» » » » Г. Бореев - Пифагор (Том 1)


Авторские права

Г. Бореев - Пифагор (Том 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пифагор (Том 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пифагор (Том 1)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пифагор (Том 1)"

Описание и краткое содержание "Пифагор (Том 1)" читать бесплатно онлайн.



В книге автор интересно и познавательно раскрывает неизвестные страницы биографии Пифагора и параллельно сюжету повествует о засекреченной жизни эзотерических школ Египта, Иудеи, Персии, Вавилонии, Индии, Китая и Шамбалы. Читателю открываются седые тайны бытия, недоступные прежде простым смертным. Посвящения греческого философа в мистерии эзотерических школ сопровождались выходами Пифагора из тела, и его полетами в тонком теле на Марс, Венеру, Юпитер, Сириус и другие далекие планеты. Г. Бореев занимательно описывает города инопланетян и общение Великого Посвященного с представителями внеземных цивилизаций. Подробно освещена учеба Пифагора у основателей мировых религий: Заратустры, Джины Махавиры, Гаутамы Будды, Лао-Цзы, Гермеса Трисмегиста. В диалогах и спорах Пифагора с отцами религий становится ясной цель духовной работы этих посланцев Шамбалы, понятным глубинный смысл их высказываний.






ИНИЦИАЦИЯ КРОКОДИЛАМИ


Ну а Вам в святой Обители

Обучение по силам ли?

Искупаться не хотите ли

Вы в бассейне с крокодилами?..


Дорогие мои, если говорить в общем, то после года обучения теории и практике в каждом из двенадцати храмов Школы Левого глаза Гора неофитов ждало тяжелое испытание на умение управлять энергией той или иной чакры, умение преодолевать чувственные и ментальные препятствия. Вот, например, каким было испытание на преодоление животных страхов, укоренившихся во второй чакре — Свадхистане. В Школе Гора Свадхистана считалась третьей чакрой, и ей соответствовал как раз третий левобережный храм. Инициация в гранитном зале храма внешне выглядела несложно: неофиту предстояло нырнуть в небольшой (1х1 метр), но глубокий (около 6 метров) резервуар с водой, проплыть по извилистому лабиринту и отыскать под водой потайной выход. Запрещалось лишь возвращаться обратно через этот же вход. Значит, ученику на все задание отводился один-единственный вдох и житейская смекалка, позволяющая быстро принимать решения. Перед подобными экзаменами инициируемые проходили трехгодичную подготовку в других бассейнах. Они обладали способностью на долгое время задерживать дыхание, поэтому водное препятствие не могло стать для них серьезной проблемой. Но в любой момент экзамена неофиты готовились к ловушкам. На тренировках их обучали навыкам концентрации внимания и способности моментально находить выходы из самых сложных ситуаций. Инициация и проверяла эти навыки.

Итак, экзаменуемый перед погружением в воду знал лишь о том, что нужно отыскать выход из бассейна. Он нырял в узкое отверстие и осторожно, опасаясь ловушек, опускался на дно. Там в полной темноте ныряльщик находил лаз и оказывался в небольшом бассейне. Разумеется, неофит ожидал какого-нибудь подвоха. Но когда воздух в легких был на исходе, а сверху пробивался спасительный свет, то любой ученик начинал всплывать. А теперь представьте, дорогие мои, какой ужас охватывал всплывающего монаха, когда он нос к носу сталкивался в мутной воде… с живыми крокодилами!

Ситуация требовала мгновенного решения: либо в панике увернуться от крокодильих зубов и стрелой вынырнуть «на свет»; либо, преодолев страх и кислородное голодание, нырнуть в «темноту», чтобы на самом дне обнаружить незаметное отверстие, ведущее под дальнюю стену бассейна. Тот, кто находил этот лаз, проплывал под водой по бетонному коридору еще 12 метров и выныривал в другом бассейне — в бассейне с чистой водой и без крокодилов. Такой счастливчик считался инициированным в третьем храме Левого Глаза Гора.

Примерно 40 процентов экзаменуемых стремительно выныривали в бассейне с крокодилами, и в мгновение ока взбирались на отвесную бетонную стену. К таким пловцам подходили дежурные помощники жрецов и спокойно объясняли, что испытание крокодилами они не выдержали. Поэтому всплывшие в бассейне с мутной водой неофиты оставлялись на второй год обучения в этом же храме.

Конечно, ученики третьего класса не ведали, что крокодилы накормлены до отвала и поэтому очень ленивы. Не знали, что сытых животных дрессировщики силой спихнули в воду, и поэтому они не представляют опасности для людей. И еще им было неведомо, что на дне бассейна с крокодилами есть правильный выход. Подобные инициации, выполнявшиеся в Школе Левого Глаза Гора, были тщательно спланированы и взвешены: только человек, справившийся со своими страхами, мог хладнокровно отыскать под водой правильный путь наверх.




