» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 802 (66 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 802 (66 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 802 (66 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 802 (66 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 802 (66 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 802 (66 2009)" читать бесплатно онлайн.








Начальники первого канала, к счастью, не стали звать на помощь людей со штурмовыми приспособлениями. С голодающими Пташкиным и Мирзоевым вступили в диалог через забаррикадированную дверь. Интеллигентно предложили написать иск в суд, чтобы разобраться цивилизованно. Повелись на это бунтари. Подсунули заявления под дверь. Бумага пошла по инстанциям. Месяц ей ходить. Потому голодовка продолжилась. Пташкин потерял сознание. Ему пришлось делать операцию. А Мирзоев — уперся и точка. Ничего не ест вот уже несколько дней. И готов упорствовать дальше — тем более, что по другую сторону дверей оказался представитель Федерации профсоюзов и пообещал, что обратится в Генеральную прокуратуру, окажет всяческую поддержку.

Тут, кстати, будет сделать отступление и сказать несколько слов о профсоюзах. Кто, если не профсоюзные лидеры, вот так же, как в случае с телевизионщиками, должны в наши дни стоять плечом к плечу с сирыми и голодными. Где эти люди, которых мы видим на демонстрациях с голубыми знаменами? Не замечается в их рядах активности адекватной ситуации в стране. Действуют только независимые профсоюзы без флагов. Особенно в автомобильной промышленности иностранных брендов российского аналога, таких, как "Форд", "Дженерал моторс", " Рено", " Нокия тайерс". В цехах этих предприятий русские мужики каким-то чудесным образом обретают бойцовский дух. Выделяют из своей среды истинных вожаков, готовых стоять за права товарищей не на жизнь, а на смерть. На Евгения Иванова, профсоюзного лидера "Дженерал моторс", напали в подъезде его дома. Били в интересах администрации, а приговаривали " привет от профсоюза".

Алексея Этманова, независимого профсоюзного вожака из Всеволожска, сначала уговаривали отказаться от руководства забастовкой, а когда он не согласился, тоже избили…

От трагического до смешного один шаг. С благостной улыбкой на лице и как бы в насмешку над ожесточенными соотечественниками голодает совершенно здоровый парень из Самары. Вот уже 50 дней не ест, только воду пьёт, и планирует без пищи прожить еще столько же, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Ему говорят: это невозможно, это верная смерть. А ему не страшно. Неужели возвращается мода двадцатых годов прошлого века на самоубийство? В романе "Дар" Набоков мило отобразил это поветрие среди русских эмигрантов. Стрелялись чуть не каждый день. Великая депрессия… Кризис. А нынче, что же, в моду входит голодомор?..

По воле случая став хроникером протестных настроений, я из разных источников вылавливаю всяческие события на эту тему за неделю.

Вот и дети протестуют. Десятилетний Данила из станицы в Краснодарском крае послал на… учительницу иностранного языка. Она в обморок упала и неделю отлеживалась в больнице. Какая сила в нашем языке! Осторожно с ним надо. Иначе это всё равно, что десятилетнего Данилу к заряженной пушке допустить.

И учителя протестуют. Девятилетнего Степана Степанова директор школы с внешностью отставного полковника вывел с урока в коридор и дал три раза под дых. За что? А тот мобильником пользовался на уроке… Дед немного салабона и поучил.

Ну, а если серьёзно?

Гарик Осипов ОЗОРНОЙ ГОЛОС ЭПОХИ Памяти Кости Беляева

Если голос артиста волнует чем-то сразу непонятным, если в его певческой манере, в том, как он расправляется с материалом, сокрыт некий прием, на котором зиждется весь магнетизм исполняемых этим человеком песен, всегда возникает желание выяснить первоисточник — у кого данный артист "крадет", или, говоря деликатнее, "заимствует" свои драгоценные фишки. Кто предшественники? Кем изначально выписан точный рецепт его индивидуальности и мастерства? Порою в такой погоне за непостижимым проходит вся жизнь. Безропотно и бескорыстно.

Я могу сколько угодно задавать ему вопросы в пустоту, как делал это задолго до нашего личного знакомства, но мне никто уже не ответит, потому что обладатель одного из самых загадочных (и в то же время знакомых массе людей) голосов Костя Беляев недавно умер. В Москве. На 75-м году жизни. Когда-то он существовал лишь в воображении слушателей "Холеры" и "Гимна алкоголиков" — назойливый иллюзионист, чьей "волшебной палочкой" были тевтонский бой по струнам и въедливый ехидно-сентиментальный голосок. Теперь он надолго поселился в памяти всех, кто испытывает странную благодарность к тому, чем занимался этот представительный и комичный джентльмен, автор "Гимна холостяков", хотя его "авторство" больше напоминает разбойничью удачу Прохора Громова, волшебный горшок с обжигающим златом, пакты с главным покровителем фокусников, на которые смело шли чернокожие блюзмены довоенной поры.

