» » » » Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима


Авторские права

Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательский отдел УНЦ ДО МГУ, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима
Рейтинг:
Название:
Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима
Издательство:
Издательский отдел УНЦ ДО МГУ
Год:
1996
ISBN:
5-88800-036-1, Том 1: 5-88800-034-5, Том 2: 5-88800-035-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Описание и краткое содержание "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена новому научному направлению — исследованию древней и средневековой хронологии и истории при помощи естественно-научных методик датирования, предложенных авторами в предыдущих публикациях, в частности, в книге А. Т. Фоменко «Методы математического анализа исторических текстов. Приложения к хронологии».

Первая часть посвящена русской истории, вторая часть — английской, третья часть — римско-византийской. Обнаружены серьезные противоречия между принятой сегодня среди историков точкой зрения и результатами применения естественно-научных методов датирования. Предлагается новая концепция, одним из характерных отличий которой является существенное укорачивание хронологии по сравнению с принятой сегодня хронологией Скалигера-Петавиуса, предложенной в XVI–XVII веках.

Книга является уникальным явлением в мировой научной литературе, открывает широкие возможности для дальнейших исследований.






Вспомним, что нам известно об Александрии из учебника по истории. Город Александрия в Египте был основан Александром Македонским как столица его Империи. Однако это продолжалось недолго. После смерти Александра, Империя разделилась и Александрия осталась столицей только Египта. Тем не менее, в Александрии правила старшая ветвь наследников Александра — династия Птоломеев.

Греческое слово Птоломей (Птолемей) в переводе означает Богоборец (см. [23],т.4), то есть в точности Израиль (так как Израиль согласно Библии означает Боровшийся с Богом). Это уже само по себе наводит на мысль о связи между египетским государством и библейским Израилем. Кроме того, Птолемей — греческое слово, а сам Египет, как известно, до XV века был центром греческой культуры, множество следов которой сохранилось до сих пор (греческие надписи, византийские фрески и т. д.). Именно в Египте, при александрийском царе (фараоне?) Филадельфе Птолемее Библия была переведена с еврейского на греческий язык. До последнего времени в Египте существовала коптская греческая культура. Искусствоведам хорошо известно, что греческое византийское искусство (например — живопись и иконопись) являлось развитием древнеегипетского. Таким образом, греческая культура Византия являлась наследницей египетской культуры. Это — известный факт.

Обратимся теперь к истории Православной (византийской) церкви. Опять-таки — известный факт: история православного иночества (отшельников, монастырей) началась в Египте, затем центр передвинулся в Сирию, а затем — в Палестину (Палестина, как мы уже видели означает окрестность Иерусалима—Константинополя). Направление этого перемещения в точности совпадает с упомянутым выше направлением культурного влияния.

Возникает соответствие: Египет = Израиль = Византия, причем Египет — это старая Византия (как мы уже говорили, Византия и Израиль — это одно и то же). Но в то же время хорошо известно, что Византия была наследницей Римской империи и сама византийская столица — Новый Рим—Константинополь была перенесена из Ветхого Рима. Может быть Ветхий Рим — это была Александрия? И недаром в средневековой Византии «первым городом считался Константинополь, вторым — давно потерянная византийцами Александрия» ([2], c.187, прим. 74). Кстати, в Библии на иврите Египет назван Миц—Римом, т. е. высокомерным Римом (перевод Н. А. Морозова). Может быть, высокомерный Рим и Ветхий Рим это одно и то же? Есть ли подтверждения этой гипотезы?

Посмотрим на датировки. Династия Птоломеев в Египте датирована Скалигером IV в. до н. э. — I в. до н. э.: от смерти Александра Македонского до покорения Египта Юлием Цезарем. При основном сдвиге статистической хронологии — вверх на 1050 лет, — она займет на оси времени промежуток приблизительно 700–1050 гг. н. э., т. е. непосредственно перед событиями конца XI века, которые мы обсуждали выше (эпоха Христа, перенесение столицы, Первый крестовый поход). А начало этого промежутка (около 700 г. н. э.) попадает как раз в период темных веков византийской истории, когда культура Византии вдруг спустилась до примитивного уровня, чтобы затем снова подняться в IX–XII веках.

Итак, сформулируем нашу гипотезу.

1) Византийская империя до перенесения столицы в Константинополь при Константине Великом = Алексее I Комнине в конце XI века н. э. — это был Египет времен Птолемеев, он же библейский Израиль первых трех царей (Саула, Давыда и Соломона).

2) Столица Империи до Константинополя (так называемый Ветхий Рим, ошибочно отождествляемый сегодня с современным городом Рим в Италии) — это была Александрия в Египте. Первые византийские императоры — это египетские фараоны (само слово фараон — это просто греческое тиран, правитель).

