» » » » Газета Дуэль - 2008_52(600)


Авторские права

Газета Дуэль - 2008_52(600)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2008_52(600)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2008_52(600)
Рейтинг:
Название:
2008_52(600)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2008_52(600)"

Описание и краткое содержание "2008_52(600)" читать бесплатно онлайн.



ВИДЕН СОЦИАЛИЗМ?






Но главное внимание Шамир уделяет лобби Израиля в США: «Все это позволяет нам ответить на вопрос, поставленный ранее: поддерживает ли Америка Израиль благодаря еврейскому лобби или преследуя «интересы американских корпораций»? Ответ, по нашему разумению, таков: еврейское лобби — дополнительный механизм, поддерживающий израильских правых, в то время как сама Америка — огромное «еврейское государство», имеющее интересы, выходящие далеко за пределы Ближнего Востока» (стр. 276). Как видите, он Америку, как и Дубров Россию, называет еврейской. Как и Дубров, он пишет о засилии евреев на ключевых постах государства и об отсутствии их там, где государству надо служить. Дубров говорит о России, что в ней евреи укрепляют «ублюдочную жидо-поджидочную армию из русских рабов и еврейских генералов», — а Исраэль Шамир пишет о том же, но только более деликатно: «В то время как среди представителей СМИ их более 50 %, по сообщению Haaretz «среди 45 тысяч солдат британского контингента насчитывается 15 солдат-евреев» (то есть 0,03 % британского контингента в Ираке). Подобная диспропорция объясняет многое, в том числе и прозвище «трусливые ястребы» (chicken hawks») (стр. 268).

Более того, Шамир еврей и пишет то, чего не пишет Дубров, — Шамир пишет о евреях, как таковых. К примеру, он объясняет циничность евреев при совершении преступлений особенностями религиозного еврейского общества: «В чем причина криминализации евреев? Доктор Пирс предлагает интересное психологическое объяснение: «Главное преимущество еврейского жулика в том, что он — чужак, стоящий вне общества гоев. Жулик-гой, если его поймают, станет изгоем среди своих. Еврей-жулик обычно крадет у гоев, а к этому еврейская традиция относится снисходительно. Его может покарать общество гоев, но он не станет изгоем в родной еврейской среде, и поэтому его не сдерживает этот страх. Поэтому он может рискнуть большим, чем жулик-гой рискнул бы на его месте»» (стр. 451).

Так вот, Исраэль Шамир прямо говорит о необходимости уничтожения еврейской Америки: «Америка созрела для второй Войны за независимость, на этот раз от ЗОГа. — сокращение «сионистского оккупационного режима». — Настало время деколонизации Вашингтона». Но поскольку Шамир, в отличие от истерики Дуброва, написал обстоятельную книгу, то, разумеется, он и объясняет, что он имеет в виду под своим призывом уничтожить еврейскую Америку: «Его не следует понимать, как призыв к расистским гонениям. Наоборот, антирасистский запал Америки должен быть сохранен и повернут против еврейских расистов — Элиотта Абрамса, Деборы Липштадт и других им подобных, которые публикуют трактаты, сравнивающие смешанные браки с Освенцимом. Он должен обратиться против клики Вулфовица, которая подстрекает к расовой войне на Ближнем Востоке во имя расистского еврейского государства. Он должен обрушиться на владельцев СМИ, которые принимают к себе на работу непропорционально большое число евреев, ведь это — дискриминация американцев не-евреев. Он должен обратиться против епископов, которые согласились с расистской идеей, что, мол, евреи — единственный народ в мире, который не нуждается в крещении. Он должен обратиться против дискриминации между евреями и не-евреями, когда на гоя — убийцу еврея Клингоффера — ЦРУ устраивает охоту, а еврей, убивший Рэйчел Корри, безнаказанно уходит от суда, ибо это — извращение естественной справедливости. Еврейский расизм должен встретить решительный отпор» (стр. 323–324).

Сравните ситуацию в России: еврейский журнал «Алеф» открыто призывает к убийству главы дружественной России страны и Прокуратура России этим призывам пособничает, а российская газета «Дуэль» печатает дискуссию о том, что не национальность определяет мировоззрение человека, и ее закрывают, а ее главный редактор стоит перед судом по делу, откровенно сфабрикованному этой же прокуратурой.

Исраэль Шамир нисколько не сомневается, что лобби Израиля в стране пребывания устанавливает в этих странах фашистский режим: «На крайнее сходство еврейского и немецко-фашистского подходов обратил внимание в 1942 году выдающийся русский богослов о. Сергий Булгаков. Этот друг евреев высказал сожаление по поводу того, что «детей Израиля преследуют в Европе после вчерашнего триумфа», но отметил: «еврейское самосознание идолизирует свою собственную нацию. Оно деградировало, превратившись в еврейский расизм, тогда как немецкий расизм — всего лишь завистливая пародия на него» (стр. 180).

