» » » » Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима


Авторские права

Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательский отдел УНЦ ДО МГУ, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима
Рейтинг:
Название:
Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима
Издательство:
Издательский отдел УНЦ ДО МГУ
Год:
1996
ISBN:
5-88800-036-1, Том 1: 5-88800-034-5, Том 2: 5-88800-035-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Описание и краткое содержание "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена новому научному направлению — исследованию древней и средневековой хронологии и истории при помощи естественно-научных методик датирования, предложенных авторами в предыдущих публикациях, в частности, в книге А. Т. Фоменко «Методы математического анализа исторических текстов. Приложения к хронологии».

Первая часть посвящена русской истории, вторая часть — английской, третья часть — римско-византийской. Обнаружены серьезные противоречия между принятой сегодня среди историков точкой зрения и результатами применения естественно-научных методов датирования. Предлагается новая концепция, одним из характерных отличий которой является существенное укорачивание хронологии по сравнению с принятой сегодня хронологией Скалигера-Петавиуса, предложенной в XVI–XVII веках.

Книга является уникальным явлением в мировой научной литературе, открывает широкие возможности для дальнейших исследований.






Первый возможный оригинал «великих войн — исходов»

Таким образом, все события до 900 г. и часть событий от 900 г. до 1300 г. должны быть передатированы на более позднее время (см. [1]). Опираясь на эти результаты, попробуем найти в истории после 900 года оригиналы переломных «великих войн» — исходов, которые дали столько своих отражений в прошлых веках. Прежде всего вкратце сформулируем нашу основную гипотезу, перечислив четыре возможных оригинала.

Первый оригинал и его дубликаты:

ЭПОХА ХРИСТА

= эпоха Первого крестового похода 1096 года

= знаменитая религиозная реформа римского папы Григория VII Гильдебранда

= норманнское завоевание Европы

= эпоха Константина Великого, перенесение столицы империи на новое место из «ветхого Рима» (под которым следует понимать не Рим в Италии, а Александрию в Египте) — в «новый Рим», он же Константинополь, он же Троя, он же Иерусалим

= принятие христианства как государственного вероучения в Империи

= Троянская война и изгнание-исход троянцев

= исход евреев из Египта (первая часть исхода — мотив изгнания)

= войны Иисуса Навина (вторая часть исхода — мотив завоевания земли обетованной)

= эпоха Карла Великого (Карл является частичным дубликатом Иисуса Навина)

= вавилонское столпотворение (мотив создания многонациональной империи с центром на Балканах, в месте «смешения языков» и впоследствии — ее развала)

= эпоха Василия I Македонского

= эпоха Василия II Болгаробойцы

= эпоха Константина Порфирородного

= «иудейская война» и завоевание Иерусалима Титом Веспасианом (дубликат Алексея I Комнина и Константина Великого)

= эпоха Адриана

= эпоха Иеровоама I

= эпоха Иеровоама II по Библии

= «великая тройка»: Аврелиан, Диоклетиан, Констанций Хлор (затем — Константин Великий)

= Саул, Давид, Соломон (затем — Иеровоам)

= Сулла, Помпей, Юлий Цезарь (затем — Август)

= Оттон I, Оттон II, Оттон III

= Исаак Комнин, Роман (Ромул), Никифор («победитель») (затем — Алексей I Комнин, оригинал Константина Великого).

Второй возможный оригинал «великих войн-исходов»

Второй оригинал и его дубликаты:

ЗАХВАТ КОНСТАНТИНОПОЛЯ КРЕСТОНОСЦАМИ (ЧЕТВЕРТЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД 1203–1204 ГОДАХ) И РАЗДЕЛЕНИЕ ВИЗАНТИИ НА НИКЕЙСКУЮ И ЛАТИНСКУЮ ИМПЕРИИ

= разделение Римской империи на Восточную и Западную (при императоре Аркадии)

= разделение царства на Израиль и Иудею (по Библии)

= изгнание царей (Тарквиниев) из Рима (по Титу Ливию)

= эпоха Иеровоама I по Библии (частично)

= эпоха Иеровоама II по Библии (частично)

= эпоха Карла Великого (мотив свержения власти «ленивых королей» и основания независимой франкской (французской) империи (= «отделение латинян» при Карле Великом)

= захват и разграбление Рима варварами в V веке н. э. =

= библейский «плач Иеремии»

= «легенда о женщине» (Лукреция в конце царского Рима Тита Ливия, Феодора Иерусалимская в конце Византийской империи перед захватом Константинополя в 1204 году)

= Троянская война.

Третий и четвертый возможные оригиналы «великих войн — исходов»

Третий оригинал и его дубликаты:

ЗАВОЕВАНИЕ КОНСТАНТИНОПОЛЯ ВОЙСКАМИ НИКЕЙСКОГО ИМПЕРАТОРА МИХАИЛА ПАЛЕОЛОГА В 1261 ГОДУ И ИЗГНАНИЕ ИЗ НЕГО «ЛАТИНСКИХ ИМПЕРАТОРОВ»

= ВОЙНА В ИТАЛИИ В СЕРЕДИНЕ XIII ВЕКА И ИЗГНАНИЕ ГОГЕНШТАУФЕНОВ ИЗ ИТАЛИИ КАРЛОМ АНЖУЙСКИМ В 1266 ГОДУ

= готская война и изгнание готов из Италии в VI веке византийскими войсками императора Юстиниана

= Троянская война.

Четвертый оригинал и его дубликаты:

ЗАВОЕВАНИЕ КОНСТАНТИНОПОЛЯ МАХМЕТОМ II В 1453 ГОДУ.