"Шеф нам отдал приказ лететь в Кейптаун…" И мы дружно вылетаем, каждый на своей кочерге, " в одной руке с Тамарою, в другой руке с гитарою". Он осмелился предъявить советскому обществу песни, не влезавшие ни в какие ворота, и они были приняты ("пляшет Лазарь-дурачок"), потому что главное — не куда лететь, а какой "шеф" отдает приказ. И какой у Шефа голос.

Сладость Костиного голоса — театральная, "пошлая", но в то же время обезоруживающе притягательная придавала персонажам его песен босховские черты — вместо человеческих носов у них отрастали птичьи клювы. Вот цыпленок хватает в пьяном кураже петуха буфетчика за "длинный нюх", а тот в ответ почему-то уже клювом пробивает цыпленку глаз, и мы слышим, как хрустят осколки стеклянного шарика.

Ему, как человеку послевоенных лет, импонировали сентиментальные мелодии "Крестного отца" и "Бесаме мучо", как будто для него написанных. Стилистических долгов Трини Лопесу или мещанскому Элвису послеармейского периода упорно не признавал: "Не люблю я твоё кантри!" При этом Валерия Ободзинского и Жана Татляна знал и уважал, но параллелям тоже не радовался. "Осенний свет" в беляевском исполнении высвечивает болезненные силуэты Эдгара По и Федора Сологуба. Они, как и многое другое, возникают у него неожиданно, как бы помимо воли исполнителя, но довольно зримо и осязаемо.

Он матерился больше, чем знаменитый американский хулиган Джи Джи Аллин. Расовых шуточек не гнушался, будучи уверен в обаянии своей неотразимой маски. Своего великого современника Аркадия Северного сторонился, как дурной пример саморазрушения. Сам за здоровьем следил и дурных примеров не подавал. Хотя и морали читать не любил, понимая, что такие песни, как "Москвички" или "Сидю у кукурузi", "на сухую" никак не слушаются.

При именах совсем потусторонних, как Хэнк Вильямс или Джин Винсент, напрягался, чувствовал — от них веет разоблачением эзотерических связей. "Не читал, не слышал, не помню". — Грамотная позиция человека, знакомого с инквизицией. При этом находились у него добрые слова для "Хора Турецкого" и Брайена Зельтцера. И от этих похвал пробегал по коже мороз, ибо сказаны они тем же голосом, что выпевает, барабаня по струнам, смертный приговор извращенцам современной поп-культуры. Именно приговор, а не диагноз. В эти моменты Костя, поблескивая очками, напоминал классического врача-садиста из фильмов на эту тему. Этакий Йозеф Менгеле с гитарой.

Но ведь и все человеческое, слишком человеческое, было ему свойственно в полной мере. Ведь он и вправду пачками очаровывал и подчинял охочую до встряски богему брежневской эпохи. А что же осталось от гомона пляжных компаний и дней рождения? Только зыбкое обаяние истлевающих личин, в веселость которого можно поверить разве что на слово. Осталось только эхо. А в каждом эхе есть нечто от бездны и от камеры пыток: "Поймали птичку голосисту" ну и т.п.

Константин Беляев — целая система загадочных противоречий, в которых окончательно запутался весь шар земной, где его больше знали по голосу, чем по имени и в лицо. А это — слава не купленная и невыдуманная.

Тяжелый человек — легче воздуха. Очаровательный пропагандист мизантропии, и наивный дилетант-романтик. Константин Беляев — прирожденный таинственный незнакомец. И это — когда вокруг нас доживает свой век целая секция бесстыжих "энигм", чье шарлатанство шито белыми нитками.

Да, он потешно путал Ножкина с Лобановским и Бальбера с Беренсоном, а Шеваловского с Коцышевским… Кому сейчас нужны эти имена? И как нам сейчас необходим такой человек! По крайней мере, он не путал, вторгаясь в сакральные сферы, Готфрида Бенна с Беном Бенциановым. Корни этой магической рассеянности уходят в глубину недосягаемых впадин, где еще слышны мученические отголоски первородного хаоса, уходят к сотворению мира.

Не будет ошибкой предположить, что у каждого, кто как-то баловался пением под гитару, возникало желание попробовать перенять, воспроизвести своими средствами пресловутый "беляевский" бой по струнам, в сочетании с его же неподражаемым "скэтом", в основе которого не Луи Армстронг, а "Замечательный сосед" советского композитора Потёмкина. Он и был нашим замечательным соседом — Константин Николаевич. Умеющий хранить тайны, интеллигентного вида старик, сумевший разглядеть в памятнике Богдана Хмельницкого черты Моше Даяна (об этом в известных "куплетах")… Вы брали гитару, раскрывали рот…и у вас, как ни странно, все получалось очень похоже. Подражать Беляеву (за столом или в концерте) было легко, как взять предложенную пожилым господином конфету. Но на его лице неизменно играла снисходительная улыбка знающего свой секрет мастера перевоплощений в персонажи, чья глубинная сущность для нас — детей Беляева, и поныне темный лес. Чудный лес под солнцем зреет… Нам улыбалась искусная маска, вроде той, что надета у родственника, встречающего героя новеллы Лавкрафта "Фестиваль".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 802 (66 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 802 (66 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 802 (66 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 802 (66 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.