ЯЗЫК АТЛАНТИДЫ


От нот, бегущих по руке,

Всплывали сфинксы, пирамиды —

На круглом птичьем языке

Читал я мантры Атлантиды…


Дорогие мои, инициация в каждом храме Школы требовала от неофитов знания языка Атлантиды. Пифагор хорошо выучил язык атлантов, так как от этого зависела его жизнь в прямом и переносном смысле. Фразы и формулировки нужно было произносить громко и четко на совершенном языке Атлантиды, чтобы заклинания сработали, чтобы мантры защитили адепта в храме. Дело в том, что для испытания воли и бесстрашия неофитов, умения защищаться, жрецы на них во время инициаций постоянно натравливали астральных, витальных и эфирных монстров. В некоторых храмах нападавшие сущности материализовывались в виде змей, львов или огромных пауков, в некоторых храмах витальные сущности летали по воздуху, как огненные птицы и драконы. В случае же трагической гибели «трусливых» учеников во время инициаций, обученные жрецы тайно возвращали их к жизни, потом успокаивали, отпаивали лекарственными травами. Затем таких монахов скрытно отчисляли из Школы Гора и направляли служить в обычные храмы внешней религии Египта.

Кроме магических заклинаний Пифагора обучили, как работать со своими страхами, как ставить астральную и ментальную защиту от колдунов не только на себя но и на близких людей.

Двенадцать лет обучался Пифагор в этой мистической школе, и на каждом следующем шагу его испытания становились все труднее и опаснее. Некоторые неофиты не выдерживали подобных инициаций страхом, замешкавшись, ошибались во время испытания, ставили слабую защиту и поэтому погибали. Сотни раз приходилось Пифагору рисковать жизнью, сражаться с витальными и эфирными монстрами, в особенности, когда начались инициации в оккультных науках. Через 12 лет, после успешной защиты «диплома Мага», Пифагора приняли в Школу Правого Глаза Гора, где он провел еще 12 лет.



ШКОЛА ПРАВОГО ГЛАЗА ГОРА


ЧИСЛА


Я в люльке сердца нянчил числа.

Они кричали, жглись, росли —

И наполняли высшим смыслом

Мучения людей Земли…


Обучение в «мужской» школе Гора начиналось с того, что неофитам объясняли, что Вселенная построена по принципу строгой гармонии, подчиняемой математической закономерности. Ничто не покоится в мире, все движется, вибрирует. Любое колебание можно выразить числом или геометрической функцией.

Жрецы преподавали, что в основу мироздания положено число, что все есть единое число, произошедшее из Великого Не-Числа. Символом этого Не-Числа является Ноль, Кольцо, Змея, кусающая свой хвост, Круг, то есть Бесконечное Невыразимое Единое и Неделимое, то, что принято называть словом «Бог». Ноль, Непостижимое Не-Число, порождает из себя другие цифры. Ноль есть Тайна Тайн, символ непроявленного мира, Источник всех чисел, всех последующих проявленных форм, Парабрахман индусов. Первое, что появляется из Ноля — Единица, Божественная Монада.

Монада — всевключающее Единое, символ мудрости, целостности и единства, «Прародитель Богов и людей», Творящее Божество, активный духовный принцип, Божественная воля к проявлению. Для людей Монада является Богом, поскольку Она — начало и конец всего, но сама по себе не есть ни начало, ни конец. Монада всегда остается в том же незыблемом, незатронутом и незапятнанном божественном состоянии, то есть отделенной от множественности.

Жрецы, желая подчеркнуть духовный характер Единицы, математически наглядно демонстрировали ее божественность. Так, утверждали они, Монада проявляется лишь при соприкосновении с другими числами, символизирующими собой материальные планы бытия. Единица, помноженная сама на себя, всегда дает результатом Единицу и поэтому не может производить ничего нового — остается вечной и неизменной Монадой. Творящий аспект Монады обеспечивает переход мира из состояния небытия (Пралайи) в состояние активного Бытия.

Двойка, или священная Дуада, представляет собой первое отражение Единицы и потому символизирует, с одной стороны, идею противопоставления, разделения Единого, а с другой стороны, соответствия и однородности противопоставляемых сил, свойств или понятий. Двойка олицетворяет собой принцип Божественной Субстанции, Майи, набрасываемой подобно покрову на Свет единого духовного Бытия. Двойственность, лежащая в основе самого числа, предопределила его два значения, одно из которых является символом невежества (следствие разделенности, закономерно ведущей к следующему этапу деградации — невежеству), и символом единой мудрости, которая рождается из преодоления двойственной природы невежества.

Следующий шаг математического творения мира — образование священной Триады. Тройка представляет собой гармонию, синтез, воссоединение противоположностей. Сущность Триады в том, чтобы снимая противоречия и упраздняя прежнее двойственное состояние бытия, рождать новое состояние, выводящее на качественно иной уровень. Жрецы считали тройку первым совершенным числом, ибо Единица и Двойка, как основополагающие принципы в расчет не принимались. Графическим символом Триады является треугольник. Священность Тройки заключается в том, что она образуется из Монады и Дуады. Монада — символ Божественного Отца, а Дуада — Великой Матери. Триада, таким образом, символизирует идею того, что Бог порождает Свои миры из Себя и Его творческий аспект всегда выражен треугольником. Другими словами, Триада знаменует переход из божественной однородности в состояние неисчерпаемой множественности возможностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пифагор (Том 1)"

Книги похожие на "Пифагор (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Том 1)"

Отзывы читателей о книге "Пифагор (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.