» » » » Скотт Каннингем - Учебник по колдовству


Авторские права

Скотт Каннингем - Учебник по колдовству

Здесь можно скачать бесплатно "Скотт Каннингем - Учебник по колдовству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учебник по колдовству
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по колдовству"

Описание и краткое содержание "Учебник по колдовству" читать бесплатно онлайн.



Эта книга заполняет пустоту в практических знаниях о колдовстве, которую никакая другая книга заполнить так и не смогла. Она учит жить магически, духовно, в согласии с Природой.

Книга по теории и практике индивидуального колдовства разработана так, что любой желающий может овладеть ее колдовскими практиками самостоятельно.






Хотя мы устанавливаем на алтарях образы Богини и Бога, мы вовсе не идолопоклонники.



Мы не верим, что какая-то статуя или каменная плита олицетворяет собой божественное присутствие. И несмотря на то, что мы почитаем природу, мы не поклоняемся деревьям птицам или камням. Мы просто видим в них проявление вселенской животворящей силы — Богини и Бога. Алтарь и магический круг, в котором он устанавливается,   наше  собственное  создание   и  должны   быть удобными для нас. Моя первая учительница колдовства каждый раз тщательно подготавливала алтарь, соответственно ритуалу — если мы занимались магией я природе. Для одного ритуала полнолуния она покрыл алтарь белым сатином, поставила белую свечу в хрустальном подсвечнике, добавила к этому серебренный потир, белые розы и белую муку. Аромат ладана смешивался в воздухе с запахами сандалового дерева, белых роз и гардений. Сверкание алтаря заливало комна­ту вместе с лунными энергиями. Наш ритуал той но­чью стал самым запоминающимся. Постарайтесь сделать то же самое.

Глава 8 Дни силы

В прошлом, когда люди жили в единстве с приро­дой, смена времен года и лунных фаз имели сильное влияние на религиозные церемонии. Луна представля­лась символом Богини, поэтому церемонии поклонения и магические ритуалы проводились при ее свете. При­ход зимы, первое движение весны, тепло лета и наступ­ление осени также отмечались ритуалами.

Колдуны, наследники дохристианских народных ре­лигий Европы, до сих пор празднуют дни полнолуния и смены времен года. Колдовской религиозный кален­дарь содержит 13 праздников полнолуния и 8 Саббатов или дней силы.

Четыре этих дня (лучше сказать, ночи) являются днями солнцестояний и равноденствий[4] 

астрономичес­кими началами времен года. Остальные четыре, осно­вываются на древних народных праздниках (соблюде­ние этих дней в старину распространилось в Европе с древнего Ближнего Востока). Эти ритуалы создают структуру и порядок колдовского года, и вовлекают нас в бесконечный цикл, который будет продолжаться и после того, как мы уйдем.

Четыре Саббата — наверное те, что соблюдались наиболее долгое время — возможно связаны с земледе­лием и детородным циклом у животных. Это — Имболк (2 февраля), Белтэйн (30 апреля), Лагнасад  (1 августа) и Самхейн (31 октября). Это кельтские на­звания и широко распространены среди колдунов, хо­тя существует множество других.

Когда постоянное наблюдение за небом лежит в ос­нове знания об астрономическом годе, равноденствия и солнцестояния (21 марта, 21 июня, 21 сентября и 21 декабря, действительные даты смен времен года) пере­носятся и в религиозную структуру.

Кто первый начал поклоняться Богам и работать с энергиями именно в это время? На этот вопрос нет от­вета. Однако, эти дни и ночи действительно предостав­ляют 21 возможность заняться колдовством и совер­шить необходимые ритуалы.

Многие из этих пережитков старины имеют как мирскую, так и религиозную форму. Празднование Майского дня, Хеллоуин, День сурка и даже День бла­годарения, самые популярные американские праздни­ки, все связаны с древними языческими культами. Скучные христианские версии Саббатов также сохра­нились в католичестве.

Саббаты — солнечные ритуалы, отмечающие осо­бые точки в солнечном годовом цикле, составляют по­чти половину колдовского года. Эсбаты — колдовские праздники полнолуния. В эти моменты мы собираемся поклоняться Той, Кто Есть. Но это не значит, что кол­дуны пренебрегают Богом. Им обоим поклоняются во время ритуальных праздников.

Некоторые из старых языческих праздников, поте­рявших под давлением христианства свои священные свойства, кажутся неполноценными. Самхейн в Соеди­ненных Штатах кажется праздником производителей конфет, а Йоль, один из самых сильных языческих дней, — праздником торгашеского духа. Даже отголос­ки Рождества тяжело расслышать из-за жужжания на­логовых компьютеров.

Но старая магия напоминает о себе в эти дни и но­чи, и мы празднуем их. Ритуалы сильно изменились, но все также связывают нас с Богиней и Богом и настоящим домом — Землей. Большинство ритуалов прово­дится ночью, как для практических целей, так и для большей мистериальности. Саббаты, как солнечные праздники, лучше отмечать днем или на закате, но они слишком редки сегодня.