ВЗГЛЯД С УКРАИНЫ

Об этом же пишет и, пожалуй, наиболее самоотверженным борец с лобби Израиля на территории СССР председатель Харьковской еврейской общины, верующий еврей Эдуард Ходос. В своей книге «Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад» он пишет: «Все мои предыдущие книги доказывают, что сегодня нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад» (стр. 19). Ходос с горечью обращается к евреям:

«В 1999 году в Москве была выпущена небольшая брошюра еврейского автора Кирилла Гилярова «Тайна Таньи», на обложке которой помечено: «Книга, главным образом, предназначается для еврейского читателя». В качестве эпиграфа к ней вынесены слова самого автора, дающие общее представление о содержании всей книги: «За 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты, существовала хорошо разработанная концепция расизма». С момента появления этой работы прошло шесть лет, но еврейский читатель, к которому обращался автор «Тайны Таньи», остался глух к воззваниям своего соплеменника, предупреждавшего об опасности, исходящей от «малочисленной еврейской секты», в основу идеологии которой заложена концепция расизма. Как не расслышал еврейский читатель и другого своего соплеменника — меня, Эдуарда Ходоса, который поднял эту проблему еще в 1993 году и посвятил уже полтора десятка своих книг разоблачениям той же «малочисленной секты» — Хабада» (стр. 69).

В упомянутой книге Ходос рассказывает о замыслах этого крыла лобби Израиля, цитируя откровения, данные в интервью еврейской газете одним из лидеров украинских сионистов Иосифом Зисельсом. Зисельса спросили:

— Значит, речь идет о союзе с Хабадом?

— Да. В странах СНГ уже создан Евроазиатский конгресс, он включил в себя многие организации, но в нем нет Хабада. Поэтому делегация стран СНГ на учредительный съезд русскоязычного конгресса, а он прошел с 1 по 4 июля в Москве и Иерусалиме, строилась на паритетных началах между евроазиатским конгрессом и Хабадом… На самом деле Хабад — это не единая организация, а огромная «крышевая структура». И, кроме того, например, в России включает в себя более трехсот организаций.

— А разве Хабад не подчиняется единому руководству в Нью-Йорке?

— В данном случае не важно, кто кому подчиняется и кто как устроен. Речь идет о том, что формируется структура, которая будет координировать усилия русскоязычных еврейских общин, где бы они ни были: в Канаде, Австралии, Америке, Израиле, России или Украине. У нас принят определенный тип еврейских общественных организаций. В Хабаде, действительно, вы правы, другой принцип построения, они более дисциплинированны… Это не важно. Главное то, что и те, и другие, и третьи представляют русскоязычное еврейское население…

— А почему, по Вашему мнению, Хабад на этот раз пошел на определенную консолидацию со светскими организациями?

— Хабад считает себя основной силой в еврейском движении конца XX — начала XXI века. Из-за своей энергетики, финансовых возможностей. И они, может быть, хотят получить международную структуру, где проявится их лидирующий характер. Во-вторых, они, конечно, желают представлять не только религиозных евреев в странах, появившихся после распада СССР, но и более широкую часть еврейского населения. Ведь у нас религиозных людей всего лишь три процента, не больше. Это понятное желание такой мощной организации, как Хабад (стр. 70–71).

Как видите, в этом интервью Зисельса нет ни слова об иудейской вере или об объединении евреев для каких-то культурных целей, речь идет о политическом сплочении евреев стран СНГ с руководством этой организации из Нью-Йорка. И речь идет о том, что и в России, и на Украине с этой подрывной организацией ведут борьбу евреи-патриоты России и Украины, включая верующих. И евреи борются с лобби Израиля потому, что видят — это еврейский нацизм, это установление в странах СНГ диктатуры еврейского фашизма.

…Я далек от мысли, что суд, ранее не сталкивавшийся с этим вопросом, может сразу же поверить в достоверность тех или иных представленных нами фактов. Но по совокупности представленных фактов суд не может не признать принципиальное положение в этом деле — при глухом молчании основных СМИ в России идет ожесточенная политическая борьба как между агентурой иностранного государства Израиль и гражданами России, так и внутри самого еврейства. А гособвинитель нам показал, что высокие чины в прокуратуре и ФСБ уже перешли на службу Израилю и теперь предлагают то же сделать и суду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2008_52(600)"

Книги похожие на "2008_52(600)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2008_52(600)"

Отзывы читателей о книге "2008_52(600)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.