Елена Смирнова - Зимние волки полуночи
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Зимние волки полуночи"
Описание и краткое содержание "Зимние волки полуночи" читать бесплатно онлайн.
Мир, который ты любил и ненавидел, умер. Ты потерял все. Ты оказался в будущем, которое не предназначено для тебя, чтобы все вернуть. А ты - простая студентка со своими скелетами в шкафу. И простая практика. И десятки ниточек, сплетающихся воедино…
Я спокойно сидела за столом и пила чай, когда в столовой показался Роллон. Судя по всему, он уже вполне выспался и теперь решил размяться. Представляю, как у него все тело затекло…
— Доброе утро, — первой поприветствовала я вошедшего.
— Ага, — Роллон опустился на соседний стул, зевая и мимоходом приглаживая всклокоченные после сна волосы. — И долго я спал?
— Долго. Сутки. Ты не хочешь извиниться? — резко перескочила я с одной темы разговора на другую. По-моему, он немного опешил от такого заявления. Ничего страшного, мне уже стала интересна его реакция на мои заявления. Собственно, именно поэтому я его во всем и обвиняла. Интересно — почему Роллон еще ни разу не сорвался и не наорал на меня за то, как я благодарю его за все? Я бы уже давно сорвалась…
— Интересно, за что мне надо извиняться?
— Да хотя бы за то, что я в почти бессознательном состоянии лежала два дня в кровати.
— В этом я виноват? Мне кажется, или ты сама накричала на меня, а потом просто убежала?
— А почему ты меня не остановил? Ты же мой телохранитель, в конце концов.
— Я им был. А насчет этого… я не ожидал, что ты совершишь настолько безрассудный поступок, — без обиняков сказал Роллон, спокойно глядя на меня.
— Но ты меня спровоцировал!
— Лита, тебе что, так нравится искать виноватых?
— Нет, — я покачала головой.
— Тогда почему я у тебя виноват во всем, что ты сама делаешь? — он попал не в бровь, а в глаз своим вопросом, достаточно озадачив меня.
— Не знаю. Может быть, потому, что мне не хочется брать вину на себя. Не бери в голову, это несерьезно. Я тебе кое о чем спросить хочу.
— И о чем же? — даже не спрашивая, Роллон налил чая и себе. Вот ведь правильно говорят про некоторых людей — везде чувствует себя как дома.
— О Вегготе. Точнее, не совсем о нем. О Камне Желаний. Помнишь, мы ведь из-за него вышли на некроманта. И из-за него мы Веггота и убили. Но куда делся камень?
— Не знаю. Мы его не нашли. Когда ты лежала у меня в бреду, я и Лентарн еще раз сходили к развалинам. Так вот — там не было ни камня, ни напоминания о нем. Возможно, кто-то его украл.
— Украсть камень желаний? Это возможно?
— Думаю, да, особенно если это делал маг. А может быть, умирая, Веггот спрятал камень так, чтобы он никому не достался. Никому из непосвященных, конечно. Вообще, это самая приемлемая и вероятная версия из всех остальных. И я думаю, что история эта еще не закончена, поскольку приспешников и учеников этот некромант завел уже достаточно. И я уверен в том, что в момент смерти камень был укрыт, а пожар явился уже побочным эффектом заклинания. В любом случае, тебе лучше осторожнее ходить по улицам, поскольку считать магию по остаточной мане было легче легкого. Конечно, на следующий день я стер все наши следы, но, кто знает, может быть кто-то подсуетился и раньше.
— А тебе опасаться не надо?
— Меня намного более сложно убить, чем обычного человека. Ты сама знаешь — я могу легко менять положение связующей жилы, использовать накопленные ресурсы маны даже после ее разрыва, и регенерирую я намного быстрее людей.
— С регенерацией у меня тоже все в порядке.
— Да, я знаю. Ты оборотень, на тебя не действуют некоторые (к сожалению, лишь некоторые) заклятья, ты сильнее среднестатистического человека, но все же… Я не знаю почему, но что-то внутри тебя заперло полную силу оборотня на замок и не дает ей вырваться на свободу. Лишь в минуты бесконтрольной ярости второе начало в тебе просыпается, и ты становишься намного сильнее; пока эта вторая сущность спит, ты немногим отличаешься от человека.
— Но почему так?
— Не знаю. На тебя в раннем детстве не накладывали проклятия?
— Нет. Точно нет.
— Тогда я не знаю. Такое ощущение, что в тебе одновременно живут две противоположные по полюсам силы, и обе они рвутся на свободу.
— Эти две силы — они взаимоисключающие друг друга? — уточнила я.
— Странно, но совсем нет. Если научиться правильно их использовать, они смогут стать взаимодополняющими.
— Вряд ли я научусь, — вздохнув, я допила уже изрядно остывшие остатки чая. Роллон поднялся со стула.
— Мне пора.
— Ты куда? — немного удивленно поинтересовалась я.
— В архив. Я потерял много времени, заснув, так что теперь у меня очень напряженный график.
— Тебе помочь? — после всей помощи, которую он постоянно оказывает мне, я просто должна хоть что-то для него сделать.
— Нет.
