» » » » Велимир - Дар шаманизма - дар волхования


Авторские права

Велимир - Дар шаманизма - дар волхования

Здесь можно скачать бесплатно "Велимир - Дар шаманизма - дар волхования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дар шаманизма - дар волхования
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дар шаманизма - дар волхования"

Описание и краткое содержание "Дар шаманизма - дар волхования" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не научный, а скорее философский и религиозный труд, в котором объясняется то, что наш народ знал ранее, но забыл. Поэтому, вместе с раскрытием практики шаманизма, в задачу автора входит показать шаманские черты русской традиции.

В книге, путем анализа русских волшебных сказок, показывается, что шаманизм не чужд русскому народу. То, что мы знаем как шаманизм - входило в практику русских волхвов, и называлось кудесничество.

Сам автор ощущает себя шаманом, и полагает, что имеет право говорить о предмете и давать некоторые рекомендации по шаманской практике. Насколько они глубоки и серьезны - пусть решит сам читатель.






Все это кончилось. В нашу эпоху Род и Чернобог пришли к согласию, а мироздание к равновесию, в котором разрушители и созидатели уравновешивают друг друга. Таким знает Мир наша писаная история.  Правда, время согласия богов заканчивается. И тому есть грозные признаки.

Когда кончается время согласия богов, то от бед и ужаса содрогается Земля. Тогда спасти людей могут только кудесники, в душах которых есть воля, дух и знание. Так было и так будет.

Традиция знает великие битвы духов Чернобога и Белбога. Сказка наша скупо упоминает об одной из них как о битве звере и птиц. И после этой битвы, странник - шаман три года заключал договор с крылатым богом, выясняя: что есть добро, а что - зло, как за них нужно расплачиваться,  каковы законы гостеприимства, и где те границы мира, до которых эти законы распространяются.

31. Мироустройство же таково. Мир надземный всем людям ведом. В нем есть разные силы: мертвящие и дающие жизнь. И земная мудрость кудесников по сути своей состоит  в том, чтобы выбрать правильную жизнь и уйти от преждевременной Погибели. От Смерти же не уйдешь, так как сам Род согласился с ее работой.

     Человеку, повидавшему Мир, родившему детей и увидевшему внуков, посадившему деревья, построившему дом, и постигшему мудрость земную - отдавать себя Смерти не страшно. Страшно же умирать тому, кто не успел сделать на Земле своего дела. Мудрость волхвов и кудесников учит тому, как жить правильно, и быть счастливым на Земле от первого шага, до последнего вздоха. Род заповедовал нам счастливую жизнь, и человек будет счастлив, следуя пути Рода и соблюдая меру земного бытия.

     По смерти же, душа человека пускается в круговорот бытия. Праведная душа, вышедшая от Смерти, а не от Погибели, восходит в небесное царство. Царство это лежит выше неба ветров - внуков Стрибожьих. Залито оно голубым светом, коим светит Небо над Землею. Свет этот необычен для нас на Земле, и даже чужд. Но душам в Ирии он кажется блаженным светом. В этом верхнем царстве правит бог Святовит, который объезжает  Русскую Землю на белом коне и разит ползущее на Русь зло. От того Русь и завется Святой. И должно нам просить Святовита продолжать эту свою работу, но не должно кудесникам в странствиях своих пересекать путь перед его конем. Бог не любит, когда суетятся у него на пути.

       Пребывают в верхнем голубом мире и все великие боги. Раз в году, перед Колядой, сходятся они в небесном Ирии, и судят о делах Мироздания. Потом же нисходят вниз, в мир ветров и в наш мир надземный, и даруют нам теплую Весну и новый урожай. Здесь зовут их кудесники ударами в бубны.

       В толще же Матери - Земли пребывает Семаргл, что прочищает водные протоки. Есть в лоне Земли царство, где правит сын Земли Велес - всей птицы и всего зверья царь, и великий людской попечитель. Над Морем - Океаном этого подземного царства проплывает на ладье Даждьбог. И в подземном царстве тогда день, а у нас ночь.

       Еще ниже - с другой стороны тверди Земной, ниже Мирового Океана, лежат царство и пекло Чернобога. Говорят, там  такое солнце, что оно чернее темного неба, но никто из живых этого не видел. И даже кудесники туда не проникали.

       Все мироздание пронизывает единое Мировое Дерево, которое растет из нижнего мира в верхний и из верхнего в нижний. Дерево удерживает Мир в целостности и является мостом, удерживающим Миры от падения и перемешивания друг с другом. Те части Земли, которые и есть плоть Мирового дерева - могут быть особенно живительны для тела и души человека. Так, издревле считалось, что острова севера Ладожского озера (в том числе и Валаам) - это святые острова, буквально являющиеся корой и плотью Мирового дерева. Потому там издревле жили кудесники, и занимались своим волшебным делом...

       32. Кудесникам надлежит общаться с духами предков, которые порой блуждают по различным уголкам Мира. Сказав об устройстве мироздания,  надо сказать и несколько слов о блужданиях души человека. По смерти, дух человека не нуждается в опеке кудесника, ибо он способен самостоятельно мыслить и принимать решения. Дух обитает в землях, где бывал человек при жизни. Иное дело - душа. Праведная душа, обойдя все родственные ей на земле души, и простившись с ними, восходит в Ирий.

