей с не менее смехотворным упрямством, чем другие глупцы и педанты защищают феномен НЛО. Утверждать, что рдухи о реальном значении НЛО заставляют работать самую глубокую и самую мощную механику мысли, означает согласие с этими очень сложными фактами. Надо помнить, что факты не признают границ, верований и рас, они бросают вызов общественному мнению и переворачивают самые логические предсказания с той же легкостью, как если бы они были игрушкой в их руках.

Мне трудно достичь понимания феномена НЛО, так как, несмотря на его развитие по четким фазам, его последствия довольно смутные… Нам приходится основываться на каких-то легендах, на различных «говорят» и на экстраполяциях. Тем не менее можно будет прийти к тому, чтобы люди наконец-то начали отдавать себе отчет в том, что рассматриваемый материал, которым мы располагаем начиная со Второй мировой войны (приблизительно 20 тысяч свидетельств об НЛО, уточненных и датированных, находятся в частных и официальных архивах), есть не что иное, как всплывшее на поверхность одно из глубоких течений человеческой культуры, известных в древние времена под другими и иногда очень разными названиями.

Вентц, когда мы повстречались с ним, рассказал о множестве людей в кельтских районах, которые видели дворян или были знакомы с людьми, похищенными феями.

В Бретани у него было гораздо больше трудностей. В пределах Бретани существует основная вера, говорящая, что феи когда-то существовали, но они исчезли, когда провинция изменилась под влиянием условий современной жизни. В районе Мена и Эрсе (Иль и Вилен) говорят, что более ста лет феи не появлялись; а в той части страны, где верят в то, что феи имели привычку жить в каких-то прибрежных гротах, существует мнение, что они исчезли в начале последнего века. Самые старые бретонцы вспоминают рассказы о феях своих родителей и прародителей, о том что их видел кто-то; но очень редко они рассказывали о феях, которых видели сами. Поль Себийо нашел только двух человек, которые, по-видимому, видели их сами. Одна из них была старая портниха из Сен-Каста, которая настолько боялась фей, что если ей приходилось отправляться в деревню ночью, то она всегда делала крюк, чтобы избежать дороги рядом с полем, известным под именем «Монастырь фей». Другой была Мария Шею, 88-летняя женщина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники появления инопланетян"

Книги похожие на "Хроники появления инопланетян" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жак Валле

Жак Валле - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жак Валле - Хроники появления инопланетян"

Отзывы читателей о книге "Хроники появления инопланетян", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.