» » » » Алексей Ивакин - Антипсихология


Авторские права

Алексей Ивакин - Антипсихология

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ивакин - Антипсихология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антипсихология
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антипсихология"

Описание и краткое содержание "Антипсихология" читать бесплатно онлайн.



Есть секты религиозные, а есть и психологические.

Книга о шарлатанах от психологии, которых расплодилось ныне больше всяких разумных пределов...

Ярым приверженцам "политкорректности" читать категорически не рекомендуется.






Это что, общая нежность?? Да скорее цитата из "Камасутры". Глава "Предварительные ласки" или как она там. И с чего это он взял, что у взрослых людей бывает это редко? Тут можно два вывода сделать - либо Козлов старается не казаться и не быть взрослым, либо у него самого какие-то проблемы в сексуальном общении... Если он так редко получает вышеописанные те самые ласки.

Представляю - сидите вы в метро. Тут подсаживается некто бородатый и начинает лизать у вас за ухом! Ваша реакция? А ему просто нежность захотелось подарить. Он так делает когда-нибудь или из чувства самосохранения все-таки остерегается лизать за ушами у незнакомых людей?

О морали: "Конечно, в вашей душе Любовь-Нежность есть. Хранится она в общей Душевной Кастрюле - собой, собственно, все в душе и согревая. Она могла бы согревать и чужие души, но дело в том, что на краю каждой Кастрюли сидит строгая тетя-Вахтер и бдит. Зовут эту тетю Приличия Каквсевна, фамилия ее Мораль, она всегда на стреме и просто так делиться-пользоваться нежностью считает категорически недопустимым".

Ну, естественно, кто ж виноват в том, что нежности Козлову не хватает? Мораль, а как же!

А ведь этот текст можно прочитать и так: "Замшелые, тупые, глупые, взрослые дядьки и тетьки запутались в своей одряхлевшей культуре прошлого и не дают нам, продвинутым мальчонкам и девчонкам, слиться в экстазе друг с другом и с истиной жизни, голой и простой как мычание!!!"

Как возбуждающе действует эта оголенная и опрощенная "истина" на психику гиперсексуальных подростков и по-современному сексуально озабоченных (скорее, озадаченных, то есть откликнувшихся на призыв расстаться с "предрассудками устаревшей культуры") девчушек - понятно? Секс всегда продавался хорошо, а уж с гарниром "философской мудрости" и "психологичности" успех этого вечного лидера рынка абсолютно неизбежен, чем НИК и кормится.

А вот еще о нежности: "Нежность - продукт скоропортящийся".

Обалдеть! Откуда сентенция?

С чего это Козлов взял, что нежность быстро портится? "От долгого невостребования содержимое души обычно киснет, портится и к дальнейшему использованию оказывается весьма условно пригодным".

Мораль сей басни такова: "Скорее все делится нежностью! Причем в самом прямом смысле этого слова!"

О сексуальном желании: "Костер сделать не сложно: если долго тереться друг о друга (некоторым везет - между ними сразу пролетает искра), то вспыхивает пламя желания".

Таким образом, можно подвести итог первой половины занятия. (Напомню название, если не забыли - "Душевное занятие без сантиментов" Только душа у Козлова начинает теряться за телом).

Сначала дали понять - что нежность надо дарить обязательно всем окружающим вне зависимости от твоего желания. Если не хочешь дарить нежность - значит, на тебя давит мораль. А мораль это обязательно плохо.

Нежность необходимо проявлять только на телесном уровне. То, что нежность можно выразить словами - даже не обсуждается. При этом, если сразу нежность не появилдась, то надо только немного потерпеть и от долгого трения "нежность" появится.

Затем Козловым устанавливается и поддерживается высокий уровень доверия в группе, тем самым, повышая и уровень внушаемости в группе. А уже после этого идет прямое внушение в виде набора метафор, где происходит подмена понятий: нежность=секс, мораль=плохо.

Фактически происходит внушение позиции психолога группе по отношению к сексуальным контактам.

После перерыва идет еще одно упражнение. "Выбор близости". Необходимо в "карусельке" объяснить партнерам по общению степень близости на пальцах - вы показываете один палец - игнорирование партнера, два пальца - теплое рукопожатие и улыбка, не более, три пальца - полные объятия. Полные, значит, прижимаясь всем телом. Задание считается выполненным, если оба партнера показали друг другу одинаковое количество пальцев. И, соответственно, продемонстрировали бы друг другу степень близости. Если кто-то делает один выбор, а кто-то другой - необходимо торговаться

Как проводит его тренер Козлов?

