Г. Бореев - Пифагор (Том 1)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пифагор (Том 1)"
Описание и краткое содержание "Пифагор (Том 1)" читать бесплатно онлайн.
В книге автор интересно и познавательно раскрывает неизвестные страницы биографии Пифагора и параллельно сюжету повествует о засекреченной жизни эзотерических школ Египта, Иудеи, Персии, Вавилонии, Индии, Китая и Шамбалы. Читателю открываются седые тайны бытия, недоступные прежде простым смертным. Посвящения греческого философа в мистерии эзотерических школ сопровождались выходами Пифагора из тела, и его полетами в тонком теле на Марс, Венеру, Юпитер, Сириус и другие далекие планеты. Г. Бореев занимательно описывает города инопланетян и общение Великого Посвященного с представителями внеземных цивилизаций. Подробно освещена учеба Пифагора у основателей мировых религий: Заратустры, Джины Махавиры, Гаутамы Будды, Лао-Цзы, Гермеса Трисмегиста. В диалогах и спорах Пифагора с отцами религий становится ясной цель духовной работы этих посланцев Шамбалы, понятным глубинный смысл их высказываний.
А теперь, дорогой Пифагор, если у тебя есть желание и силы слушать, то я тебе расскажу о том, какая продолжительная и жестокая борьба завязалась на Нибиру между Домом Ану и Домом Алалу».
Пифагор встал с кресла и обнял друга: «Да, да, конечно, я всеми силами буду тебе помогать в этой нашей главной работе! Можешь распоряжаться мною, как самим собой… Дорогой друг, и под какой рекой ты планируешь рыть тоннель?» Каспар подошел к выходу и приложил ухо к двери, проверяя – не подслушивают ли их разговор посторонние. А потом вернулся и сообщил еле слышным голосом: «Если ты соединишь мысленной линией город Эриду с горой Арарат, то в месте пересечения линии с рекой и будет похоронен бесценный клад…» Пифагор кивнул головой и промолвил:
«Да, это хороший план… А сейчас расскажи мне пожалуйста о борьбе на планете Нибиру за престолонаследие». Друзья сели за стол и Каспар начал повествовать:
«О, дорогой друг, эта вражда царских Домов вылилась на Земле в войну титанов. В этой войне столкнулись два стана богов — «богов, что на небе» и «богов, что на темной земле». И в самый разгар этой войны произошло восстание игигов — высоких людей, обслуживающих орбитальные станции. О том, что это случилось в первые годы поселения жителей Нибиру на Земле и после первого прибытия Ану на Землю, завтра мы узнаем из текста «Царства на Небесах». Рассказывая о соперниках, шумерский автор называет их «могучими древними богами, богами древности». После перечисления пяти поколений предшественников Ану и Алалу, «отцов и матерей богов», начинается рассказ о захвате трона на Нибиру, бегстве Алалу, прибытии на Землю Ану и схватке его с Кумарби.
На основании некоторых других текстов нам нетрудно будет установить, как долго Кумарби пребывал в бездействии. Однако спустя некоторое время, после того, как Кумарби удалось выплюнуть «камни», которые выросли у него в животе по «проклятию» Ану, он спустился на Землю. Кумарби полетел на железной машине к Энки, он отправился в Абзу. Эа посоветовал Кумарби «на небо вознестись» и просить помощи у Ламы, которая была «матерью двух богов» и, таким образом, являлась прародительницей двух соперничавших династий. Эа, рассчитывая извлечь выгоду и для себя, предложил перевезти Кумарби в Небесную Обитель в своей Маргидда — «небесной колеснице», которую аккадийцы называли «Ти-иа-ри-та». Но богиня, узнав, что Эа вознамерился попасть на Небеса без разрешения Совета Богов, послала против космического корабля Энки «сверкающие ветры», вынудив Энки с Кумарби вернуться на Землю.
Однако Кумарби предпочел остаться на орбитальной станции вместе с богами. Эти боги, обслуживающие орбитальные станции и челноки, в древних хеттских текстах именовались ирсиррами, а в шумерских — игигами. «Кумарби дум был полон... размышлял... вынашивал он мысли, недоброе задумав... замыслил зло он. Он размышлял о том, как ему стать «отцом всех богов», главным богом!»
И вот, заручившись поддержкой богов-ирсирров, Кумарби «надел на ноги обувь быструю» и полетел на Землю. Здесь он послал гонца к другим влиятельным богам с требованием признать его первенство среди них.
Ану не потерпел такого и решил действовать. Чтобы раз и навсегда избавиться от внука своего врага Алалу, он приказал своему внуку, Богу Бури Тешубу, разыскать Кумарби и убить его. И вот между земными богами под предводительством Тешуба и небесными богами, возглавляемыми Кумарби, завязалась жестокая война. Только в одной битве участвовало не менее семидесяти «летающих колесниц» небесных богов. Описание большинства батальных сцен сводиться к тому, что победу в итоге одержал Тешуб — бог Бури.
Однако с поражением Кумарби борьба не прекратилась. Из других хеттских эпосов, включенных в «Цикл Кумарби», мы можем узнать, что перед битвой Кумарби удалось оплодотворить своим семенем Богиню Горы, которая родила Мстителя, «Каменного Бога». Мстителя звали Улли-Кумми. Когда его прекрасный сын появился на свет, Кумарби наказал ему, когда тот возмужает, напасть на город Тешуба, «красивый город Куммия...» Он сказал: «Напади на Бога Бури и разорви его на части... перестреляй всех богов в небе, будто птиц!» Одержав победу над богами на земле, Улли-Кумми должен был «вознестись на Небеса за Царством» и силой захватить трон на планете Нибиру. Напутствовав такими словами сына, Кумарби удалился со сцены.