Эта гипотеза подтверждается рядом наблюдений. Каждое из этих наблюдений по отдельности, конечно, ничего не доказывает и может быть чистой случайностью. Однако их совокупность выстраивается в достаточно четкий ряд.

Иеровоам = Константин = Алексей Комнин

Согласно Библии, Иеровоам I, основавший столицу Израиля на новом месте — в Сихеме и являющийся дубликатом Константина Великого — Алексея I Комнина, приходит из Египта (см.3 Царств).

Александрийский патриарх

Александрийский патриарх именовался в средние века и до сих пор именуется титулом «папа» ([29],тои 3, с.237). Поэтому выражение папа Ветхого Рима, часто встречающееся в средневековых текстах, могло означать не римского епископа в Италии, а александрийского патриарха. В таком случае Ветхий Рим — название Александрии. Странно, но сегодня двусмысленность термина папа в средневековых источниках даже не обсуждается историками, несмотря на то, что эта двусмысленность очевидна.

Никейский Собор

Как известно, вскоре после перенесения столицы из Рима в Константинополь, император Константин Великий собрал церковный собор (Никейский Собор). Председательствовал на этом соборе александрийский патриарх. Это странно, если столица Империи переносилась из Италии. При чем тогда Александрия и почему александрийский патриарх, а не римский папа председательствовал на столь важном Соборе. Ведь целью Собора было ни много ни мало как установление новой веры в Империи, а римский папа, как считается, не явился даже на него, а лишь прислал своих представителей. Мы видим явное указание на то, что во время Никейского Собора при Константине Великом александрийский патриарх считался первым среди других. В XVI веке, как видно из русских источников, в православной иерархии александрийский патриарх-папа занимал уже второе место после вселенского константинопольского патриарха (так как к тому времени столица долгое время пробыла в Константинополе) [7]. Эта картина вполне естественна в предположении, что столицей до Константинополя была Александрия и что александрийский патриарх на Никейском Соборе был тем самым римским папой, которого потеряли историки.

Были ли Царьград и Константинополь когда-то разными городами?

Некоторые средневековые тексты разделяют понятия Царьград, Византий, Константинополь. Видимо, было время, когда Царьградом назывался не Константинополь, а другой город. Царьград означает просто царский город, столица. Разделение понятий Царьград и Византий, Константинополь наводит на мысль, что столица Византии перемещалась, прежде чем остановиться в Константинополе. Отметим также, что некоторые византийские хроники либо вообще не употребляют названия Константинополь для столицы Империи, либо употребляют его крайне редко. По-видимому, само название Константинополь довольно позднее.

Александрия как центр греческой науки

Известно, что центр греческой византийской науки находился в средние века в Александрии. Например, Клавдий Птолемей, автор греческого Альмагеста — александриец. Сама Александрия постоянно упоминается в Альмагесте и даже само имя Птолемей(Птоломей) указывает на Александрию, где правила династия Птоломеев. Еще один пример — православная пасхалия (правила расчета пасхи, включающие в себя таблицы фаз Луны, календарные таблицы и др.), используемая в Византии была разработана, как считается, в Александрии. Она так и называется обычно: александрийская пасхалия. Самая большая библиотека древности находилась в Александрии. Это — знаменитая александрийская библиотека, считающаяся безвозвратно утраченной (сгоревшей), но по нашей реконструкции существующая до сих пор в виде огромных каменных книг (иероглифы на стенах древнеегипетских храмов).

В Египте находились по крайней мере два из восьми знаменитых в средние века чудес света: египетские пирамиды и Фарос. Если же учесть, что в средние века Каир называли Вавилоном, то к этим двум надо прибавить еще одно — сады Семирамиды. В Александрии находилась основная школа античной философии — школа Аристотеля.

При всем этом сегодня мы не найдем упоминания ни об одном значительном светском или церковном событии, которое произошло бы в Александрии. Так может быть царьградские церковные соборы (в отличие от константинопольских — церковное предание различает эти термины) это соборы александрийские? И царьградские события это александрийские события? И византийские хроники до Константина Великого — Алексея I Комнина — это александрийские хроники?

Византийское искусство выросло из египетского

Известно, что византийские иконы выполнены в той же технике, что и позднеегипетские фаюмские портреты. Таким образом, византийское изобразительное искусство выросло из египетского.

Александрия как естественная столица

По своему географическому расположению Александрия действительно могла быть столицей древней Империи (в отличие, кстати, от Рима в Италии). Александрия — крупный морской порт, который в эпоху каботажного плавания мог иметь хорошую связь со всем Средиземноморским побережьем. Александрия расположена в плодородной долине Нила. Александрийцам были легко доступны богатые медные рудники и вполне возможно, что само использование меди было изобретено в Александрии, что послужило началом медной эры нашей цивилизации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Книги похожие на "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Носовский

Г. Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Отзывы читателей о книге "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.