       Но если человека постигает не праведная Смерть, а преждевременная Погибель, то душа его пускается в иной путь. Порой в сторону Пекла, а не Ирия. Или  душа путается в кольцах земных. Попадает душа в русалки ли в водяницы, или в зверя лесного. Души, проклятые самим Родом входят в камни, и так пропадают навек.

       Кольца Родовы - это душ единение, когда вслед, друг за другом, души из рода своего уходят в Ирий, а из Ирия в порядке Родом установленным, обратно возвращаются в род свой земной.

       Если начинают люди жить неправедно, то после Погибели влекут их иные силы в другие кольца. Так появляются  заложные покойники. Заложены они в иные кольца. От того земной род оскудевает и убывает числом. Потому древние кудесники следили за всем кольцом своего рода. Если души уходили в кольца иные, то кудесники волховали, и у Рода и Смерти добивались  их обратного возвращения.

       Тогда, после многих трудов волховских, возвращаются души обратно в кольцо родное, и плодятся тогда люди в своем роду, а сам род пребывает здоровьем и богатством. Но сам труд: искать, где запуталась душа в Мироздании - тяжелейшее дело. Поэтому  важнейшим мирским делом для кудесника оказывалась профилактика. Для этого, на Руси, шаманы - волхвы - кудесники поясняли людям как жить правильно, чтобы в конце концов не остаться в закладе. Так оказались увязаны между собой волшебство и нравоучение. Через это древние волхвы - кудесники стояли на охране земного рода. И все знали, что если злые силы сумеют волхвов извести, то и всему роду конец. Пропадает такой народ, в землю весь уходит, и памяти о нем остается - только курганы да ямы. И никаким ложным учением дела волхвов не заменить.

       Сегодня люди наконец начли вновь возвращаться к этой мудрой истине. От того начинает  пребывать сила и у кудесников. Они волхвуют, ищут правильные пути душ в Мироздании. Они трудятся не покладая рук, и ждут - когда начнет пребывать числом русский народ.

       Праведно бытие, когда в делах земных вершится воля Рода и богов от светлого Ирия. Счастлив народ, когда волхвов своих почитает и мудрость древнюю хранит в памяти своей. Связан каждый праведный кудесник со своим родом духовным столбом от Неба до Земли. И когда творит он от имени рода своего, то помогают ему родные духи. От того силы в нем не иссякают, и дух его работает без устали и корысти. 


Шаманская вселенная в русской культуре.

33. Шаманов мы находим у всех народов, которые продолжают жить в рамках своего языческого сознания. При этом говорить о русских шаманах в официальной науке не принято, т.к. на это нет прямого указания в текстах летописей, а шаманская практика русских колдунов не выражена наглядной атрибутикой.

Русский шаманизм и откровенно замалчивали. Одним из таких примеров является утверждение Л.Н. Гумилева о том, что Вещий Боян скача славою (соловьем) по мысленному древу, и летая умом под облаками, мог совершать эти действия только на основе шаманизма монголо-татар, (см. его книгу "В поисках вымышленного царства", 1992г, стр.246). Отмечая шаманизм Бояна, Гумилев делает вывод, что "Слово" было написано уже в монгольский период нашей истории.

Действительно, прав Гумилев в том, что Боян совершает шаманический акт и о нем поет. В данном случае, Боян скачет по родословному древу князей. Это совершенно ясно из контекста. Но при этом, он шаманически совмещает его с мировым древом. Происходит это в духе русской плетеной резьбы, где из птиц произрастают ветви деревьев, потом они плавно приобретают человеческие формы, а далее, например, распадаются цветами.

Но в этом нет ничего монгольского, а есть только магия русского язычества, если угодно - шаманизма. Беда Гумилева в том, что он христианин. Он не пожелал знать, что образ мирового дерева есть не только у сибирских шаманов. Вся народная поэзия России и Белоруссии, все народное изобразительное творчество пронизаны образом мирового дерева. Наконец, в княжеской среде, для которой пел Боян, должны были помниться и скандинавские представления о мировом древе.

Труды, и этническая концепция Гумилева заслуживают серьезного внимания, но в них есть очевидные примеры шор, которые продолжают лежать и на ученых нашего времени. Русского шаманизма, сегодняшняя наука ни в каком виде не признает, и шаманизм Бояна обсуждать не желает.

Еще одним примером этого, является научное утверждение, что в Древней Руси не было бубна как музыкального инструмента. Его не находят археологи. Само слово бубен  в древнерусском языке так же не обнаружено (его нет в письменных источниках). И это причисляется к аргументам против русского шаманизма. Здесь указывалось, что у нас бубен назывался кудесом. Но появлялся он совсем не там, где его рассчитывают найти. Этот инструмент был волховским. Это и объясняет его отсутствие в раскопах новгородских улиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дар шаманизма - дар волхования"

Книги похожие на "Дар шаманизма - дар волхования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Велимир

Велимир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Велимир - Дар шаманизма - дар волхования"

Отзывы читателей о книге "Дар шаманизма - дар волхования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.