Долгое время маленького Улли-Кумми прятали в укромном месте, чтобы пилоты «летающих колесниц» не увидели его с воздуха. Но вот он вырос — до невероятных размеров, — и сам стал летать по небу. Однажды, когда он летал в небе на своей ракете, его увидел Уту. Уту помчался в жилище Тешуба, чтобы сообщить ему о появлении на земле Мстителя. Дав Уту еды и питья, чтобы тот успокоился, Тешуб приказал ему: «Взойди на колесницу и взлетай в небеса, чтобы там не спускать глаз с подросшего Улли-Кумми». Потом Тешуба поднялся на Гору Обзора, желая сам увидеть Каменного Бога: «Увидел он ужасного Каменного Бога и в гневе кулаком потряс».
Понимая, что битвы не избежать, Тешуб долго готовил к бою свою колесницу. В хеттских текстах она называется шумерским словом Ид-дуга — «Яркий Свинцовый Всадник». Согласно указаниям технологов, колесницу следовало привести в движение с помощью «Больших Щипцов», затем спереди подсоединить «Быка» (силовую установку), который «загорается» и «Быка для Высоко Летящего Снаряда» — сзади. После того в передней части надо было установить навигационное устройство или радар — «То, что показывает путь»; привести в действие приборы, работавшие от мощной энергии «Камней» (кристаллов), и оборудовать корабль «Громовержцем», зарядив его «Огненными Камнями». Когда колесница была готова к бою, бог Бури взлетел на ней в небо. Завязалась битва. После ряда первых неудачных атак на Мстителя в бой вступил Нинурта, брат Тешуба. Но Каменный Бог был неуязвим и приблизился к самым воротам Куммии, города Бога Бури.
В Куммии за ходом сражения следила супруга Тешуба по имени Хебат. Она получала сообщения по радио во внутренней комнате в доме бога. Однако снаряды Улли-Кумми разрывались рядом и заставили богиню покинуть дом, и «доле слышать не могла она послания богов... ни вестей Тешуба, ни слов иных богов». Хебат приказала своему гонцу «надеть на ноги обувь быструю» и мчаться туда, где собрались боги, чтобы принести ей известия о битве, потому что она опасалась, что «Бог Каменный принца благородного, мужа моего, убьет, быть может». Но Тешуб был невредим. Когда его слуга посоветовал ему спрятаться в горах, то он отказался. Если я поступлю так, ответил Тешуб, «на Небесах царя не будет!» Тогда они решили отправиться в Абзу к Эа, чтобы узнать будущее по «таблицам древним с предначертаньем судеб».
Узнав, что Кумарби породил чудовище, которое угрожает спокойствию богов, Эа устремился к Энлилю, чтобы предупредить его об опасности: «Низвергнет Улли-Кумми Небеса и богов священную обитель!» Тогда был созван Совет Великих Ануннаков. Среди всеобщей растерянности Энки нашел выход: пусть из запечатанного хранилища «резцов для камня» принесут Древний Железный Резец, которым можно отрезать ноги Улли-Кумми, Каменного Бога.
И вот план Эа был осуществлен, и Каменный Бог лишился ног. Когда боги услышали эту весть, «на место, где собирались боги, они пришли, и все кричали против Улли-Кумми». Ободренный Тешуб вскочил на колесницу и «Каменного Бога нагнал он в море, его на битву вызвал». Но все еще не сломленный, Улли-Кумми объявил: «Разрушу Куммию, Священный Дом я, захвачу, и выдворю богов всех я... на Небеса взойду, приму я Царство!» К сожалению, дорогой Пифагор, завершающей части этого хеттского эпоса не сохранилась в библиотеке, но вряд ли можно сомневаться, что в ней рассказывалось о событиях, освещенных в греческих мифах, как о битве богов с титанами. Ти-та-ан — в переводе с шумерского означает «Те, кто живут на небе». На небе жили игиги, возглавляемые Кумарби, а их противниками были ануннаки — «Те, кто на земле».
Еще в шумерских летописях, хранящихся в библиотеке царя, рассказывается о давней смертельной битве между внуком Ану и «демоном» из враждебного клана. Эта легенда получила название «Миф о Зу». Героем сказания, является Нинурта, сын Энлиля от его единокровной сестры Суд. Вполне вероятно, что именно эта легенда послужила первоисточником хеттских мифов.
События, о которых повествуется в этом шумерском тексте, произошли вскоре после визита на Землю Ану. Под началом Энлиля ануннаки принялись за работу в Абзу и Месопотамии: добытая в шахтах руда переправлялась в Месопотамию, где ее переплавляли и очищали. С космодрома в Сиппаре космические челноки доставляли драгоценные металлы на орбитальную станцию, обслуживавшуюся игигами, а оттуда на борту периодически прибывающих на станцию межпланетных кораблей — на Нибиру.
Эта сложная система космических операций — прибытие и отлет космических кораблей, обеспечение связи между Землей и Нибиру, совершавших путь по своим орбитам — координировалась Центром управления Миссией в Ниппуре во главе с Энлилем. Там на вершине искусственной платформы находилась комната ДИР-ГА, недосягаемая «святая святых», где хранились жизненно необходимые карты неба и располагались панели слежения за орбитальным перемещением планет — «Таблицы Судеб». К этой секретной комнате имел доступ бог по имени Зу, он похитил таблицы, и, таким образом, в его руках оказались судьбы ануннаков на Земле и всей Нибиру.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пифагор (Том 1)"
Книги похожие на "Пифагор (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Том 1)"
Отзывы читателей о книге "Пифагор (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.