» » » » Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)


Авторские права

Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

Здесь можно скачать бесплатно " Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
Рейтинг:
Название:
Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-98100-147-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Описание и краткое содержание "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" читать бесплатно онлайн.








Можно сказать иначе. Определений «специальные технические средства» и «автоматический режим» не дано нигде. Из контекста КоАП следует, что к специальным техническим средствам можно отнести устройства, которые имеют «функции фото- и киносъемки, видеозаписи» или сами средства фото- и киносъемки, видеозаписи. С их помощью фиксируется правонарушение, затем составляется постановление-квитанция, которая вместе с «материалами», полученными спец.средствами, высылается водителю.

Допустим, имеется видеозапись, полученная с помощью цифровой видеокамеры, на которой записано правонарушение. По логике КоАП именно эта видеозапись должна быть приложена к постановлению-квитанции. Сразу вопрос, а на каком носителе? Дешевле всего, если сотрудник милиции выберет кадр с ключевым моментом нарушения, и напечатает с него фотографию. Стоп! Это еще автоматический режим, или уже нет? Ответа вы не найдете нигде. Из невозможности установить, что «материалы» получены именно в «автоматическом режиме», следует, что при составлении постановления-квитанции имеет место существенное процессуальное нарушение статьи 28.1 п.4 КоАП.

4. Не понятен момент с сомнением в подлинности присылаемых с постановлением-квитанцией материалов. Их могут подделать в ГАИ, вы сами можете отсканировать полученную фотографию, внести в нее изменения, которые видны невооруженным глазом, и на основании вновь полученной фотографии обжаловать постановление. Чтобы развеять сомнения в подделке ГАИ придется хранить подлинники, и отработать процедуру их предоставления. Т.е. на свет должно появится некое Постановление Правительства или приказ МВД, регламентирующий эту работу. Пока ничего этого нет.

5. Многие уже сталкивались с тем, что за автомобиль, проданный по доверенности, приходится платить налоги. Теперь за нового собственника придется еще и штрафы платить. Для решения проблемы есть два пути:

Неправильный – подать заявление об угоне машины. Тут вы сильно рискуете, ибо доверенность, выданная вами новому собственнику, прикрывает основную сделку купли-продажи. Машину найдут. Собственник докажет, что машина его, вы это подтвердите. Т.е. угона не было! Оплатите из своего кармана его штраф.стоянку, другие убытки, а при неблагоприятном стечении обстоятельств можете сесть в тюрьму.

Правильный – сдать машину в утиль. Пишите 2 заявления: об утере ПТС и утилизации автомобиля. В базе данных появляется отметка, что машины в природе не существует, номера, поскольку вы их не сдали, объявляются в розыск. Новый собственник быстро вас разыщет, и вы заберете свое заявление об утилизации «в связи с изменившимися обстоятельствами».



Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП


1. Водителю разрешается движение на желтый сигнал светофора (п.6.14), т.е. он будет выезжать с перекрестка на красный. Причем он обязан это делать (п.13.7). В то же время пешеходам разрешено уже идти на свой зеленый (п.6.5) Получается, что водитель обязан давить пешеходов, идущих на зеленый. Спасение в ст.1.5 ПДД – запрещено причинять вред.

2. В п.16.1 ПДД упоминается «вторая» полоса, но нигде нет описания, с какой стороны считать.

3. Приложение 1 ПДД содержит данные ГОСТ Р 52289-2004, однако выделенного курсивом предложения в ГОСТе нет: «Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки». Такое разночтение вполне можно использовать при оспаривании правонарушения.

4. В случае направления на мед.освидетельствование, в КоАП ничего не сказано, что делать с вашим автомобилем, и ничего не сказано, что ИДПС должен вас сопровождать.

5. Невступившее в силу постановление не имеет срока давности.

6. За разворот на автомагистрали (ст.12.11 п.3 КоАП) наказание менее жесткое, чем за разворот на обычной дороге (ст.12.15 п.3 КоАП).


Приложение 2. Дорога по ГОСТ

Еду я по выбоине из выбоины не выеду я



ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»:

3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п.3.1.1 устанавливает, что предельный срок для устранения – 10 дней)

3.1.10. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.

3.1.11. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.

3.1.12. … Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.

3.1.13. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.

ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности»

4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

Таблица 1. Размеры монолитных ИН, в метрах

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч  Волнообразный профиль Трапециевидный профиль

 Длина   Макси-

мальная высота гребня    Радиус криволинейной поверхности    Длина Макси-мальная высота гребня 

    горизонтальной площадки   наклонного участка   

20 От 3,0 до

3,5 включ. 0,07 От 11 до

15 включ. От 2,0 до

2,5 включ. От 1,0 до

1,15 включ. 0,07

30 От 4,0 до

4,5 включ. 0,07 От 20 до

25 включ. От 3,0 до

5,0 включ. От 1,0 до

1,40 включ. 0,07

40 От 6,25 до

6,75 включ. 0,07 От 48 до

57 включ. От 3,0 до

5,0 включ. От 1,75 до

2,25 включ. 0,07

Таблица 3. Размеры сборно-разборных ИН, метрах

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч  Элемент ИН

 Основной Краевой

 Длина хорды   Максимальная высота   Длина хорды   Максимальная высота 

30 От 0,50

до 0,70 включ. От 0,05

до 0,06 включ. От 0,50

до 0,70 включ. От 0,05

до 0,06 включ.

40 От 0,90

до 1,10 включ. От 0,05

до 0,06 включ. От 0,90

до 1,10 включ. От 0,05

до 0,06 включ.

4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

Если при управлении машиной вы попали в яму и на авто остались повреждения, надо остановиться и вызвать ГИБДД, так как это считается ДТП. Далее, идете в независимое бюро по оценке ущерба, а затем с документами из ГИБДД и бюро отправляйтесь в дорожную службу, которая не залатала дыру, и предъявляйте счёт. Будут упрямиться – идете в суд.

Если у ямы стоял необходимый знак, то ГИБДД, скорее всего, попытается вас убедить в том, что вы сами нарушили пункт 10.1 – езда за рулём с учётом дорожных условий. И вам придётся потратить время на обжалование решения инспектора.

Чтобы не попадать в такую ситуацию, примите участие в проекте «Дорога по ГОСТ» http://svo.kzpa.ru/PROECT/


Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля


Для сохранения всех документов на автомобиль есть еще один повод: подача налоговой декларации после продажи автомобиля – ст.228 п.3 «Налогового кодекса». В принципе ничего сложного в этом нет. Заходите на http://www.nalog.ru/index.php?topic=prog_fiz, скачиваете программу подачи налоговой декларации по 3-НДФЛ за соответствующий год, заполняете. В разделе «Доходы» указываете «Продажа автомобиля». В окне ниже – цена автомобиля и налоговый вычет.

Статья 220 НК:

«1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Книги похожие на "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Панченко

Панченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Панченко - Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)"

Отзывы читателей о книге "Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.