— Ролл… — я опять не успела договорить — он растаял в воздухе. Глубоко вздохнув и вложив в этот горестный вздох все свое отношение к нему, я тоже встала из-за стола. Мои раны, благодаря стараниям отца и Роллона, почти все зажили, только живот до сих пор немного болел, и я старалась меньше смеяться и кашлять, а также дышать не очень глубоко.
Прогуляться, что ли? Погода на улице просто чудесная, не очень жарко, но, тем не менее, солнечно, дует легкий ветерок, как и всегда в этом приморском городе. Одевшись и на всякий случай накинув сверху легкую полотняную куртку, я вышла на улицу. Родная столица встретила меня, как и всегда, толпой. Народ был везде — около домов, на балконах, в трактирах, в кафе (последнее заимствование у Земли), многие просто шлялись по улицам. Кто без дела, кто по делам, а у кого дела были прямо на самой улице (во избежание я нащупала висящий на поясе небольшой мешочек с деньгами, накладывая на него заклятье). И, причем, далеко не всегда навстречу мне попадались люди. В моем мире еще остались и эльфы, и гномы, и орки, и вампиры, и даже гоблины (не удержавшись, я долго провожала это чудо природы взглядом). И, хотя половина рас между собой конфликтует (что самое интересное, больше всего конфликтов возникает у неконфликтных эльфов с остальными расами), в столице почти все существуют на мирных условиях. Но сколько все-таки в столице нелюдей… бесцельно гуляя по улицам, за десять минут я насчитала десять эльфов, двух неистинных вампиров, одного истинного (сердце на секунду екнуло и замерло), пять гномов, трех гоблинов, одного орка, компанию оборотней (причем оборотней истинных) в количестве четырех экземпляров, и на это — всего лишь восьмерых людей! Причем если учесть то, что Ателлен — столица королевства людей, все становится более чем интересно… однако, здесь обстановка лучше, чем в Ле-отте, центре Солнечной благодати, небольшого района недалеко отсюда. Ле-отт уже давно перестали называть его названием, превратив в Город Шести Рас. Причем шесть официально признанных рас: эльфы, гномы, люди, вампиры, орки и тролли составляли далеко не все население, а лишь малую его часть. Остальные же жители были в основном существами с претензиями на расу, как, например, фавны, дриады (что делают в городе, а не в лесу, вообще непонятно), нимфы, циклопы (на вид — такие чудовища) и иже с ними, так что человек чувствовал себя там по меньшей мере неуютно. И, опять же — Ле-отт находится в одной из стран людей, причем даже не на границе. Впрочем, хватит ворчать, я же не старая бабушка на скамейке и тем более не расистка.
За своими мыслями я не заметила, как вышла к уединенному пляжу. Интересно, как я на него набрела? Однако я была даже рада, что нашла море. Я вгляделась в зеркальную гладь, в которой отражалось лазурное небо и пушистые белые облака, отсюда казавшиеся хлопьями ваты или крыльями неведомых птиц, раскинувшихся в небесах. Я люблю море. Особенно это, называющееся Жемчужным. Но это самое и обыденное название море приобрело отнюдь не за то, что в нем было очень много жемчуга, а из-за редкого полумагического и непонятного науке явления. Дело в том, что и на рассвете, и на закате бирюзовые воды окрашиваются в перламутровый цвет, и из-за оптического обмана кажется, что море состоит не из воды, а из миллиардов жемчужин. Сама видела — зрелище очень красивое. А если при этом еще и поют морские русалки…
Но сейчас был не закат и не рассвет, да и русалки не горели желанием услаждать мой слух своим пением, так что я просто любовалась на неторопливо набегавшие на светлый песок волны. Наверное, я так привязана к морю потому, что мое детство прошло здесь. Я, конечно, знала, что у моей семьи имеется во владениях не слишком большой, но все-таки замок, но сама там почти никогда не бывала и не особенно любила это временами мрачное место. Я росла в столице, в большом просторном доме, в котором всегда было очень много света, а так как Ателлен находился на море, часто бегала на пляж и могла долго любоваться на воду. Как и сейчас. Дел у меня все равно никаких, так что я спокойно села на песок, скрестив ноги, но при этом слегка скривившись от пронзившей живот боли, и бездумно уставилась на темную гладь. Впрочем, сказать, что бездумно — значит, солгать. Наоборот, я была погружена в свои мысли, как всегда, достаточно авантюрные. Не знаю почему, но мне очень хотелось отправиться на поиски вместе с Роллоном. Интересно же… к тому же, снова не знаю почему, но меня словно что-то тянуло в этот город, о существовании которого я раньше даже не подозревала, мне очень хотелось увидеть Эллегион, пускай и мертвый. Что это за Священный город? Больше всего в данный момент меня интересовало это. Лентарн говорил, кажется, что-то про память, про то, что Священный город — наследие Эллегиона, поистине великого мира, наверное, простите за пафос и патетичность, величайшего из когда-либо существовавших. Не хотелось бы, чтобы все то, что успел создать и сохранить Эллегион, кануло в Лету.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Зимние волки полуночи"
Книги похожие на "Зимние волки полуночи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Смирнова - Зимние волки полуночи"
Отзывы читателей о книге "Зимние волки полуночи", комментарии и мнения людей о произведении.