Саббаты рассказывают нам одну из историй о Боги­не и Боге, их небесном браке, в результате которого на­ша Земля получила способность плодоносить. Суще­ствует множество вариантов этого мифа, но справедлив только один, связанный с основным описанием Саббата.

Богиня родила сына, Бога, во время Йоля (21 декаб­ря). Это не подражание христианству. Зимнее солнцес­тояние давно уже рассматривалось как время боже­ственных рождений. Митра родился в этот день. Хрис­тианство просто приспособило для себя эту дату в 273 году нашей эры.

Йолъ — время великой тьмы и самого короткого дня в году. Древние люди отмечали это небесное событие и молили силы природы удлинить день и укоротить ночь. Колдуны иногда празднуют Йоль перед закатом, а затем наблюдают восход Солнца, как достойный ре­зультат своих усилий.

Так как Бог еще и Солнце, это отмечает точку в го­ду, когда Солнце возрождается. Тогда колдуны жгут костры или свечи, приглашая солнечный свет вернуть­ся. Богиня спит всю зиму после своей работы, отдыха­ет после родов. Йоль — остаток ранних ритуалов, отме­чаемый, чтобы поторопить зиму и поощрить весну, когда дичь вновь становится легкодоступной. Для современных колдунов — это напоминание о том, что обязательным итогом смерти является возрождение, приятные мысли в этот тяжелый день (смотрите главу 9, "Спираль перерождений").

Имболк (2 февраля) отмечает первое появление Богини после рождения Бога. Удлиняющийся день пробуждает Ее. Бог молод, почти мальчик, но Его сил чувствуется в удлинении дней. Теплая, оплодотворенная Земля (Богиня) заставляет семена прорастать и давать побеги. Что и происходит на ранней весне.

Это Саббат очищения после затворнической жизни зимой, через возрождение силы Солнца. Также это праздник света и плодородия, иногда отмечаемый в Ев­ропе в свете пламени, факелов и костров всех видов. Огонь здесь представляет наше собственное просвеще­ние и вдохновение, так же как свет и тепло.

Имболк также известен, как Праздник Факелов, Оймелк, Луперкалия, Праздник Пана, Фестиваль подснежников, Праздник прибывающего света, Бригиттов день и под многими другими названиями. Не­которые колдуньи, следуя старому скандинавскому обычаю, надевают корону из зажженных свечей, но большинство просто держат тонкие свечки в руках во время своих молитв.

Это один из моментов посвящения в шабаш колду­нов, а также ритуалов самопосвящения, которые опи­саны в главе 12.

Остара (21 марта), весеннее равноденствие, также известен как Весна, Обряд весны, и День остары, отме­чает первый день истинной весны. Энергии в природе постепенно изменяются от медленных и вялых зимой до быстро распространяющихся весной. Богиня покры­вает Землю своим плодородием, взрывающим ее после сна, Бог наливается силой и мужает. Он шагает по зе­ленеющим полям и дает изобилие природе.

На Остару день и ночь равны. Свет побеждает тьму - Богиня и Бог побуждают к размножению дикие суще­ства Земли. Это время начинаний, действий, придумывания заклинаний для будущего роста и заботы о ритуальных садах.

Белтеин (30 апреля) отмечает вхождение юного бога в зрелость. Перемещая энергии, работающие в природе, Он желает Богиню. Они полны любви и, со­единяясь, возлежат среди травы и цветов. Богиня беременеет от Бога. Колдуны празднуют символ Ее плодородия в ритуалах.

Белтейн (также известен, как Майский день) давно отмечается фестивалями и ритуалами. Майский шест, верховный фаллический символ, занимает центральное место в старых английских деревенских ритуалах. Множество людей в это время собирает цветы и зеле-вые ветви с полей и садов, чтобы украсить Майский шест, свой дом и самих себя.

Цветы и зелень символизируют Богиню, Майский шест — Бога. Белтейн отмечает возвращение жизни, страсти и надежды на совершенство.

Майский шест иногда используется современными колдунами во время ритуалов Белтейна, но котел зани­мает центральное место в церемонии. Он представляет, конечно, Богиню — сущность женственности, исполне­ние всех желаний, равенство, в противоположность Майскому шесту, символу Бога.

Середина лета, летнее солнцестояние (21 июня), также известны, как Лита, проходит, когда сила при­роды достигает своей наивысшей точки. Земля качает­ся на волнах плодородия Богини и Бога.

В прошлом прыгали через костры для увеличения плодородия, очищения, здоровья и любви. Огонь пред­ставляет Солнце, прославляемое в это время самого длинного дня.

Середина лета классическое время для магии всех видов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по колдовству"

Книги похожие на "Учебник по колдовству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Каннингем

Скотт Каннингем - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Каннингем - Учебник по колдовству"

Отзывы читателей о книге "Учебник по колдовству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.