"Так вот: общественное мнение с помощью меня и музыки быстро предпочтет третий выбор, и все инакомыслящие будут просто задавлены. Поскольку белой вороной не захочет быть никто, в конце произойдет общегрупповое братание. Это просто заложено в упражнении"

А вот и не правда. Не заложено общегруппового общупывания и обнимания именно в этом упражнении.

По той простой причине, что перед этим участники группы уже изрядно натасканы на обнимания и трогания. А если кто и не захочет - будет иметь несколько неприятный разбор полетов в дуэли с НИКом перед группой.

Если бы это упражнение проводил я, как бы я его провел?

Сначала тоже самое - показывания пальцев, обнимашечки, торговля.

А затем ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ групповое обсуждение! Когда каждый делиться с каждым (если захочет, конечно) - почему он одному показал один палец, другому три, как он чувствовал себя при демонстрации степени близости другим, что он чувствовал и что думал, когда ему демонстрировали степени близости., не приврал ли где и с кем, что происходило в душе, когда шла "торговля" близостью. Ну и так далее - шерринг называется.

Козлов же без рационального обсуждения сразу начинает повторное внушение, которое опять прячется под маской "медитации".

Причем сейчас уже безо всяких экивоков: "И до тех пор, пока человек будет беспомощен перед своей бастующей душой, он будет оставаться рабом. А я хочу, чтобы человек стал сильнее. А для этого - у него должен быть порядок в голове, чтобы никакая трижды уважаемая П.К. Мораль не сидела там на командных позициях, распоряжаясь тем, что в душе будет, а что - нет".

Где я это читал?

Ах да...

"Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью".

"Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!"

"Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничтожить!"

"Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию".

Цитаты из "Сатанинской Библии" Энтони Шандора Ла Вея.

Мораль всегда мешает делать все что хочется.

Об этом еще дедушка Фрейд писал. Супер-Эго, которое постоянно давит на Эго и воюет с Ид. Человек находится в состоянии постоянного внутриличностного конфликта, раздираемый на части между желанием, возможностью и необходимостью.

Но вот парадокс - представьте себе человека полностью освобожденного от условностей общественной морали.

Получается?

Предоставим слово профессионалам:


НАША СПРАВКА: А. И Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

- Главное - что? - с готовностью провозгласил Выбегалло. - Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собой имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант. И еще, товарищи, вы сами видите, что она может. И это еще лучше, потому что раз так, то она... Он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, я эта, становятся. Вот оно сейчас просыпается... Оно хочет. И потому оно пока несчастливо. Но оно может, и через это "может" совершается диалектический скачок. Во, во! Смотрите!

Видали, как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как оно может! Минут десять-пятнадцать оно может... Вы, товарищ Питомник, там свой фотоаппаратик отложите, а возьмите вы киноаппаратик, потому как здесь мы имеем процесс... здесь у нас все в движении! Покой у нас, как и полагается быть, относителен, движение у нас абсолютно. Вот так. Теперь оно смогло и диалектически переходит к счастью. К довольству то есть. Видите, оно глаза закрыло. Наслаждается. Ему хорошо. Я вам научно утверждаю, что готов был бы с ним поменяться. В данный, конечно, момент...

Вы, товарищ Проницательный, все, что я говорю, записывайте, а потом дайте мне. Я приглажу и ссылки вставлю... Вот теперь оно дремлет, но это еще не все. Потребности должны идти у нас как в глубь, так и вширь. Это, значить, будет единственно верный процесс. Он ди, ке. Выбегалло, мол, против духовного мира. Это, товарищи, ярлык. Нам, товарищи, давно пора забыть такие манеры в научной дискуссии. Все мы знаем, что материальное идет впереди, а духовное идет позади. Сатур вентур, как известно, нон студит либентур. Что мы, применительно к данному случаю, переведем так: голодной куме все хлеб на уме...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антипсихология"

Книги похожие на "Антипсихология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ивакин

Алексей Ивакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ивакин - Антипсихология"

Отзывы читателей о книге "Антипсихология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.