= завоевательные войны Александра Македонского («Искандера Двурогого») — частичный дубликат войн султана Махмета II. В следующих разделах мы опишем эти четыре оригинала «великой войны» более подробно и расскажем о том, как их неверная датировка привела к многочисленным отражениям этих событий в прошлом.

Что мы знаем сегодня о первом оригинале «великой войны» в XI веке?

Христос и «Иудейская война» Иосифа Флавия

По-видимому, наиболее древним слоем событий в серии «великих войн» — исходов является слой, пришедший туда из XI века нашей эры. В частности, XI век — это истинная датировка эпохи Христа и одновременно — датировка принятия христианства (эти события последовали сразу одно за другим, а не с 300-летним перерывом, как в скалигеровской версии). Напомним, что наиболее вероятная дата распятия Христа — это 1095 год н. э. (есть еще один возможный вариант — 1086 год; обсуждение этих дат см. в [1], [19], [28]).

XI век н. э. находится очень близко от найденной А. Т. Фоменко временной границы (т. е. от 900 года н. э.), ниже которой уже нет никаких оригиналов — только фантомные хронологические отражения более поздних событий. Поэтому если XI век действительно является верной датировкой некоторого слоя-оригинала событий «великой войны», то, безусловно — самой ранней из возможных. Другими словами, датировать XI веком мы можем только самый первый (т. е. самый ранний) оригинал из совокупности нескольких возможных оригиналов «великой войны». В предлагаемой нами реконструкции мы считаем, что в XI веке действительно произошли крупные события, давшие затем основной вклад в серию дубликатов «великой войны». Хотя, стоит еще раз повторить, что все эти дубликаты имеют и более поздний слой событий — из 13, 14, а иногда даже XV веков. Об этом мы будем говорить в последующих разделах.

Итак, попробуем восстановить в общих чертах реальные события XI века и посмотрим как они «преломились» при отражениях в прошлое.

Начнем с церковной средневековой традиции, которая является наиболее устойчивым из дошедших до нас источников информации в силу того, что ее изменение всегда было не простым делом и в любом случае не проходило бесследно. Так называемое «письмо Пилата к Тиверию» — весьма распространенное в средние века произведение церковной литературы, существующее и сегодня в огромном количестве списков, — утверждает, что сразу же после распятия Христа город Иерусалим был взят римскими войсками по приказу императора Тиверия, а виновные в распятии наказаны. Это взятие Иерусалима описывается как большая война, имеющая вид и смысл крестового похода. Естественно, современные историки считают все это ошибкой средневековых «невежд». Они вслед за Скалигером считают, что осада и взятие Иерусалима произошли по крайней мере на 50 лет позже, при императоре Тите Веспасиане во время так называемой иудейской войны. Причем, по их мнению, иудейская война никак не была связана с евангельскими событиями. На самом же деле, согласно нашей гипотезе, Тит Веспасиан — это попросту один из дубликатов Тиверия. В данном случае средневековая традиция права, а ошибаются историки.

Оригиналом «иудейской войны» является знаменитый Первый крестовый поход 1096 года, который начался сразу после распятия Христа, которое произошло, согласно нашей новой хронологии, в 1095 году.

Оригинал императоров Тиверия и Тита Веспасиана — это византийский = римский = греческий император Алексей I Комнин (1081–1113), на 15 году правления которого произошло распятие Христа, как это и написано в Евангелиях. При этом императоре произошел ряд крупнейших событий, в огромной степени определивших дальнейших ход истории. Перечислим эти события.

Евангельские события XI века. Дохристианское христианство

При Тиверии (Тиберии) = Алексее I произошли евангельские события и вскоре после них — принятие христианства как государственной религии в Империи. Это может показаться странным современному читателю, который с детства приучен к мысли, что зарождение христианства как вероучения, а тем более развитие этого вероучения происходило уже после Христа. Однако современный взгляд на историю христианства есть не что иное, как прямое следствие ошибочной скалигеровской версии хронологии. В средние века так не думали. Более того, даже в Евангелиях во многих местах можно найти выражения совсем другого взгляда. Так, например, там прямо говорится, что христианство как вероучение было уже хорошо известно в Израиле ко времени рождения Христа. См. Мф. 16:13–16; Мф. 16:20 и множество других подобных мест. Поэтому современные комментаторы Библии пишут, например, следующее: «Можно положительно сказать, что нет ни одной важной черты в жизни Мессии, которая не была бы тем или иным путем предуказана в Ветхом Завете» [24], т.1, с. XII.

Вполне вероятно, что даже церковная иерархия уже давно существовала в христианской общине ко времени евангельских событий. Так, например, первомученик Стефан носил сан архидиакона — т. е. старшего среди диаконов. Значит, среди диаконов уже существовала иерархия, — а ведь Стефан был убит почти сразу после распятия Христа. Воскресенный Христом Лазарь был епископом о. Кипр — значит на Кипре уже была христианская община со своим епископом. Да и само слово «епископ» употребляется не только в Новом, но и в Ветхом Завете. Например, оно присутствует в Псалтыри, несмотря на то, что Псалтырь — ветхозаветная книга. Тем не менее, слово «Христос» употребляется в ней очень часто. О Христе прямо говорит Даниил — ветхозаветный пророк. Почти все подробности, связанные с Христом описывает Исаия. О нем говорит Малахия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Книги похожие на "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Носовский

Г. Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Носовский - Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима"

Отзывы читателей о книге "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.